Прогулка в зимний лес.
план-конспект занятия (младшая группа)
НОД 1 младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnoe_zanyatie_v_pervoy_mladshey_gruppe.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие в первой младшей группе.
Прогулка в зимний лес.
Ход занятия.
Воспитатель. Посмотрите в окошко. Как ярко светит солнце! Оно гладит вас по щечкам, головкам, смотрит, все ли у вас в порядке. Заглядывает в окошко и видит, как вы играете в детском саду. Давайте позовем солнышко к нам в комнату. (Воспитатель вносит картинку с изображением солнца.
Смотрит солнышко в окошко,
(дети качают головой вправо – влево)
Светит в нашу комнатку.
( показывают «фонарики»)
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.
(хлопают в ладоши)
Посмотрите, что у меня в руке? (круг)
Давайте вместе скажем «Это круг».
Сколько кругов у меня? (один)
Какого цвета круг? (желтого).
Сейчас мы с вами сделаем свое солнышко. Посмотрите, а это лучики (показывает желтые полоски). Сколько лучиков у солнышка? (много). Ему надо много лучиков, чтобы всех – всех обогреть: и деток, и деревья, и животных. Вот какое у нас доброе солнце! Лучи у солнышка везде: и сбоку, и вверху, и внизу. Коллективная работа. (Воспитатель показывает, как у солнышка располагаются лучики. Затем рисует глаза, рот.)
Посмотрите, как светло стало у нас в комнатке! Это ваше солнышко так ярко светит! Оно приглашает нас в зимний лес.
Мы пойдем с вами гулять?
Пора одежду надевать:
Наденем шапку, шарф, пальто.
Не опознал у нас ни кто?
Все одеты, все готовы?
Идем мы на прогулку снова!
Звучит спокойная музыка, дети спокойно передвигаются по комнате. (Воспитатель ставит макеты деревьев, рассыпает снежки).
- Посмотрите, деревья без листьев, лежит снег, кто – то снежки оставил. (Дети берут снежки в руки).
Мы в лесу гуляли,
(гуляют)
Снежки мы собирали,
Вот так, вот так
Снежки мы собирали.
Шли мы по дорожке
В тепленьких сапожках.
(Выставляют ногу на каблучок)
Вот так, вот так
В тепленьких сапожках.
Снежки мы поднимали
Весело махали.
(помахивают снежками)
Вот так, вот так
Весело махали.
А теперь давайте соберем снежки в корзину. Скажите сколько снежков в корзине? (много)
А хотите слепить снежного кролика?
Мы слепили снежный ком, ушки сделали на нем,
И как раз вместо глаз угольки нашлись у нас.
Кролик вышел, как живой
Он с хвостом, и с головой.
За усы не тяни – из соломинок они.
Длинные, блестящие,
Словно настоящие.
- Слышите, ветерок подул. Он дует тихо – тихо, вот так: «У – у – у». (Дети повторяют). Вдруг подул сильный ветер, он громко загудел: «У – у – у». (Дети повторяют). Повторяется упражнение два раза.
Слышится телефонный звонок, воспитатель говорит по телефону и сообщает детям, что к ним идет гость.
- Кто бы это мог быть? (вносит корзину, в корзине зайчик).
- Ребята, кто это? (зайчик)
- Потрогайте зайку руками: какой он теплый или холодный?
- Посмотрите: у него шерстка есть? Какая она? (мягкая, пушистая)
- А что у зайки есть? (глаза, нос, усы, рот, лапы, уши, хвост)
- Какие уши у зайки? (длинные)
- Какой хвост? (короткий)
- А что любит кушать зайчик? (морковку, капусту, яблочки)
-Давайте покормим зайчика. (Дети кормят).
- Ребята, нам пора возвращаться к солнышку в свою группу, а зайчику в лес. Дети под музыку прощаются с зайцем и подходят к солнышку.
Солнышко приготовило нам сюрприз, посмотрите что это? (Воспитатель показывает лист – заготовку на котором изображены семь кругов). Сейчас мы поиграем в волшебников. Превратим их в то, что мы сегодня видели во время прогулки в зимний лес.
- Что так ярко светит в окошко? (солнышко)
- Сколько у солнышка лучей? (много)
Воспитатель рисует лучи и получается солнышко.
- Куда пригласило вас солнышко? (в лес)
- В лесу растут деревья (воспитатель рисует ствол и получается дерево)
- Что мы собирали в лесу? (снежки)
- Куда складывали снежки? (в корзину)
Воспитатель делит круг на две части.
- Кого встретили в лесу? (зайчика)
- Какие ушки у зайчика? (длинные)
Какой хвостик? (короткий)
Воспитатель дорисовывает уши и хвост.
- А теперь посмотрите во что я превращу этот круг (рисует яблоко).
- Что это? (яблоко)
Это подарок от зайчика (воспитатель вносит корзину с яблоками).
- У нас остался один круг – это мы! Вам понравилось играть? Мы веселые ребята? (Воспитатель рисует веселую рожицу и раздает подарки детям, предварительно помыв руки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра - драматизация. Прогулка с наблюдением в первой младшей группе с 2 до 3 лет. Тема: «На прогулку в зимний лес»
Прогулка с наблюдением в первой младшей группе....
Спортивное развлечение на прогулке «Малые зимние олимпийские игры Навстречу зимней олимпиаде "Сочи 2014"»
конспект развлечения по физическому развитию на проуглке для дошкольников....
Прогулка в зимнее время года для детей младшего возраста "Прогулка в лес"
План-конспект физкультурно-оздоровительной прогулки для детей младшего возраста...
конспект проведения прогулки в старшей группе" Прогулка в зимний лес "
Конспект расчитан на детей старшего дошкольного возраста...
Интегрированное итоговое занятие по лексическим темам во второй группе раннего возраста «Зима. Зимнее явление. Дикие животные зимой» "Прогулка в зимний лес"
Интегрированное итоговое занятие по лексическим темам во второй группе раннего возраста «Зима. Зимнее явление. Дикие животные зимой»"Прогулка в зимний лес"...
Сценарий зимнего досуга на улице «Прогулка в зимний лес» Совместно с группой № 11 и №5
создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством познавательной и двигательной деятельности...
прогулка квест " прогулка в зимний лес"
Создание условий для развития позновательских способностей детей в процессе игры....