Индивидуальный образовательный маршрут направление одарённости: «Художественно-эстетическое развитие»
методическая разработка (подготовительная группа)
Индивидуальный образовательный маршрут
направление одарённости:
«Художественно-эстетическое развитие»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_odarennogo_rebenka_dlya_vospitannika.docx | 14.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Болоховский центр образования №2» муниципального образования Киреевский район
Индивидуальный образовательный маршрут
направление одарённости:
«Художественно-эстетическое развитие»
Подготовила: воспитатель
Цуканова Т.Н.
Цель: разработки индивидуального маршрута: совершенствование художественных навыков, изучение нетрадиционных навыков рисования.
Задачи:
1. Развивать способности ребенка в области художественного творчества.
2. Совместно с родителями создать условия для поддержания интереса к художественному творчеству.
3. Развивать интерес к нетрадиционным методам рисования, кисточками разной толщины, акварелью, гуашью.
4. Воспитывать эстетические чувства, чувство
«прекрасного».
Периодичность занятий - 1 раз в неделю
ПЛАН на октябрь-ноябрь 2018 год
Дата проведения занятия / Содержание занятия
6 октября «Цветы в вазе». Рисование картины с помощью брызг кистью.
13 октября «Птицы» рисовать, вырисовывая детали оперения, клюв, когти птицы.
20 октября «Осеннее дерево». Рисовать при помощи клякс.
27 октября «Городецкая роспись» (сочетание узоров: розовый, голубой). Учиться составлять узор из двух элементов городецкой росписи: бутонов и листьев.
3 ноября «Дымковская игрушка» Закрепить приёмы рисования плавных линий при работе кистью и умение рисовать кончиком кисти.
10 ноября «Автобус» нарисовать автобус с пассажирами на автобусной остановке.
17 ноября «Зимний пейзаж». Рисовать, вырисовывая мелкие детали объектов.
24 ноября «Ёлочка» вырисовывать мелкие детали.
Результаты индивидуальной работы: в результате планомерной и систематической работы с ребенком, способности в художественно-эстетической сфере, закрепились навыки держать кисть правильно; повысился познавательный интерес к рисованию; активизировалась мыслительная деятельность ребенка, желание к самостоятельной работе, использованию различных техник рисования.
Эти достижения помогут в дальнейшем выполнять рисунки в различных техниках, вырисовывая детали объектов, развитию познавательного интереса к изобразительному искусству.
Рекомендации родителям:
1.Посетить индивидуальную консультацию для родителей по теме «Художественно-эстетическое воспитание в семье».
2. Рекомендовать приобретение альбомов, кистей разного размера, гуаши и акварели с большим выбором цветовой гаммы, а также наглядных альбомов по рисованию различных росписей, животных, птиц, насекомых для поддержания стойкого интереса к художественно-эстетическому развитию.
4. Создание дома с ребенком альбома «Нетрадиционных методик рисования». Закрепление усвоенных техник, рисование в домашних условиях.
5. Участие в конкурсах различного уровня художественной направленности ДОУ, различных сайтах.
6. Посещение Тульского художественного музея.
7.Рекомендовать поступление ребёнка в Тульскую художественную школу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут - форма сопровождения по развитию мелкой моторике детей старшего дошкольного возраста
- Актуальность темы- Зачем нужно развивать мелкую моторику?- Основные направления работы с детьми- Взаимодействие субъектов- Рекомендации...
"Индивидуальный образовательный маршрут- форма сопровождения по развитию мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста"
- Актуальность темы- Зачем нужно развивать мелкую моторику?- Основные направления работы с детьми- Взаимодействие субъектов- Рекомендации...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПО ТЕМЕ «Разностороннее развитие ребёнка в познавательной деятельности посредством игр математического содержания»
Цель: Совершенствовать профессиональное мастерство и компетентность в вопросах изучения системы использования дидактических игр в процессе формирования математических знаний дошкольника с исполь...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ по теме самообразования "Развитие творческих способностей через нетрадиционные техники рисования "
Индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут "Сказкотерапия - как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Индивидуальный образовательный маршрут по теме "Сказкотерапия - как средство развития речи детей дошкольного возраста»...
Индивидуальный образовательный маршрут "Технологии работы по развитию графо-моторных навыков, как эффективному способу подготовки руки к письму"
Испытываю трудности в освоении технологии работы по развитию графо-моторных навыков, как эффективному способу подготовки руки у дошкольников к письму....
«Технология развития личностного потенциала детей средствами индивидуализации воспитательно-образовательного процесса», индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения развития ребенка.
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса....