Модель воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе по теме "Одежда, головные уборы, обувь"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Разработана модель воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе по теме "Одежда, головные уборы, обувь"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
z_nedelya_dekabrya.docx | 69.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно – эстетическому направлению развития детей
№10 «Кораблик» города Лесосибирска»
(МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик»)
Модель воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе «Морские звездочки»
на период с 14.12.2020. по18.12. 2020 года
Тема: «Одежда, обувь, головные уборы»
Цель: Познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов; закрепить знания о назначении одежды; закрепить представления о профессиях, связанных с производством одежды, обуви, головных уборов; дать детям представления об истории одежды, воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и одежде других.
Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнёрами: подготовка к празднику «День рождения детского садика», к новогоднему празднику, участие в конкурсе снеговиков
Образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми | ||
Понедельник14.12.2020 | |||||
1 половина дня | ФЭМП 09.00-09.25. И.А.ПономареваТема: занятие 4Цель: учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы « Сколько» и.т.д НОД:ПИД Е. В. Марудова «Ознакомлениедошкольниковокружающим миром»Тема: «Как появляются холмы»Цель:объяснить детям происходящие изменения с использованием полученных знаний, понять процесс эрозии почвы и появления холмов. НОД: Физкультура на воздухе Источник: Фролов В.Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулкестр.72Занятие №16Цель: Продолжить учить детей ходить на лыжах переменным шагом, делать повороты на месте, переступая влево и вправо. | День рождения детского садика «Кораблик» Прием детей. Работа в уголке природы: наблюдение за бегонией Цель: продолжать закреплять знания о комнатных растениях, уметь различать признаки сходства и различия Утренний сбор: Беседа: «Мой любимый «Кораблик» Цель: продолжать расширять знания детей о д\с, который они посещают Пальчиковая гимнастика «Маша варежку надела» П\и «Поменяйтесь местами» Цель: развивать внимание, интерес к игре Упражнение на дыхание: «Поединок» Чтение художественной литературы: Н. Носов «Заплатка»; Цель: продолжать знакомить с произведениями Н. Носова, расширять знания об особенностях жанра рассказа Упражнение для глаз «Фигуры» Зарядка (комплекс №14 без предметов декабрь) Работа с дежурными Завтрак: (КГН) Обед: (КГН) | Рассматривание альбома «Наш детский сад» Праздник, посвященный дню рождения д\с: (дети в форме моряков). 1.Чтение стихотворений С. Маршака «Кораблик», А. Барто «Кораблик», Д. Хармса «Кораблик» 2.Танцевальные упражнения под детские песенки про море. ("Небо, небо высоко. Море, море глубоко. , "Море, солнце, милый край, я приехал, ты встречай", "В синем море, в белой пене".) 3.Игра «Знатоки» (адрес д\с, профессии и т.д.) 4. Продуктивная деятельность: «Плывет, плывет кораблик» (оригами) | Раскраски по теме Настольно – печатные игры: «Времена года» Цель: закреплять названия времен года, их характерные признаки Игра »Одежда, обувь» Цель: закреплять понятия: «демисезонная», «зимняя» Работа в прописях по обучению грамоте Работа в уголке ИЗО: рисование на тему «Мой любимый садик» Цель: развивать воображение, продолжать закреплять умение рисовать красками | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать представление об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях. Художественное слово: И. Суриков «Зима» П\и: «Лиса в курятнике», «Караси и щука» Цель: развивать у детей координацию движений. Труд: покормить птиц Цель: воспитывать желание заботиться о птицах | Д\и «Кто больше назовет» Цель: закреплять умение различать и называть основные приметы декабря Речевая игра «Опиши» Цель: составление описательных рассказов по теме, развитие связной речи | Постройка горки, Игры с выносным материалом | ||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения (комплекс №13 ) Ходьба по ребристой дорожке. Профилактические мероприятия. Полдник СРИ: »Магазин одежды» Цель: выполнять игровые действия, обогащать словарь по теме. Чтение: Андерсен Г.Х. «Новое платье короля» Цель: учить понимать характеры и поступки героев П\и »Где мы были мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать интерес к подвижным играм
|
КГН: закреплять умение следить за внешним видом Рассматривание тематического альбома «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: расширить словарный запас детей. Д\и «Один - много». Цель: уметь образовывать слова во мн. числе Игры в уголке безопасности Цель: продолжать закреплять правила поведения в общественных местах
| Работа в тетрадях по математике Конструирование из крупного строительного материала »Мой «Кораблик» Цель: продолжать закреплять названия деталей строительного материала, развивать конструкторские умения Игра «Дорога в детский сад» Цель: уметь составлять связный рассказ по схеме | ||
Вечерняя прогулка | П\и «Мороз, Красный нос». Цель: продолжать учить бегать врассыпную, развивать умение действовать по сигналу | ||||
Вторник15.12.2020 | |||||
1 половина дня | Обучение грамоте (Шумаева «Как хорошо уметь читать». с.48Тема: согласный звук Н, буква Н.9.00-09.25НОД:Физ.культу ра 09.35 – 10.00 НОД: Детство с родным городом 10.10-10.35 Тема:«ЖивотныймирЕнисейского района»Цель: закрепить и обобщить знания детей о диких животных, и их приспособлении к условиям жизни. | Прием детей. Работа с календарем природы: части суток Цель: продолжать расширять знания о частях суток, их последовательность Утренний сбор: Беседа «Одежда зимой» Цель: обогащать словарь по теме Пальчиковая гимнастика «Матрешкины сестрицы» П\и «Горячие ладошки» Цель: развивать внимание, быстро реагировать на сигнал Чтение: Одоевский «Мороз Иванович» Цель: развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий Упражнение для глаз «Елка» Цель: тренировка глазных мышц Дыхательная гимнастика: «Петушок» Цель: учить регулировать силу дыхания Зарядка (комплекс №14 без предметов, декабрь) Работа с дежурными Завтрак Обед (КГН) | Литературная минутка Цель: развивать речь, память Д\и «Цветы и лейка» Цель: закреплять представления детей об условиях, необходимых для роста растений Работа в уголке книги: Рассматривание иллюстраций к произведениям П. Бажова Цель: продолжать знакомить с творчеством П. Бажова Д\и «Наоборот» Цель: продолжать учить подбирать антонимы к данным словам Составление описательных рассказов по теме «Одежда» Цель: развивать связную речь, правильно употреблять предлоги Работа в уголке «Ателье» Д\и «Что из чего?» Цель: расширять знания детей о различных видах тканей Загадывание загадок по теме «Одежда» | Раскраски по теме, работа с трафаретами Работа в тетрадях по математике Игра «Профессии» Цель: продолжать знакомить с трудом взрослых Пазлы Игры с мелким конструктором Игра «Банкомат» Цель: развивать дружеские взаимоотношения | |
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, Художественное слово: Снегири! Выбегай поскорей Посмотреть на снегирей. Прилетели, прилетели, Стайку встретили метели! П/и «Летает- не летает» Цель: учить детей действовать в соответствии с игровой задачей Труд: уборка участка от снега.
| Индивидуально: развитие движений - лазание Цель: умение проползти под несколькими препятствиями подряд Д\и «Составь предложение» Цель: уметь составлять предложения с заданными словами Заучивание чистоговорки: Кукушка кукушонку шьет новый капюшон. Надень, кукушонок, капюшон. Как в капюшоне ты смешон | Самостоятельные игры с выносным материалом Катание на ледянках | ||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения (комплекс №13) Ходьба по ребристой дорожке. Профилактические мероприятия. Полдник СРИ «Ателье». Цель: закреплять представления о разновидностях одежды: повседневная, праздничная, домашняя и т.д, вовлекать в ролевое взаимодействие Чтение: С. Маршак «Жил человек рассеянный» Цель: продолжать знакомить с произведениями С. Маршака, развивать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию П\и «Сосулька» Цель: развивать ловкость, быстроту движений Работа с дежурными Ужин (КГН) | Работа по самообслуживанию: Цель: совершенствовать умение одеваться в определенной последовательности, уметь пользоваться всеми видами застежек Д\и: «Было - стало» Цель: уточнить представления детей о том, какая была одежда в прошлом, какая сейчас. Д\и «4 лишний» Цель: развивать внимание, расширять представления об обобщающих словах Д\и «Назови свой адрес» Цель: закреплять знания детей о своём домашнем адресе. Подготовка к новогоднему утреннику: разучивание песен Цель: развивать память, | Самостоятельная художественно – творческая деятельность Цель: учить подбирать материалы для воплощения своего замысла Игра «Посчитай правильно» Цель: продолжать закреплять счет в пределах 10 Игры с мелким конструктором Цель: учить выполнять разнообразные постройки | ||
Вечерняя прогулка | П\и: «3 лишний» Цель : развивать быстроту движений, реакцию. | Самостоятельная игровая деятельность Цель: способствовать возникновению игр, учить налаживать контакты в игровой деятельности | |||
Среда16.12. 2019 | |||||
1 половина дня | НОД: Развитие речи. 9.00- 9.20: В.В. Гербова Развитие речи в детском саду старшая группа стр.68 Тема: «Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К. Фофанова «Нарядили елку…».Цель: Развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания. НОД:РисованиеКомарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр.63 Тема: «Нашанарядная елка». Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки.
НОД: Физкультура | Прием детей. Работа с календарем природы: зимние месяцы Утренний круг: Беседа «Головные уборы» Цель: продолжать расширять знания по теме Дыхательная гимнастика: «Качели» Чтение: Носов Н. «Живая шляпа» Цель: учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь. Пальчиковая гимнастика «Обувь» П\и «Горелки» Цель: развивать дружеские взаимоотношения Упражнение для глаз «Снежинка» Цель: нормализация тонуса глазных мышц Упражнение на дыхание «Вырасти большой» Работа с дежурными Зарядка (комплекс№14 без предметов, декабрь) Завтрак (КГН) Обед (КГН) | Литературная минутка Цель: развивать речь, память Д/и «Зачем нам эти вещи» Цель: развивать логическое мышление, связную речь Д\и «Угадай по описанию» Цель: продолжать закреплять названия зимующих птиц, их отличительные признаки Д\и « Одень куклу на прогулку» Цель: закрепить понятия: зимняя одежда, демисезонная. Рассматривание альбомов «Зима», «Зимние забавы» Работа со скороговорками: «У Ивашки – рубашка, на рубашке – кармашка», «Шапка да шубка – вот и весь Мишутка» | Раскраски по теме Игры со счетными палочками «Сложи узор» Цель: развитие мелкой моторики рук, умение выкладывать по образцу Работа в уголке ИЗО: лепка Цель: продолжать закреплять основные приемы лепки Игры в уголке «Салон красоты» Цель: обогащать словарь по теме, вступать в ролевое взаимодействие | |
Прогулка | Наблюдение за работой дворника Художественное слово Встанет дворник на заре, Снег расчистит во дворе. Дворник мусор уберет И песком посыплет лед. В. Степанов
Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; формировать стремление к порядку и чистоте, бережное и заботливое отношение к окружающей среде. П\и «День - ночь» Цель: развивать внимание
Труд: наведение порядка в беседке. Цель: воспитывать любовь к труду, радоваться результатам своего труда | Д\и «Светофор» Цель: развивать фонематический слух, мышление Индивидуальная работа: развитие движений Цель: упражнять детей в приседании на корточки, учить сохранять равновесие. | Самостоятельная двигательная активность Цель: обогащать двигательный опыт | ||
2 половина дня | Подъем детей, Гимнастика пробуждения (комплекс№13) Ходьба по ребристой дорожке – профилактика плоскостопия. Полдник (КГН) СРИ «Дом моделей» Цель: Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. П\и «Сова и птички»» Цель: соблюдать правила игры, согласовывать движения со словами Чтение: А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане…», Цель: продолжать знакомить со сказками А. Пушкина, замечать изобразительно – выразительные средства, помогающие раскрытию содержания сказки Ужин (КГН), работа с дежурными | Игра «Профессии» Цель: продолжать знакомить с профессиями , связанными с производством одежды, головных уборов, обуви Д\и «Назови слоги в словах» Цель: учить выделять первый и второй слог в словах Пересказ рассказа «Синичка» Цель: закреплять навыки пересказывания текста, развивать память Инсценировка сказки «Хаврошечка» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей, побуждать интерес к театрально-игровой деятельности, создавать необходимые условия её проведения. Подготовка к новогоднему утреннику: Цель: продолжать совершенствовать умение выразительно читать стихи | Работа в книжном уголке: рассматривание альбомов, иллюстраций по теме Игра «Разрезные картинки» Цель: развивать мышление, внимание Уголок ИЗО: лепка Цель: продолжать закреплять основные приемы лепки Игры по интересам. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр. | ||
Вечерняя прогулка | П\и «Волк во рву» Цель: развивать быстроту, ловкость | ||||
Четверг 17.12.2019 | |||||
1 половина дня | ФЭМП 09.00-09.25 ( Куцакова Л.В. «Конструирование из строительного материала» стр.29 Тема: «Роботы»Цель: Упражнять детей в создании схем и чертежей (в трех проекциях); в моделировании иконструировании , умение строить умозаключения на основе своего опыта Социальный мир (Дыбина»Ознакомление с предметным и соц. миром» стр.34Тема: «В мире металла» Цель: Знакомить детей со свойствами и качествами металла. 09.35-10.00 | Прием детей. Работа в уголке природы: календарь природы Цель: выделять текущий день недели. Утренний сбор: Беседа: «Обувь» Цель: закреплять понятия «обобщающие слова», развивать связную речь Гимнастика для глаз «Самолет» Цель: укрепление глазных мышц Пальчиковая гимнастика «Одежда» П\и «У жирафов» Цель: согласовывать движения со словами Упражнение на дыхание: «Волна» Чтение: «Шляпа волшебника», пер. В. Смирнова Цель: продолжать прививать любовь к художественной литературе Зарядка (комплекс№14 без предметов, декабрь) Завтрак Обед (КГН)
| Литературная минутка Цель: развивать речь, память Д\и «Образуй» Цель: учить образовывать форму Р.п. мн.числа сущ. Составление рассказа по серии сюжетных картинок Цель: формировать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок Работа в тетрадях по математике Д\и «Назови слоги в словах» Цель: продолжать учить выделять слоги в словах Игра «Где что находится» Цель: продолжать закреплять умение ориентироваться в пространстве КГН: следить за внешним видом | Работа в уголке ИЗО: рисование «Девочка в шубке» Цель: учить рисовать фигуру человека, выделять детали одежды »Времена года», Цель: подбирать к данному времени года соответствующую картинку - признак Настольно – печатные игры: лото, домино, шашки Пазлы Игры с правилами | |
Прогулка | Наблюдение за снегом Цель: закреплять представление о снеге как особом состоянии воды. Художественное слово "Снежок". Н. Некрасов Снежок порхает, кружится, На улице бело. И превратились лужицы В холодное стекло.
П\и: «Воробушки и кот» Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место Труд: покормить птиц | Д\и «Родственные слова» Цель: развивать речь Индивидуально: развитие движений: прыжки Цель: умение прыгать на двух ногах, смещая ноги вправо - влево | Игры с выносным материалом: лопатки,
Катание на ледянках | ||
2 половина дня | Музыка 15.20-15.45 Источник: И. М. Каплунова, И.А. Новоскольцова «Ладушки»Тема: «Потанцуй со мной дружок»Цель: выполнение любимых упражнений, воспитывать уверенность в своих силах | Подъем детей. Гимнастика пробуждения (комплекс№13) ходьба по ребристой дорожке Полдник (КГН), работа с дежурными СРИ «Мастерская по ремонту обуви» Цель: вовлечь детей в ролевое взаимодействие, уметь подчинять свои желания коллективным, обогащать словарь Чтение: М. Яснов. «Мирная считалка». Цель: учить понимать содержание стихотворений П\и «Золотые ворота» Цель: развивать внимание, соблюдать правила игры Ужин (КГН), работа с дежурными | Д/игра «Угадай, какая бывает обувь?» Цель: закрепить знания детей об обуви, ее назначении. Составление рассказов по схеме Цель: развивать связную речь Заучивание «Бесконечные стихи»; Д. Хармс. Цель: развивать внимание, память Подготовка к утреннику: танцы Цель: поддерживать интерес детей к предстоящему празднику Хозяйственно-бытовой труд: Цель: Учить детей брать на себя ответственность за порученное дело, самостоятельно определять фронт работы по поддержанию и наведению порядка, организовывать совместное с другими детьми выполнение работы.
| Самостоятельная деятельность в игровых уголках Цель: способствовать организации игр с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии. Работа в прописях по обучению грамоте Работа в уголке ИЗО: «Обведи и укрась» Цель: закреплять умение обводить по трафарету, штриховать | |
Вечерняя прогулка | П\и: «Ручеек» Цель: учить соблюдать правила игры, развивать дружеские взаимоотношения |
| |||
Пятница 18.12.2019 | |||||
1 половина дня | НОД: Худ. литература 09.00-09.25 О. М. Ельцова. Сценарий образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературойТема: «Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце»Цель: продолжить закреплять знания о жанровых особенностях сказки,передавать словами свое отношение к героям.НОД:АппликацияКомарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр.59 Тема: «Большой и маленький бокальчики» Цель: Учить детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. | Прием детей. Работа в уголке природы: полив и рыхление Цель: закреплять последовательность выполнения трудовых операций Утренний сбор: Беседа: «Выбираем профессию» Цель: продолжать расширять знания о труде взрослых Пальчиковая гимнастика «Девочки и мальчики». Цель: развивать речь детей посредством разучивания пальчиковых гимнастик. П\и «Шапка» Цель: развивать внимание Упражнение для глаз «Круг» Цель: нормализация тонуса глазных мышц Упражнение на дыхание «Хомячок» Чтение: В. Бианки. «Сова»; Цель: продолжать знакомить с произведениями В. Бианки, отвечать на вопросы по содержанию Работа с дежурными Зарядка (комплекс14, без предметов, декабрь) Завтрак (КГН) Обед (КГН) | Литературная минутка Цель: развивать речь, память Д\и « Скажи наоборот» Цель: помочь усвоить глагольный словарь по теме «Одежда», «Обувь» Д\и «Подбери слово» Цель: закрепить навык словообразования существительных, обозначающих лиц по их занятиям Игры в уголке «Салон красоты» Цель: продолжать учить завязывать бантики, развивать мелкую моторику Работа в уголке книги: ремонт книг Цель: учить детей выполнять поручения, воспитывать бережное отношение к книге. Игры в уголке безопасности Цель: продолжать знакомить с дорожными знаками, воспитывать культуру поведения на улице | Игры с мелким конструктором Игры с нестандартным спортивным оборудованием Работа в уголке ИЗО: раскраски Игры с крупным строительным материалом Работа в тетрадях по математике | |
Прогулка | Наблюдение за сосной Цель: расширять знания детей о хвойных деревьях, развивать наблюдательность. Художественное слово: «Темный лес, что шапкой принакрылся чудной..» П\и »Гуси – лебеди» Цель: развивать интерес к подвижным играм Труд : уборка снега на участке | Д\и «Подбери правильно» Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными Индивидуально: прыжки Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах в длину. | Игры с выносным материалом | ||
2 половина дня | НОД: Музыка 15.30-15.55 И. М.Каплунова, И.А.Новоскольцова«Ладушки»Тема: «Новогодний праздник»Цель: пение песен с движениями под музыку, создать радостное настроение праздника | Подъем детей, гимнастика пробуждения (комплекс №13) ходьба по ребристой дорожке Полдник (КГН) СРИ: «Показ мод» Цель: способствовать совместной творческой игре и ролевому диалогу. Чтение: Ушинский К. «Как рубашка в поле выросла» Цель: учить осмысливать название произведения П\и «Выше ноги от земли» Цель: развивать внимание, быстроту реакции Ужин (КГН), работа с дежурными | КГН: работа с дежурными Цель: формировать трудовые навыки, учить накрывать на стол Литературная викторина по теме «Одежда», «Обувь», «Головные уборы» Цель: закреплять знания о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, произведений малых фольклорных форм Игра «Что за фигура» Цель: закреплять знание геометрических фигур Д\и «Разложи картинки» Цель: учить применять свои знания по данной теме | Работа в уголке ИЗО: аппликация «Шапка» Цель: закреплять приемы работы с ножницами, развивать воображение Работа в прописях по обучению грамоте Свободные игры в уголках Цель: учить выбирать игру, договариваться, описывать игровые действия | |
Вечерняя прогулка | П\и «1 – 2 – 3 - беги» Цель: развивать интерес к подвижным играм |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Головные уборы".
Образовательная область художественное творчество....
Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему «Головные уборы»
Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему «Головные уборы»...
Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста . Тема: «Труд взрослых»
Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста тема" Труд взрослых"...
Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста.Тема: Весна красна»с 9.03.2021 – 12 .03.2021г.
Модель воспитательно - образовательной деятельности во второй группе младшего возраста. Тема: "Весна - красна"...
Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста «Черепашки» на период с 01 .03. – 05 .03 .г.
Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста «Черепашки» на период с 01 .03.2021 – 05 .03 .2021г. Тема: «Мои любимые мама и бабушка» Цель: Цель: организовы...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Головные уборы»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Головные уборы»Образовательная область: «Познание»Цель: Систематизировать элементарны...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Сезонная одежда, обувь"
Знакомить детей с видами одежды. Классифицировать одежду по сезону. Обогащать словарный запас детей. Упражнять детей в умении определять, различать одежду. Воспитывать аккуратность и внимание к своему...