Методическая разработка "Друзья Мышки"
методическая разработка (старшая группа)
Методическая разработка для старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_druzya_myshki.docx | 16.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка театрализованной сказки «Друзья Мышки»
Возрастная группа: старшая группа.
Цель: формировать и совершенствовать коммуникативные умения и навыки детей в процессе театрализации, вовлечение их в театральную деятельность.
Образовательные задачи:
- Способствовать развитию диалогической речи.
- Учить создавать образ сказочного персонажа, используя мимику, пантомимику, выразительные движения, интонацию.
- Продолжать формировать интерес к театрально-игровой деятельности.
Развивающие задачи:
- Продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в театрализованной игре, развивать умение имитировать характерные действия персонажей.
- Продолжать развивать умение координировать речь с движением.
- Развивать произвольность поведения.
- Формировать представления о роли.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать чувство радости, желание выступать перед публикой.
- Создание у детей эмоционально-позитивного настроя.
- Воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку.
Здоровьесберегающие:
- Воспитание чувства уверенности при выполнении заданий.
Действующие лица: ведущий – взрослый, дети: мышка, мишка, зайчик, ёжик.
Оборудование: декорации леса, маски и костюмы для театрализации.
Ведущий: Жила-была в дремучем лесу мышка. Однажды заигралась она с подругами, ушла далеко от дома и заблудилась. Сидит на пенёчке и слёзы льёт. Темно стало в лесу, дождь полил. Что делать мышке? Решила она дорогу домой искать.
Шла-шла и набрела на избушку, в которой жил Мишка. Постучалась Мышка в дверь.
Мишка прорычал. Кто там?
Мышка. Это я, Мышка. Гуляла я, гуляла, ушла далеко от дома, пусти меня переночевать.
Мишка. Тесно у меня, негде спать, иди к Зайчику.
Ведущий: Не открыл Мишка дверь. Побрела Мышка дальше по дороге, идёт и горько плачет. Дошла до домика, где Зайка живёт, постучалась.
Зайка. Кто там?
Мышка. Это я, Мышка. Заблудилась я, пусти меня переночевать.
Зайка. У меня норка маленькая, мне и самому тесно, иди к Ёжику.
Ведущий: Не пустил Зайка Мышку. Идёт Мышка по дороге и плачет, слезами обливается, а дождь льёт как из ведра. Подошла Мышка к домику Ёжика, постучалась в дверь.
Ёжик. Кто там?
Мышка. Это я, Мышка. Гуляла я с подружками, дом свой потеряла, Пусти меня переночевать.
Ёжик. Заходи. В тесноте, да не в обиде.
Ведущий: Открыл ёжик дверь и впустил Мышку. Жалко ему стало бедняжку. А жил Ёжик не один, у него было много ежат.
Ёжик. Сейчас печку затоплю, станет тепло и ты согреешься, а то промокла вся.
Ведущий: Согрелась Мышка, накормил её Ёжик и уложил спать. Наступило утро.
Мышка поблагодарила Ёжика. Спасибо Ёжик, что помог мне.
Ёжик. Я тебя домой провожу, вместе дорогу найдём.
Ведущий: Идут они по дороге, а навстречу им Мишка с Зайкой в догонялки играют. Остановились Мышка с Ёжиком и рассказал Ёжик, какая беда приключилась с Мышкой. А пока он рассказывал Мишка с Зайкой опускали свои головы всё ниже и ниже. Стыдно им стало, что не помогли они Мышке.
Мишка и Зайка. Прости нас, Мышка.
Мышка. Я на Вас зла не держу. Пойдёмте с нами.
Ведущий: И пошли они вместе по дороге. Деревья расступились, кусты посторонились, а цветочки-василёчки низко-низко поклонились. И оказались наши друзья перед высокой сосной, в дупле которой жила Мышка. Проводили звери Мышку и пошли домой.
Вот и сказка вся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический материал "В гостях у мышки"
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста по формированиюэлементарных математических представлений с использованием блоков Дьенеша и развивающих игр Воскобови...
Методическая разработка игрового занятия "Мышка в норке" (конспект занятия)
Методическая разработка. Конспект игры-занятия "Мышка в норке" с детьми старшего возраста (оригами + грамота)...
Методическая разработка НОД для детей средней группы с ОНР. Тема: Пересказ адаптированного текста рассказа «Мышки» (по К.Д. Ушинскому)
Формирование связной речи - одна из основных задач логопедической работы, которая успешно решается в процессе пересказа адаптированных текстов....
Собственная методическая разработка. Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" с детьми средней группы. "Поиграем с мышкой Минни".
В конспекте использованы современные образовательные технологии: Игровая, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, палочки Кюизенера. Данные технологии способствуют реализации поставленны...
Методическая разработка "Угостим мышку горошком"
Совместная игровая деятельность, с использованием интерактивного стола smart table. Данная разработка расчитана на возраст 2-3 года....
Методическая разработка "Мышка" аппликация из листьев
Фантазия излистьев – это фейерверк творчества. Аппликация из листьев – интересное занятие для совместного творчества. Рекомендуем Вам вместе с детьми путем взаимосвязи эстетического ...
методическая разработка "Мышка" презентация лепки
презентация лепки для детей младшей группы "Мышка"...