Перспективное планирование образовательной деятельности на прогулке детей предшкольного возраста в ДОУ
методическая разработка (подготовительная группа)
Планирование прогулки с детьми старшего дошкольного возраста в доу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_progulka.docx | 17.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование прогулки. Группа №6 месяц Декабрь возраст 6-7 лет на 2020 учебный .год
№ | Наблюдения | Игровая деятельность | Эксперименты, Опыты. | Индивидуальная работа | |
Месяц | Живая природа | Неживая природа | |||
Д Е К А Б Р Ь | Рассмотреть с детьми деревья и траву (многие из них в инее), обратить внимание на то, что выпавшие осадки в виде дождей стали льдом (вспомнить 3 состояния воды в природе). Объяснить детям, что ледяной дождь-явление редкое для нашего региона, но очень опасное, растения могут совсем замерзнуть. Везде очень сколько: на дороге, проезжей части и т.д. От сильного ветра ломаются ветки, кусты, которые падают причиняют травмы, затрудняют автодвижение. Продолжить наблюдение за работой дворника, он не убирает снег, а колет лед, посыпает дорожки песком, чтобы люди не скользили и не падали, получая травмы. | Декабрь – холодный месяц, но в этом году низких температур нет, вода в водоемах еще не замерзла. Даже на нашей реке Неве «не встал» лед, как это происходит обычно. Солнце светит совсем мало часов. Наблюдение за небом и облаками: небо затянуто облаками: светлые - бездождевые, а темные – с осадками. Закрепляем представления связи между температурой воздуха и появлением осадков. Учить понимать состояние природы и наблюдать за ближайшими природными объектами. | Продолжать развивать умение самостоятельно организовывать хороводные и другие совместные подвижные игры: -«Золотые ворота» - закрепить умение детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, ориентироваться в пространстве. -«Вороны-воробьи» -учить соблюдать правила игры, развивать реакцию. -«Хитрая лиса» - упражнять в беге, развивать внимание и ловкость. -«Перебежки» - развивать умение играть дружно. -«Третий лишний» - учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту. -«Пустое место» - развивать двигательную внимательность, умение бегать ровно по кругу: -«Мыши водят хоровод» - повторить правила игры и слова по ходу, учить бегать между детьми, наклоняясь вниз-вперед перед «воротиками», не задевая друг друга. -«Охотники» - упражнять бегать парами, соблюдая дистанцию. -«Два Мороза» - упражнять в беге между колонами детей. -«Карусели» - развивать умение изменять темп движения по кругу в хороводе. -«Парочки» - развивать умение перебегать с места на место парами. | Опыты: «Лед на земле» - учить определять наличие льда на земле. «Лед вокруг деревьев»- учить определять наличие льда вокруг деревьев. «Лед и песок» - учить понимать зачем люди посыпают песком лед, как изменяются качества льда. «Какой песок?» - продолжать изучать свойства песка. «С какой стороны ветер?» - продолжать учить определять направление ветра «Песок и камешки»- Продолжать развивать понимание, что песок состоит из мелких песчинок. «Песок и песочные часы»- продолжать учить понимать, что время быстротечно, и может быть измерено разными способами. | Игры с выносными игрушками и материалами по желанию детей. Рисование палочками на поверхности снега. Продолжение использования игр-представлений на развитие восприятия и воображения: «На что похожи облака», «На что похожи ветки деревьев» и т.д. Словесные игры «Закончи фразу», «Скажи наоборот», «Какой звук в начале слова? В середине? В конце? и т.д.» Повторение и закрепление навыков порядкового счета первого десятка, закрепление названий основных цветов, повторение названий деревьев на участке, мотивация к совместной игровой деятельности. Чтение стихов о природе, природных явлениях, ситуативные и личные беседы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями по формированию здорового образа жизни у детей предшкольного возраста.
Перспективный план работы с родителями по формированию здорового образа жизни у детей предшкольного возраста. ...
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов. Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста. Выступление на методическом объединении учителей начальных классов. Методы проблемного обучения детей предшкольного возрас
С данным материалом я выступала на методическом объединении учителей начальных классов. В нём методы проблемного обучения детей предшкольного возраста. Выступление сопровождается презентацией....
Проект "Организация взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога по сопровождению детей предшкольного возраста в летний период «Скоро в школу мы пойдем»"
Основная цель проекта: оказание психолого-логопедической помощи детям предшкольного возраста, имеющим речевые нарушения; формиро...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области познавательной направленности «Пожарная безопасность» для детей предшкольного возраста
Название : Путешествие по стране пожарной безопасности.Цель: Закрепление знаний детей о пожарной безопасности.Задачи:Образовательные: закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновени...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей предшкольного возраста на тему:«Насекомые рядом с нами»
Познакомить детей с жизнью некоторых насекомых, рассказать об их образе жизни, увлечь детей маленьким, но очень интересным « миром», в котором живут эти крошечные существа. Познакоми...
Педагогический проект "Чудеса природы" (Развитие экспериментально-исследовательской деятельности у детей предшкольного возраста, как условие успешной социализации.)
Социализация детей предшкольного возраста является одной из основных задач дошкольного воспитания. Социальная зрелость ребёнка, залог успешной адаптации его в школьной среде и...
Методическая разработка "Организация самостоятельной деятельности детей через использование дидактических игр для развития речи детей предшкольного возраста"
Использование дидактических игр для развития речи в самостоятельной деятельности детей....