Организованная образовательная деятельность по Художественно - Эстетическому развитию направление Лепка тема:"Стол"
электронный образовательный ресурс по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект по электронному образованию дошкольников по образовательной области художественно - эстетическое развитие - лепка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект ООД по электронному обучение детей младшего дошкольного возраста по направлению Лепка | 577.68 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАПРАВЛЕНИЕ «ЛЕПКА»
(Виртуальный детский сад)
Выполнила: воспитатель Богатырева А.В.
Тема: «Стол»
Цель: Совершенствовать приемы лепки (скатывание в шар, цилиндр) закрепить знания о цвете; прививать интерес к лепке.
Образовательные задачи: Упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук;
Обучать пониманию обобщающего понятия: мебель.
Развивающие задачи: Способствовать развитию словаря: стол, стул, кресло, диван, шкаф, столешница.
Воспитательные задачи: Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.
Материалы и оборудование: пластилин, вырезанная из картона квадратная крышка для стола, доска для лепки
Ход занятия:
Предложите детям послушать внимательно загадки и найти соответствующую картину и показать ее.
Хорошо, когда он есть,
На него и лечь, и сесть...
Он для отдыха нам дан,
Мягкий плюшевый (диван).
Вырос терем у стены
Небывалой вышины.
Там и курточки, и платья,
И рубашки, и штаны. (шкаф)
У него четыре ножки,
Он не ходит по дорожке,
Он не прыгает, не скачет,
Не смеётся и не плачет.
Тихо у стены стоит –
Кто устал – присесть велит. (стул)
Собралась семья на ужин,
И предмет сей очень нужен.
На него мы ставим блюда
И кухонную посуду.
Мы за ним всегда сидим,
Если вместе мы едим. (стол)
Спросите, как можно назвать все это одним словом? (Мебель)
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, | Руки развести в стороны |
В шкаф повесим мы рубашку, | Поднимаем руки вверх |
А в буфет поставим чашку. | Показать ладошками чашечку |
Чтобы ножки отдохнули, | Поболтать ножками |
Посидим чуть-чуть на стуле. | Присесть |
А когда мы крепко спали, | Ладошки вместе, положить под щеку |
А потом мы с котом | Приседания |
Много мебели в квартире | Руки развести в стороны |
Стук в дверь. «Пришла» кукла Катя.
Ребята, давайте поздороваемся с нашей гостьей! Кукла Катя мне что-то шепчет.
Ребята Катя очень расстроена. К ней скоро придут гости, а у нее в комнате нет стола. Давайте поможем ей. Сделаем для Кати столик.
Дети садятся за столы.
Практическая часть
Спросите у ребенка из каких частей состоит стол? (ножки, столешница)
Показать вырезанный из картона квадрат.
Это-«столешница».
Чего не хватает? (ножек)
Будем делать ножки из пластилина. (Показ родителем, дети повторяют движения).
Скатайте из пластилина четыре шарика, раскатайте их в столбики прямыми движениями между ладоней — это будут ножки стола. Прикрепите ножки снизу к вырезанной из картона крышке стола. Получился стол.
1. 2.
3. 4.
5.
Самостоятельная работа детей.
В ходе работы родитель помогает ребенку, если он испытывает затруднения.
После завершения работы обратите внимание детей на Катю. Она радуется и благодарит детей за помощь.
Заключительная часть.
Закрепите с ребенком, чем вы сегодня занимались:
-А давай вспомним, что мы с тобой делали?
-Что мы лепили? Для кого лепили? Катя очень рада, что мы ей помогли. Давайте попрощаемся с ней. (До свидания, Катя!)
Уважаемые родители, желаем Вам хорошего время провождения с детьми!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) На тему: «Солнышко улыбается»
Закреплять знание о таком сенсорном эталоне как «круг», об оранжевом цвете;Продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры;Способст...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию - рисование на тему: «Образ Снегурочки» для детей подготовительного возраста.
Цель: Учить детей передавать в рисунке образ Снегурочки.-формировать умение рисовать фигуру человека, передавая форму частей, их расположение, относительную величину, пропорции,учить различать оттенки...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию - рисование на тему: «Посуда для Федоры. Чайный сервиз» для детей подготовительного возраста.
- активизировать словарь детей по теме «Посуда»;- развивать умение самостоятельно составлять композицию;- развивать технические навыки - умело пользоваться кистью (рисовать кончиком кисти,...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (конструирование) на тему: «Песочный домик для друзей»
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (конструирование) на тему: "Песочный домик для друзей"...
Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Коллективная лепка на тему «Путешествие в зоопарк».
Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию.Коллективная лепка на тему «Путешествие в зоопарк»....
Конспект интегрированного занятия организованной образовательной деятельности. Область: « художественно- эстетическое развитие. Направление: лепка в средней группе на тему «Ракета» с элементами изучения отдельных фраз и тем на английском языке.
Цель: Вызвать интерес к космическому пространству, расширять представления детей о профессии космонавта, о дне космонавтике. Задачи:Воспитательные:1. Воспитывать интерес к отображению п...
Конспект открытого занятия организованной образовательной деятельности. Область: « художественно - эстетическое развитие». Направление: рисование в младшей группе на тему «Моя рука – моя семья » совместно с родителями
Цель: Привлечь, детей и взрослых к изобразительному искусству, используя нетрадиционные техники изображенияЗадачи:Воспитательные:1. Воспитывать любовь к членам семьи, вызывать желание нарисовать их по...