Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Сезонная одежда, обувь"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Знакомить детей с видами одежды. Классифицировать одежду по сезону. Обогащать словарный запас детей. Упражнять детей в умении определять, различать одежду. Воспитывать аккуратность и внимание к своему внешнему виду, активность, наблюдательность, самостоятельность. Поддерживать естественный интерес и любознательность детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sezonnaya_odezhda_obuv.docx | 36.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Старшая группа Тема недели : «Сезонная одежда, обувь»
Цель. Знакомить детей с видами одежды. Классифицировать одежду по сезону. Обогащать словарный запас детей. Упражнять детей в умении определять, различать одежду. Воспитывать аккуратность и внимание к своему внешнему виду, активность, наблюдательность, самостоятельность. Поддерживать естественный интерес и любознательность детей.
Итоговое мероприятие: Рисование «Свитер для Степашки» Дата итогового мероприятия: 09.12.2021 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Капинус Н.И.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Модуль взаимодействие с родител. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образователь деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник – 06 декабря 2021 г. | Утро: | РР ФР ПР СКР | Минутка вхождения в день Беседа «Что такое одежда? Обувь? Какая бывает» - познакомить детей с классификацией одежды, обувь, название частей одежды. Утренняя гимнастика № 13 (картотека) Чтение стих-я «Удивительное платье» | Закрепить время года, месяц с ______________ _____________________ | Ситуативный разговор «Осторожно, грипп!» - учить заботиться о своем здоровье, познакомить детей с характерными признаками болезни и профилактикой. | Поддерживать детей в стремлении самостоятельно рассматривать книги в книжном уголке – прививать любовь к книге, развивать любознательность | Познакомить родите-лей с темой недели. |
МодульНОД | ХЭРПР СКР ФР ФР СКР | 1.Рисование Т.С.Комарова стр.57 тема 40 Тема: «Большие и маленькие ели» Программное содержание: Учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее). Развивать эстетические чувства, образные представления. Материалы: Бумага серая или голубая, краски гуашь и акварель, кисти, палитра, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). | |||||
2.Физическая культура Л.И.Пензулаева стр.46 № 34 Программное содержание: Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках. Пособия: 3 гимнастические скамейки, 2 стойки и шнур, мешочки на полгруппы. | |||||||
Прогул-ка I: | ПР СКР ХЭР РР ФР | Наблюдение за елью на участке - уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной. П/и «Гуси – гуси» - продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Труд насыпать корм для птиц в кормушки на участке- развивать трудо-любие и стремление помогать перна-тым в холодное время года. Воспиты-вать любовь к зимующим птицам. | Д/и «Живая неделя» -закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Инд. с ________ __________________________________________ | Ситуативный разговор «Опасность игр у дороги» - подвести детей к выводу, что играть у дороги опасно, объяснить, что есть специальные места для игр детей. | Модуль «Ранняя профориентация». Создать условия и помочь организо-вать сюжетно ролевую игру «Почта» - формировать уме-ние детей реализовывать и развивать сюжет игры; продолжать ознакомление с трудом работников связи, учить отражать в игре труд взрослых, передавать отношения между людьми | ||
Возвраще-ние с про-гуки, обед. Работа пе-ред сном | ПР РР СКР | Д/и «Найди верхнюю одежду» - формировать понятие верхней одежды, находить и называть ее, участвовать в совместной деятельности. Инд. с _________________________________________________________________________ Продолжать учить детей раздеваться в определенной последовательности и вешать одежду аккуратно на стульчик | |||||
Вечер | ФР РР ПР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы «Заплатка» - продолжать знакомить детей с творчеством Н.Носова | Развивающая игра «Дом добрых дел» -формиро-вать представления детей об обязанностях членов семьи, воспиты-вать желание оказывать помощь членам семьи. | Ситуативный разговор «Как вести себя во время разговора» - познакомить детей с правилами поведения во время разговора. | Создать условия для игры с разрезными картинками по теме: «Одежда». – развивать мелкую моторику рук, мышление, способность видеть целое | ||
Прогул-ка II: | ПР СКР РР ФР | П/и «Кот и мыши» - упражнять в выполнении движений; воспитывать интерес к игре. Продолжить наблюдение за хвойными деревьями – закрепить полученные знания. Инд. упражнять в счете до 9 с ______________________________________________________________________ П/и по выбору детей. |
«Удивительное платье»
Подарила Мама Кате
Удивительное платье:
На зеленом новом ситце
Снегири,
Дрозды,
Синицы.
Катя к зеркалу подходит,
Катя с платья глаз не сводит, но боится выйти в сад-
Вдруг
Все птицы
Улетят?
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Модуль взаимодействие с родител. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образователь деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник – 07 декабря 2021 г. | Утро: | РР ФР ПР СКР | Минутка вхождения в день Беседа «Как ухаживать за одеждой» Цель: воспитать у детей аккуратность, оказывать помощь взрослым. Утренняя гимнастика №13 (картотека) | Закрепить виды транс-порта с ______________ _____________________ | Ситуативный разговор «Делай зарядку - будешь здоров» - формирование представлений о том, что утренняя зарядка полезна для здоровья | Обеспечить цветными карандашами, раскрасками – формировать умение правильно держать карандаш | Консуль-тация «Как отвечать на детские вопросы» |
МодульНОД | ПР СКР ФР РР ПР СКР ФР РР ХЭР | 1.Познание (ФЭМП) А.И.Помораева стр.27 № 3 Программное содержание: Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине (до 7 предметов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнивания словами: самый большой, меньше, еще меньше… самый маленький (и наоборот). Упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов. Материалы: | |||||
2.Развитие речи В.В.Гербова стр.53 № 4 Тема: Звуковая культура речи: работа со звуком ж-ш. Программное содержание: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж-ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж-ш; совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать речевое дыхание. | |||||||
3.Музыка | |||||||
Прогул-ка I: | ПР СКР ХЭР РР ФР | Наблюдение за сезонными измене-ниями -формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы П/и «Найди себе пару» - учить ориентироваться в пространстве. Труд – протереть пыль на полке – воспитывать трудолюбие. | Игровое упражнение «Попади в цель» - раз-витие глазомера . Инд. с __________________________________________ | Ситуативный разговор «Как вести себя на улице» -развивать социальное пове-дение, дать знания о прави-лах поведения на улице. | Создавать в группе ситуацию для развития исследователь-ской деятельности «Зимнее солнце» - предложить детям при помощи несложных опы-тов узнать, хорошо ли греет солнце. Подвести детей к вы-воду о том, что солнце слабо прогревает землю, рассказать, что оно поднимается не высоко, путь его по небу становится короче. | ||
Возвраще-ние с про-гулки, обед. Работа перед сном | ПР РР СКР | Дежурство по столовой – формировать умение взаимодействовать в процессе совместной трудовой деятельности: распределять обязанности, договариваться между собой Д/и «В чем пойдем гулять» - развитие словаря, учить детей правильно называть предметы одежды. Инд. с _______________________________________________________________________________ Закрепить стих-е «Удивительное платье» с ___________________________________________________________________ | |||||
Вечер | ФР РР ПР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение произведения: Н. Носов «Живая шляпа» - расширять представления детей о предметах одежды, учить понимать содержание литературных произведений | Д/и «Съедобное – несъедобное» - развитие активной речи детей, научить детей разделять предметы на съедобные и несъедобные. Инд. с __________________________________________ | Ситуативный разговор «Безопасность в доме». Лекарства и бытовая химия - уточнять представления детей об опасных предметах в быту, которыми нельзя играть. | Создавать условия для продуктивной деятельности «Цифры» - продолжать формировать умение детей схематически изображать цифры с помощью палочек. | ||
Прогул-ка II: | ФР ПР РР | П/и. «Удочка» - учить детей подпрыгивать на двух ногах. Продолжить наблюдение за сезонными изменениями – закрепить полученные знания. Работа по звукопроизношению –– упражнять в образовании существительных ласкательной формы. Инд. с _______________________________________________________________________ П/и по выбору детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Модуль взаимодействие с родител. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образователь деятельность в режимных моментах | |||||
Среда – 08 декабря 2021 г. | Утро: | РР ФР ПР СКР | Минутка вхождения в день Беседа «Поговорим о головных убо-рах!» - развивать знания детей о голов-ных уборах, и их назначении; упраж-нять в образовании прилагательных. Утренняя гимнастика № 13 (картотека) | Д/и «Кто что делает» - учить детей называть действия, изображенные на картинках. Инд. с __________________________________________ | Ситуативный разговор «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» - рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. | Предоставить детям возмож-ность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом. | Информирование родите-лей о ходе образовательного процесса |
МодульНОД | РР ПР СКР ФР ХЭР ПР ФР СКР ФРСКР | 1.Развитие речи В.В.Гербова стр.55 № 5 Тема: Обучение рассказыванию Программное содержание: Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога» | |||||
2.Лепка Т.С.Комарова стр. 56 тема 39 Тема: «Котенок» Программное содержание: Учить детей создавать в лепке образ животного. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения. Учить передавать в лепке позу котенка. Материалы: Игрушечный котенок. Пластилин , доска для лепки, стека (на каждого ребенка). | |||||||
3.Физическая культура Л.И.Пензулаева стр.47 № 35 Программное содержание: Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках. Пособия: 3 гимнастические скамейки, 2 стойки и шнур, мешочки на полгруппы. | |||||||
Прогул-ка I: | ПР СКР ХЭР РР ФР | Наблюдение за небом и облаками - продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «туча». Обогащение словаря: тяжелые облака, пасмурная, хмурая, холодная. П/и «Кто улетает, кто остается?» -упражнять в беге в различных направ-лениях, лазании; уточнить представле-ния о подготовке птиц к зиме (отлет в теплые края), о зимующих и перелет-ных птицах. Труд - вытереть пыль на полках - воспитывать трудолюбие и умение доводить дело до конца. | Д/и «Посчитай» - учить согласовывать сущест-вительные (один свитер, два свитера …) Инд. с _______________ _____________________ | Ситуативный разговор «Как правильно спускаться с лестницы» - формирова-ние навыков безопасного поведения (не толкаться, держаться за перила, смотреть под ноги) | Поддерживать детей в стремлении самостоятельно играть в уголках активности - учить занимательно проводить время, выбирать занятие по интересам | ||
Возвраще-ние с про-гуки, обед. Работа перед сном | ПР РР СКР | Д/и «Четвертый лишний» - развивать внимание, сообразительность, речь доказательную. Инд. с _________________________________________________________ Продолжать приучать соблюдать правила поведения при раздевании: помогать товарищам, не мешать друг | |||||
Вечер | ФР РР ПР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказки В. Осеевой «Волшебная иголочка» - помочь детям понять поступки героев, учить устанавливать причинно-следственные связи. | Д/и «Исправь ошибку» -формировать умение понимать значений при-тяжательных местоиме-ний. Инд. с ___________ _____________________ (Моя сапоги, мой шапка, мое перчатки, мои шарф... .) | Ситуативный разговор «Я потерялся» - объяснить, почему важно знать свой домашний адрес | Создавать условия для игры «Кто быстрее» - развивать внимательность, мышление. | ||
Прогул-ка II: | ФР ПР РР | П/и «Мышеловка» - развивать двигательную активность. Продолжить наблюдение за небом, облаками – закрепить полученные знания. Д/и «Подбери слова» - учить подбирать существительные к глаголам. Инд. с _________________________________________ (Что вяжут? – шапку, варежки, … Что шьют? – пальто, платье, … Что надевают? – пальто, свитер, … Что обувают? – сапоги, валенки, … Что завязывают? – шнурки, платок, …) П/и по выбору детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Модуль взаимодействие с родител. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образователь деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг -09 декабря 2021 г. | Утро: | РР ФР ПР СКР | Минутка вхождения в день Беседа «Зачем человеку одежда». Уточнить функции и назначение разной одежды; конкретизировать знания о том, что для человека нужна разная одежда (в холодную и теплую погоду, для отдыха, праздников) Утренняя гимнастика № 13 (картотека) | Уточнить понимание значения слов вчера, сегодня, завтра с __________________________________________ | Ситуативный разговор «Почему мы моем руки?» - формировать понимание важности заботы о собственном здоровье. | Способствовать познавательному развитию детей, через расположение в группе иллюстраций с изображением одежды | Инд. беседа «Внеш-ний вид ребенка и привитие культур-но – гигиени-ческих навыков»
|
МодульНОД | РР ПР СКР ФР ХЭРПР СКР ФР ХЭР | 1.Познание (ФЦКМ) О.А.Соломенникова стр. 49 тема 6 Тема: Пернатые птицы» Программное содержание: Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы. Развивать внимание творческую активность. Формировать у детей желание заботиться о птицах. Материалы: картинки с изображением зимующих и перелетных птиц. | |||||
2.Рисование Т.С.Комарова стр. 58 тема 41 Тема: «Синие и красные птицы» Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления. Материалы: Бумага серая или другого светлого тона, краски гуашь или акварель, кисти, палитра, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). | |||||||
3.Музыка | |||||||
Прогул-ка I: | ПР СКР ХЭР РР ФР | Наблюдение за погодой, сравнение погоды в течении недели, развивать умение строить прогнозы. П/и «Трамвай» - закрепить умение двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других детей. Труд - сметание песка с построек - воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. | Игр.упражнение «Кана-тоходец» - упражнять в ходьбе по шнуру боком приставным шагом. Инд. с _______________ _____________________ | Ситуативный разговор «Если нет светофора» - продолжать знакомить детей с правилами перехода через дорогу, где нет светофора. Продолжать закреплять правила поведения пешехода на улице. | Создавать условия для исследовательской деятельности «Какая сегодня погода» - закреплять умение детей владеть погодной тематикой, развивать умение высказываться. Делать выводы. | ||
Возвраще-ние с про-гуки, обед. Работа перед сном | ПР РР СКР | Д/и «Назови, какие» - образование относительных прилагательных (сапоги из резины — резиновые сапоги; шапка из шерсти — шерстяная; перчатки из кожи — кожаные... .)Инд. с __________________________________________________________________ Продолжать учить детей выворачивать одежду на лицевую сторону. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам: «Достань мне, пожалуйста…», «будь добра, расстегни… | |||||
Вечер | ФР РР ПР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Итоговое мероприятие: «Свитер для Степашки» - закреплять умение украшать изделие точками, мазками, полосками, колечками. Развивать воображение. | Д/и «Назови» - учить детей называть слова которые начинаются на определенный звук. Инд. с _______________ _____________________ | Ситуативный разговор «К нам пришли гости» - про-должать знакомить детей с правилами этикета, учить быть вежливыми, реагиро-вать на приход взрослых и сверстников словами-приветствиями. | Модуль «Ранняя профориен-тация». Создать условия и помочь организовать сюжетно ролевую игру «Дом мод» - формировать у детей умение самостоятельно распределять роли, понимать воображае-мую ситуацию. В процессе игры раскрыть значение труда модельера, закройщика, швеи, модели, | ||
Прогул-ка II: | ФР ПР РР | П/и «Хитрая лиса» - упражнять в беге в рассыпную, развивать внимание. Продолжить наблюдение за погодой – закрепить полученные знания Д/и «Скажи наоборот» - подбор слов — антонимов. Инд. с __________________________________________________________ (Длинный рукав – короткий рукав; узкая юбка – широкая юбка; короткое платье – длинное платье; белый костюм – черный костюм; грязные носки – чистые носки; большой карман – маленький карман) П/и по выбору детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Модуль взаимодействие с родител. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образователь деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 10 декабря 2021 г. | Утро: | РР ФР ПР СКР | Минутка вхождения в день Беседа «Знакомство с профессией швеи» - продолжать знакомить детей с трудом взрослых. Расширять и закреплять представления детей о профессии швеи. Утренняя гимнастика № 13 (картотека) | Д/и «Противоположно-сти» - закрепить уме-ние детей называть про-тивоположные по зна-чению предметы. Инд. с __________________________________________ | Ситуативный разговор «Как мы моем ладошки и отряхиваем ручки» - продолжать учить детей тщательно мыть, и отряхивать воду с рук. | Обеспечить необходимое оборудование для игр детей со сборно-разборными игруш-ками (машина, конструкторы). Развивать мелкую моторику рук. | Консуль-тация «Как отвечать на детские вопросы» |
МодульНОД | ПР СКР ФР РР ФР СКР | 1.Познание (конструирование) Л.В.Куцакова стр.29 № 4 Тема: «Роботы» Программное содержание: Упражнять детей в создании схем и чертежей (в трех проекциях); в моделировании и конструировании из строи-тельного материала и деталей конструкторов; развивать воображение, внимание, сообразительность, стремление к экспериментированию, понятливость; умение строить умозаключения на основе своего опыта и здравого смысла, внимание, сосредоточенность; формировать представления об объемных телах, их форме, размере, количестве Материалы: | |||||
2.Физическая культура на воздухе Л.И.Пензулаева стр.47 № 36 Программное содержание: Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом. Пособия: Ходьба в колонне по одному; ходьба между предметами, поставленными в один ряд (на одной стороне площадки), и бег с преодолением препятствий (через бруски, высота 15 см); ходьба и бег в чередовании. | |||||||
Прогул-ка I: | ПР СКР ХЭР РР ФР | П/и «Гуси, гуси» - развитие двигательной активности. Наблюдение за синицей продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Труд – подмести под навесом – закрепить умение детей действовать веником в одном направлении. | Игр.упражнение «Дос-тань до предмета» - упражнять в прыжках. Инд. с _______________ _____________________ | Ситуативный разговор «Как мы одеваемся на прогулку» - уточнение названий назначения предметов одежды, обуви, головных уборов | Создать условия для рисования мелками на асфальте «Елочка» - развивать творческие способности детей. | ||
Возвраще-ние с про-гуки, обед. Работа перед сном | ПР РР СКР | Д/и «Посчитай» - согласование существительных с числительными (один шарф, два шарфа, три шарфа, четыре шарфа, пять шарфов; одна шапка, две шапки ... пять шапок; одно пальто, два пальто ... пять пальто). Инд. с ___________________________________________________________________________________ Релаксация перед сном: Чики-чики, чики-чок, Где ты, дедушка Молчок? Заходи к нам, посиди И уснуть нам помоги. Чики-чики, чики-чок, Тишина… Пришел Молчок. Ты его не испугай, Быстро глазки закрывай. | |||||
Вечер | ФР РР ПР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение стихотворение Л. Воронковой «Маша-растеряша» - формировать умение детей внимательно слушать и отвечать на вопросы | Д/и «Загадай, мы отгадаем» - упражнять в составлении описания одежды. Инд. с __________________________________________ | Ситуативный разговор «Будем вежливы» - учить детей употреблять вежли-вые слова и выражения, обсудить, в каких ситуа-циях их нужно использо-вать, каково их значение. | Способствовать свободной игровой деятельности - дать возможность детям самим выбрать любимое увлечение, проявить себя, свои творческие возможности, способности полученные ранее. | ||
Прогул-ка II: | ФР ПР РР | П/и «Хитрая лиса» - упражнять в беге в рассыпную, развивать внимание. Продолжить наблюдение за синицей – закрепить полученные знания Д/и «Противоположности» - закрепить умение детей называть противоположные по значению предметы. Инд. с ___________________________________________________________________ Инд. закрепить понятие вчера, сегодня, завтра с____________________________________________ П/и по выбору детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирвание на каждый день старшая группа тема недели Одежда. Обувь. Головные уборы».
КАЛЕНДАРНОЕПЛАНИРОВАНИЕ ПОМОЩЬ ВСПИТАТЕЛЯМ...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»
Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели: «В здоровом теле здоровый дух!»
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "В здоровом теле здоровый дух" на неделю...
Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы в старшей группе.Тема недели: "Жизнь людей и природа в городе"
Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы в старшей группе.Тема недели: "Жизнь людей и природа в городе"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы
Планирование на тематический период "Шуметь в лесу не нужно, живи с природой дружно" для старшей группы...