Методическая разработка.Конспект НОД (занятие по ПДД)первая младшая группа
план-конспект занятия
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста (2-3 лет)
Тема "Наш помощник -СВЕТОФОР"
Цель:закрепление ПДД,закрепление представлений о светофореюРазвитие навыков безопасного поведения на дороге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка.Конспект НОД по ПДД. | 18.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №31
Конспект НОД в первой младшей группе «НАШ ПОМОЩНИК СВЕТОФОР»
(занятие по ПДД)
Подготовила:
воспитатель Зорина Ольга Станиславовна
Группа №2
г.Санкт-Петербург
2021г.
Конспект НОД в первой младшей группе «Наш помощник светофор»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Безопасность», «Познание», «Социализация».
Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения.
Задачи:
Обучающие: закрепить представления детей о светофоре, его действиях,сигналах.
Развивающие: закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный), форму круглый;
Воспитывающие: воспитывать у детей желание получать новые знания; безопасное поведение.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, знакомство с основными видами транспорта и светофором,Д/И «Собери светофор»
Демонстрационный материал: макет светофора, игрушка бегемотик-Тима, круги красного, жёлтого, зеленого цветов.
Ход НОД
Воспитатель:-Ребята, к нам в гости сегодня приехал бегемотик-Тима, он приехал к нам из своего городка, ему очень интересно как наши ребятки в детском саду играют.
Давайте хором поздороваемся с бегемотиком.
Дети здороваются.
Воспитатель подводит детей к светофору и спрашивает
Ребята, посмотрите сюда, что это ?
Ответы детей.
Воспитатель: А зачем он нам нужен?
Ответы детей.
Воспитатель: Светофор стоит на улицах города и своими глазками показывает людям и машинам когда можно ехать или переходить дорогу. Ребята давайте вместе посчитаем сколько у него глазок?
Воспитатель: Ваня, а какой глазик у светофора внизу?
Варя, а какой глазик у светофора вверху?
Милана, а какой глазик у светофора по середине?
Воспитатель: А теперь давайте вспомним, что мы делаем, если горит красный цвет?
Ответы детей.
Воспитатель: Что мы делаем, если горит жёлтый цвет?
Ответы детей .
Воспитатель: А если загорается зелёный то нам можно переходить улицу.
Физкультминутка-Светофор:Светит красный –мы стоим,
А на желтый-хлопаем.
На зеленый-топаем.
Воспитатель: А теперь пойдемте, погуляем. Посмотрите, какая интересная дорожка.
Что это на дорожке?
Дети: полоски.
Воспитатель: А какого они цвета?
Дети: белого, чёрного.
Воспитатель: Посмотрите, что у меня в руках?
Дети: зебра
Воспитатель: Это такая лошадка. На ней белые полоски и чёрные. Эту лошадку зовут зебра. Повторите, как зовут лошадку?
Дети: зебра.
Воспитатель: Наша дорожка в таких же полосках, как и лошадках. Поэтому её тоже зовут зебра. Это пешеходный переход. По нему можно переходить дорогу, когда у светофора горит зелёный глазик. Посмотрите, какой у светофора горит глазик?
Дети: зелёный.
Воспитатель: значит можно переходить дорогу. Ребятки,давайте перейдем дорогу по пешеходному переходу.
Дети переходят дорогу.
Воспитатель:
Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно.
Жёлтый свет предупреждение, жди сигнала для движения.
Свет зелёный говорит: проходите, путь открыт!
Воспитатель: ребята, бегемотик-Тима пришёл к нам в гости и мы не должны отпускать его без подарка. Мы сделаем для него светофора, чтобы он тоже знал правила дорожного движения, и был очень внимательным!
Дети садятся за столы, на которых лежат макеты светофора.
У каждого из вас есть глазки это кружочки из пластилина.
Сначала мы берём красный круг это верхний глаз светофора. И накладываем его сверху. О чём говорит красный глаз?
Потом мы берём желтый глазик-это средний глазик светофора. Прикладываем под красным. И последний круг зелёный-это нижний глазик светофора. Старайтесь приклеивать ровно и аккуратно, чтобы ваши светофоры понравились Тиме.
Воспитатель подходит к детям и проводит индивидуальную работу (следит за последовательностью, чтобы ровно располагались).
Воспитатель: О чём говорит красный цвет?
Дети: ответы.
Воспитатель: О чём говорит жёлтый цвет?
Дети: ответы.
Воспитатель: О чём говорит зелёный цвет?
Дети: ответы.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Все очень хорошо поработали. Я надеюсь, что вы все правильно будете переходить дорогу. Будьте всегда внимательны и осторожны!
Бегемотик благодарит детей за подарки и предлагает поиграть в игру «ВОРОБУШКИ И АВТОМОБИЛЬ».
Бегемотик-Тима прощается с детьми .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Конспект НОД по развитию речи детей второй младшей группы.Тема:"Мы любим сказки"
Конспект НОД по развитию речи детей второй младшей группы.Тема: «Мы любим сказки»...
Методическая разработка конспекта ООД по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке»
Цель: 1.Развивать связную речь...
Учебно методическая разработка - Конспект по аппликации и рисованию в первой младшей группе «Подарок папе»
Учебно методическая разработка - Конспект по аппликации и рисованию в первой младшей группе «Подарок папе»...
Методическая разработка (конспект) НОД по развитию речи в первой младшей группе "Я - человек!"
1-ая младшая группа...
Методическая разработка "Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе «Собака - домашнее животное.»
Конспект совместной деятельности с детьми Собака - домашнее животное. Социально-коммуникативное развитие. Беседа....
Методическая разработка. Конспект обыгрывания новой сюжетной игрушки в первой младшей группе " Поиграем с котёнком"
Методическая разработка . Конспект обыгрывания новой сюжетной игрушки в первой младшей группе "Поиграем с Котиком"...
Методическая разработка конспекта по физической культуре для детей первой младшей группы
Задачи:- обученить постороению в круг;-закрепить навык ползания с упором на ладони и колени....