Конспект кружка "Говорящие пальчики" - "посыпаем дорожку"
план-конспект занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kruzhka.docx | 14.43 КБ |
Предварительный просмотр:
«Посыпаем дорожку»
Цель: Учить детей посыпать тремя пальцами песок (крупу), развивать мелкую моторику пальцев.
Воспитатель: Жили- были дед да баба. И вот раз дед просит бабу: Старая испеки-ка мне колоб. Бабушка пошла по амбару помела, по сусекам поскребла вот и набрала горстки две муки. Замесила бабка тесто да и слепила колобок.
Воспитатель достает картинку колобка.
Воспитатель: Да вот беда непослушный колобок получился. Лежал, лежал на окошечке колобок, да и покатился. С окошечка на травку, с травки на дорожку, да и покатился в лес.
Воспитатель: Катиться колобок, катится, а навстречу ему кто?
Дети: заяц.
Воспитатель: Увидел зайчик колобка и говорит - Колобок, колобок я тебя съем!
Колобок говорит:
- Не ешь меня , я тебе песенку спою
Воспитатель: И покатился колобок дальше. Катится, катится, а навстречу ему
Дети: Волк.
Воспитатель: Увидел волк колобка и говорит:
- Колобок ,колобок я тебя съем.
Колобок и отвечает:
- Не ешь меня, я тебе песенку спою (воспитатель вместе с детьми поют песенку колобка)
Воспитатель: Ой, ребята, дорожки-то здесь нет. Как же теперь колобок пойдет?
( дети вместе с воспитателем думают, затем воспитатель предлагает свой вариант)
Воспитатель: давайте мы с вами сделаем дорожку, хорошо?
Дети: Да.
Дети вместе с воспитателем садятся за стол, где заранее приготовлены тарелочки с крупой (пшеном или манкой); листочки с изображением колобка, катящегося по дорожке в лес.
Воспитатель показывает свой образец и рассказывает, как рисовать дорожку, крупой.
Воспитатель: Крупой посыпаем дорожку аккуратно, посыпаем всю дорожку.(воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям)
Воспитатель: Ну, вот мы и нарисовали дорожку, и теперь колобку можно отправляться дальше ( воспитатель вместе с детьми идут дальше по дорожке)
Воспитатель: Катится, катится колобок , навстречу ему
Дети: Медведь.
Воспитатель: Медведь и говорит:
- Колобок, колобок я съем тебя.
Колобок и отвечает:
- Не ешь меня, я тебе песенку спою (воспитатель вместе с детьми поют песенку колобка)
Воспитатель: Катится, катится колобок, а навстречу ему
Дети: Лиса.
Лиса и говорит колобку:
- Колобок, колобок я тебя съем.
Колобок ей отвечает:
- Не ешь меня я тебя за это похвалю (воспитатель предлагает детям похвалить лису, чтоб она не съела колобка).
Ну вот, детки мы с вами помогли колобку сделать дорожку.
Вам понравилось?
Кто приходил к нам в гости?
Как мы помогли колобку?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Путешествие по дорожкам сказок"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребенка детский сад Аленушка» Конспект п...
Конспект по Развитию движений «Дорожка к зайкиной избушке»
Подвижные игры особенно любимы детьми, ведь они – важный источник радостных эмоций. Игры стимулируют активную работу, мысли, способствуют расширению кругозора, совершенствованию всех психических проце...
Конспект занятия По теме: ’’Дорожка здоровья” для детей старшего дошкольного возраста
Программное содержание: Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены. Объяснить детям, необходимость витаминов для человека. Побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, п...
Конспект ООД «Путешествие по дорожкам радуги» Средняя группа.
При разработке ООД я опиралась на задачи основной образовательной программы ДОУ, которые соответствуют данному возрасту детей.Мною поставлена цель: Формирование культуры здорового образа жи...
Конспект занятия по риосванию "Дорожки для человечков-фантазеров"
Вашему вниманию представлен конспект по рисованию для детей 3-4 лет....