Конспект занятия детей раннего возраста «Бей, барабан»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Учить детей узнавать и называть музыкальные инструменты: дудочку, колокольчик, барабан; учить отвечать на вопросы, повторять за воспитателем несложные фразы; произносить слова быстро и медленно; действовать в соответствии с текстом, отличать геометрические фигуры- круг, квадрат, закрепить название основных цветов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_detey_rannego_vozrasta.docx | 17.71 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект занятия детей раннего возраста «Бей, барабан»
Задачи: Учить детей узнавать и называть музыкальные инструменты: дудочку, колокольчик, барабан; учить отвечать на вопросы, повторять за воспитателем несложные фразы; произносить слова быстро и медленно; действовать в соответствии с текстом, отличать геометрические фигуры- круг, квадрат, закрепить название основных цветов.
Закреплять правильное произношение звука «у».
Вызвать положительные эмоции и желание играть.
Материал: музыкальные инструменты – погремушка, металлофон, барабан, геометрические фигуры, счетные палочки, светофор.
Предварительная работа: Знакомство с погремушкой, металлофон и барабаном на музыкальных занятиях; игра на музыкальных инструментах в самостоятельной игровой деятельности.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям пойти погулять по лесу
«Шагают наши ножки, шагают по дорожке,
Вот так, вот так, шагают по дорожке».
Под ёлочкой сидит зайка, дети здороваются с ним. Воспитатель обращает внимание детей на то, что есть у зайки.
В. -Что это? (Ушки, глазки, нос, лапки.)
В. - Какая шёрстка у зайчика? (Белая, пушистая)
В. - Посмотрите, у зайки есть волшебный мешочек. Хотите узнать, что в нём лежит? (Да). А что в мешочке лежит, мы узнаем после того, как поиграем с зайкой:
П/игра: «Зайка беленький сидит и ушами шевелит,
Вот так, вот так и ушами шевелит (2 раза).
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть (2раза).
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
Вот так, вот так, надо зайке поскакать (2 раза).
Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал!»
Дети приглашают зайку посидеть на пенёчке, отдохнуть.
В. - Молодцы, зайчишке понравилось играть с вами. Открываю волшебный мешочек! Как интересно!
В. - Что это ( погремушка).
В. - Давайте попросим : Погремушка, поиграй!
Воспитатель побуждает каждого ребёнка произнести эту фразу. Играет -
В.-Какие цвета на ней?
Игра «Светофор». Называют цвета. Шагают по кругу ,следят за сигналом светофора.
В. - Молодцы. А это что? (металлофон). Хоровые и индивидуальные ответы.
В. -Скажи, Максим (Света, Катя): «Играй, металлофон!»
Игра «Выложи из палочек». На листе нарисован схематично металлофон. Дети накладывают счетные палочки на изображение по линиям.
В. -Посмотрите, что ещё зайка нам принёс. Что это? (Барабан, палочки).
Воспитатель играет на барабане.
Предлагает детям постучать по коленочкам быстро и медленно (под стук барабана) приговаривая: «тук-тук»
Работа с геометрическими фигурами-найди круг. Возьми столько , сколько постучу.
В. - Ребята, посмотрите, зайка уже отдохнул и убежал, озорник, играть на полянку.
Игра с зайчиком (на полянке).
Подвижная игра «Зайчики и лисичка»
По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Сели заиньки в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,
Ищет где же зайки, зайки – побегайки.
(По окончании песни «зайки» убегают от воспитателя, надевшего шапочку лисы)
Дети садятся на стульчики, а воспитатель предлагает посмотреть, что ещё зайка принёс деткам.
Обруч-положить только круглые фигуры.
После танца воспитатель предлагает собрать инструменты в мешочек и проводить зайку до дома, чтобы он не заблудился в лесу.
Дети идут по лесу. «Шагают наши ножки, шагают по дорожке,
Вот так, вот так, шагают по дорожке».
В. –Посмотрите ребята, да это же теремок! А кто в нём живёт? (Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь). Дети играют с игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты по раннему возрасту. Консультации для родителей.
Тема:«Котенька-коток»Цель:Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками в процессе совместной работы.Задачи:1. Учить детей выразительности речи в играх через составление опис...
Конспекты по раннему возрасту. Консультации для родителей.
Тема:«Котенька-коток»Цель:Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками в процессе совместной работы.Задачи:1. Учить детей выразительности речи в играх через составление опис...
Конспект занятия раннего возраста Тема: «Игра с прищепками»
Цель: Укреплять мышцы руки и пальцев при выполнении пассивной пальчиковой гимнастики, учить ребенка забрасывать прищепку в емкость, развивать координацию мышц руки, учить управлять рукой, соглас...
Конспект ОДД раннего возраста "Маша и медведь"
Конспект Организованной деятельности детей раннего возраста "Маша и медведь"...
Конспект Нод ранний возраст " Для чего нужна вода".
Конспект нод ранний возраст « Для чего нужна вода» ...
Конспект ООД ранний возраст "Веселый Колобок"
Конспект организованно – образовательной деятельности для детей раннего возраста (2 – 3 года).Образовательная область: развитие речи....
Мишка с барабаном. Конспект для раннего возраста
Задачи:Обучающие:Ознакомить детей с выразительными возможностями детского музыкального инструмента – барабана;Формировать активную речевую позицию в общении, совершенствовать слуховую сосредоточ...