Итоговое ООД в подготовительной группе "В поисках портфеля отличника"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Зубкова Оксана Валерьевна

Итоговое ООД в подготовительной группе "В поисках портфеля отличника"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_ood_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx23.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 «Белоснежка»

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности

«Поиски портфеля отличника».

Воспитатель: Зубкова О.В.

Шарыпово 2018 г.

Форма проведения; игра -путешествие.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно -исследовательская, двигательная.

Технологии: ИКТ, социо -игровая, здоровьесберегающая.

Задачи:

Образовательные

  1. Способствовать формированию умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
  2. Совершенствовать фонематический слух, учить выделять звук в слове и определять его место.
  3. Формировать навыки чтения слогов.
  4. Совершенствовать умения детей разгадывать ребусы.
  5. Упражнять в умении проводить звуковой анализ слов.

Развивающие

  1. Способствовать развитию памяти и внимания
  2. Способствовать развитию самостоятельности и инициативности.
  3. Способствовать развитию умения ориентироваться в пространстве.

Воспитательные.

  1. Воспитывать чувства доброжелательности, ответственности, сотрудничества, аккуратности, доброты и взаимовыручки.
  2. Продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения, проявлять настойчивость при выполнении заданий.

Методы и приемы.

Словесные – беседа, вопросы, объяснения.

Демонстрационные – показ игр, пособий, картинок

Игровые – дидактические игры, сюрпризный момент, икт.

Оборудование: столы, раздаточный материал, видеописьмо, магнитная доска, деревья, цветы, мяч, канцелярские принадлежности, портфель.

Ход ООД

(Дети заходят в группу)

Воспитатель: Ребята сегодня у нас с вами гости. Поприветствуем наших гостей (дети приветствуют гостей)

И начнем мы как всегда с круга дружбы.

Мы ладошку к ладошке приложим.

И друг другу дружить предложим.

Будем петь. Заниматься, играть.

Чтобы добрыми, умными стать.

(В группу влетают воздушные шары)

Ребята сегодня такой сильный ветер, что к нам в группу прилетели эти красивые, воздушные шарики……. а к ним прикреплено письмо. (На письме написана вся необходимая информация)

Воспитатель ребята здесь написан адрес и от кого оно к нам пришло. Детский сад «Белоснежка», группа №5 «Семицветик» от учителей школы №3. Сейчас мы его откроем и прочитаем.

«Дорогие ребята, мы так рады, что вы скоро пойдете в школу…… но для этого вам надо отгадать загадку и выполнить задания.

Загадка он опрятен и умен,

Очень школой увлечен,

На уроках не зевает,

На вопросы отвечает,

Кто имеет много книг,

Это дети………. Ученик

Воспитатель Ребята, а что вы знаете о школе и об учениках (ответы детей)

Ребята, а вот и самое главное. Чтобы в школе хорошо учиться, нам необходимо найти самую важную вещь, но для этого вам придется, выполнить много заданий. При выполнении которых вы будете получать буквы. И собрав из них слово узнаете, что же это за вещь.

Отправляемся на поиски? (ответы детей).

Ребята, я предлагаю вам поделиться на компании с помощью алфавита. Таких как А, Б, В. У кого на букве с обратной стороны красный кружок тот и будет посыльным.

Задание первой компании «Слоговая гусеница».

Задание второй компании «Звуковой разбор слов»

Задание третьей компании «Собери слово по первым звукам»

При выполнении своего задания, дети при желании могут поменяться местами и выполнить задание другой компании. Воспитатель вызывает посыльных, они объясняют, какое задание им было дано.

Воспитатель. Ребята, вы хорошо справились с заданием, и за это ваша компания получает букву «П»; «О»; «Ф»

Ребята, я предлагаю вам немного отдохнуть с помощью физминутки.

Раз- согнуться, разогнутся,

Два -тихонько потянуться.

Три - в ладоши три хлопка

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять -хочу отдыхать,

Шесть – хочу присесть.

За нашу физминутку я даю вам буквы «Л»; «Ь»

Воспитатель Ребята, из чего состоит наша речь? (ответы детей). Из чего состоят слова? (ответы детей). А из чего состоят слоги? (ответы детей). Ребята я предлагаю вам поиграть в игру «Подели слова на слоги» и «Посчитай сколько звуков». За правильное выполнение задания вы получаете буквы «Р»; «Т» ;«Е». ребята у меня закончились все буквы. Вам необходимо из полученных букв собрать слово и узнать, без чего не ходят дети.

Дети собирают слово ПОРТФЕЛЬ.

Воспитатель Ребята, а для чего нужен портфель (ответы детей). Я предлагаю вам поиграть в игру «Собери портфель»

Ребята, вот и подошла к концу наша игра. Что вам понравилось сегодня в нашей игре? Что вызывало у вас трудности? (ответы детей)

Воспитатель Я вам предлагаю закончить нашу игру кругом дружбы.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся

И друг другу на прощанье мы подарим поцелуй.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итоговой НОД в подготовительной группе " В поисках клада"

Конспект итоговой НОД в подготовильной группе "В поисках клада"...

Конспект итогового занятия для подготовительной группы по развитию речи « Космическое путешествие в поисках азбуки».

Конспект  итогового занятия для подготовительной группы по развитию речи  « Космическое путешествие в поисках азбуки»....

Итоговое занятие в подготовительной группе "В поисках клада"

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе....

Итоговое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема: " В поисках пропавшей буквы".

Итоговое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности, на котором дети закрепляют пройденный материал по обучению грамоте....

Итоговое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема: «В поисках пропавшей буквы».

Итоговое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности, на котором дети закрепляют пройденный материал по обучению грамоте....

Конспект итогового занятия в подготовительной группе: «В поисках сюрприза».

Закрепитление знания детей, полученные в течение года. ...

Конспект итогового занятия в подготовительной группе: Интегрированное занятие по ФЭМП и коммуникации «В поисках сюрприза».

Цели:Закреплять у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр.Развивать логическое мышление...