Конспект занятия " Игрушки" для детей раннего возраста .
план-конспект занятия (младшая группа)

Акулёнок  Ирина Владиславовна

В ходе занятия воспитатель закрепляет знание стихов о игрушках, учит ориентироваться в помещении. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_geokeshengu.docx15.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия – игры « Игрушки»   в группе раннего возраста (с 1.5 до 2 лет).

Цель занятия:

Закреплять у детей знание стихов А. Барто. Учить детей ориентироваться в пространстве.

Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, познавать окружающий мир. Развивать двигательную активность  детей, внимание. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал и оборудование: кукла, мяч, тазик с водой, ткань для ручейка, дощечка, игрушечный зайчик.

Ход занятия.

-Воспитатель: Ребятки, вы слышите, кто то  плачет.

- Никого не видно. Давайте поищем кто это.

-Смотрите  это кукла!

–Здравствуй кукла!

 -Как тебя зовут?  

-Таня.  Ребятки посмотрите,   какая Таня грустная. Таня, а почему ты грустная?

 – Таня говорит, что она потеряла мячик. Давайте поможем найти мячик.

 Дети  ищут мячик  и  находят его в « Речке» ( в тазике с водой).

- Воспитатель: Не плач  Танечка.  Детки нашли твой мячик . Ты играла и уронила мячик  в речку.

 А давайте расскажем  Тане стихотворение.

 Наша Таня, громко плачет

 Уронила в речку мячик.

Тише Танечка не плач

Не утонет в речке мяч

-Ребятки, а вы знаете, что мячик  не тонет, он  легкий и может плавать. Воспитатель: Ребятки, слышите .что это за звук ?

- Это шумит ручей.

 – Тише, а кто это плачет?

-Давайте поищем,  кто это плачет.

-Это за ручейком. Нам нужно перейти ручеёк. А как же это сделать? Смотрите, дощечки!  Давайте выберем дощечку  и положим её на ручеёк.

- Какие вы молодцы сделали мостик! А теперь по мостику будем все переходить на другую сторону ручейка.

- Тише! Кто то плачет! Давайте поищем.

Смотрите, зайчик!

 – А что ты плачешь зайка?

 Воспитатель читает стихотворение:

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

 Со скамейки  слезть не смог

 Весь до ниточки промок. Зайчик. да ты весь промок, слезай скорее со скамейки мы тебе поможем.  А теперь нужно вытираться.

 Физминутка:

Зайка начал вытираться

 Вытер ротик,       (трем ротик)

 Вытер носик    (трем носик)  

Вытер ухо      (трем ухо)

    Вот и стало сухо.

Воспитатель: Ребятки, зайчик уже не плачет.

–Оставайся  у нас зайчик. У нас очень много игрушек  и тебе  обязательно понравится у нас  в группе.   Детки не оставляют игрушки на улице, они их убирают.

Зайчик: Спасибо, конечно я останусь у вас.

  Зайчик: Что- то я устал.

Воспитатель: Ребятки нам надо прощаться с нашими игрушками ..Они будут отдыхать, а мы с вами пойдем  собираться гулять .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект для детей раннего возраста по конструированию "Домик для кошечки"

Учить детей делать постройку из кубиков, устанавливая один кубик на другой.Обучать умению строить по образцу, выполнять простые действия с предметами, выполнять движения вслед за воспитателем.Развиват...

Конспект "Адаптация детей раннего возраста"

Здесь собраны рекомендации по созданию благоприятных условий для её протекания....

Конспект занятия детей раннего возраста «Бей, барабан»

Учить детей узнавать и называть музыкальные инструменты: дудочку, колокольчик, барабан; учить отвечать на вопросы, повторять за воспитателем несложные фразы; произносить слова быстро и ...

Конспект занятия детей раннего возраста "Правила дорожного движения"

Конспект занятия для детей раннего возраста  "Правила дорожного движения"....

Конспект развлечения детей раннего возраста совместно с родителями «Путешествие по сказкам»

Конспект развлечения детей раннего возраста совместно с родителями «Путешествие по сказкам»...