календарно тематическое планирование во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
колендарно тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно -тематическое планирование | 31.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц: Декабрь.
Тема 1 недели: «Пернатые друзья зимой. Голубь, сорока, воробей, дятел, ворона. Особенности поведения, основные признаки внешнего вида ».
Сроки реализации темы: с 1.12.2020 по 4.12.2020
Цель: Расширить и уточнить знания детей о зимующих птицах нашего города; закрепить и научиться отличать признаки разных птиц.
Тема 2 недели: «Животные зимой. Заяц, медведь, лиса, волк. Отличительные признаки диких и домашних животных».
Сроки реализации темы: с 7.12.2020 по 11.12.2020
Цель: формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни, диких и домашних животных; воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру. Дать понятия об изменениях жизни диких животных зимой.
Тема 3 недели: «Животные жарких и холодных стран. Слон, олень, белый медведь, песец, крокодил, лев. Узнавание и название животных ».
Сроки реализации темы: с 14.12.2020 по 18.12.2020
Цель: Закрепить представления детей о животных жарких стран и севера, об умении животных приспосабливаться к среде обитания. Расширить знания детей о животных жарких стран и севера.
Тема 4 недели: «Волшебный новый год! Ёлочка-красавица всем ребятам нравится. Символы праздника».
Сроки реализации темы: с 21.12.2020 по 31.12.2020
Цель: Сформировать у детей представление о елке живой и искусственной. Познакомить детей с предстоящим новогодним праздником, с символом нового года елочкой. Умение, по внешнему виду определять ель. Развивать бережное отношение к природе, воспитывать желание заботиться о природе.
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК – 7.12.2020. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1.Поручение-труд в уголке природы. Полив и протирание листиков у цветка. Цель: развития чувства заботы о растениях и чистоплотности. 2.Ознакомление с предметами ближайшего окружения. Рассматривание картин «Заяц зимой в лесу». Цель: познакомить детей с особенностями внешнего вида и образа жизни зайца с приходом зимы 3. Беседа о культурно-гигиенических навыках. Карточка №1.«Я сам». Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. | Д/и. «Чей хвост и уши?», с Сашей Ж. | Оборудование: вынос наглядного материала: лейка, тряпочка. |
НОД: | 1.ФЦКМ. «какой дом самый лучший». Цель: раскрыть значения термина семья; формировать представление об основных и дополнительных функциях каждого члена семьи.. ФКЦМ мира у детей, под ред О.М.Подгорных, стр 43. 2.Музыка, по плану музыкального руководителя. | |||
Прогулка | Прогулка 1. Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. | |||
Вечер: гимнастика после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. Суджоки. | 1. Дидактическая игра на ФЭМП. Справа как слева» Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги. 2. Сюжетно-ролевая игра. «Семья» Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. 3.Чтение художественной литературы- «Красная шапочка». | Назови вежливые слова. - учить детей правилам употребления слов приветствий и благодарности, с Арсением К. и Тимуром А. | Оборудование: вынос наглядного материала:. | |
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные беседы о самочувствие детей дома; по запросам родителей. |
СРЕДА – 9.12.2020. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «я зиму и снег и снежинки люблю» | 1.Рассматривание картин «Осенние краски». Цель: узнать и запомнить, какие цвета использует природа осенью. 2.Д/И по ОБЖ. «Я потерялся..». Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице. 3.Д/И в музыкальном уголке. Повторение песенки «Кап-кап-кап..». | Игра в фасолевом бассейне с Тимуром А. | Оборудование: вынос наглядного материала. |
НОД: | 1.ФЭМП. Занятие 7. Цель: познакомить с числом 3; учить называть числительные по порядку, указывая на предметы; относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе.. Математика для детей, под ред. Е.В. Колесниковой, стр 32. 2.Музыка, по плану музыкального руководителя. | |||
Прогулка | Прогулка 3. Наблюдение за растительностью. Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. Опытно-экспериментальная деятельность. ОПЫТ: Сказка о том, как радуга в воде купалась 2. Развлечение «Как зима меняет жизнь птиц и животных в лесу.». Цель: познакомить детей с природой зимой, рассказать в игровой форме как живут животные зимой в лесу, подвешивание кормушек на участке. | Деятельность в уголке ИЗО «Нарисуй пальчиком», с Марком З. и Софией К. | Оборудование: вынос наглядного материала: | |
Взаимодействие с семьями | Решение индивидуальных вопросов, обсуждение сроков вакцинации манту. |
ЧЕТВЕРГ – 10.12.2020. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Снегири». | 1. Дидактическая игра на развитие воображения, мышления. «Чудесный мешочек». Цель: развивать образное мышление, память. 2. Заучивание стихов «Новогоднее чудо». 3.Игровая деятельность со строительным материалом. «Грузовая машина» | «Отгадай загадку», с Ромой ю. и Пашей О. | Оборудование: вынос наглядного материала. |
НОД: | 1.Лепка. «Ёлочный шарик». Цель: продолжать учить украшать обьёмное изделие маленькими пластилиновыми шариками. Лепка с детьми, под ред. Д.Н. Колдиной, стр 31. 2. Физическая культура, по плану спортивного инструктора. | |||
Прогулка: | Прогулка. Наблюдение за работой дворника зимой Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1.Кружковая деятельность. «Занимательная сенсорика». 2. Д/и на развитие эмоциональной сферы. Маленькое приведение. Цель: направлено на обучение детей навыку в приемлемой форме выплескивать накопившийся у них гнев. | Игра «Ринг-динг», с Лерой Б. | Оборудование: вынос наглядного материала. | |
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные беседы о самочувствие детей дома; по запросам родителей. |
ПЯТНИЦА – 11.12.2020. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Я зиму и снег и снежинки люблю». | 1.Беседа, на тему недели «Пернатые друзья зимой». Цель: закрепление прошедшей темы. 2.Д/И на внимание и память. «Что пропало?» Цель: развить произвольную зрительную память, умение запоминать количество и место нахождения заданных предметов. 3. Музыкально-дидактическая игра. «Веселый кубик» Цель: Учить подражать звучанию голосов животных, используя возможности сил и тембра своего голоса. | Игра «Что больше?», с Артемом Х. и Варей Б. | Оборудование: вынос наглядного материала. |
НОД: | 1.Рисование. «Хвойный лес». Цель: учить детей рисовать предметы, состоящие из сочеитания линий; создавать композицию. Рисование с детьми, под ред Д.Н.Колдиной стр34. | |||
Прогулка: | Прогулка 5. Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1.Хозяйственно-бытовой труд. Порядок в шкафу раздевальной комнаты». Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. 2. Театрализованная деятельность. «Кошка выпускает когти» 3.Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | Физические упражнения со Степаном Ш.. и Богданом К. | Оборудование: вынос наглядного материала: | |
Взаимодействие с семьями | Рекомендации по занятиям с детьми на предстоящих выходных днях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.
Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно теметическое планирование во второй младшей группе...