Календарно-тематическое планирование Тема:«Мой мир. Кто Я? Какой Я? Мальчики и девочки».
методическая разработка (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование Тема:«Мой мир. Кто Я? Какой Я? Мальчики и девочки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_nedelyu_s_11.docx | 45.52 КБ |
Предварительный просмотр:
на неделю с 11.01.2021 по 15.01.2021
Тема недели: «Мой мир. Кто Я? Какой Я? Мальчики и девочки».
Цель:Рассматривание и сравнение внешнего вида мальчика и девочки. Обсуждение этикета общения мальчиков и девочек; любимые игры игрушки. Развитие умения рассказывать о себе, любимых занятиях Начало создания индивидуальных портфолио «Мои успехи и достижения».
Итоговое мероприятие:Фотовыставка детей группы с рассказами детей о себе. Выставка рисунков «Автопортрет». Начало создания детского портфолио «Мои успехи и достижения».
ПОНЕДЕЛЬНИК 11 января
Социально-коммуникативная образовательная область
Ответственный:
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | СХД | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образ. деят-сть в режимных моментах | ||||||
Утро | Беседа: «Какие причёски, волосы у мальчиков? У девочек? Чем причёски мальчиков отличаются от причёсок девочек?» Игра на взаимодействие «Ладонь в ладонь» (авторы — Н. Клюева. Ю. Касаткина) Цель: развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта. Игра малой подвижности (КВ) «Молчанка» Правила игра. Ведущему не разрешается дотрагиваться руками до играющих. Выкупать фанты можно сразу, как только кто-либо из играющих засмеется или заговорит Д/и «Один –много» Цель: упражнять в образовании мн.ч. имен сущ. (ворона –вороны). | Развитие математических представлений. Цель: формировать у детей умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (величине, форме, строению); ______________________________________________________ | Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. Трудовые поручения в центре экологического развития Работа с календарем погоды | Рассматривание книг, иллюстрацийкартинок: «Дружат мальчики и девочки» | Рекомендовать родителям: наблюдать вместе с детьми по дороге в детский сад и из детского сада за зимним пейзажем, любоваться вместе красотой природы. | |||
НОД | 1.Физкультурное по плану физинструктора 2.Развитие речи . Тема: «Четвероногий друг» Задачи: Продолжать учить детей составлять описательный рассказ, используя, в речи слова – сравнения; вести диалог используя доказательства. Упражнять в подборе глаголов к существительному. Закрепить умения не нарушая ритма, заканчивать фразу, начатую воспитателем. Добиваться четкого произношения звука (р). Развивать творческое воображение. Воспитывать любовь к домашним животным. Оборудование: игрушка щенок, потрепанная книга, магнитофон с записью «Эй лежебоки», лист бумаги А3, маркеры, мяч. О.С.Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» стр 171 3.Лепка 48 Тема: «Как мы играем зимой» Задачи: Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции. Развивать мелкую моторику. Воспитывать дружеские взаимоотношения | |||||||
Прогулка: | Картотека прогулок «Зимний период - январь». Карточка № 3 Наблюдение за состоянием погоды (на метеоплощадке). Цели: развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, поземку, мороз, вьюгу, иней. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходство и различия. | |||||||
Работа п/сном | Чтение Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» Закрепить у детей формирование культурно гигиенических навыков. Обогатить словарь детей. учить осмысливать содержание стихотворения. Воспитывать вежливость, умение уступать друг другу. | |||||||
II половина дня: | Гимнастика после сна Хождение по массажной дорожке Д.и. на развитие эмоциональной сферы «Что было бы, если бы.». Цель: развивать способность распознавать и выражать различные эмоции. Игра на взаимодействие «Свет мой, зеркальце, скажи!» Цель: учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние сверстников при общении; выделять главные, индивидуальные качества(КВ). БЖД.Тема беседы: «Сохрани своё здоровье сам». | «Геометрический диктант». Задача: формировать представление детей о взаимном расположении геометрических фигур на плоскости (слева, справа, вверху (над), внизу (под)). ______________________________________________________ | Дежурство в уголке природы. Проследить за выполнением традиционных обязанностей дежурных. Поощрять умение оказывать взаимопомощь.
| Рисование «Примерные черты лица» распечатка. Цель: закрепить знания детей о портретной живописи ее особенностях | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Предложить родителям ознакомиться с информацией: Папка – передвижка «Чтобы дети не болели». | |||
II прогулка. | Наблюдение за состоянием погоды, сравнение с дневными наблюдениями П.и. «Ловишки с мячом». «Гуси летят» (КВ) Д.и. «Вежливые слова» С.р.и. «Водители. Гараж» Самостоятельная деятельность |
ВТОРНИК 12 января
Речевая образовательная область
Ответственный:
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | СХД | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образ. деят-сть в режимных моментах | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Как организм человека перерабатывает пищу». Цель: познакомить с пищеварительным трактом, воспитывать осознанное отношение к потреблению пищи, закр. представления о здоровой пище Наблюдение за неживой природой: Объяснить на наглядном примере. Что такое гололед. Предложить подумать, что надо сделать, чтобы малыши не падали. Предложить установить связи между температурой воздуха и свойствами льда и снега. Цель: продолжать наблюдение за деревьями зимой, рассказать, как сберечь их от сильных морозов. Пальчиковая гимнастика «Перчатки и мышата». Хороводная игра «Золотые ворота» (КВ) Правила игры. При закрытии ворот дети-ворота опускают сцепленные руки перед очередным игроком. Дидактические игры на обогащение словаря «Я знаю пять названий.». Цель: закреплять слова, входящие в группу обобщенных понятий. | «Что сначала, что потом?». Цель: формировать у детей понимание временных отношений (сначала, потом, до, после, раньше, позже). _________________________________________________________ | Дежурство в уголке природы. Проследить за выполнением традиционных обязанностей дежурных. Поощрять умение оказывать взаимопомощь. Работа с календарем погоды | Раскраски Для девочек и мальчиков. Из готовых форм дети выкладывают фигуру человека (блоки Дьенеша)
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
НОД | 1.Фэмп 18 Тема: Количество и счет: числа от 1 до 15; решение примеров. Геометрические фигуры: дорисовывание овалов до знакомых предметов. Задачи: Учить: понимать отношения между числами в числовом ряду; решать примеры в пределах второго десятка. Закреплять: умение решать логическую задачу; дорисовывать овалы до знакомых предметов. (61) 2.Музыкальное занятие 3.Аппликация 50. Тема: по замыслу Задачи: Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Оборудование: Бумага разных цветов для фона и для вырезывания, ножницы, клей.
| |||||||
Прогулка: | Картотека прогулок «Зимний период - январь». Карточка № 4 Наблюдение за березой зимой. Цели: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются). Физкомплексы на прогулке №1 | |||||||
Работа п/сном | Рассказывание Е. Пермяк «Про нос и язык». Цели: закреплять лексику по теме «Части тела»; закреплять умение подбирать антонимы; активизировать глагольный словарь; учить согласовывать числительные и существительные; отвечать на вопросы полным ответом, правильно формулируя предложение; развивать память, внимание, мышление. Совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться. Напомнить правила поведения в спальне | |||||||
II половина дня: | Гимнастика после сна Хождение по массажной дорожке Дидактическая игра «Сложи герб нашей страны» - закреплять умению складывать из частей целое Игра на взаимодействие. «Подарок на всех» Цель: развить умение дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками, чувства коллектива. Знакомство с книгой. Игра – драматизации «Пантомимы». Цель: учить детей элементам искусства пантомимы, развивать выразительность мимики. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании выразительного образа | Д/и «Скажи по- другому» - упражнять детей подбирать синонимы, обогащать словарный запас детей. ____________________________________________________ | Трудовое поручение в уголке природы: взрыхлить в цветах землю, полить цветы, вытереть пыль с листьев. КГН «Носовые платочки» Цель: Учить детей правильно пользоваться носовым платком, следить за его состоянием, содержать его в чистоте и порядке | Из готовых форм дети выкладывают фигуру человека (блоки Дьенеша) | Беседа «Как провести выходной день с ребёнком?» | |||
II прогулка. | Наблюдение на экологической тропе во дворе ДОУ за березой, сравнение с дневными наблюдениями. П.и. «Горелки» «Колечко» (КВ) Д.и. «Говори, не задерживай». С.р.и. «Строители» Самостоятельная деятельность |
СРЕДА 13 января
Познавательная образовательная область
Ответственный:
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | СХД | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образ. деят-сть в режимных моментах | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Чем мы похожи, чем отличаемся». Цель: Развивать интерес к сверстникам; научить видеть друг в друге сходные черты и различия. Наблюдение за окружающим. Обойти кругом территорию детского сада. Отметить произошедшие изменения, глубину снежного покрова, состояние деревьев. Сравнить лиственные деревья с крымской елью. Д.и. «Природа и человек». Цели: систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа. Рус.нар.и.«Чурилки». Цели: воспитывать организованность, развивать ловкость, быстроту | Д.и. «Сидели две вороны». Цели: учить детей составлять задачи на вычитание.______________________________________________________________ | Хозяйственный быт: проверить порядок в своих шкафчиках, помощь воспитателю в подготовке к занятию. Работа с календарем погоды. Наблюдаем за силой ветра. | «Космические головоломки» для мальчиков. Пазлы «Сказочные принцессы» - для девочек, | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
НОД | 1.Грамота 17 Тема: Звук и буква Ц. Задачи: выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста; понятие «слог»; анализ, синтез и чтение слогов и слов из 2-х и 3-х звуков. Развивать фонематический слух, аналитическое мышление, мелкую моторику. Воспитывать усидчивость, самостоятельность. Оборудование: домики для гласных и согласных звуков, буква Ц большая и маленькая, красные, синие и зеленые кружки и квадратики ( у детей и педагога); полоски с символами (у педагога); мешочек, коробка, игрушки: цыпленок, расческа, щетка, полотенце, мыло, ванночка, самокат, санки, мыльница, мочалка; картинки: цапля, цепь, кольцо, яйцо, колодец, индеец, цветок, овца, огурец, молоток, пила, кошка, синица; сюжетная картинка к стихотворению; карточки со слогами и словами ац, оц, уц, иц, ца, цо, цу, цап, цок. (Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр.46. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет«От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр.34) 2.Рисование Тема: «Новогодний праздник в детском саду» Задачи: Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения оттенков. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор. Воспитывать чувство предвкушения праздника. Оборудование: Бумага цветная мягкого тона, размером больше формата А4, краски акварель, гуашь белила, простой графитный карандаш, кисти. 3.Физкультурное (У) по плану физинструктора | |||||||
Прогулка: | Картотека прогулок «Зимний период - январь». Карточка № 5 Наблюдение за поведением птиц на кормушке. Ориентироваться по следам на снегу; кто из птиц прилетал к кормушке. Выяснить, какой корм какой птице нужен. Отметить особенности поведения воробьев. ПЕШИЕ ПЕРЕХОДЫ (по территории детского сада)Тема: «Прогулка по первому снегу» | |||||||
Работа п/сном | Чтение художественной литературы (КВ) Н. Измайлова «Джигит» Продолжать учить детей выворачивать одежду на лицевую сторону. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам: «Достань мне, пожалуйста…», «будь добра, расстегни…» | |||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке Беседа на тему: «Я – мальчик, будущий мужчина. Я – девочка, будущая женщина». Цель: рассказать о мужских и женских профессиях. Д.и. «Кто что услышит?». Цель. Развитие слухового внимания. Накопление словаря и развитие фразовой речи. СХД. Конструирование из бумаги «Кораблик». Цель: учить детей складывать из квадрата прямоугольник, развивать моторику и глазомер. Просмотр обучающих фильма. «Что такое Этикет | Обучающий мультик для детей про этикет». | Д/и «Живые числа». Цель: упражнять в счете (прямом и обратном) в пределах 10. ___________________________________________________ | Продолжать учить детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место после игры. Ситуация общения на тему «Мужчина- женщина». Какую одежду носит женщина? А мужчина? Какие женские профессии ты знаешь? Какие мужские профессии ты знаешь? Когда ты вырастешь, то кем будешь работать? | Работа девочек с раскрасками «Кукла Катя в роскошных нарядах» Мальчиков- с раскрасками «Богатыри» | Консультации для родителей: «Готовим руку дошкольника к письму». | |||
II прогулка. | Наблюдение за поведением птиц на кормушке., сравнение с дневными наблюдениями П.и. «Ловишки» (с ленточками) «Ленок» (КВ) Д.и.Упражнение "Самый внимательный " Участники должны встать полукругом и определить водящего. Водящий в течение нескольких секунд старается запомнить порядок расположения игроков. Затем по звуку гонга отворачивается и называет порядок, в котором стоят товарищи. На месте водящего должны побывать все игроки по очереди. Стоит наградить тех, кто не ошибется. Проигравшие должны спеть им хором песню. С.р.и. «Скорая помощь». Самостоятельная деятельность |
ЧЕТВЕРГ 14 января
Художественно-эстетическая образовательная область
Ответственный:
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | СХД | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образ. Деят-сть в режимных моментах | |||||||
Утро | Утренняя гимнастика Наблюдение, обратить внимание на цвет неба. Предложить вспомнить, каким оно было в декабре в ясную и пасмурную погоду. Закрепить понятие о том, что цвет неба меняется в зависимости от времени года, состояния погоды. Беседа«Игрушки и игры для мальчиков и девочек» Формировать гендерную принадлежность детей в дошкольном возрасте. Формировать умения различать игрушки, принадлежащие девочкам и мальчикам Гимнастика для глаз «Влево-вправо». Д\и «Животный мир Крыма» Цель: продолжать обогащать знания детей о диких животных Крымского полуострова, развивать связную речь. Малоподвижная игра «Угадай на ощупь» | «Что изменилось» Ц: Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине, развивать мышление ____________________________________________________________________________ | Трудовое поручение в уголке природы (полить комнатные растения). Работа с календарем погоды. Ситуативный разговор «Добрые дела красят человека» Ц: Воспитывать умение проявлять заботу об окружающих | Внести раскраски для мальчиков и девочек. | Предложить вниманию родителей информацию и рекомендации «Тема недели» | ||||
НОД | 1.Фэмп я/8 (П) Тема: «Распорядок дня» Задачи: • Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. • Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. • Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. • Развивать внимание, воображение. Воспитывать чувство удовлетворения от выполненного задания. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал. Серия картинок «Распорядок дня», картинки с изображением 5 кактусов, девочки, несущей 2 кактуса, карточка со знаком вопроса, картинка с изображением воздушных шаров (9 шаров, 2 из них улетают), открытки с изображением предметов разной формы. Раздаточный материал. Рабочие тетради, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; по 1 фигуре для каждого ребенка), карандаши, круги двух цветов. 2.Озн.с природой Тема: Как белка, заяц и лось проводят зиму в лесу Задачи: Формировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду. Учить устанавливать причинно – следственные связи между при родными явлениями, делать выводы. Развивать познавательный интерес. Воспитывать интерес к жизни животных. Оборудование: Иллюстрации –белка, заяц, лось. Видеопрезентация 3.Физкультурное по плану физинструктора | ||||||||
Прогулка: | Картотека прогулок «Зимний период - январь». Карточка № 6 Наблюдение за елью. Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев. | ||||||||
Работа п/ сном | Чтение детям произведения Бондаренко «Таня и братик» цель: закрепить представления детей о родственных связях, об отношениях братьев и сестер, обратить внимание на характерные особенности поведения мальчиков и девочек. Цель: Предложить детям охарактеризовать персонажей, их поступки. Закреплять с детьми умение аккуратно складывать покрывала | ||||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке Знакомство с творчеством художников – иллюстраторов детских книг.Художник иллюстратор детской книги - А.Ф. Пахомов. СХД. Рисование «Примерные черты лица» распечатка. Цель: закрепить знания детей о портретной живописи ее особенностях Игра-этюд «Поссорились – помирились» цель: упражнять в проявлении эмоционального состояния, формировать навык управления своими эмоциями. | И.р. "Назови свой адрес"___________ ___________________________________ | Хозяйственно-бытовой труд. Продолжать учить детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место после игры | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Сюжетно- ролевая игра «Семья». Компьютерная презентация « Я-человек» Цель: учить детей называть части тела, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение . | Консультация для родителей (устная): «Речевые игры по дороге в детский сад». | ||||
II прогулка. | Наблюдение на экологической тропе во дворе ДОУ за елью. Сравнение с дневными наблюдениями. П.и. «Краски» «Мельница» (КВ) Д.и. «Чего не стало?». С.р.и. «Почта» Самостоятельная деятельность |
ПЯТНИЦА 15 января
Физическая образовательная область
Ответственный:
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | СХД | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образ. Деят-сть в режимных моментах | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа о спорте. Тема: «Физкультура и спорт - здоровье, красота». Цель: расширение знаний о физической культуре, ее значении в здоровом образе жизни. Наблюдение за неживым объектом. Рассматривание строения домов: фундамент, стены, кона, двери, крыша, балконы на снегу нарисовать 2, 3, 4, 5-ти этажные дома. Цель – ознакомление в окружающими, развитие речи, обогащение словаря. Трудовые поручения в центре экологического развития Массаж шейных позвонков. Упражнение "Буратино" Настольно-печатные игры. Домино «Виды спорта» (пиктограммы). М. п. и. «Внимательная обезьянка» | Индивидуальная работа по развитию и совершенствованию умений декоративного рисования. Упражнение «Повтори узор Гжель» _________________________________________________________ | Работа с календарем погоды. Самообслуживание. Закреплять умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно и аккуратно складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь. | Работа в книжном уголке - Рассматривание иллюстраций и плакатов на тему «Режимные моменты» Цель: продолжать развивать знания детей для чего необходим режим дня. | Предложить родителям ознакомиться с информацией: Папка – передвижка «Чтобы дети не болели». | |||
НОД | 1.Крымоведение (К/В) Тема: «Особенности национальных костюмов народов проживающих в Крыму» «Наши семьи живут рядом» Задачи: Продолжать расширять представления детей о народах Крыма. Познакомить детей с национальной одеждой русских, украинцев, кр.татар и др. народов Крыма. Развивать слуховое и зрительное восприятие, познавательный интерес, устную речь. Расширять словарный запас. Воспитывать чувство уважения к людям других национальностей. Оборудование: Иллюстрации по теме. 2.Музыкальное (по плану музруководителя) 3.Рисование | |||||||
Прогулка: | Картотека прогулок «Зимний период - январь». Карточка № 7 Наблюдение за снегирем. Цели: формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря. | |||||||
Работа п/сном | Чтение художественной литературы. Ш. Перро «Мальчик – с пальчик». | |||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке Беседа с детьми на тему: «Что такое здоровье и как ребенок его может сохранить».. Просмотр обучающего фильма. «Спортания» — спортивный мультипликационный сериал, который расскажет о здоровом образе жизни, его пользе, познакомит с различными видами спорта. Работа по теме самообразованию. | Закреплять умение отчётливо и внятно произносить звуки «С»и «З» в словах и фразах. Упражнять в умении регулировать силу голоса. Произносить фразы на одном выдохе. ______________________________________________________ | Предложить полить комнатные цветы – воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть здоровым?»- развивать логическое мышление. | Рассматривание альбомов о спорте, о видах спорта и др. Сюжетно - ролевые игры для девочек: «Дом моды» - развивать творческие способности, умение подать себя, учить красиво ходить, вырабатывать правильную осанку, воспитывать чувство меры и вкус. | Беседас родителями. «Как провести выходной день с ребёнком?» | |||
II прогулка. | Наблюдение за снегирем, сравнение с дневными наблюдениями П.и. «Быстро возьми» «Мороз» (КВ) Д.и. «Кому нужны эти вещи» С.р.и. «Служба спасения» Самостоятельная деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме Я человек.Моя семья; Я человек. Мы мальчики и девочки; Дом, в котором я живу; Мой одной город.
Календарно-тематическое планирование в детском саду по неделям. Ноябрь....
консультация для родителей "«Какие они мальчики и девочки? Воспитываем правильно!»
Гендерное воспитание . Консультация для родителей «Какие они мальчики и девочки? Воспитываем правильно!»...
Календарно - тематическое планирование по теме "Мальчики и девочки" подготовительная группа
Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей....
календарно тематическая неделя по теме "Мальчики и девочки"
календарно -тематическое планирование в младшей группе на тему: "Мальчики и девочки"...
Консультация для родителей. "Какие они мальчики и девочки? Воспитываем правильно!"
Психологи считают однозначно: воспитание мальчиков и девочек, безусловно, должно быть разным. Советы родителям....
Родительское собрание "Какие они мальчики и девочки? Воспитываем правильно!"
Родители часто задумываются, как правильно воспитывать мальчиков и девочек. И отличается ли их воспитание, или дети есть дети, и никакого особого подхода не надо? На родительском собрании пе...
Проект календарно - тематического планирования на неделю по теме "Ах, какая осень золотая!"
Календарно - тематическое планирование...