Перспективно - тематическое планирование НОД на 2020 - 2021 учебный год (II кв.) в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)
Продолжение материала.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ДЕКАБРЬ
Первая неделя | ||||
Тема: «Признаки зимы, изменения в природе, зимующие птицы и животные» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие (ФЭЭП)) «Зима» Цель: Расширять представления детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Способствовать развитию познавательного интереса. Закрепить знания детей о зиме и её явлениях Литература: Селихова Л.Г. стр 19 Фесюкова Л.Б. стр 62 2. Художественно- эстетическое развитие Рисование «Зима» Цель: Учить передавать в рисунке картину зимы в поле, лесу, в поселке. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить сочетать разные материалы: восковые мелки, гуашь, сангину Литература: Комарова Т.С. стр. 61 3. Музыка «Ладушки», стр.55 | 1. Развитие речи Пересказ рассказа Н.Калининой «Про снежный колобок» Цель: Учить детей передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов педагога. Учить подбирать подходящие по смыслу определения, привлечь внимание к громкости и четкости произнесения слов Литература: О.С. Ушакова, стр. 152 2. Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними цифрами 9 и 10. Закреплять представления о частях суток. Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах Познакомить с цифрой 10 Литература: Помораева И.А. стр.27 2. Художественно- эстетическое развитие Рисование «Большие и маленькие ели» Цель: учить располагать изображения на широкой полосе. Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение. Литература: Комарова Т.С. стр. 63 3, Музыка «Ладушки», стр. 57 | 1.Развитие речи «Зима полна серебра» Цель: Систематизировать знания о зиме, о зимних месяцах, явлениях природы. Литература: Л.Н.Зырянова, стр.120 Волчкова В. Н. Стр.60 2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО | 1.Познавательное развитие (соц. и пред.окр) Рассматривание картины «Зима» Цель: Сформировать представление о пейзажной живописи, воспитывать любовь к зимним явлениям. Литература: Т.М.Бондаренко, стр.67; Л.Б.Фесюкова. стр.62 2. Художественно- эстетическое развитие Лепка «Обитатели зимнего леса» Цель: Вызвать желание лепить знакомых зверей. Учить предавать в лепке конструктивным способом строение разных животных. Учить составлять коллективную композицию, договариваться друг с другом. Развивать самостоятельность. Литература: Д.Н.Колдина, стр.31 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО |
Вторая неделя | ||||
Тема: «Одежда, обувь» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие (соц. и пред.окр) «Кто нас обувает и одевает?» Цель: Обратить внимание на то, что люди всегда стремятся быть красивыми, модными, дать представление о профессиях: модельер, обувщик, закройщик, портной, парикмахер, косметолог Литература Волчкова В.Н. стр. 33 . 2. Художественно- эстетическое развитие Рисование «Шапка и варежки» Цель: Учить рисовать предметы одежды. Продолжать учить самостоятельно придумывать узоры и украшать одежду в одном стиле. Формировать чувство композиции и ритма. Литература: Д.Н.Колдина, стр.38 3. Музыка «Ладушки», стр.60 | 1. Развитие речи «Как медвежонок потерял сапожки» (творческое рассказывание) Цель: Учить детей придумывать продолжение сказки, начатой воспитателем. Развивать творческое воображение. Продолжать учить использовать в рассказах разные типы предложений. Формировать умение развивать сюжет, придерживаясь плана. Литература: Г.Я. Затулина, стр. 36 2. Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте. Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответствующими словами. Литература: И.А.Помораева, стр.28 2. Художественно- эстетическое развитие Рисование «Аленушка в сарафане» Цель: Продолжать знакомить с историей украшения вышивкой одежды и белья. Показать красоту вышитых изделий. Учить передавать характерные особенности народной одежды – сарафана. Развивать уважение к народной культуре. Литература: Д.Н.Колдина, стр.39 3, Музыка «Ладушки», стр.62 | 1.Развитие речи «Обувь» Цель: Расширить, уточнить и активизировать словарь по теме «Обувь». Классификация обуви по сезону. Уточнить представление о материалах, из которых делают обувь. Литература: Л.Н.Зырянова, стр. 145 2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО | 1.Познавательное развитие (ФЭЭП) «Жизнь животных зимой» Цель: Познакомить с жизнью диких животных зимой; сформировать умение выделить и охарактеризовать особенности внешнего вида животных, образа их жизни Литература: Фесюкова Л.Б. стр. 67 Горькова Л.Б.стр. 81 Селихова Л.Г. стр. 101 2. Художественно- эстетическое развитие Аппликация «Одежда для Вани и Мани» Цель: Знакомить с историей и особенностями русского народного костюма. Развивать эстетический вкус. Продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать и х в нужном месте. Литература: Д.Н.Колдина, стр.21 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО |
Третья неделя | ||||
Тема: «Мебель» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие (соц. и пред.окр) «Мебель» Цель: Закрепить понятие «мебель». Учить описывать мебель. Обогащать словарь глаголами, существительными, прилагательными. Литература Селихова Л.Г. стр. 57 2. Художественно - эстетическое развитие Рисование: «Дети гуляют зимой на участке» Цель: Учить передавать в рисунке несложный сюжет. Закрепить прием рисования фигуры человека, передавать его движение рук и ног Литература: Комарова Т.С. стр 73 3. Музыка «Ладушки», стр.64 | 1. Развитие речи «Мебельное царство» Цель: Расширять и активизировать словарный запас детей по теме: «Мебель»; Совершенствовать грамматический строй речи: составление предложений с предлогами; Развивать мыслительную деятельность, умение обобщать и делать выводы. Литература: конспект 2. Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10). Дать представление о четырёхугольнике на основе квадрата и прямоугольника. Литература: Помораева И.А. стр. 30 2. Художественно- эстетическое развитие Рисование «Дети гуляют зимой на участке» (продолжение) Цель: Продолжить рисование сюжетного рисунка, изображая дополнительные детали: деревья, кусты, дорисовывают фигурки людей. Литература: Комарова Т.С. стр. 73 3, Музыка «Ладушки», стр.67 | 1.Развитие речи «Мебель» Цель: Закрепить обобщающее понятие «Мебель», назначение мебели, виды мебели, в зависимости от назначения, из чего сделана. Литература: Л.Н.Зырянова, стр.131 2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО | 1.Познавательное развитие (ФЭЭП) «Жизнь птиц зимой» Цель: Уточнить представления детей о жизни зимующих птиц, сформировать желание им помогать. Воспитывать доброжелательное отношение к природе Литература: Горькова Л.Г. стр. 84 Селихова Л.Г. стр. 89 Фесюкова Л.Б. стр. 79 2. Художественно- эстетическое развитие Лепка Тема: Стол и стул Цель: Учить лепить предметы из знакомых форм, соблюдая пропорции и соотношение частей по размеру. Закреплять умение пользоваться стекой, аккуратно и плотно соединять части предмета. Развивать мелкую моторику. Литература: ДН. Колдина, стр. 22 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО |
Четвертая неделя | ||||
Тема: «Что такое Новый год? Новогодние утренники» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие (соц. и пред.окр) Тема: «Новый год» Цель: Уточнить и расширить представления детей о празднике, его традициях. Учить детей внимательно слушать рассказ педагога, отвечать на вопросы, пересказывать текст произведения. Литература Фесюкова Л.Б. стр. 73 2. Художественно - эстетическое развитие Рисование Тема: Снежинка Цель: Учить детей рисовать узор на бумаге в форме розетты, располагать узор в соответствии с данной формой. Закреплять умение рисовать концом кисти Литература: Комарова Т.С. стр. 67 3. Музыка «Ладушки», стр.69 | 1. Развитие речи Тема: Заучивание стихотворения Е.Трутнева «Ёлка» Цель: Учить детей запоминать стихотворение, понимать его образный язык. Словарь: чечётки, ледышки, стая. Продолжать учить выразительно читать стихи, воспитывать интерес к природе. Литература: Г.Я. Затулина стр. 77 2. Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Закреплять представления о треугольниках и четырёхугольниках, их свойствах и видах. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов. Познакомить с названиями дней недели. Литература: Помораева И.А. стр.31 2. Художественно - эстетическое развитие Рисование Тема: Наша нарядная ёлка Цель: Учить передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки. Литература: Комарова Т.С. стр. 69 3, Музыка «Ладушки», стр.71 | 1.Развитие речи 2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО Новый год | 1.Познавательное развитие (ФЭЭП) 2. Художественно - эстетическое развитие Аппликация Новый год 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО |
ЯНВАРЬ
Третья неделя | ||||
Тема: «Рождество Христово» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие (соц. и пред.окр) Тема: «Рождество» Цель: Познакомить детей с элементарными представлениями о религиозном российском празднике Рождестве Христовом. Воспитывать нравственные чувства и этическое сознание: отзывчивость, доброту, сочувствие. Литература: конспект 2. Художественно - эстетическое развитие Рисование Тема: Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике Цель: Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника, рисовать один, два и белее предмета, объединяя их общим содержанием. Учить красиво, располагать изображения на листе. Литература: Комарова Т.С. стр. 71 3. Музыка «Ладушки», стр.73 | 1. Развитие речи Рассказывание из личного опыта «Игры зимой» Цель: Учить составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта. Упражнять в употреблении предлогов с пространственным значением. Литература: О.С.Ушакова, стр. 156 2. Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Учить сравнивать рядом стоящие числа, а пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше (меньше?» и т.д. Закреплять последовательность дней недели. Литература: Помораева И.А. стр. 32 2. Художественно - эстетическое развитие Рисование Тема: Снеговик Цель: Продолжать учить передавать особенности изображаемого предмета Воспитывать отзывчивость и доброту. Литература: Д.Н.Колдина, стр.55 3, Музыка «Ладушки», стр.76 | 1.Развитие речи Составление описательного рассказа на тему «Зима» Цель: Учить детей При описании событий указывать время действия, используя разные типы предложений. Добиваться четкого произнесения слов и фраз, включающих звуки ц и ч. Литература: О.С.Ушакова, стр.163 2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО | 1.Познавательное развитие (ФЭЭП) Тема: Животные Севера Цель: Уточнять и расширять знания детей о животных севера. Активизировать в речи прилагательные и глаголы Литература: Селихова Л.Г. стр. 123 2. Художественно - эстетическое развитие Лепка Тема: Снегурочка Цель: Учить лепить фигуру ч Девочки в длинной шубке, правильно передавая формы, пропорции и строение. Продолжать учить плотно, скреплять части; создавать устойчивую фигурку. Закреплять умение лепить детали одежды. Развивать творчество и воображение. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 29 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО |
Четвертая неделя | ||||
Тема: «Пожарная безопасность, безопасность дома» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие (соц. и пред.окр) Тема: «Будь осторожен с огнём» Цель: Закрепить знания правил пожарной безопасности; прививать интерес к работе пожарных Литература Волчковав.Н. стр. 178 2. Художественно - эстетическое развитие Рисование Тема: Пожарная машина спешит на помощь Цель: Продолжать знакомить детей с работой пожарных; - учить рисовать пожарную машину, передавая её характерные особенности Литература: конспект воспитателя 3. Музыка «Ладушки», стр.78 | 1. Развитие речи Тема: Пересказ рассказа Толстого «Пожарные собаки» Цель: Учить детей связно и последовательно пересказывать худ.текст без помощи вопросов воспитателя; учить подбирать по смыслу определения, слова- синонимы. Упражнять в составлении предложений путаниц. Литература: О.С. Ушакова стр.176 2. Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними. Развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные по образцу. Совершенствовать умение различать геометрические фигуры. Литература: Помораева И.А. стр. 34 2. Художественно - эстетическое развитие Рисование Тема: Городецкая роспись Цель: Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Учить приемам росписи, умению рисовать концом кисти и красками Литература: Комарова стр .74 3, Музыка «Ладушки», стр.80 | 1.Развитие речи Тема» «Живые слова» Цель: Дать представление о последовательности слов в речи, ввести термин «предложение». Учить составлять и распространять предложение, правильно его читать. Литература: О.С.Ушакова, стр.166 2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО | 1.Познавательное развитие (ФЭЭП) Тема: Правила безопасности на льду. Цель: Дать детям знания о правилах безопасности на льду, формировать элементарные знания о гололеде, о свойствах льда Литература: Полынова В.К. стр. 115 и стр.146 2. Художественно - эстетическое развитие Аппликация Тема: Пожарная машина Цель: Учить вырезать необходимые детали, составлять из них и наклеивать пожарную машину. Литература: Колдина Д.Н. стр. 22 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО |
Пятая неделя | ||||
Тема: «Строители, инструменты» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие (соц. и пред.окр) Тема: «Кто построил новый дом?» Цель: Дать представление о строительных профессиях, воспитывать уважение к людям труда, продолжать знакомить с различными строительными материалами Литература Волчкова В.Н. стр. 30 Алёшина Н.В. стр. 94 2. Художественно - эстетическое развитие Рисование Тема: В поселке построены разные дома Цель: Учить передавать разнообразие сельских домов: высоких, длинных, низких, одноэтажных. Закрепить умение передавать форму частей домов. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками (цвет.карандашами) Литература: Комарова Т.С. стр .55 3. Музыка «Ладушки», стр.82 | 1. Развитие речи Тема: Рассказывание по картине «Строим дом» Цель: Учить детей составлять сюжетный рассказ по картине; придумывать продолжение сюжета, название картины. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «ш», «ж», делить слова на части. Литература: О.С. Ушакова стр. 139 2. Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. продолжать развивать глазомер и умение находить предметы равные по ширине. Упражнять в последовательном назывании дней недели. Литература: Помораева И.А. стр 36 2. Художественно - эстетическое развитие Рисование Тема: Домики трёх поросят Цель: Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, разные способы рисования линий, закрашивания рисунков. Литература: Комарова Т.С. стр .86 3, Музыка «Ладушки», стр.83 | 1.Развитие речи «Профессии на стройке» Цель: Обогащать речь детей – существительными, обозначающими название строительных материалов; показать значимость профессии строителя; воспитывать желание оказывать помощь; воспитывать уважительное отношение к человеку труда. Литература: конспект 2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО | 1.Познавательное развитие (ФЭЭП) Тема: Зимовье зверей Цель: Продолжать формировать представления о жизни животных зимой, их приспособленности к зимнему периоду, учить понимать причину изменений в жизни Животных. Литература: Волчкова В.Н. стр. 62 2. Художественно - эстетическое развитие Лепка Тема: Кошкин дом Цель: Закрепить умение лепить из пластилина плоские изделия методом барельефа. Учить самостоятельно, оформлять поделку и доводить её до конца. Закреплять умение лепить мелкие детали. Литература: Колдина Д.Н. стр. 34 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО |
ФЕВРАЛЬ
Первая неделя | ||||
Тема: «Подводный мир (рыбы, растения, животные» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие (соц. и пред.окр) Тема: «Кто такие рыбы?» Цель: Развивать у детей представления о рыбах как живых существах, живущих в воде. Учить выделять характерные признаки различных рыб, классифицировать рыб (пресноводные, морские, аквариумные) Литература: Волчкова В.Н. стр. 74 Селихова Л.Г. стр. 151 Фесюкова Л.Б. стр. 85 2. Художественно - эстетическое развитие Рисование Тема: Аквариум Цель: Расширить и уточнить представления детей о рыбах, среде обитания (аквариуме). Учить рисовать рыб простым карандашом, закрашивать красками. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 66 3. Музыка «Ладушки», стр.85 | 1. Развитие речи «Обитатели морских водоёмов». Цель: Учить составлять описательный рассказ об обитателях морских водоёмов, используя план-схему. Развивать умение использовать в речи прилагательные и глаголы. Формировать навык полных ответов на вопросы. Закрепление и обобщение представлений о морских обитателях, на основе систематизации ранее сформированных представлений. Литература: конспект 2. Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы по заданному числу. Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу. Учить ориентироваться на листе бумаги. Литература: Помораева И.А. стр. 37 2. Художественно - эстетическое развитие Рисование Тема: «Бал у Морского царя» Цель: Вызвать желание нарисовать сказочных морских обитателей. Литература: конспект 3, Музыка «Ладушки», стр.87 | 1.Развитие речи Тема» «Рыбы» Цель: Закрепить и расширить представления о рыбах, местах их обитания, строении рыб. Литература: Л.Н.Зырянова, стр.200 2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО | 1.Познавательное развитие (ФЭЭП) Тема: «В мире металла» Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами металла, научить видеть металлические предметы в ближайшем окружении Литература: Дыбина О.В. стр. 34 2. Художественно - эстетическое развитие Аппликация Тема: Красивые рыбки в аквариуме (коллективная композтция). Цель: Развивать у детей умение композиционно располагать фигурки на листе, учить вырезать силуэт, передавать плавные изгибы формы, дополнять изображение дополнительными деталями (камешки, водоросли). Литература: Т.С.Комарова, стр. 77 3. Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО |
Вторая неделя | ||||
Тема: «Посуда» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие (соц. и пред.окр) Тема: «Посуда» Цель: Учить детей различать и называть предметы чайной, столовой, кухонной посуды. Упражнять в образовании однокоренных слов, согласовании сущ-х с прилаг-ми Литература Л.Г. Селихова стр. 53 2 Художественно - эстетическое развитие. Рисование Тема: Чайный сервиз Цель: Учить отображать особенности фактуры изображаемого предмета. Развивать образное мышление при отгадывании загадок. Литература: Колдина Д.Н. стр.12 3. Музыка «Ладушки», стр.89 | 1. Развитие речи Тема: Пересказ рассказа Н.Калининой «Разве так играют?» Цель: Учить детей Выразительно пересказывать текст; активизировать в речи детей глаголы; упражнять в образовании форм ед.числа и множ.числасущ-х, обозначающих названия детёнышей животных Литература: О.С. Ушакова стр. 138 2. Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц. Совершенствовать умение видеть в знакомых предметах форму геометрических фигур. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги. Литература: Помораева И.А. стр. 39 2. Художественно - эстетическое развитие Рисование Тема: По мотивам хохломской росписи Цель: Познакомить с новой росписью, её элементами, характерными цветами. Учить рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением концом кисти. Литература: Комарова Т.С. стр. 82 3, Музыка «Ладушки», стр.92 | 1.Развитие речи Тема: «Посуда» Цель: Расширить и уточнить словарь по теме. Учить сравнивать посуду по назначению, цвету, материалу. Классифицировать посуду. Литература: Л.Н.Зырянова, стр.105 2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО | 1.Познавательное развитие (ФЭЭП) Тема: Посадка лука Цель: Учить детей ставить перед собой цель, подготавливать инструменты, рабочее место и убирать за собой. Закреплять знание детей о строении луковицы, об условиях необходимых для роста растения Литература: Горькова Л.Г. стр.90 2. Художественно - эстетическое развитие Лепка Тема: Кувшинчик Цель: Учить детей создавать изображение посуды из целого куска пластилина ленточным способом. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами. Литература: Комарова Т.С. стр. 88 3. Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО |
Третья неделя | ||||
Тема: «Дикие животные» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие (ФЭЭП) Тема: «Жизнь животных весной» Цель: Познакомить детей с жизнью животных весной. Закреплять знания о диких животных, их внешнем виде, повадках, условиях обитания. Литература Фесюкова Л.Б. стр. 152 Селихова Л.Г. стр. 101 2. Художественно - эстетическое развитие Рисование Тема: Кто живет в зимнем лесу» Цель: Учить дополнять зимний пейзаж обитателями леса. Закреплять умение рисовать животных, передавая их характерные особенности. Упражнять в соблюдении относительных размеров изображаемых животных. Развивать фантазию, воображение и творчество. Литература: Колдина Д.Н. стр. 58 3. Музыка «Ладушки», стр.94 | 1. Развитие речи Тема: Рассказывание по картине «Ежи» Цель: Учить детей составлять рассказ по картине, используя имеющиеся у них знания о жизни ежей; уточнить и закрепить правильное произношение звуков «ч» и «Щ», учить различать эти звуки, выделять их в словах Литература: О.С. Ушакова стр. 146 2. Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Литература: Помораева И.А. стр. 40 (зан.1) 2. Художественно - эстетическое развитие Рисование Тема: Нарисуй свое любимое дикое животное Цель: Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учит выразительно передавать в рисунке образы животных. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Литература: Т.С.Комарова, стр. 78 3, Музыка «Ладушки», стр.95 | 1.Развитие речи Тема: Дикие животные и их детеныши Цель: Расширить словарь, закрепить навыки практического употребления в речи притяжательных прилагательных, образование существительных мн. ч. с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Литература: Л.Н.Зырянова, стр.90 2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО | 1.Познавательное развитие (соц. и пред.окр) Тема: Путешествие в прошлое лампочки Цель: Познакомить детей с историей электрической лампочки, вызвать интерес к прошлому этого предмета Литература: Дыбина О.В. стр. 41 2 Художественно - эстетическое развитие Аппликация Тема: Белка Цель: Закреплять умение вырезать округлые детали из квадратов и прямоугольников, составлять предмет и наклеивать в определенном порядке основные части. Продолжать учить дополнять аппликацию мелкими деталями. Литература: Д.Н.Колдина стр. 28 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО |
Четвертая неделя | ||||
Тема: «День защитников Отечества» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие (соц. и пред.окр) Тема: « День защитника Отечества» Цель: Уточнять и обобщать знания детей о российской армии, воспитывать уважение к солдатам и офицерам, приучать чтить память павших бойцов Литература Селихова Л.Г. стр. 41 Фесюкова Л.Б. стр. 106 2. Художественно - эстетическое развитие Рисование Тема: Солдат на посту Цель: Учить создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, оружия, позы. Закрепить умение рисовать крупно на листе бумаги Литература: Комарова Т.С. стр. 83 3. Музыка «Ладушки», стр.97 | 1. Развитие речи 2. Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО День защитника Отечества | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Литература: Помораева И.А. стр .41 (зан2) 2. Художественно - эстетическое развитие Рисование Тема: Летящие самолёты (рисование восковыми мелками и акварелью) Цель: Учить рисовать силуэты самолетов простым карандашом, передавая форму. Закреплять умение закрашивать предмет восковыми мелками и тонировать лист акварельными красками, чтобы один цвет плавно переходил в другой. Развивать творчество и воображение Литература: Колдина Д.Н. стр. 24 3, Музыка «Ладушки», стр.99 | 1.Развитие речи Тема: Заучивание стихотворения «Пограничники» Цель: Познакомить с новым стихотворением; учить отвечать на вопросы строчкой из стих-я; совершенствовать интонационную выразительность речи Литература: Г.Я. Затулина стр. 99 2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО | 1.Познавательное развитие (ФЭЭП) Ознакомление с миром природы Тема: Животные – наши помощники Цель: Прививать любовь к домашним животным, познакомить детей с различными породами собак, дать представление о том, как собаки помогают человеку Литература: Волчкова В.Н. стр. 46 2. Художественно - эстетическое развитие Лепка Танк Цель: Учить лепить танк из отдельных частей, правильно передавая их форму и пропорции, Упражнять в приемах скатывания и приплющивания. Продолжать учить соединять вылепленные детали в одно целое. Литература: Д.Н.Колдина, стр.37 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе...
Перспективно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год
План группы Лучики...
Перспективно - тематическое планирование НОД на 2020 - 2021 учебный год (I кв.) в старшей группе
Календарно - тематическое планирование расчитанно на старшую группу. Все занятия соответствуют теме недели. План составлени по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"...
Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год в младшей разновозрастной группе
Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год в младшей разновозрастной группе...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД ГРУППЫ № 9 (младшая группа с 3-4 лет)
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕНА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОДГРУППЫ № 9 (младшая группа с 3-4 лет)...
Перспективно - тематическое планирование НОД на 2020 - 2021 учебный год (III кв.) в старшей группе
Продолжение методического материала....
Перспективное календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год
Перспективное календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год...