конспект проведения сюжетно-ролевой игры "Парикмахерская"
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»
Программное содержание.
1 .Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (парикмахер-клиент)
- Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни.
- Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной современной игре.
- Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку недостающими предметами и игрушками
- Индивидуальная работа с Валерой М.-учить дружно играть с детьми (не отнимать игрушки у детей, не толкаться)
Предварительная работа.
Рассматривание тематической папки «Парикмахерская», дид.игра «Кому что надо», чтение разучивание потешки «Расти коса до пояса», подготовила атрибуты к игре «Парикмахерская».
»
Материалы.
Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская».
-Дети, сегодня меня пригласили на день рождения. Но я не успела сделать прическу. Ребята, скажите, куда нужно пойти, чтобы мне сделали прическу.( в парикмахерскую). В нашей группе открылась парикмахерская с волшебным названием « Фея».
-А кто работает в парикмахерской? (парикмахер).
В нашей парикмахерской работает два зала.
Мужской зал- там делают стрижки мужчинам и мальчикам. И женский зал- туда приходят женщины и девочки делать красивые прически.
Ксюша Ф. И Арина В., вы хотите поработать женскими парикмахерами (да) Проходите в женский зал на свои рабочие места и готовьтесь к работе. А Эвелина К. будет мужским парикмахером, она будет работать в мужском зале.
- Пока наши парикмахеры готовятся к работе, посетители садятся в очередь в удобные кресла. Они могут посмотреть журналы причесок, отдохнуть. Напоминаю вам, ребята, что в парикмахерской нужно соблюдать правила поведения: вежливо разговаривать, говорить в полголоса, не шуметь. Предлагаю парикмахерам приступить к работе.
Во время игры помогаю детям, которые затрудняются выполнять игровые действия. Провожу индивидуальную работу с Валерой М.- учу соблюдать правила поведения в игре ( не отнимать игрушки у детей, не толкаться) (проходит определенное время)
- Наступил вечер. Парикмахерская закрывается. Парикмахеры наводят порядок на своих рабочих местах. ( помогаю снять одежду, убрать атрибуты)
- Молодцы, ребята, сегодня все были добрыми, внимательными, заботливыми, играли дружно, весело.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати».
Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, использовать предметы - заместит...
Конспект проведение сюжетно-ролевой игры «Больница» во II младшей группе.
МДОУ «Детский сад №2» Конспект проведение сюжетно-ролевой игры «Больница» во II младшей группе. Подготовила: воспитатель Агурьянова А.А....
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в младшей группе с использованием элементов мнемотехники и ИКТ
сюжетно-ролевая игра...
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры « Мы идем в театр» в старшей группе 9 дошкольного отделения 2 ГБОУ СОШ 657
Конспект содержит описание проведения сюжетно ролевой иры, которая знакомит детей с театральными профессиями, устройством театра, распределение ролией в краткой инсценировке по сказке В. Сутеева "Кто ...
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе теме: "Строители".
Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмо...
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры
Программное содержание : 1. Формировать у детей патриотические чувства на основе ознакомления с боевыми действиями нашего народа. 2. Совершенствовать у детей умения творчески развив...
Конспекты проведения сюжетно-ролевых игр с детьми 2-3 лет
Сюжетно-ролевая игра имеет важное значение в социально-куммуникативном развитии, а малышам помогает лсваивать предметный мир и развивать речь...