Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 22.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование
Содержание | Итоговые мероприятия (итоговый продукт) | Общие мероприятия учреждения |
Сентябрь | ||
Здравствуй детский сад 01.09 - 04.09 | ||
Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. | Коллаж | |
Я и моя семья 07.09 - 18.09 | ||
Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни. | Фотовыставка «Я и мой ребенок» | |
Безопасная дорога в детский сад 21.09 - 25.09 | ||
Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. Учить различать проезжую часть дороги, тротуар. Познакомить детей со светофором и его цветами, учить понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах | Игровая ситуация «Фиксики в городе» | |
Октябрь Золотая осень 28.09-30.10 | ||
Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью | Выставка поделок из природного материала «Осенний калейдоскоп» | Выставка детского творчества из природного материала |
Ноябрь Мой дом 02.11-27.11 | ||
Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить детей с родным городом (поселком): его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника). | Досуг «Помощники в доме» | Тематическое развлечение «День Матери» Выставка работ ко Дню Матери |
Декабрь Новый год шагает по планете 30.12-31.12 | ||
Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. | Выставка «Пришла к нам в гости ёлочка» | Выставка детского творчества «Подарок деду Морозу» Районная акция «Безопасный новый год»
Дети-детям «Новогоднее чудо» (3Д) Новогодние утренники «Здравствуй новый год» |
Январь Зимушка-Зима 11.01-29.01 | ||
Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения диких животных и птиц зимой. | Лепим фигурки из снега на участке | «Наш друг снеговик» (3Д) |
Февраль | ||
Транспорт 01.02 – 05.02 | ||
Знакомить детей с транспортом с профессиями (шофер, врач, продавец) | С/игра «Путешествие на поезде» | |
Финансовая грамотность 08.02 -12.02 | ||
Знакомить детей с профессией продавец. Познакомить с понятием деньги, монета, купюра. Познакомить детей с внешним видом денег. | Д/игра «Магазин» | |
Любимый папа 15.02 – 19.02 | ||
Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к папе, бабушке. | Открытки для папы | Выставка детского творчества «Папина профессия» (СБП) |
Мамин день 22.02 – 05.03 | ||
Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. | Подарки мамочкам | Праздник «8 марта» Выставка детского творчества «Мамина профессия» (СБП) |
Март | ||
Народная игрушка 08.03-19.03 | ||
Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек (матрешка) Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | Выставка народной игрушки | «Весну встречай и подарки получай» (3Д) |
Неделя детской книги 22.03 – 26.03 | ||
Учить детей проявлять интерес к детской литературе и фольклору, воспитывать интерес | Досуг «Поляна сказок» | «Главная книга моего детства» (3Д) |
Апрель | ||
Природа весной 29.03-09.04 | ||
Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). | Досуг «Весна пришла, людям радость принесла» | Праздник «Весна идет – весне дорогу» Выставка рисунков и поделок |
Космос. 12.04 – 16.04 | ||
Формировать элементарные представления о солнце, луне, звездах, небе, смене дня и ночи. Формировать элементарные представления о профессии космонавт, космическом транспорте (ракета). | Выставка «Космическое путешествие» | |
Берегите нашу Землю 19.04-30.04 | ||
Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения диких животных и птиц весной. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления | Коллективная работа «птицы весной» | «Сдай макулатуру – посади дерево» (3Д) |
Май | ||
Салют над городом 03.05-07.05 | ||
Формировать элементарные представления о Дне Победы и его традициях (украшение улиц города, салют). Знакомство с художественной литературой, слушанье песен военных лет. | Выставка детских рисунков | Бессмертный полк (3Д) «Поздравление Ветеранам» (3Д) |
Скоро лето 10.05-21.05 | ||
Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе. | Проект «Маленькие исследователи» | Досуг «Здравствуй лето» |
Мой любимый город 24.05-28.05 | ||
Формирование элементарных представлений о дне рождения города. Воспитывать любовь к родному городу. | Фотоколлаж «Мой любимый город» | Выставка «Петербургская сказка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год
План группы Лучики...
Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год
Календарно-тематическое планирование составлено для трех возрастов: для группы второго раннего возраста, для групп младшего и среднего возраста, для групп старшего возраста, для группы компенсирующей ...
Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год в младшей разновозрастной группе
Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год в младшей разновозрастной группе...
Комплексно – тематическое планирование на 2020-2021 год (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный годПодготовительная группа "Звездочки"...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД ГРУППЫ № 9 (младшая группа с 3-4 лет)
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕНА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОДГРУППЫ № 9 (младшая группа с 3-4 лет)...
Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год.
Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год....
Комплексно-тематическое планирование на 2020 - 2021 учебный год.
Комплексно-тематическое планированиена 2020 - 2021 учебный год.Подготовительная группа «Красная шапочка»...