Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Иванова Валентина Анатольевна

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx22.98 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование

Содержание

Итоговые мероприятия

(итоговый продукт)

Общие мероприятия учреждения

Сентябрь

Здравствуй детский сад

01.09 - 04.09

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Коллаж

Я и моя семья

07.09 - 18.09

Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.

Фотовыставка «Я и мой ребенок»

Безопасная дорога в детский сад

21.09 - 25.09

Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения.  Учить различать проезжую часть дороги, тротуар. Познакомить детей со светофором и его цветами, учить понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах

Игровая ситуация «Фиксики в городе»

Октябрь

Золотая осень

28.09-30.10

Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью

Выставка поделок из природного материала «Осенний калейдоскоп»

Выставка детского творчества из природного материала

Ноябрь

Мой дом

02.11-27.11

Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить детей с родным городом (поселком): его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника).

Досуг «Помощники в доме»

Тематическое развлечение «День Матери»

Выставка работ ко Дню Матери

Декабрь

Новый год шагает по планете

30.12-31.12

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Выставка «Пришла к нам в гости ёлочка»

Выставка детского творчества «Подарок деду Морозу»

Районная акция «Безопасный новый год»

 

Дети-детям «Новогоднее чудо» (3Д)

Новогодние утренники «Здравствуй новый год»

Январь

Зимушка-Зима

11.01-29.01

Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения диких животных и птиц зимой.

Лепим фигурки из снега на участке

«Наш друг снеговик» (3Д)

Февраль

Транспорт

01.02 – 05.02

Знакомить детей с транспортом с профессиями (шофер, врач, продавец)

С/игра «Путешествие на поезде»

Финансовая грамотность

08.02 -12.02

Знакомить детей с профессией продавец. Познакомить с понятием деньги, монета, купюра. Познакомить детей с внешним видом денег.

Д/игра «Магазин»

Любимый папа

15.02 – 19.02

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к папе, бабушке.

Открытки для папы

Выставка детского творчества «Папина профессия» (СБП)

Мамин день

22.02 – 05.03

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Подарки мамочкам

Праздник «8 марта»

Выставка детского творчества «Мамина профессия»

(СБП)

Март

Народная игрушка

08.03-19.03

Знакомить с народным творчеством на примере

народных игрушек (матрешка)

Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.).

Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Выставка народной игрушки

«Весну встречай и подарки получай» (3Д)

Неделя детской книги

22.03 – 26.03

Учить детей проявлять интерес к детской литературе и фольклору, воспитывать интерес

Досуг «Поляна сказок»

«Главная книга моего детства» (3Д)

Апрель

Природа весной

29.03-09.04

Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Досуг «Весна пришла, людям радость принесла»

Праздник «Весна идет – весне дорогу»

Выставка рисунков и поделок

Космос.

12.04 – 16.04

Формировать элементарные представления о солнце, луне, звездах, небе, смене дня и ночи.

Формировать элементарные представления о профессии космонавт, космическом транспорте (ракета).

Выставка «Космическое путешествие»

Берегите нашу Землю

19.04-30.04

Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения диких животных и птиц весной. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления

Коллективная работа «птицы весной»

«Сдай макулатуру – посади дерево»

(3Д)

Май

Салют над городом

03.05-07.05

Формировать элементарные представления о Дне Победы и его традициях (украшение улиц города, салют). Знакомство с художественной литературой, слушанье песен военных лет.

Выставка детских рисунков

Бессмертный полк (3Д)

«Поздравление Ветеранам» (3Д)

Скоро лето

10.05-21.05

Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе.

Проект «Маленькие исследователи»

Досуг «Здравствуй лето»

Мой любимый город

24.05-28.05

Формирование элементарных представлений о дне рождения города.  Воспитывать любовь к родному городу.

Фотоколлаж

«Мой любимый город»

Выставка «Петербургская сказка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год

Календарно-тематическое планирование составлено для трех возрастов: для группы второго раннего возраста, для групп младшего и среднего возраста, для групп старшего возраста, для группы компенсирующей ...

Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год в младшей разновозрастной группе

Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год в младшей разновозрастной группе...

Комплексно – тематическое планирование на 2020-2021 год (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный годПодготовительная группа "Звездочки"...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД ГРУППЫ № 9 (младшая группа с 3-4 лет)

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕНА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОДГРУППЫ № 9 (младшая группа с 3-4 лет)...

Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год.

Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год....

Комплексно-тематическое планирование на 2020 - 2021 учебный год.

Комплексно-тематическое планированиена 2020 - 2021 учебный год.Подготовительная группа «Красная шапочка»...