Развитие у старших дошкольников способностей к моделированию пространственных отношений через организацию работы в уголке изобразительной деятельности
презентация к уроку (старшая группа)

Логунова Елена Николаевна

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по развитию эстетического отношения к окружающему миру в процессе изобразительной деятельности у старших дошкольников.

Тематическое планирование по развитию эстетического отношения к окружающему миру в процессе изобразительной деятельности у старших дошкольников....

ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ СПОСОБНОСТЕЙ К НАГЛЯДНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ.

Конструирование является одним из важнейших и интереснейших видов детской деятельности. К сожалению, сейчас к конструированию родители отводят незначительное место в занятиях с ребенком, а деревянный ...

Развитие у детей способности к моделированию пространственных отношений между объектами

Данная презентация раскрывает тему развития у детей способности к моделированию пространственных отношений по возрастам в дошкольном образовательном учреждении. “Ориентировка в пространстве...

Программа по выявлению и развитию у старших дошкольников способностей к обучению чтению «Страна звуков и букв».

Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становление и развитие всех сторон речи.Конечно важнее ребенка не учить читать, а развивать речь, способность различать ...

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей является изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий. т. к. в...

Программа по выявлению и развитию у старших дошкольников способностей к овладению грамотой «Развивайка».

Исследования лингвистов, психологов, педагогов показали, что пятый год жизни ребенка является периодом наиболее высокой "языковой одаренности", особой восприимчивости к звуковой стороне речи...