Сказка про психолога
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Сказка про самого обыкновенного Психолога
…В некотором царстве, в некотором государстве жил да был самый обыкновенный Психолог. Жизнь его была чудесной и радостной, ведь он нашел свое призвание — помогать людям.
В некотором царстве, в некотором государстве жил да был самый обыкновенный Психолог. Жизнь его была чудесной и радостной, ведь он нашел свое призвание — помогать людям.
Каждый день Психолог трудился во благо своего царства-государства, заботясь о психологической безопасности и здоровье, эмоциональном благополучии всех жителей.
Жители относились к Психологу по-разному. Одни считали его настоящим волшебником и ждали от него «готовый рецепт счастья». Другие боялись — по их мнению, он обладал тайным знанием, которое могло принести беду. Третьи считали его деятельность пустой и ненужной и поэтому не обращались к нему. Но были и те, кто по-настоящему знал, какую помощь может оказать Психолог и как правильно ею воспользоваться
Жизнь в царстве-государстве была спокойной и размеренной, пока беда не пришла без приглашения…
Все началось с зеркала, которое смастерил злющий-презлющий в мире Маг. Зеркало это было непростым. Было у него свойство, которое отличало его от сотни тысяч других зеркал: все прекрасное, отражаясь в нем, становилось безобразным, а безобразное — еще ужаснее.
Однажды зеркало разбилось на миллионы кусочков, и они разлетелись по всему миру. Такие осколки, попадая людям в глаза, добра не приносили. Мировоззрение этих людей менялось кардинально — в любой вещи, в любом человеке они замечали только все негативное. Казалось, ничего хуже не могло быть, но увы… Осколок мог попасть в сердце человека — и оно превращалось в лед. Так случилось и с жителями царства-государства.
Накрыли некогда веселую страну хандра, депрессия и пессимизм. Жители перестали улыбаться, чувствовать друг друга. Постепенно они превращались в безжалостных и жестоких эгоистов, их сердца вместо добра, тепла и света излучали холод и равнодушие.
С этого момента они перестали понимать истинную красоту жизни.
И только Психолога не коснулись чары злого Мага. На его пути было много соблазнов, но он сопротивлялся и не переставал верить в себя и светлое будущее, доверять людям и вселять в них доброту и оптимизм.
И вот к Психологу обратилась Королева. Она была очень обеспокоена судьбой жителей своего государства.
— Психолог, — обратилась Королева, — в моей стране больше нет добра и тепла, радости и смеха. Вместо них поселились в нем пустота, холод и безразличие. Так не должно быть! Подскажи, как поступить в этой ситуации? У меня опустились руки…
— А почему вы пришли ко мне? — спросил Психолог Королеву.
— Я несу ответственность за жителей своего государства, очень переживаю за них и искренне хочу помочь им, — ответила Королева.
— Раз вы переживаете за жителей и хотите им действительно помочь, значит ваши чувства живы. Все, что нужно для спасения жителей, у вас уже есть. Поделитесь своим добром, милосердием и теплом с ними, и холодные сердца жителей оттают. В страну вновь вернутся радость, любовь и душевное тепло, — сказал Психолог.
— А в чем же заключается секрет? — спросила Королева.
— Все просто! Несмотря ни на что и вопреки всему мы не должны лишаться веры в себя и в свои возможности. Каждому человеку под силу изменить свою жизнь, сделать ее яркой, насыщенной и счастливой. Главное — не бояться что-то менять в ней, постоянно двигаться вперед. И за одним изменением обязательно появятся другие! А я, если будет во мне надобность, обязательно помогу и подскажу, как это сделать, — улыбнувшись, ответил Психолог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации совместной деятельности воспитателя и детей младшей группы во взаимодействии с педагогом-психологом по сюжету сказки «У солнышка в гостях»
Организация совместной деятельности с детьми по сюжету сказки "У солнышка в гостях" ....
Совместная деятельность педагога-психолога с детьми «Сказка о Цветах Способностей»
Конспект занятия психологического кружка для старших дошкольников. Развитие воображения детей - основы творческих способностей.[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"4453914","attribute...
Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда "Путешествие в сказку"
Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда "Путешествие в сказку" целью которого является:- Совершенствовать артикуляционную моторику, кинетический пальцевой праксис;- Ф...
«Путешествию в «песочную» сказку. Интеграция песочной терапии и сказкотерапии в работе педагога-психолога.
«Путешествию в «песочную» сказку.Интеграция песочной терапии и сказкотерапии в работе педагога-психолога.Сказка на песке – это прекрасная возможность выразить свое отношение к окружающему миру, справи...
Советы психолога "Расскажите детям сказку"
Советы психолога...
Сказко-терапевтические технологии в работе педагога-психолога в ДОУ. Игра-приключение по сказке Л.Кэрролла "Алиса в стране чудес"
СКАЗКО-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ...
Психология сказки. Толкование волшебных сказок. Психологический смысл мотива искупления в волшебной сказке
Как видите, даже далеко не полный перечень определений сказки позволяет увидеть и разнообразие подходов, и почти полностью совпадающие взгляды. Обращает на себя внимание, что авторы толковых словаре о...