Индивидуальный образовательный маршрут по художественно-эстетической направленности
учебно-методический материал (старшая группа)
Проблема совершенствование художественных навыков, развивать навыки в аппликации (работе с ножницами), развивать умение в лепке.
Цель индивидуального маршрута развитие творческих и художественных способностей в процессе продуктивной деятельности через активизацию мелкой моторики пальцев и кистей рук. Развивать фантазию, воображение.
Задача развивать умение и навыки в рисовании, аппликации, лепке. Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrut.docx | 18.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Возраст ребенка 5 лет
Проблема совершенствование художественных навыков, развивать навыки в аппликации (работе с ножницами), развивать умение в лепке.
Цель индивидуального маршрута развитие творческих и художественных способностей в процессе продуктивной деятельности через активизацию мелкой моторики пальцев и кистей рук. Развивать фантазию, воображение.
Задача развивать умение и навыки в рисовании, аппликации, лепке. Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.
Периодичность занятий 1 раз в неделю
ПЛАН сентябрь-декабрь (месяц) 2020 (год)
Содержание занятия | Дата проведения занятия | Отметка о проведении (роспись педагога) |
«Что такое лето?» Цель: Учить отражать в рисунке летние впечатления; рисовать различные деревья .Закреплять умение располагать изображение на полосе травы внизу листа . | 14.09.20 | |
«Каких животных ты любишь?» Цель: Закреплять умение изображать разных по форме животных, используя полученные ранее умения и навыки. | 21.09.20 | |
«Ежиха в ельнике» Цель: Развивать умение рисовать штрихами хвою молодой ёлочки – короткими отрывистыми штрихами, иголки ежа – неотрывными штрихами в несколько рядов. | 28.09.20 | |
«Золотая осень» Цель: Учить отражать в рисунках свои впечатления от наблюдения за осенней природой, передавать колорит осени в ясный день: яркую разнообразную по цвету окраску листвы, листопад. | 5.10.20 | |
«Что созрело в саду?» Цель: Учить передавать в рисунке характерную форму и окраску знакомых фруктов, растущих в наших садах и на юге. | 12.10.20 | |
«Фантастическое животное» Цель: развивать творческое воображение, используя разные способы вырезания. | 19.10.20 | |
«Хохломская веточка» Цель: Учить детей ритмично располагать элементы красного или чёрного цвета | 26.10.20 | |
«Кувшинчик» Цель: Учить создавать изображение посуды (кувшин с высоким горлышком) из целого куска глины (пластилина) ленточным способом. | 2.11.20 | |
«Вот эта улица, вот этот дом» Цель: Учить создавать несложную композицию современной городской улицы. Закрепить приёмы рисования краской, учить готовить оттенки цвета путём разбавления краски водой на палитре. | 9.11.20 | |
"Грибочки для белочки" (Мятая бумага) Цель: Продолжать знакомить с приёмом смятия бумаги для получения нужной формы. | 16.11.20 | |
«Нарисуй весёлое и грустное настроение» Цель: Учить передавать различное выражение лица (радостное, грустное, сердитое, испуганное и др.). | 23.11.20 | |
«Гроздья рябины». ( Аппликация из салфеток) Цель: Познакомить со способом скручивания шариков из цветных салфеток. | 30.11.20 | |
«Укрась варежку орнаментом» Цель: Учить рисовать новые элементы на силуэте варежки. Развивать умение составлять из элементов орнамента узор и красиво располагать его по всей варежке. | 7.12.20 | |
«Снеговик» (Аппликация из салфеток) Цель: Продолжать учить аккуратно отрывать небольшие кусочки салфетки, катать их между пальцами, аккуратно наклеивать на нарисованную форму. | 14.12.20 | |
«Ели большие и маленькие» Цель: Учить располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев выше и ниже по листу). Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение | 21.12.20 | |
«Зимушка-зима» Цель: Развивать умение передавать колорит зимнего дня через подбор соответствующих красок, использовать фактуру бумаги для передачи зимнего снега, выделять его оттенками синего цвета. | 28.12.20 |
Результаты индивидуальной работы в результате планомерной и систематической работы у ребенка появились навыки и интерес к художественному творчеству.
Рекомендации родителям рекомендовать совместное творчество в домашних условиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Представлена форма составления индивидуального образовательного маршрута на воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи....
Индивидуальный образовательный маршрут направление одарённости: «Художественно-эстетическое развитие»
Индивидуальный образовательный маршрут направление одарённости: «Художественно-эстетическое развитие»...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности
Индивидуальный образовательный маршрут представляет собой программу образовательной деятельности воспитанника группы компенсирующей направленности, составленную с учетом его интересов, уровн...
Организованная образовательная деятельность по Художественно - Эстетическому развитию направление Лепка тема:"Стол"
Конспект по электронному образованию дошкольников по образовательной области художественно - эстетическое развитие - лепка...
Конспект интегрированного занятия организованной образовательной деятельности. Область: « художественно- эстетическое развитие. Направление: лепка в средней группе на тему «Ракета» с элементами изучения отдельных фраз и тем на английском языке.
Цель: Вызвать интерес к космическому пространству, расширять представления детей о профессии космонавта, о дне космонавтике. Задачи:Воспитательные:1. Воспитывать интерес к отображению п...
Конспект открытого занятия организованной образовательной деятельности. Область: « художественно - эстетическое развитие». Направление: рисование в младшей группе на тему «Моя рука – моя семья » совместно с родителями
Цель: Привлечь, детей и взрослых к изобразительному искусству, используя нетрадиционные техники изображенияЗадачи:Воспитательные:1. Воспитывать любовь к членам семьи, вызывать желание нарисовать их по...
"Индивидуальный образовательный маршрут как одно из направлений дошкольного учреждения в работе с детьми с ОВЗ"
Приоритетным направлением в организации образовательной деятельности дошкольного учреждения становится индивидуальный подход к ребёнку, сохранение самоценности дошкольного детства. И одной из основных...