Перспективный план по ПДД (старшая группа)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Перспективный план по ПДД (старшая группа) с сентября по май
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspekt_plan_po_pdd_starshaya_gr._.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по ПДД
в старшей группе.
Задачи.
Образовательные области.
Познание:
- Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными).
- Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения.
- Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.
Социализация:
- Развивать игровую деятельность детей.
- Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).
Безопасность
- Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
Коммуникация
- Развивать свободное общение взрослых и детей.
Художественная литература
1. Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказы, загадки.
2. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.
Художественное творчество
- Развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепку, аппликацию).
2.Развивать детское творчество.
Формы работы.
- Занятия.
- Беседы.
- Чтение произведений.
- Рассматривание иллюстраций.
- Дидактические игры.
- Сюжетно-ролевые игры.
- Досуги.
- Целевые прогулки.
- Изобразительная деятельность.
Использованная литература.
- Н. С. Голицына «Перспективное планирование в детском саду старшая группа» (реализация ФГТ в ДОУ).
- Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду в старшей группе».
- В.К. Полынова и др. « Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста».
- Т. П. Гарнышева «Как научить детей ПДД».
- Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе».
Перспективное планирование в старшей группе.
Непосредственно образовательная деятельность. | Совместная деятельность воспитателя с детьми. | Самостоятельная деятельность детей. |
Сентябрь | ||
Занятие « Я пешеход – я пассажир». Целевая прогулка к пешеходному переходу. Чтение произведений: Г Георгиев «Светофор», С. Михалков «Дядя Степа – милиционер». | Беседа « Катание на велосипеде, самокате, роликах» Загадывание загадок о правилах дорожного движения. | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт». Рисование « Я люблю кататься на велосипеде». |
Октябрь | ||
Занятие «Правила поведения на дороге». Целевая прогулка по улице поселка. Чтение произведений: М. Ильин Е.Сегал «Машины на нашей улице», Н Носов «Милиционер». | Беседа «Мостовая для машин, тротуар для пешеходов» Д\ и «Угадай вид транспорта по описанию» | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт». Рисование « Разные машины едут по улице». |
Ноябрь. | ||
Занятие конструирование « Машины». Чтение произведений: Я. Пишумов «Самый лучший переход», В. Суслов « Его сигнал закон для всех». | Беседа «О полосатой «зебре» и о дорожном знаке «Пешеходный переход». Д\и «Можно - нельзя, правильно – неправильно» | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Рисование « Моя любимая машина на которой я хотел(а) бы покататься». |
Декабрь. | ||
Занятие аппликация «Троллейбус». Чтение произведений: Б. Заходер «Шофер», С. Михалков «Моя улица». | Беседа «Красный, желтый, зеленый». Д/и «Покажи такой же знак», «Найди по описанию». | Сюжетно – ролевая игра «Транспорт» Рисование дорожных знаков. |
Январь. | ||
Занятие рисование «Машины нашего села». Чтение произведения: О. Тарутин «Для чего нам светофор». | Беседа «Что такое перекресток». Д/и «Если ты переходишь через улицу». | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно – ролевая игра «Правила дорожного движения». Раскрашивание раскрасок о транспорте. |
Февраль. | ||
КВН «Зеленый огонек». | Беседа «Как работает светофор». Д/и «Кто чем управляет». | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно – ролевая игра «Трамвай». Коллективная аппликация «Улица нашего поселка». |
Март. | ||
Занятие рисование «грузовая машина». Чтение произведения: В. Головко «Правила движения». | Беседа «Пора не пора, нре ходи со двора». Д/и «Найди и расскажи», «Назови знак». | Рассматривание иллюстраций о дорожных знаках. Сюжетно – ролевая игра. Составление рассказа из личного опыта «Как дойти от дома до детского сада». |
Апрель. | ||
Занятие «Школа пешеходных наук». Чтение произведения: С. Яковлев «Читает книжку глупый слон…». | Беседа «Если ты гуляешь один». Д/и «Разложи знаки». | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно – ролевая игра «правила дорожного движения». Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила дорожного движения». |
Май. | ||
Конкурс «Лучший пешеход». Чтение произведения: Я. Пишумов «Машина моя», «Машины», В. Кожевников «Светофор». | Беседа «Важные правила для пешеходов». Д/и «Светофор». | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно – ролевая игра «Мы едим, едим, едим…». Рисование «Машины в будущем». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план взаимодействия педагогов старшая группа
перспективный план взаимодействия педагогов позволит скоординировать работу по развитию и обучению детей старшей группы...
Перспективный план с родителями старшей группы «Одуванчик» 2010-2011 учебный год
Взаимодействия с родителями...
Перспективный план прогулок-походов (старшая группа).
Каждое новое знание приоткрывает ребенку малоизвестные стороны познавательного объекта, возбуждает вопросы,догадки. Одним из средств развития познавательной активности детей являются прогулки-походы.В...
Перспективный план на весну ( старшая группа)
Перспективный план на весну: март, апрель, май....
Перспективный план на зиму( старшая группа)
Перспективный план на зиму: декабрь, январь, февраль....
Перспективный план на зиму( старшая группа)
Перспективный план на зиму: декабрь, январь, февраль...
Перспективный план работы в старшей группе (По «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР», Н.В. Нищева)
Перспективный план работы в старшей группе (По «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР», Н.В. Нищева)...
Комментарии
Хорошое планирование, спасибо
Хорошое планирование, спасибо! Взяла в свою копилку.