Открытое занятие
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Музыкальный досуг
"Путешествие в волшебный лес "
Подготовила музыкальный руководитель:
Хаирова Амина Арсеновна
Цель:
Способствовать развитию творческих способностей детей. Формировать музыкальную культуру в процессе элементарного музицирования.
Задачи:
Развивающие задачи:
Развивать музыкальные способности детей во всех видах музыкальной деятельности; содействовать развитию у детей творческого воображения; развивать певческие навыки, ритмический слух, тембровый слух, интонацию.
Образовательные задачи:
Обогащать полученные раннее знания, учить самостоятельно выполнять задания.
Закреплять навыки вокального исполнения, игры на музыкальных инструментах.
Воспитательные задачи:
Воспитывать интерес и любовь к музыке, уметь выражать свои чувства.
Ход занятия.
Музыкальный руководитель:
В коридоре кто шуршит,
Кто-то в гости к нам спешит?
Ребятишки все здоровы?
Заниматься все готовы?
Ну тогда смелей, вперёд.
Музыка вас в зале ждёт!
Под музыку дети входят в зал
Муз. рук.
Ребята, я очень рада вас видеть. Сегодня у нас необычное занятие. Посмотрите, у нас в зале гости. Давайте поприветствуем гостей.
Музыкальное приветствие.
Здравствуйте гости,
К нам вы заходите.
Дорогие гости,
Строго не судите.
Заниматься нам не лень,
Петь готовы целый день.
Муз. рук.
Ребята, я предлагаю вам сделать небольшую разминку. Разомнём наши ладошки и ножки.
Разминка
Муз. рук.
Какие вы молодцы, все ритмичные. Зарядились энергией? Размяли немножко своё тело? Проснулись, стали бодрые и весёлые. Правда?
Посмотрите ка ребятки, что сегодня утром я нашла в музыкальном зале.
Кто-то в гости приходил, и волшебный сундучок нам подарил.
Какое сейчас за окном время года?....
Молодцы! Самое время прогуляться по ……. дорожкам
Согласны? …..
Тогда отправляемся!
Дети под музыку двигаются по залу
Муз.рук. Ребята, куда привела нас тропинка? Кажется, мы с вами попали в волшебный лес!
Посмотрите, в лесу нас встречает весёлый гномик.
Кажется, он хочет с нами подружиться. А что нам нужно сделать чтобы гномик подружился с нами
Дети: Песенку спеть или станцевать.
Муз.рук. Правильно. Какие вы молодцы! Давайте споём песенку для нашего гномика, и он с нами подружиться.
А перед песенкой я вам предлагаю разогреть горлышко.
Распевка Песня
Муз.рук.
Молодцы! Гномику очень понравилась наша песенка и за это он подарил нам волшебный сундучок. Давайте заглянем что в нём?
Посмотрите, в сундучке листочки или снежинки или ленты и тд.
Потанцуем с ними?
Дети: Да!
Танец
Муз.рук. Вот как здорово мы потанцевали. Скажем спасибо гномику за прекрасные «листочки» или ….???? И отправимся дальше по нашим дорожкам
Дети под музыку двигаются по залу
Муз.рук. Посмотрите, ребята нас опять кто-то встречает.
Загадка про Ёжика
Муз.рук. Молодцы! Это весёлый ёжик нас встречает. Посмотрите ёжик подарил нам корзинку. Давайте посмотрим, что в ней? Орешки. Здорово!
Я предлагаю вам поиграть с ними. Хотите? ….
Игра «У меня у соседа»
Муз.рук. Молодцы! Вот как здорово мы с вами поиграли! Вам понравилось? …… Посмотрите , в корзинке что-то ещё лежит.
Музыкальные инструменты! Вот как здорово! Поиграем?
Эй, ребята, в бубны бейте!
Вы ладошки не жалейте!
Поиграйте от души,
Чтобы ноги в пляс пошли.
Оркестр
Муз.рук.
Ребята, понравился вам сказочный музыкальный лес? Что нового вы узнали? Что вам понравилось больше всего? Давайте я провожу вас в группу.
Занятие завершается. Дети с воспитателем уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...