Планирование. Тема недели "Дикие животные".
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование. Тема недели "Домашние и дикие животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dom_i_dik_zhivotnye.doc | 142.5 КБ |
progulka_zhivotnye.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 16.11 ПО 20.11. 2020 Г.
ТЕМА НЕДЕЛИ Мир удивительных животных( домашние и дикие животные)________________________________
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (познавательно-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ВХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК16.11 | совместная деятельность | утро | Комплекс упражнений утренней зарядки. «Зайка серый умывается…» (прыжки) Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами. | Просмотр обучающего фильма «Белка». Ц. знакомить детей с особенностями подготовки белки к зиме, показать детям, как устроено беличье дупло. | Артикуляционная гимнастика: упражнение «Толстячок - худышка». Задачи. Развитие артикуляции, укрепление мышц щек. | Воспитание культурны поведения за столом. Практическое упражнение «Сидим красиво». Задачи. Учить детей сидеть за столом в соответствии с правилами этикета (слегка наклоняться над тарелкой, соблюдать положение локтей, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не спеша). | Слушание «Голоса диких животных» Ц. познакомить детей с голосами диких животных. |
ННОД | «Животные средней полосы» Цель: закрепить представление о диких животных наших лесов, закрепить знание названий детенышей животных в именительном и косвенных падежах. Голицина Н.С. «Конспекты комплексно-тематических занятий», стр.66 | По плану муз.руководителя | |||||
индивидуальная работа | «Найди где спрятано» (ориентировка в пространстве) Задачи:учить ориентироваться в комнате и, выполнять действия по сигналу. Лёня, Маша Д, Максим Т. | Дидактическая игра «Найди ошибку» Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Арсений, Ясмин, Аделина | «Подбери признаки» Цель: активизация глагольного словаря. Маша Т., Максим С, Даня | «Говорю вежливо» Ц. формировать навыки культурного общения. Влад, Лев., Маша Г. | Рисование «Квадраты» Ц. учить детей рисовать квадраты разных размеров. Алиса Э, Степа, Ева. | ||
вечер | Подвижная игра «Котята и щенята». Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге, ходьбе, лазании по гимнастической стенке, подлезании под веревку правым и левым боком, не касаясь пола руками. Формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками, стимулировать интерес к занятиям физическими упражнениями. | Дидактическая игра «Что лишнее?» Задачи. Учить детей выбирать среди предметов те, которые не могут быть включены в заданные группы, отвечать на вопросы, поясняя вой выбор. | Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихов об осени. Задачи. Вместе с детьми вспомнить и прочитать стихи об осени: А. Плещеев «Осень наступила», «Скучная картина», Е. Авдиенко «Осень», А. Толстой «Осень». | Беседа об охране здоровья «Зоркие глазки, чуткие ушки». Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами охраны зрения и слуха, обсудить, почему нельзя кричать, шуметь, опускать низко голову, рисуя за столом, засовывать мелкие предметы в ушные раковины, брать лицо и трогать глаза грязными руками. | Музыкальная игра «Ква-ква-ква» (слова М. Дружининой, музыка Г. Вихаревой). Задачи. Учить детей инсценировать содержание песни, выполнять движения, изображая веселых, жизнерадостных или грустных лягушек. | ||
Самостоятельная деятельность | Игры с кеглями и мячом. | Настольно-печатные игры. Игры с палочками Кьюзинера. | Рассматривание иллюстраций по теме недели. | Рассматривание иллюстраций «Правила хорошего тона». | Игры в музыкальном уголке. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 16.11 ПО 20.11.2020Г.
ТЕМА НЕДЕЛИ Мир удивительных животных( домашние и дикие животные)_______________________________________
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (познавательно-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ВХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) | ||
ВТОРНИК 17.11 | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика. Подвижная игра «Ловкий оленевод». Задачи. Учить детей выполнять метание мяча в горизонтальную цель (принимать правильное исходное положение, правильно выполнять замах и бросок), развивать меткость, воспитывать уверенность в себе. | Дидактическая игра «Чей хвостик, чьи ушки?» Ц. учить узнавать животное по части тела. | Составление рассказа по иллюстрации к потешке «Сорока-белобока» Ю. Васнецова. Задачи. Учить детей составлять рассказ с опорой на вопросы воспитателя и самостоятельно, включать в рассказ описание персонажей, их действий. | Дежурство по столовой. Задачи. Закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ножи и ложки справа от тарелки, действовать аккуратно. | Работа в уголке музыкального воспитания. Задачи. Учить детей передавать ритмический рисунок попевки «Небо синее» (слова М. Долинова, музыка Е. Тиличеевой) на ударных (барабане, бубне, погремушках). |
ННОД | По плану физ.руководителя. | РЭМП Закрепить знания о цифрах 1.2. Величина, треугольник. Цель: развивать логику и умение сравнивать предметы по величине. Колесникова Е.В. «Я считаю до пяти» стр.29 | |||||
индивидуальная работа | «Пролезь под мостом» Ц. развитие гибкости. Ева, Алиса Л, Маша Д. | «Что бывает осенью?» Цель: закреплять знания о временах года, их последовательности и основным признакам. Максим Т, Влад, Ксюша О. | «Один – много» Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных. Полина, Ксюша П., Алиса Э. | «Нужно маме помогать» Ц. воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание помогать. Максим С Даня, Сережа | Рисование «Улитка» Ц. тренировать в рисовании спирали. Катя, Ясмин, Лев. | ||
вечер | Подвижная игра «Найди себе пару». Задачи. Учить детей выполнять действия по различным звуковым сигналам, упражнять в умении ориентироваться в пространстве по цветовым модулям, поощрять взаимопомощь. Способствовать закаливанию детского организма. | Беседа о частях суток и их последовательности. Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей о частях суток, учить детей строить предложения, употребляя глаголы в разных временных формах. | «Игра в загадки» Цели: расширять запас существительных в активном словаре. | Хозяйственно-бытовой труд: протираем полки шкафов. Задачи. Учить детей выполнять данную трудовую операцию, рассказывать о ее назначении. Формировать начала ответственного отношения к порученному заданию, поддерживать стремление доводить дело о конца. | Дидактическая игра «Морские волны». Задачи. Учить детей устанавливать отношения между объектами, располагать их в порядке возрастающей и убывающей яркости одного цвета (составить цветовой ряд из пяти «волн» от самой темной до самой светлой и наоборот). | ||
Самостоятельная деятельность | Игры с ракетками и мячом. | Настольно-печатные игры. Пазлы. | Рассматривание макета «Птичий двор» | СРИ «За грибами в лес пойдем» | Раскрашивание иллюстраций по теме недели. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 16.11 ПО 20.11.2020Г.
ТЕМА НЕДЕЛИ Мир удивительных животных( домашние и дикие животные)_____________________________________________
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (познавательно-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ВХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) | ||
СРЕДА 18.11 | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика. Подвижная игра « ЗАЙЦЫ И ВОЛК» (прыжки) Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. | Дидактическая игра «Кто что ест» Ц. учить детей соединять животное с его основными видами пропитания, Систематизировать знания детей о животных. | Дидактическая игра «Что это за птица?» Цели: уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью, учить описывать птиц по характерным признакам; развивать память; воспитывать заботливое отношение к птицам. | Беседа «Будем знакомы». Задачи. Учить детей точно и правильно называть свою фамилию, имя, отчество, имена членов семьи (мамы, папы, бабушки, дедушки). Формировать образ своего «Я», помогать ребенку убеждаться, что он хороший и его любят. | Слушание музыкальных произведений. «Грустный дождик» (музыка Д. Кабалевского). Задачи. Учить детей различать изобразительные средства музыки, обогащать словарь. |
ННОД | По плану физ.руководителя. | «Кто живет в лесу» Цель: углубление представлений о лесе, как целой экосистеме. Кондратьева Н.Н. «Мы» стр.119 | По плану муз руководителя. | ||||
индивидуальная работа | Упражнение «Метание». Ц: развивать меткость и ловкость. Лена, Ясмин, Полина | Д/И «Найди пару» Ц: закреплять знания о знакомых животных и их детенышах. Арсений, Леня, Аделина. | Заучивание стихотворение «Ежик». Ц: упражнять в заучивании наизусть Катя, Саша С, Ксюша О. | «На море» (игровое упражнение) Цель: снять эмоциональное напряжение. Лёня, Максим Т, Максим С. | Рисование «Котик» Ц: учить детей рисовать кота. Сережа, Маша Г, Ева. | ||
вечер | Подвижная игра «Пастух и стадо» Задачи: Закрепление умения играть по правилам игры. Упражнять в ползание на четвереньках. | Дидактическая игра «Какое что бывает?» Цели: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать внимание. | Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?» Цели: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание. | Сюжетно-ролевая игра «Почта». Задачи. Учить детей соблюдать ролевое соподчинение и вести ролевые диалоги, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, Формировать у детей умение подбирать и использовать атрибуты. | Музыкальная игра «Не зевай» (музыка и слова И. Меньших) . Задачи. Развивать ритмический слух детей, совершенствовать умение различать структурные фрагменты музыкального произведения. | ||
Самостоятельная деятельность | Игры с мешочками для метания. | Работа в уголке сенсорного воспитания. | Игры на развитие мелкой моторики. | СРИ : «Магазин» | Раскрашивание иллюстраций по теме недели. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 16.11 ПО 20.11.2020Г.
ТЕМА НЕДЕЛИ Мир удивительных животных( домашние и дикие животные)______________________________________
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (познавательно-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ВХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) | ||
ЧЕТВЕРГ 19.11 | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика. «ПТИЧКИ И КОШКА» (бег) Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. | Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Задачи. Обсудить с детьми, как узнать, какие растения нуждаются в поливе (выяснить сухая или сырая почва в вазонах). Предложить детям рассмотреть комнатные растения, выбрать те, которые, по мнению детей, нужно полить. Учить детей выполнять работу аккуратно, не торопясь, чтобы не повредить растение и корни. | Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Улыбка», «Трубочка». Ц. укреплять речевой аппарат детей. Пальчиковая гимнастика «Совушка-сова» Ц:развивать мелкую моторику рук. | Дежурство по столовой - уборка посуды. Задачи. Учить детей аккуратно собирать посуду после еды, соблюдая правила безопасности. | Рисование по трафаретам. Ц. совершенствовать навыки рисования при помощи трафаретов. |
ННОД | Аппликация «Полосатый коврик для кота» Цель: учить детей составлять гармоничную композицию из бумажных полосок. Продолжать освоение техники резания ножницами по прямой и по линии сгиба. | ||||||
индивидуальная работа | «Попади мячом в корзину» Ц: развитие меткости и ловкости, учить бросать мяч в определенном направлении. Катя, Лев,Алиса Э. | Д/И «Что пропало?» Ц: развитие внимания. Ева, Полина, Ясмин. | «Скажи ласково». Ц: развивать речь детей, учить преобразовывать слова с помощью суффиксов. Максим С., Сережа, Ксюша П. | Трудовое поручение- помочь накрыть на стол. Ц: прививать желание помогать взрослым. Даня, Лена, Ксюша О. | Упражнение «Дорожки» Ц: учить правильно держать карандаш, продолжать учить проводить линии. Леня, Арсений, Максим Т. | ||
вечер | Гимнастика пробуждения. Ходьба по тропе здоровья. Ц. профилактика плоскостопия. | Дидактическая игра «Кто (что) летает?» Цели: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память. | Дидактическая игра «Прятки» Цели: учить находить животное по описанию, закрепить умение использовать в речи предлоги: за, около, перед, рядом, из-за, между, на; развивать слуховое внимание. | Беседа «Что значит выражение «доброе сердце?» Задачи. Учить детей оценивать поступки других людей, свои поступки, действия персонажей знакомых сказок, побуждать детей быть добрыми и отзывчивыми. Учить ребят выражать сочувствие обиженному и порицание нарушителю. | Музыкальные игры. Русская народная игра «Колобок». Задачи. Формировать у детей начальные навыки драматизации: учить передавать образы персонажей сказки (медведя, волка, зайца, лисы, колобка) при помощи движений, мимики, выражать соответствующие эмоции, передавать черты характера, повадки. | ||
Самостоятельная деятельность | Игры с кеглями и мячом. | Игры с конструктором, пазлами. | Рассматривание иллюстраций по теме недели. | СРИ «Зоопарк» | Раскрашивание иллюстраций по теме недели. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 16.11 ПО 20.11.2020Г.
ТЕМА НЕДЕЛИ Мир удивительных животных( домашние и дикие животные)_____________________________________________
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (познавательно-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ВХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) | ||
ПЯТНИЦА 20.11 | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика. «Перелёт птиц» (лазание) Задачи: Развивать реакцию на словесные сигналы. | Дидактическая игра «Знаешь ли ты ...» Цели: обогащать словарный запас детей названиями животных, развивать память, внимание. | Чтение сказки «Лиса и волк» Ц. формировать интерес к книгам, учить внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы. | Беседа с детьми «Дружат ботиночки». Задачи. Формировать навыки самообслуживания, учить детей аккуратно снимать и ставить обувь, обсудить с ребятами, почему необходимо завязывать шнурки и расстегивать замки, прежде чем снять обувь, почему нельзя ставить один ботинок на другой. | Лепка «Косточка для Бобика» Ц. формировать у детей интерес к лепке, закреплять знания об основных приемах лепки. |
ННОД | Придумывание продолжения рассказа«Белка, зайчик, волк». Цель: учить составлять короткий рассказ, развивать диалогическую речь. Ушакова О. С. «Развитие речи» стр. 146 | ||||||
индивидуальная работа | Прыжки «По кочкам» Ц. развивать координацию, продолжать учить прыгать вперед на двух ногах. Ксюша О, Даня, Ева. | «Чего не стало?» Цель: развитие внимания и наблюдательности. Ксюша П., Максим С, Лев. | Дидактическая игра «Покатаем на машине». Задачи. Закрепить правильное произнесение детьми шипящих звуков в словах, учить их выделять из слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух). Лёня, Влад, Маша Д. | «Как правильно помириться» Ц : формировать навыки культурного общения. Катя, Арсений, Алиса Л. | Рисование «Дождик» Ц. тренировать в рисовании по точкам. Алиса Э., Маша Т, Аделина. | ||
вечер | «У медведя во бору» (Бег) Задачи: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить). | Беседа «Птиц не слышно боле...» Задачи. Продолжать знакомить детей с понятиями «перелетные» и «зимующие» птицы, обсудить с ребятами, как мы можем позаботиться о птицах, зимующих с нами (сделать кормушки, подкармливать птиц, не срывать без нужды ягоды и семена, которыми они питаются). | Дидактическая игра «Закончи предложение» Цели: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание. | Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Задачи. Воспитывать дружеские отношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей, учить детей распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. | Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Цыплята» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной). Задачи. Формировать у детей умение искать «ласковые интонации» помочь детям использовать свои знания о выразительных средствах музыки. | ||
Самостоятельная деятельность | Игры со скакалкой. | Игры со строительным материалом. | Рассматривание иллюстраций «Животные и их детеныши» | Дидактические карточки «Не играй с электроприборами» | Свободное рисование. |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛКИ В СООТВЕТСТВИИ С 5 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОБЛАСТЯМИ 2020-21 уч.год
ОО Физическое развитие | ОО Познавательное развитие | ОО Художественно-эстетическое развитие | ОО Речевое развитие | ОО Соц-ком. развитие | |
Понедельник 16.11 | Подвижные игры. Русская народная игра «Пчелки и ласточка». Задачи. Учить детей осознано соблюдать правила игры, анализировать игровые действия на предмет их соответствия правилам. Упражнять детей в беге, совершенствовать функциональные возможности организма. | Игры с песком. Задачи. В ходе игровых действий с песком обратить внимание детей а свойства песка и почвы, подвести детей к выводу, что песок рыхлый, Поэтому легко пропускает воду, а почва плотная, поэтому вода остается я ее поверхности. | Музыкальные игры. Русская народная игра «Козонька-коза». Задачи. Учить детей инсценировать песню, действовать по сигналу. | Дидактическая игра «Кто выше?» Задачи. Активизация в речи детей понятий «вверху», «внизу», «выше», ниже», формирование умения соотносить расположение предметов, развивать наблюдательность, внимание. | Трудовая деятельность. Окапывание кустарников на участке. Задачи. Пояснить детям назначение данной трудовой операции, привлечь детей к посильному участию в окапывании кустарника; воспитывать желание трудиться, оказывать помощь взрослому. |
Вторник 17.11 | Подвижная игра «Мыши в кладовой». Задачи. Учить детей выявлять соответствие или несоответствие правилам описываемых воспитателем ситуаций, реальных действий игроков, учить исполнять роль судьи, контролируя поведение игроков. Воспитывать в детях дружелюбие, взаимоуважение. | Подвижная игра «Котята и щенята». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять ведущую роль ловишки, развивать быстроту реакции, формировать умение действовать в коллективе, ориентироваться на перемещения партнеров по игре. | Музыкальная игра «Кукла» (музыка М. Старокадомского, О. Высотской). Задачи. Развивать творческие способности детей, совершенствовать навыки исполнения основных движений, формировать навыки выполнения ритмичных движений в соответствии с характером музыки. | Дидактическая игра «Узнай голоса животных». Задачи. Формировать слуховое внимание и фонетическое восприятие речевых сигналов, развивать артикуляционные движения в звукоподражаниях. | Самостоятельные игры. Задачи. Формировать у детей представления о том, как можно интересно и с пользой проводить досуг, умений организовывать взаимодействие с товарищами, налаживать дружеские взаимоотношения |
Среда 18.11 | Дидактическая игра «Угадай, что изменилось?» Задачи. Развивать зрительное восприятие и память детей, упражнять в использовании различных способов запоминания пространственного расположения предметов, учить ребят отвечать на вопрос «Что изменилось?», используя характеристики пространственного взаиморасположения предметов. | Наблюдение за солнцем. Задачи. Обобщить результаты наблюдения детей за солнцем, помочь детям составить коллективный рассказ о движении солнца по небу, уточнить понятие «продолжительность дня», рассмотреть взаимосвязь различных явлений природы. | Рисование мелками на асфальте. Ц. развивать фантазию и воображение. | Упражнение на развитие мелкой моторики. «Выложи сам». Задачи. Учить детей действовать по образцу, подбирать соответствующие по размеру и форме детали (камешки), развивать мелкую моторику рук | Трудовая деятельность. Уборка участка. Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, учить детей рассказывать, что нужно сделать, чтобы навести порядок, распределять фронт работ. Поддерживать желание трудиться на общую пользу, учить радоваться результатам своего труда, общей работы. |
Четверг 19.11 | Спортивная игра «Серсо». Задачи. Учить детей выполнять прокатывание кольца по скамейке, согласовывать свои действия с действиями партнеров, развивать лов кость, глазомер. | Наблюдение «Сила ветра». Задачи. Продолжать знакомить детей с понятием «сила ветра», формировать навыки безопасного поведения во время сильного ветра. Учить детей различными способами определять силу ветра (по движению ветвей деревьев, ленточек). | Рисование палочками на песке. Ц. Развитие фантазии и воображения. | Дидактическая игра «Найди ошибку». Задачи. Учить детей находить ошибку в высказывании, пояснять суть, предлагать варианты правильных ответов. Развивать слуховое восприятие, фонематический слух, создавать благоприятные условия закрепления правильного произношения звуков, чистого и внятного произнесения слов, укреплять артикуляционный аппарат. | Сюжетно-ролевая игра «Автобус». «Экскурсия по территории детского сада». Задачи. При помощи метода косвенного руководства игрой, научить детей использовать свои знания о территории детского сада, умение рассказывать о нем для организации игры по данному сюжету, учить детей выполнять роли водителя, кондуктора, экскурсовода, организатора коллективной игры, учить использовать предметы-заместители. |
Пятница 20.11 | Подвижная игра «Горелки». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить действовать в соответствии с правилами, развивать ловкость, быстроту | Строительные игры. «Строим гараж». Задачи. Закреплять у детей умение выполнять постройки, соразмерно игрушкам, учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различить и соотносить их по величине и форме. | Слушание музыкальных произведений. «Зайчик» (музыка Матвеева, слова А. Блока). Задачи. Учить детей различать и выделять изобразительные и выразительные средства музыки, создающие определенный образ. | Дидактическая игра «Будь внимательным», Задачи. Развивать слуховое восприятие, фонематический слух, создать благоприятные условия для закрепления правильного произношения звуков, чистого и внятного произнесения слов, укреплять артикуляционный аппарат детей. | Сюжетно-ролевая игра «Больница». Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место, использовать предметы-заместители. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование в средней группе на тему:«Дикие животные. Животные Прибайкалья».
Планирование в средней группе...
Планирование. Тема: "Домашние животные" старшая группа
Старшая логопедическая группа...
Планирование. Тема: "Дикие животные" старшая группа
Старшая логопедическая группа...
Планирование тема домашние животные
Планирование Тема Домашние животные Средняя группа...
Календарно- тематическое планирование Тема: «Домашние животные и птицы». 6-7 лет
Программное содержание: 1. Расширять представления детей о домашних животных и птицах, об их повадках.2. развивать представления детей о пользе домашних животных и птиц. ...
перспективное планирование Тема недели «Животные Арктики и Антарктики»
Тема проекта: «Животные Арктики и Антарктики» Цель. Создание социальной ситуации развития детей для формирования представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать ис...
Календарно-тематическое планирование. Тема: "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование для средней группы. Тема: Домашние животные...