Анкета «Педагогическая самооценка готовности педагогов к инновационной деятельности"
материал
Предварительный просмотр:
Анкета
«Педагогическая самооценка готовности
педагогов к инновационной деятельности»
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГА | СТЕПЕНЬ ПРОЯВЛЕНИЯ |
I. Мотивационно-творческая направленность личности | |
1. Любознательность, творческий интерес | 1 2 3 4 5 |
2. Стремление к творческим достижениям | 1 2 3 4 5 |
3. Стремление к лидерству | 1 2 3 4 5 |
4. Стремление к получению высокой оценки творческой деятельности со стороны администрации | 1 2 3 4 5 |
5. Личная значимость творческой деятельности | 1 2 3 4 5 |
6. Стремление к совершенствованию | 1 2 3 4 5 |
II. Креативность | |
1. Продуцирование большого числа решений | 1 2 3 4 5 |
2. Независимость решений | 1 2 3 4 5 |
3. Генерирование идей | 1 2 3 4 5 |
4. Способность отказаться от стереотипов в воспитательной деятельности | 1 2 3 4 5 |
5. Стремление к риску | 1 2 3 4 5 |
6. Чувствительность к проблемам в воспитательной деятельности | 1 2 3 4 5 |
7. Критичность мышления, способность к оценочным суждениям | 1 2 3 4 5 |
8. Способность к самоанализу, рефлексии | 1 2 3 4 5 |
III. Профессиональные способности к инновационной деятельности | |
1. Способность к овладению методологией творческой деятельностью | 1 2 3 4 5 |
2. Владение методами творческого исследования | 1 2 3 4 5 |
3. Способность к созданию авторской концепции, технологии воспитательной деятельности | 1 2 3 4 5 |
4. Способность к планированию экспериментальной работы | 1 2 3 4 5 |
5. Способность к организации эксперимента в области воспитания | 1 2 3 4 5 |
6. Способность к коррекции, перестройке воспитательной деятельности | 1 2 3 4 5 |
7. Способность аккумулировать и использовать опыт творческой деятельности других педагогов | 1 2 3 4 5 |
8. Способность к сотрудничеству и взаимопомощи в творческой деятельности | 1 2 3 4 5 |
9. Способность творчески разрешать конфликты | 1 2 3 4 5 |
IV. Индивидуальные особенности личности | |
1. Темп творческой деятельности | 12 3 4 5 |
2. Работоспособность личности в творческой деятельности | 12 3 4 5 |
3. Решительность, уверенность в себе | 12 3 4 5 |
4. Ответственность за результаты нововведений | 12 3 4 5 |
5. Убеждённость в социальной значимости творческой деятельности | 12 3 4 5 |
6. Способность к самоорганизации в творчестве | 12 3 4 5 |
Обработка результатов:
0 - 35 баллов – низкий уровень готовности педагога к инновационной деятельности; 36 - 75 баллов – средний уровень готовности педагога к инновационной деятельности;
76 - 110 баллов – хороший уровень готовности педагога к инновационной деятельности;
111-145 баллов – высокий уровень готовности педагога к инновационной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Понятие аффилиации. Аффилиация как один из показателей готовности педагога к инновационной деятельности
У каждого педагога и воспитателя должен быть сформирован высокий уровень аффилиации, умение создать атмосферу психологически-комфортную для каждого ребенка, атмосферу дружбы, взаимопомощи, сопереживан...
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Статья посвящена рассмотрению теоретических аспектов изучения психологической готовности педагогов к тнновационной деятельности....
Тренинг «Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности»
ИННОВАЦИЯ - это результат творческой деятельности, направленной на разработку, создание и распространение новых видов изделий, технологий, внедрение новых организационных решений, удовлетворяющих потр...
Анализ результатов диагностики готовности педагогов к инновационной деятельности.
В документе проанализирована готовность педагогов к инновациям...
"Профессиональная готовность педагога к инновационной деятельности".
Сообщение "Профессиональная готовность педагога к инновационной деятельности"....
Методика готовности педагогов к инновационной деятельности
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА"Оценка готовности педагога к участию в инновационной деятельности"(автор В.А.Сластенин)...
Тренинг для педагогов "Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности"
Тренинг для педагогов "Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности"...