Конспект занятия " Игрушки" для детей раннего возраста .
план-конспект занятия (младшая группа)
В ходе занятия воспитатель закрепляет знание стихов о игрушках, учит ориентироваться в помещении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_geokeshengu.docx | 15.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия – игры « Игрушки» в группе раннего возраста (с 1.5 до 2 лет).
Цель занятия:
Закреплять у детей знание стихов А. Барто. Учить детей ориентироваться в пространстве.
Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, познавать окружающий мир. Развивать двигательную активность детей, внимание. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материал и оборудование: кукла, мяч, тазик с водой, ткань для ручейка, дощечка, игрушечный зайчик.
Ход занятия.
-Воспитатель: Ребятки, вы слышите, кто то плачет.
- Никого не видно. Давайте поищем кто это.
-Смотрите это кукла!
–Здравствуй кукла!
-Как тебя зовут?
-Таня. Ребятки посмотрите, какая Таня грустная. Таня, а почему ты грустная?
– Таня говорит, что она потеряла мячик. Давайте поможем найти мячик.
Дети ищут мячик и находят его в « Речке» ( в тазике с водой).
- Воспитатель: Не плач Танечка. Детки нашли твой мячик . Ты играла и уронила мячик в речку.
А давайте расскажем Тане стихотворение.
Наша Таня, громко плачет
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плач
Не утонет в речке мяч
-Ребятки, а вы знаете, что мячик не тонет, он легкий и может плавать. Воспитатель: Ребятки, слышите .что это за звук ?
- Это шумит ручей.
– Тише, а кто это плачет?
-Давайте поищем, кто это плачет.
-Это за ручейком. Нам нужно перейти ручеёк. А как же это сделать? Смотрите, дощечки! Давайте выберем дощечку и положим её на ручеёк.
- Какие вы молодцы сделали мостик! А теперь по мостику будем все переходить на другую сторону ручейка.
- Тише! Кто то плачет! Давайте поищем.
Смотрите, зайчик!
– А что ты плачешь зайка?
Воспитатель читает стихотворение:
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок. Зайчик. да ты весь промок, слезай скорее со скамейки мы тебе поможем. А теперь нужно вытираться.
Физминутка:
Зайка начал вытираться
Вытер ротик, (трем ротик)
Вытер носик (трем носик)
Вытер ухо (трем ухо)
Вот и стало сухо.
Воспитатель: Ребятки, зайчик уже не плачет.
–Оставайся у нас зайчик. У нас очень много игрушек и тебе обязательно понравится у нас в группе. Детки не оставляют игрушки на улице, они их убирают.
Зайчик: Спасибо, конечно я останусь у вас.
Зайчик: Что- то я устал.
Воспитатель: Ребятки нам надо прощаться с нашими игрушками ..Они будут отдыхать, а мы с вами пойдем собираться гулять .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект для детей раннего возраста по конструированию "Домик для кошечки"
Учить детей делать постройку из кубиков, устанавливая один кубик на другой.Обучать умению строить по образцу, выполнять простые действия с предметами, выполнять движения вслед за воспитателем.Развиват...
Конспект "Адаптация детей раннего возраста"
Здесь собраны рекомендации по созданию благоприятных условий для её протекания....
Конспект НОД детей раннего возраста на тему: «Стимуляция интереса к игрушкам и к общению со взрослыми: «Собачка и зайка»
Конспект занятия составлен для работы с детьми раннего возраста с ОВЗ....
Конспект НОД детей раннего возраста на тему: «Стимуляция интереса к игрушкам и к общению со взрослыми: Маша и её друзья".
Конспект занятия с детими раннего возраста с ОВЗ....
Конспект занятия детей раннего возраста «Бей, барабан»
Учить детей узнавать и называть музыкальные инструменты: дудочку, колокольчик, барабан; учить отвечать на вопросы, повторять за воспитателем несложные фразы; произносить слова быстро и ...
Конспект занятия детей раннего возраста "Правила дорожного движения"
Конспект занятия для детей раннего возраста "Правила дорожного движения"....
Конспект развлечения детей раннего возраста совместно с родителями «Путешествие по сказкам»
Конспект развлечения детей раннего возраста совместно с родителями «Путешествие по сказкам»...