Информационная карта
материал
Предварительный просмотр:
Приложение 3
к Положению
о профессиональном конкурсе
«Воспитатель года
города Красноярска»
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
участника профессионального конкурса
«Воспитатель года города Красноярска»
1. Общие сведения | |
Фамилия | Малинова |
Имя, отчество | Юлия Александровна |
Дата рождения (день, месяц, год) | 25.01.1986 г |
Педагогическое кредо | «Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы всё вошло в привычку, можно творить!» К.С.Сухомлинский |
Адрес интернет-ресурса (сайт, страница, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником и оценить публикуемые им материалы | https://nsportal.ru/yuliya-aleksandrovna-malinova |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 278 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» |
Занимаемая должность | Воспитатель |
Общий трудовой и педагогический стаж | 10/3 |
Стаж работы в данном ОУ | 3 года |
Аттестационная категория | нет |
Почетные звания и награды (наименование, дата получения) | нет |
3. Образование | |
Название, год окончания учреждения профессионального образования | Иркутский торгово – экономический колледж 2006г |
Специальность, квалификация по диплому | Технолог предприятий общественного питания |
Дополнительное профессиональное образование | Братский педагогический колледж (неоконченное образование 2014г) Учитель начальных классов ООО «Инфоурок», Дошкольное образование, 2019 г «Воспитатель детей дошкольного возраста» ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»» «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС», 2019 г Красноярский институт повышения квалификации «Как разработать педагогический проект в ДОО» 2020г |
4. Краткое описание инновационного педагогического опыта | |
Тема | «Сенсомоторное развитие детей младшего и среднего дошкольного возраста |
Актуальность, новизна, практическая значимость | «Малыш, как маленькая песчинка в огромном, бушующем океане, попадает в заботливые створки раковины, бережно и нежно долгое время окутывается перламутром и превращается в неповторимую, индивидуально окрашенную, драгоценную жемчужину» |
Цель и задачи | Цель: обогащение чувственного опыта детей младшего возраста для дальнейшего умственного развития, содействие формированию предпосылок психофизическому развитию. Задачи: 1.Создать условия для обогащения чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом; 2. Формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве, положении в пространстве и пр.); 3. Воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата и т.д.). |
Деятельность по реализации педагогического опыта | Работа была начата с изучения научно-методической литературы и передового педагогического опыта по теме, создания в группе условий для развития сенсомоторных способностей детей - развития мелкой моторики рук; развития координации движения кистей рук; формирования представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве; активизации сенсорного восприятия через стимуляцию зрительных, слуховых анализаторов, осязания, обоняния и вкуса; подготовки серии игр, упражнений, заданий на развитие сенсорных эталонов. |
Результаты внедрения опыта | Полученный опыт призван решить проблему сенсомоторного развития детей младшего и среднего дошкольного возраста с целью активизации развития у них психических процессов. |
Формы и места предъявления результатов | Консультация для родителей. Открытые НОД. Консультация для воспитателей |
5. Конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми» | |
Форма, тема педагогического мероприятия | Путешествие «Любимые сказки» |
Возрастная группа детей | 3-4 года |
Необходимое оборудование, технические средства | Стульчики, юбочки и платочки для танца |
6. Конкурсное испытание «Мастер-класс» | |
Тема мастер-класса | Изготовление развивающих материалов для сенсомоторного развития детей |
Необходимое оборудование, технические средства | Проектор, столы, стулья |
7. Контакты | |
Рабочий телефон | 237-66-64 |
Мобильный телефон | 89135932206 |
Рабочая электронная почта | |
Личная электронная почта | |
ПРИЛОЖЕНИЯ к информационной карте (на USB-флеш-накопитель): | |
1. Документальная портретная фотография участника в формате *.tif или *.jpg. Размер фотографии в пикселях не менее 1500 x 1000. 2. Информационная карта участника конкурса. Примечание: USB-флеш-накопитель и файлы, размещаемые на нем, именуются фамилией участника. Пример: Иванова Т.М. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта педагога
Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...
Информационная карта Ридецкая В.С.
Из опыта работы...
Информационная карта опыта работы"Формирование нестандартного мышления, развитие творческой деятельности дошкольников посредством применения методов ТРИЗ
информационная карта содержит идею, концепцию, условия, результат, цели и задачи и др....
Модель информационной карты проекта
Классификация групп предметов по методу « четвёртый лишний»....
Информационная карта передового педагогического опыта
Информационная карта передового педагогического опыта (карточка ППО) для создания "банка передового педагогического опыта" (или картотеки) в образовательном учреждении....