Перспективный план работы "Вечера развлечений" в старшей группе.
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ВЕЧЕР РАЗВЛЕЧЕНИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ | ||
№ | Тема | Программное содержание |
СЕНТЯБРЬ | ||
1 | «БАБУШКА-ЗАГАДУШКА» | Цель: учить детей отгадывать загадки; закреплять навыки речи-доказательства; развивать навыки речи -описание; память, мышление, воображение. |
2 | «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЛЕСНЫХ ЖИТЕЛЕЙ» | Цель: закрепить знания детей о различных видах транспортных средств; закрепить знания об обозначении некоторых дорожных знаков; познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге, и с соответствующими мерами предосторожности. |
ОКТЯБРЬ | ||
1 | «ОСЕННИЙ МАРАФОН» | Цель: закрепить знание о грибах. Учить детей преодолевать препятствия. Создать праздничное радостное настроение. Закрепить знание о признаках и приметах поздней осени. |
2 | Просмотр слайдов и игр «ЛЮДИ СЕЛЬСКОГО ТРУДА» | Цель: расширять знание детей о сельскохозяйственных профессиях. Закрепить знания детей о хлебе, как одном из богатств на Земле. Воспитывать уважение к труду людей, которые выращиваю хлеб. |
НОЯБРЬ | ||
1 | Просмотр фильма «КАК ЖИВОТНЫЕ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ» | Цель: закрепить и пополнить знания детей о диких животных средней полосы. Учить строить высказывания типа рассуждений, делать умозаключения. Развивать лексическое мышление. Воспитывать любовь к животным. |
2 | «ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ» | Цель: познакомить детей с воздушным видом транспорта (самолёт, вертолёт, дирижабль, планер). Создать хорошее настроение. Воспитывать интерес к различным видам транспорта. |
ДЕКАБРЬ | ||
1 | Показ сказки «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» | Цель: закрепить у детей признаки зимы. Учить видеть красоту окружающего мира. Умение давать оценки поступкам героев. Воспитывать дружелюбие и милосердие. |
2 | Спортивное развлечение «ПУТЕШЕСТВИЕ НА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС» | Цель: закрепить знания о полярных животных Земли. Развивать у детей выносливость, ловкость, желание преодолевать препятствие. Создавать радостное, эмоциональное настроение. Воспитывать желание путешествовать. |
ЯНВАРЬ | ||
1 | «В МИРЕ МНОГО СКАЗОК…» | Цель: знать и называть знакомые сказки, узнавать героев, характеризовать их; раскрыть удивительный мир сказок. |
2 | «ПРАЗДНИК ДЛЯ ИГРУШЕК» | Цель: формирование положительных эмоций и чувств. Формировать желание принимать активное участие в мероприятии. Развивать монологическую речь детей. |
ФЕВРАЛЬ | ||
1 | «ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ» | Цель: Способствовать формированию представлений у дошкольников о профессиях людей. Повышать познавательную и речевую активность у детей. Развивать умение придумывать и формировать вопросы для интервью. |
2 | «НАРОДНЫЕ ИГРЫ» | Цель: Создать детям радостное настроение; формировать устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны и других стран. |
МАРТ | ||
1 | «НАША РОДИНА — РОССИЯ» | Цель: Воспитывать любовь к Родине, желание защищать ее. Закрепить знания детей о государственных символах России. Развивать познавательные интересы. |
2 | «УГАДАЙ МУЛЬТФИЛЬМЫ» | Цель: повышение интереса к отечественной мультипликации, формирование у детей эстетического восприятия мультфильмов, формирование первичных представлений об основных моральных принципах (добро и зло, справедливость и честность, дружба и уважение) через мультипликационных героев. |
АПРЕЛЬ | ||
1 | «ВЕЧЕР СМЕХА» | Цель: Разнообразить совместный досуг детей и родителей. |
2 | «ЗАГАДКИ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ» | Цель: учить детей показывать отгадки на загадки с помощью мимики и жестов. Учить внутренней саморегуляции. Закреплять умение слушать. Учить разгадывать кроссворды на основе загадок. |
МАЙ | ||
1 | «МЫ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕЖЕМ» | Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, соблюдение детьми правил питания, знания детей о витаминной еде; вызвать желание заниматься физкультурой, выполнять правила гигиены. |
2 | Викторина «ЗНАТОКИ ПРИРОДЫ» | Цель: развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление; воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам по игре; закреплять знания детей о природе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план взаимодействия педагогов старшая группа
перспективный план взаимодействия педагогов позволит скоординировать работу по развитию и обучению детей старшей группы...
Перспективный план по ПДД (старшая группа)
Перспективный план по ПДД (старшая группа) с сентября по май...
Перспективный план с родителями старшей группы «Одуванчик» 2010-2011 учебный год
Взаимодействия с родителями...
Перспективный план прогулок-походов (старшая группа).
Каждое новое знание приоткрывает ребенку малоизвестные стороны познавательного объекта, возбуждает вопросы,догадки. Одним из средств развития познавательной активности детей являются прогулки-походы.В...
Перспективный план на весну ( старшая группа)
Перспективный план на весну: март, апрель, май....
Перспективный план на зиму( старшая группа)
Перспективный план на зиму: декабрь, январь, февраль....
Перспективный план на зиму( старшая группа)
Перспективный план на зиму: декабрь, январь, февраль...