Планирование на каждый день "Новогодний праздник"
методическая разработка (подготовительная группа)
План на каждый день в подготовительной группе "Новогодний праздник"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
28_d_ponedelnik.doc | 44 КБ |
29_d_vtornik.doc | 41.5 КБ |
30_d_sreda.doc | 43.5 КБ |
31_d_chetverg.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
28.12.2020г Понедельник
Тема недели: Новогодний праздник
РППС | Иллюстрации: «Новый год в саду», «Ёлка нарядная», «Дворец деда Мороза», д/и «Наряди ёлку», «Праздники зимой». | |
Утро | Всв | Обратить внимание на папку-передвижку |
Ид Кд Пид Вхл Эбт К Изо Мд Дд | Д/и «Назови свой адрес». Закрепить знание своего адреса, города. Ситуативный разговор «Где, какая зима» Формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях. Отгадывание загадок о зиме (см. картотеку). Активизировать логическое мышление. Рассматривание иллюстраций «Дворец Деда Мороза» Закрепить знания о красоте зимы. Труд в уголке природы (полив растений, рыхление почвы) Игры с конструктором «Лего»: строим «Дворец Деда Мороза». Расширять представления детей о возможностях конструктора, вариантах построек, которые можно из него соорудить. Разукрашивание картинок «Новогодний праздник» Предложить детям самостоятельно выбрать технику и материалы для раскрашивания Повторить песню «Зимушка» Петь легко, напевно, соблюдая ритм. Малоподвижная игра «Найди, где спрятано» (горячо – холодно). Закрепить умение соблюдать правила игры, поднять эмоциональный тонус детей. | |
Занятие | Кд | Развитие речи. Составление рассказа на тему «Что за праздник новый год» (Конспект прилагается) |
Изо | Рисование «Дед и баба вылепили снегурочку» (Конспект прилагается) | |
Дд | Физическая культура по плану педагога | |
Прогулка | Пд Эбт Дд Ид Сдд | Наблюдение за снегирями Уборка снега на площадке. П/и «Снежки» учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту. «Самолеты» /3р/ Развивать умение бегать по всей площадке «Ловишки» (с ленточками) /3р/ Развивать умение менять направление. Овд: упражнять в беге широким и мелким шагом. Самостоятельная игровая деятельность детей |
Вторая половина дня | Кгн Ид Изо Пид ДО Кд Вхл Эбт Мд Дд | Гимнастика после сна. Умывание. Ходьба по дорожке здоровья. «Что сначала, что потом?» - закрепить знания о временах года Творческая мастерская «Фонарики на ёлку» (Конспект смотреть в перспективном плане) «Сочиняем новую сказку» Развивать у детей творческое воображение, учить последовательно излагать мысли по ходу сюжета. «Звёздный дождик» по плану педагога Рассказ воспитателя «Новогодние традиции разных народов мира» - Познакомить детей с новогодними традициями других народов. Чтение В. Одоевский «Мороз Иванович»» Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки; подвести к пониманию идеи произведения «Порядок в игрушках» Приучить детей содержать игрушки в порядке-расставлять на места. Слушание «Три белых коня» Развивать песенное творчество Малоподвижная игра «Кого назвали, тот и ловит!» Развивать скорость реакции. |
Прогулка | Пд Эбт Дд Ид Сдд | Наблюдение за снегопадом Смести снег со скамеек П/и «Мы-веселые ребята» /3р/ Развивать ловкость, координацию движений. «Гуси-лебеди» /3р/ Развивать умение бегать врассыпную. «Волк во рву» /3р/ Цель: развивать двигательную активность Овд: прыжки в длину с места Самостоятельная игровая деятельность детей |
Вечер | Ид Изо Дд | Д/и «Пазлы» Развивать сообразительность. Просмотр мультипликационного фильма «Дед Мороз и лето» Доставить детям радость Активизировать словарь детей П/и «Кто дольше простоит на одной ноге» Помочь детям в игровой обстановке продемонстрировать свои спортивные умения. |
Предварительный просмотр:
29.12.2020г Вторник
Новогодний праздник
РППС | Альбом «Зимние виды спорта», д/и «Спорт и спортсмены», «Чей спортивный инвентарь?», Сюжетно-ролевая игра. Сюжет «Зимняя прогулка» | |
всв | Посоветовать родителям проследить за наличием носового платка у ребенка. | |
Утро | Кд Ид Пд Вхл Мд Дд
| Беседа «Новогодняя елка» Развивать стремление выражать своё отношение к окружающему миру. Учить рассуждать и быть убедительным в своих рассуждениях. Словесная игра «Скажи верно» Упражнять детей в словообразовании С подгруппой детей рассмотреть альбом «Зима». Закрепить представления детей о зимних играх. Повторить стихотворения о зиме. Д/и «Музыкальные инструменты» Закрепить умение детей правильно называть и применять музыкальные инструменты. Игра малой подвижности «Лыжники» Утром на лыжах кататься пошли, Быстро на лыжах до леса дошли. Время к обеду – весь лес обошли. Дружно на лыжах домой мы пришли. Развивать активность в двигательной деятельности |
Занятие | Дд | Музыка по плану педагога (Конспект прилагается) |
Пд | ФЭМП Январь 4 (Конспект прилагается) | |
Изо | Лепка «Дед Мороз» | |
Прогулка | Пид Эбт Дд Ид Сдд | Наблюдение за состоянием погоды Расчистка от снега дорожек на участке. П/и «Мы-веселые ребята» /3р/ Учить четко говорить текст в игре «Охотники и зайцы» /3р/ Закрепить прыжки на двух ногах «Мышеловка» /3р/ закрепить правила игры Овд: бег «змейкой» Самостоятельная игровая деятельность детей Выносной материал: полумаски, лопатки, игрушки |
2 половина дня | Кгн Кд ДО Изо Ид Пд Дд Вхл | Гимнастика после сна. Умывание Проблемная ситуация «Зима-это хорошо?» (зима-это красота, можно кататься на санках, ледянках, на лыжах, коньках. Строить крепости, лепить снеговиков, …) «Веселый фитбол» Детская студия «Сочиняем новую сказку» (Конспект смотреть в перспективном плане) Д/и «Времена года». Закрепить знания детей о характерных признаках зимы. Индивидуальная работа Закреплять умение последовательно называть дни недели. П/и «Снежинки и ветер». Развить умение действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения; развить воображение Чтение сказки К.Д. Ушинского «Четыре желания». Продолжать знакомить детей с произведениями, в которых рассказывается о зимних развлечениях. Воспитывать внимание, умение слушать. Вопросы -Как звали мальчика? (Митя) - Что делал Митя зимой? (Катался на саночках и на коньках) - Каким он был зимой? (Румяным и веселым) - Какое желание высказал мальчик своему отцу? (Он хотел, чтобы всегда была зима) |
Прогулка | Пид Эбт Дд Ид Сдд | Наблюдение за домашними животными Расчистка от снега дорожек на участке. Формирование трудовых навыков. П/и «Два Мороза» /3р/ Развивать ловкость, воспитывать доброжелательность. «Мы-спортсмены» /3р/ Учить имитировать представителей зимних видов спорта. «Хитрая лиса» /3р/ Развивать внимание, ловкость и быстроту. Овд: бег «змейкой» Самостоятельная игровая деятельность детей Выносной материал: полумаски, лопатки, игрушки |
Вечер | Ид Эбт | Игры с веревочкой: выкладывание геометрических фигур. Закрепить знание геометрических фигур, развивать мелкую моторику. Настольная игра «Пазлы» Развивать память, внимание. Протереть спортивный инвентарь (мячи). Воспитывать желание помогать старшим. |
Предварительный просмотр:
30.12.2020г Среда
Тема недели: Новогодний праздник
РППС | Иллюстрации празднования праздника, картинки «Подарки», набор строительных деталей, картина «Река замерзла» Д/у «Придумай предложение», «Что растет на елке?», театр «Лиса, заяц и петух», математические зарисовки, рассказ «Я спас Деда Мороза» С. Георгиева | |
Всв | Привлечь родителей к оформлению группы к новогоднему празднику | |
Утро | Эбт Пд Кд Ид Эбт Вхл Мд Дд | Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять в умении составлять рассказ по картине «Река замерзла» (по плану: Что здесь изображено? Кто пришел на реку? Что делают ребята? Что ты еще можешь сказать? Как закончишь рассказ?) Ситуативный разговор «Что такое Новый год». Обогатить представление детей по теме, развивать речь, мышление. Д/и «Какой?». Способствовать умению подбирать определения к словосочетанию «новогодний праздник». Поручить дежурство в уголке природы Ярославу. Способствовать желанию ухаживать за комнатными растениями. Чтение Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима». Обогащать знания детей о зиме, разобрать образные выражения, встречающиеся в тексте. Повторить с детьми песни для новогоднего праздника. Закрепить умение читать внятно, выразительно. Игра малой подвижности «Лыжники». Развивать активность в двигательной деятельности |
Занятие | Пд | ФЭМП Январь 4 (Конспект прилагается) |
Пд | Ознакомление с окружающим миром «Новогодние обычаи» (Конспект прилагается) | |
Мд | Музыка по плану педагога | |
Прогулка | Пд Эбт Дд Ид Сдд | Наблюдение за березой Труд: смести снег со скамейки П/и «Хитрая лиса» /3р/ Развивать выдержку «Охотники и зайцы» /3р/ Закрепить прыжки на двух ногах «Два мороза» /3р/ закрепить правила игры Овд: бросание мяча друг другу и ловля его Самостоятельная игровая деятельность детей Выносной материал: полумаски, лопатки, игрушки |
2 половина дня | Кгн Кд Ид Изо ДО Пид Эбт Мд Пд Изо Вхл Дд | Гимнастика после сна. Умывание Игровая ситуация «Я все делаю сам». Развивать навыки быстрого одевания после сна. Ситуативный разговор «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка» «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус» Уточнить представления о главных героях праздника. Развивать речь Д/у «Придумай предложение». Учить составлять предложения со словосочетанием «Новый год» Открытие мастерской Деда Мороза. Конструктивно-модельная деятельность. Подгруппе детей предложить конструировать мост для зверушек. Учить конструировать мост из строительного материала, заменяя одни детали другими, самостоятельно создавать различные по величине постройки моста. «Ты+я = друзья» по плану педагога Опыты. Эксперименты. «Лед на лужах» (Конспект смотреть в перспективном плане) Предложить убрать игрушки. Учить детей выполнять трудовые действия, связанные с наведением порядка. Поощрять стремление приносить пользу, формировать культуру трудовой деятельности. Игровое упражнение «Оркестр». Развивать умение подыгрывать на музыкальных инструментах Математические зарисовки. Способствовать формированию математических представлений. Гимнастика для глаз «Елочка». Профилактика близорукости. Игра малой подвижности «Поймай снежинку». Совершенствовать двигательные умения и навыки. |
Прогулка | Пд Эбт Дд Ид Сдд | Наблюдение за елью Уборка снега на участке. П/и «Мышеловка» /3р/ Упражнять в ходьбе по кругу «У медведя во бору» /3р/ Закрепить умение выполнять роль медведя «Затейники» /3р/Развивать у детей находчивость Овд: бросание мяча друг другу и ловля его Самостоятельная игровая деятельность детей Выносной материал: полумаски, санки, игрушки |
Вечер | Проблемная ситуация «Как украсить нашу группу» Стимулировать творческое воображение. Воспитывать эстетический вкус. Ситуативный разговор «Наша дружная группа». Вспомнить, как провели свой день в детском саду. Что понравилось? Что не успел сделать? Как вести себя, чтобы избежать травм. Учить детей припоминать, анализировать. |
Предварительный просмотр:
31.12.2020г Четверг
Тема недели: Новогодний праздник
РППС | Альбом «Зима», «Части суток», д/и «Спортивное домино», «Чудесный мешочек», «Азбука настроения», аудиозапись «Кабы не было зимы» | |
Всв | Выставка «Зимняя сказка к нам спешит» | |
утро | Ид Кд Мд Эбт Пд Дд Ир | Д/и «Угадай, кто позвал». Воспитание слухового внимания, чувство товарищества. Ситуативный разговор «Какая погода тебе нравится больше всего?» Развивать связную речь детей: задавать вопросы и отвечать на них. Игры на детских музыкальных инструментах (погремушка, бубен). Учить детей ритмично играть на бубне, погремушках; развивать музыкальный слух. Рассмотреть картинки частей суток («утро», «день», «вечер», «ночь»). Развивать ориентировку во времени, правильно называть части суток. Трудовая деятельность в природном уголке: полить цветы. Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями. Закладывать основы бережного и заботливого отношения к природе. Настольная игра «Спортивное домино». Развивать умение играть по правилам, учиться слушать друг друга. Игра малой подвижности «Попади в цель» Развивать внимание, точность движений. Индивидуальная работа. Д/и «Четвертый лишний». Развивать связную речь, внимание, умение анализировать (Соня, Ксюша, Олег). |
Занятие | Изо | Рисование «Новогодний город» (Конспект прилагается) |
Кд | Развитие речи. Обучение грамоте. Согласный звук З, буква З» (Конспект прилагается) | |
Дд | Физическая культура на воздухе по плану педагога | |
Прогулка | Пид Эбт Дд Ид Сдд | Наблюдение за сезонными изменениями Труд: расчистка от снега дорожек на участке. Формирование трудовых навыков. П/и «Самолёты» /3р/ Воспитывать умение соблюдать правила игры. «Лохматый пес» /3р/ Закрепить слова игры «Кто скорее добежит до флажка»/3р/ Развивать умение действовать по сигналу. Овд: бегать на скорость Самостоятельная игровая деятельность детей Выносной материал: полумаски, лопатки, игрушки |
2 половина дня | Кгн Ид Пд Кд Изо Вхл Дд | Гимнастика после сна. Умывание. Сюжетно-ролевая игра «Праздник в семье» Настольная игра «Профессии». Развивать умение соблюдать правила игр, играть в коллективе Рассматривание иллюстраций и картинок на тему «Зима». Учить детей составлять короткий рассказ по иллюстрациям и картинкам. Предложить детям раскраски по теме недели. Совершенствовать умение детей раскрашивать, не заходя за контуры, в одном направлении. Чтение С.Михалков «Про мимозу». Расширять представление детей о здоровом образе жизни. Игра малой подвижности «Где мы были не скажем, а что делали покажем». Развивать умение передавать точность движений. Формировать воображение. |
Прогулка | Пид Эбт Дд Ид | Наблюдение за снегопадом Расчистка от снега дорожек на участке. П/и «Волк во рву» /3р/ Развивать ловкость, быстроту реакции «Найди свою пару» /3р/ Учить детей бегать в разных направлениях «Хитрая лиса» /3р/ Учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга Овд: бегать на скорость Самостоятельная игровая деятельность детей |
Вечер | Ид Мд | Театрализованная игра «Азбука настроения» Развивать выразительность мимики и жестов. Слушание песни В. Шаинского «Кабы не было зимы». Воспитывать культуру слушания и восприятия музыки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование на каждый день во 2 младшей группе (октябрь)
Планирование воспитательно-образовательного процесса разработано в соответствии с ФГТ, по программе "От рождения до школы" (под редакцией Н.Е. Вераксы, ТС. Комаровой, М.А. Васильевой)...
календарное планирование на каждый день
план на каждый день расписан по дням, утро прогулка вечер....
календарно - тематическое планирование на каждый день. 1 младшая группа.
1 младшая группаМой рабочий план на 2011-2012г.г. ...
Календарное планирование на каждый день
Раньше календарное планирование каждый день мы писали в больших толстых тетрадях, теперь с приходом в жизнь детского сада комьпьтера - мы перешли на электронные календарные ...
Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Декабрь.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...
Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Январь.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы"под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...
Ежедневное тематическое планирование на каждый день "Мамин праздник"
Вторник 10. 03.2020...