Психотерапевтический эффект сочетания сказкотерапии и игротерапии при организации образовательного пространства для детей с ОВЗ.
презентация

Серик Ирина Валерьевна

Презентация опыта работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon-novogodniy.pptx2.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опыт работы педагога-психолога МАДОУ №1 г. Приморско – Ахтарска Серик Ирины Валерьевны Психотерапевтический эффект сочетания сказкотерапии и игротерапии при организации образовательного пространства для детей с ОВЗ . «У кого в детстве не бывает сказки, тот вырастает сухим, колючим человеком, и люди об него ушибаются, как об лежащий на дороге камень» Ирина Токмакова

Слайд 2

На примере коррекционно-развивающего занятия «Зимняя сказка, как средство коммуникативного развития детей с ОВЗ» Цель: развитие социально-коммуникативной компетенции детей с ОВЗ.

Слайд 3

I. Организационно-мотивационная часть. 1 . Кинезиалогическое упражнение-приветствие: Цель: Создание эмоционально-положительного настроя в группе . 2. Игра-знакомство. Цель: развитие памяти и монологической речи . 3. Погружение детей в «Сказочный мир» Цель: снятие мышечного напряжения у детей. Развитие фантазии и воображения.

Слайд 4

II. Основная часть. 1. Сказка про новогоднюю елочку. Цель: воспитание дружеского отношения между воспитанниками . 2. Игра – разминка: «Капелька – льдинка – снежинка». Цель: способствовать самовыражению детей . 3. Настольная игра «Новогоднее судоку ». Цель: Отработать у детей навык вежливого обращения друг к другу - умения просить и благодарить. Развитие мышления.

Слайд 5

III. Заключительная часть. 1. Сенсорная игра «Пожелания друзьям» Цель: развитие речи, мелкой моторики и дружеского отношения между воспитанниками . 2. Коммуникативное упражнение «Оживи картинку» Цель: развитие умения договариваться и находить выход из сложной ситуации, развитие самоконтроля и саморегуляции ; моторное развитие. 3. Рефлексия.

Слайд 6

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация образовательной деятельности детей дошкольного возраста в летний оздоровительный период

С введением ФГТ изменились многие принципы организации жизни детей в детском саду. Теперь воспитатель детской группы при организации образовательной деятельности руководствуется в большей мере живым и...

Реализация проекта "Дети в музее" в детском саду. Организация образовательной деятельности детей в рамках проекта "Дети в музее". Мини- музей в детском саду

В современном обществе музеи продолжают свою культурную  и просветительскую деятельность. Именно в дошкольном возрасте необходимо приучать ребенка к нравственно- культурным ценностям, муз...

Организация образовательной деятельности детей в старшей_группе по теме «Осенние листья»

Приоритетная образовательная область:  художественно-эстетическое развитиеПредметно-пространственная развивающая среда: Оборудование для педагога: репродукции художников-пейзажистов: Илья Остроух...

«Лепбук как форма работы в организации образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста» Образовательная область социально – коммуникативное развитие (социализация)

Цель: Освоение лепбука как одной из форм работы организации образовательной деятельности в детском саду.Задачи:   Учиться принимать собственные решения, опираясь на приобретённые ЗУНы...