ИКТ - Технологии
компьютерная программа
Четвёртый лишний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geroi_russkih_skazok.ppt | 1.19 МБ |
igraem_so_skazkoy.pptx | 1.18 МБ |
igra-test_po_pozharnoy_bezopasnosti.pptx | 2.09 МБ |
kakoy_figury_ne_stalo.pptx | 738.66 КБ |
poschitay-ka.pptx | 1.19 МБ |
strana_svetoforiya.pptx | 1.42 МБ |
teremok.pptx | 720.39 КБ |
chetvyortyy_lishniy.pptx | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СЛЕДУЮЩИЙ
СЛЕДУЮЩИЙ
СЛЕДУЮЩИЙ
СЛЕДУЮЩИЙ
СЛЕДУЮЩИЙ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Закреплять знания о прочитанных литературных произведениях. Развивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение. Формировать умение у детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Запоминать персонажей и последовательность действий. Ход игры: Дети отвечают на заданные вопросы, соблюдая последовательность действий в сказках.
Здравствуйте, меня зовут Машенька. Я очень люблю сказки, а вы? Я хочу проверить как вы знаете их.
« Я колобок – румяный бок. На сметане мешан, На окошке стужен; Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, А от тебя, заяц, и подавно уйду».
- От кого еще ушел Колобок?
«Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок. Вот по полю мышка бежит. Остановилась у ворот и кричит: Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?»
-Кто еще стучал в ворота Теремка?
« Сама лягу на лавочку, Хвостик – под лавочку. Скалочку – за печку…»
- Кого выменяла лиса на скалочку?
«Тянут, потянут – Вытянуть не могут!»
-Кто помогал деду тянуть репку?
Спасибо за внимание!
Использованные материалы: Развитие речи. Окружающий мир: дидактический материал к занятиям / авт. – сост. О.В. Епифанова.- Волгоград: Учитель, 2008. Интернет- ресурсы: Персонажи сказки «Колобок» http://900igr.net/fotografii/skazki-i-igry/Kolobok-2.files/016-Katitsja-kolobok-katitsja-a-navstrechu-emu-lisa.html Картинка деда и бабы http://izloj.ru/docs/100/index-13918.html Колобок h ttp://corollo.ru/?key=f0dc03cc256aaa1 Лиса со скалочкой http://mamaschool.ru/audioskazki/audioskazka-lisichka-so-skalochkoj Курочка http://fb2.booksgid.com/content/BB/irina-petelina-moi-lyubimye-skazki-o-zhivotnyh/7.html Репка http://www.labirint.ru/screenshot/goods/151606/12/ им Персонажи сказки «Репка» http://www.labirint.ru/screenshot/goods/39227/10/ Герои сказки «Репка» http://imptem.pp.ua/?p=28107 Солнышко - http://www.dietaonline.ru/community/post.php?topic_id=30706&page=43 Фон - http://www.gpark.kz/gdefon/download/241668?PHPSESSID=8e2f6e45406bb9e6af6c1e6d59252946 Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна http://corowina.ucoz.com/
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
01 02 03 04 По какому телефону звонить, если случился пожар?
Ваши действия при возгорании квартиры?
В квартире пожа р , что делать?
Как двигаться в задымленном помещении ?
Чем можно играть детям ?
Где можно сушить белье ?
Как правильно тушить электроприборы ?
Где и с кем нужно устраивать фейерверки?
Как правильно пользоваться электроприборами ?
Если загорелась одежда на товарище, что нужно сделать ?
МОЛОДЦЫ!
Автор презентации Клецкая Ирина Петровна , воспитатель высшей квалификационной категории, ГБОУ детский сад №1980, г. Москва Презентация опубликована на сайте - viki.rdf.ru Использованные материалы: http://www.litgen.ru http://www.vesnadesign.com
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
К акой фигуры не стало?
Правильно, не стало треугольника
Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Какой фигуры не стало?
Правильно, не стало прямоугольника
К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Какой фигуры не стало?
Правильно, не стало овала
К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Какой фигуры не стало?
Правильно, не стало трапеции
К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Какой фигуры не стало?
Правильно, не стало ромба
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Посчитай котят в корзине
Вставь пропущенную цифру
Посчитай, сколько игрушек на картинке
Ты молодец
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Вопрос Часть дороги, предназначенная для движения транспорта?
Это – проезжая часть!
2. Вопрос Где должны ходить пешеходы?
По тротуару!
3.Вопрос Какие бывают автомобили?
Легковые Грузовые Спецтехника
4.Вопрос Любимый вид транспорта кота Леопольда?
Велосипед!
5.Вопрос Где ожидают автобус пассажиры?
На автобусной остановке!
6.Вопрос На чём Емеля ехал к царю во дворец?
На печке!
Что означает красный сигнал светофора для пешехода? 7.Вопрос
Переходить дорогу нельзя!
8.Вопрос Что означает желтый сигнал светофора?
Сейчас будет смена сигнала!
9. Вопрос На чём летал Старик-Хоттабыч?
На ковре-самолёте!
10.Вопрос Личный транспорт Бабы – Яги?
Ступа и метла!
Молодцы!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Белозёрова Татьяна Владимировна Цель: Формировать умение у детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Запоминать персонажей и последовательность действий . Ход игры: Дети отвечают на заданные вопросы, соблюдая последовательность действий в сказке.
Белозёрова Татьяна Владимировна Кто ответил мышке, когда она постучалась в теремок?
Белозёрова Татьяна Владимировна Кто ответил лягушке?
Белозёрова Татьяна Владимировна Кто ответил Зайчику?
Белозёрова Татьяна Владимировна
Белозёрова Татьяна Владимировна Кто ответил лисе?
Белозёрова Татьяна Владимировна
Белозёрова Татьяна Владимировна Кто ответил волку?
Белозёрова Татьяна Владимировна
Белозёрова Татьяна Владимировна Кто ответил медведю?
Белозёрова Татьяна Владимировна
Белозёрова Татьяна Владимировна Кому отвечала мышка, отзываясь на стук в теремок?
Белозёрова Татьяна Владимировна Кому отвечала лягушка?
Белозёрова Татьяна Владимировна Кому отвечал заяц?
Белозёрова Татьяна Владимировна Кому отвечала лиса?
Белозёрова Татьяна Владимировна Кому отвечал волк?
Белозёрова Татьяна Владимировна Кому отвечал медведь?
Белозёрова Татьяна Владимировна Кто слышал такой ответ на стук в теремок: «Я- мышка, я- лягушка, я- зайчик, я- лисичка, я- волк»
Белозёрова Татьяна Владимировна Кто слышал такой ответ на стук в теремок: «Я- мышка, я- лягушка, я- зайчик, я- лисичка»
Белозёрова Татьяна Владимировна Кто слышал такой ответ на стук в теремок: «Я - мышка, я - лягушка, я - зайчик»
Белозёрова Татьяна Владимировна Кто слышал такой ответ на стук в теремок: «Я- мышка, я- лягушка»
Белозёрова Татьяна Владимировна Кто слышал такой ответ на стук в теремок: «Я- мышка»
Белозёрова Татьяна Владимировна А что услышала мышка?
Белозёрова Татьяна Владимировна Спасибо за внимание!
Белозёрова Татьяна Владимировна Развитие речи. Окружающий мир: дидактический материал к занятиям / авт. – сост. О.В. Епифанова.- Волгоград: Учитель, 2008. http://900igr.net/fotografii/skazki-i-igry/Teremok-1.files/008-Pribezhala-k-teremochku-myshka-norushka-i-stala-v-nej-zhit.html мышка, лягушка, лиса, медведь http://corollo.ru/?key=f0dc03cc256aaa1 волк http://finansovyystandart.ru.com/viewforum/6/teremok/ теремок http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=136609 надпись теремок Автор шаблона Белозерова Татьяна Владимировна Использованные материалы:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Молодцы!
Dusky_ sad Slaidov_9 Zhiembaeva V.Y. Atyrau_city Kazakstan .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием современных образовательных технологий (технологии наглядного моделирования, игровые технологии, технологии: презентация Microsoft Pow
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия ...
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием современных технологий: элементы моделирования, игровая технология, здоровьесберегающая технология. Познание. Формирование целостной картины мира. «Весна» (для детей 2-3 лет)
Конспект на тему: "Весенние изменения в природе"....
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных познавательных технологий: Мнемотехника, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных обра...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...
Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...