сказка по Правилам дорожного движения с Вороном Метром. ( с использованием игровой технологии «сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича)
учебно-методический материал (младшая группа)
Правила дорожного движения с Вороном Метром.
( с использованием игровой технологии «сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича
Жил-был Медвежонок-Мишик в фиолетовом лесу,
Он прилежный, умный малый,
Хоть и с виду он топтыжка,
Книжку носит он подмышкой
Учит правила весь день
И ему совсем не лень,
Всё у него добросовестно, прилежно
И всегда во всём успешно.
Вот однажды утром ранним
На учёбу шёл юнец,
По дороге повстречал он, Незримку Всюся,
Который тот ещё был сорванец.
Ходил, бродил он по дорожкам
В том фиолетовом лесу, и не хотел в тот день учиться
И на занятие не спешил,
Но Мишик грозно Всюсю, пригрозил:
«Пойдём скорее, там Ворон Метр нас ждёт давно,
Про светофор он нам расскажет»,
Но Всюсю было всё равно!
И Медвежонок Мишик отправился один,
Ведь новый урок знаний ему был необходим.
Сбежались лекцию послушать-Галчонок Каррчик, Гномы, Гонзики и даже гусеница Фифа приползла,
Все слушали учителя-Ворона не отводя глаза.
Он рассказал про светофор и перекрёсток, про знаки и опасную дорогу-магистраль,
Но главное хотел он ,
Что б все разом запомнили и заучили наизусть:
Там, где шумный перекрёсток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Красный свет у светофора-
Стой, опасность впереди,
Жёлтый, требует внимания, и шагать ты не спеши
Пусть запомнят твёрдо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зелёном свете
Через улицу идёт!
Шагай дорожкой пешеходной,
Она, как зебра на пути
Её нам нарисовали, прям под ноги
Белой полосой и расположилась она поперёк дороги,
По ней Вы смело можете на зелёный свет шагать,
Но обязательно машины без внимания своего не оставлять!
Урок прошёл и все свободны,
Пошли все по своим делам,
Когда же Мишик тоже возвращался,
Опять Незримку Всюся повстречал.
Который, всё так же топал по дорожкам
И что-то себе тихо напевал.
Позвал он Мишика с собою на прогулку
И тот сказал: « Я с радость, пойдём,
Давай пойдём на детскую площадку,
Где весело мы время проведём».
И так отправились они вдвоём по лесу,
Но что за шум, смотрели с интересом,
Дорога впереди машины мчат туда-сюда
И Всюсь подумал: «Нам до места не дойти, если не знать правил, как перекрёсток перейти»
Но рядом Мишик ведь стоял и урок по ПДД он изучал,
он всё выучил без запинки наизусть
и рассказал Незримке Всюсь.
Друзьям спокойно удалось дорогу перейти
И никаких больше препятствий не было на их пути.
Незримка Всюсь всё понял без труда ,
Что пропускать занятия категорически нельзя!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_po_pdd.docx | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича «В гостях у сказки» (вторая младшая)
Конспект занятия с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича«В гостях у сказки»(вторая младшая)...
Использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича для всестороннего развития дошкольников.
В статье рассскрываются особенности развивающих игр В.В.Воскобовича, способы реализации данной технологии в условиях реализации ФГОС ДО....
Конспект ООД по ознакомлению детей с правилами дорожного движения в разновозрастной группе 3- 6 лет с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича.
Формировать у детей знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части.Продолжить знакомство с элементами дороги; закрепить знания о правила поведения на проезжей части; чув...
«Путешествие в Чудо- город» с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича»
Развитие познавательных способностей и математических представлений детей на основе развивающих игр В.В Воскобовича....
Совет педагогов «Современные подходы к использованию игровой технологии «Сказочные лабиринты игры В.В. Воскобовича» в интеллектуально-творческом развитии детей дошкольного возраста.
Технология развивающих игр В.В. Воскобовича предполагает активное включение ребенка в воспитательно-образовательный процесс с помощью погружения в сказку. Методика рассчитана на формировани...
Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес на день рождение к малышу Гео» с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича
Игровая технология "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича...
Сборник культурных практик для организации образовательного процесса в ДОУ «Использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в интеллектуально – творческом развитии детей дошкольного возраста»
Материал сборника носит практико-ориентированный характер, его применение поможет в освоении и реализации данной технологии. Представленные культурные практики могут быть использованы в работе педагог...