календарный план
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
календарный план в подготовительной группе на тему "Мир сказок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mir_skazok.docx | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДАТА: 30.11.2020– 4.12.2020г ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мир сказок» ГРУППА: старшая
ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о сказочных героях. Формировать интерес к книгам. Знакомить с русскими народными и зарубежными сказками и сказочными персонажами.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Театрализованная деятельность «Наши любимые сказки». ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ: 4.12.2020г.
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс №10
День недели дата | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в ООД) |
понедельник 30.11.20 | 1.Познание ФКЦМ Тема «Эти мудрые русские сказки» Интеграция обр. обл. «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Цель: познакомить детей с величайшим богатством русской народной культуры – сказками; развивать интерес к русским сказкам; воспитывать желание читать их, понимать глубокий смысл; знать сказки наизусть, самостоятельно сочинять новые сказки с умными, мудрыми мыслями. Конструировать из природного материала образ Бабы – Яги. 2.Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Любимый герой сказки». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». воспитывать интерес к персонажам сказок; продолжать учить детей в сюжетной лепке передавать пропорции и динамику; совершенствовать приемы лепки животных разными способами; развивать мелкую моторику рук; развивать лексико-грамматический строй речи детей. Материал к занятию: пластилин, стеки, вода, тряпочки, дощечки. Подготовка к занятию: Чтение и рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. 3.Физическое развитие. Образовательная: учить детей элементам баскетбола, отбивая мяч в движении вперёд и забрасывая мяч в корзину способом от груди; продолжать уч. лазать на вертикальную лесенку переходя с пролета на пролет по диагонали; совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед; упражнять двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Оздоровительная: способствовать углублению дыхания, экономному расходованию воздуха, устойчивости ритма дыхания, увеличению жизненной емкости легких, научить дышать через нос; способствовать правильному функционированию внутренних органов Развивающая: развивать глазомер, мелкую моторику рук, прыгучесть; развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве. Воспитательная: Воспитывать интерес к активной физической деятельности. | Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Рассказываем про любимые сказки». Цель: Показать детям, что каждый человек индивидуален и имеет свои интересы и предпочтения. Д.И. «Угадай сказку» -закрепление знаний русских народных сказок. ОБЖ. «Не ешь снег и сосульки!» Цели: дать знания о том, что сосульки снег могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма, если облизывать или есть- ангина). Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. Исследовательская деятельность Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья). Трудовая деятельность: Засыпка снегом корней деревьев на своем участке. Цель: развивать умение работать сообща. Подвижная игра «Снежная карусель». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль. Чтение худ.литературы В.Одоевский «Мороз Иваныч». – Развивать эмоциональную сферу. Учить чувствовать и понимать характеры персонажей. II половина дня Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливание. Оздоровительная гимнастика после сна. Игра «Угадай сказку». -Закрепить знание русских народных сказок. Д/И «Добрые и злые герои». Классифицировать сказочных героев по признакам: добрые и злые; глупые и умные и т. д. Д/и «Отгадай сказку по описанию». Прогулка 2 П/и. «Прятки» Ц:(совершенствовать умение детей играть на всей игровой площадке, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве , развивать быстроту реакции. | Положить в книжный уголок книг С.Я.Маршака для самостоятельного рассматривания.. Способствовать пробуждению интереса к сказке, желанию поделиться впечатлениями об увиденном. Приготовить материалы в уголке природы для самостоятельной детской трудовой деятельности. Оформление выставки в книжном уголке. Беседа, для чего нужна книга, как с ней надо обращаться. Показ презентации «История создания книги». Разучивание пословиц, поговорок о книге. Рассматривание книг С.Михалкова, К.Чуковского, рассматривание портретов авторов. Дидактическая игра «Собери сказку». Оформление тематических книжных выставок в группах: совместное творчество | Папка-передвижка: «Советы по оформлению детской домашней библиотеки» Консультация: «Сказкотерапия и развитие речи дошкольников» В группе WhatsApp Познакомить с темой недели, обратить внимание на информацию для родителей по теме |
День недели дата | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями (вовлечение в ООД) |
Вторник 1.12.20 | 1. ФЭМП.№19 Познакомить с образованием числа 16 и новой счетной единицей - десятком. понимать отношения между числами в числовом ряду; Формировать умение детей писать число 16; измерять линейкой, записывать результаты измерения; определять время по часам; решать логическую задачу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. 2. Музыкальная деятельность. Задачи: развивать координацию движений, умение сочетать речь и движение. Продолжать приобщать детей к муз.культуре, развивать музыкальную память. Продолжать развивать умение двигаться под музыку ритмично, развивать звуковысотный слух. | Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Рассказываем про любимые сказки» - показать детям, что каждый человек индивидуален и имеет свои интересы и предпочтения. Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенья». - Игра – упражнение «Доскажи словечко» - развивать слуховое внимание, чувство рифмы. Дыхательное упражнение «Гусь шипит». Пальчиковая гимнастика «Буратино» - развитие мелкой моторики пальцев рук. ОБЖ «Безопасность на дороге» Цели: закреплять, систематизировать и актуализировать знания детей о правилах дорожного движения. НРК Чтение сказки «Колючее платье» А.Ягафаровой Прогулка 1 Инд. работа с детьми – вспомнить сказки, где действие происходит зимой - развивать память. Беседа «Почему нельзя гладить чужую собаку».- Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома. И./р. Развитие движений. -Формировать навык метания снежка вдаль. Наблюдение. Отметить состояние погоды с подбором определений, характеризующих её.- Обогащать словарь. Физкультурное развлечение «В гостях у Бармалея» - Развивать полученные физические навыки. Чтение художественной литературы Разучивание отрывков из произведений А.С.Пушкина. – Стимулировать интерес к произведениям русских классиков. II половина дня . Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Игра-инсценировка. «Добрые и злые сказочные персонажи». - Развивать творческое воображение. Развивать умение передавать образы с помощью средств невербальной, интонационной и языковой выразительности. Пальчиковая игра «Сказочная птица»- Развивать творческое воображение. Д/и по фин.грамотности. Игра «Размен» Цель: научить считать деньги. Необходимые материалы: монеты и купюры разных номиналов. Количество участников: 1-5. Прогулка 2 Д/И «Где я был?».- упражнять в образовании формы винительного падежа множественного числа одушевленных существительных. Игровая деятельность по интересам детей.- Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Выявить степень развития игровой деятельности, коммуникативных умений и навыков. | Рассматривание альбома «Сказки». Стимулировать интерес и любовь к сказкам. Внесение новых книг по теме. Создание в книжном уголке «Музея необычных книг». Стимулировать интерес и проявлению бережного отношения к книгам. Раскрашивание на тему «Сказки». Рассматривание иллюстраций к сказкам разных художников.- Способствовать формированию интереса к книгам. Развесить кормушки на деревьях. - Воспитывать заботливое отношение к окружающему миру.
| В группе WhatsApp Творческое задание составить книгу «Путешествие по сказкам» в книжный уголок группы.- Развивать творчество. |
День недели дата | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями (вовлечение в ООД) |
Среда 2.12.20 | 1.ФЭМП. Занятие №20 Интеграция обр.обл.: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» 1. Продолжать учить: - отгадывать математическую загадку; - определять, какой математический знак надо писать в примере; - составлять число 9 из двух меньших чисел; считать по образцу и названному числу;- дорисовывать треугольники до знакомых предметов. 2. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. 2. Рисование Тема: «Краденое солнце». Интеграция обр.обл.: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Цель: продолжать формировать интерес к творчеству К. И. Чуковскому Задачи: 1. Развивать коммуникативные навыки, умение общаться со сверстниками, воспитывать чувство дружбы и взаимовыручки. 2. Продолжать развивать у детей желание помогать сказочным персонажам. 3. Закрепить навыки рисования животных, сказочных персонажей 3.Физическое развитие Образовательная: учить детей продевать обруч через себя разными способами-снизу вверх и сверху вниз; продолжать обучать детей элементам баскетбола, забрасывая мяч в баскетбольное кольцо способом из-за головы; закреплять умение переходить с одного пролета вертикальной лесенки на другой по диагонали; совершенствовать умение спрыгивать с высоты, приземляясь на обе ноги и умение бегать с одной стороны площадки на другую, стараясь быстро поднять флажок, держать флажки крепко, стараясь не уронить. Оздоровительная: создавать благоприятные для этого условия, содействует тем самым нормальному функционированию всех систем детского организма. Развивающая: развивать у детей ловкость, координацию, быстроту движений, координацию, внимание. Воспитательная: воспитывать положительные эмоции, обеспечивая бодрое, жизнерадостное настроение, а также развивать умение быстро преодолевать отрицательное психическое состояние. | Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. ОБЖ. «Если ты потерялся на улице» Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице и к кому обратиться за помощью в данной ситуации; научиться разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Полиции» - 02. Собирание пазлов по теме «Сказки» - Развивать усидчивость, воображение. Игра «Отгадай, кто это?»- Развивать у детей умение мысленно воспроизводить образ сказочного персонажа. Д.И «Телефон» -Развивать диалогическую речь, используя знания содержания сказки; развивать интонационную выразительность. Игра «Отгадай, кто это?»- Развивать у детей умения, мысленно воспроизводить образ сказочного персонажа. «День сказок писателей разных стран» - Вызвать интерес детей к художественной литературе, писателям разных стран. Прогулка 1 Наблюдение за солнцем - дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. П/и «Вышибало» - повторить 5 раз. Д/и «Какое время года». П/и «Ловишки» - повторить 5 раз. Д/и «Кто больше назовет действий». Чтение худ.лит. Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце» II половина дня . Постепенный подъем, гимнастика после сна. Сказки вместе сочиняем. Развить творческое и логическое мышление, воображение, связную речь. Пантономическая игра «Узнай героя».- Выразительная передача образа. Прогулка2 Трудовые поручения: подкормка птиц. - Предложить желающим взять на себя ответственность за очистку и наполнение кормушки, учить подбирать корм с учетом того, какие птицы прилетают на участок. Поощрять стремление заботиться о птицах. Игра-забава «Кто быстрее?».- Развивать ловкость, быстроту. Игровая деятельность по интересам детей. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить время. Выявить степень развития игровой деятельности, коммуникативных умений и навыков. |
Внести альбом русские народные сказки для самостоятельного рассматривания. - Закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь.
Оформление ширмы для театрализованной деятельности «По дорогам сказок» Настольно-печатная игра «Приключения Буратино» Цель: закрепить правила игры Предложить детям изготовить театр из коробок по сказке «Репка».- Способствовать развитию интереса к театральной деятельности. Предложить нарисовать добрых сказочных персонажей.- Развитие эмоциональной отзывчивости. Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок.-Способствовать формированию готовности к совместной деятельности со сверстниками.
| В группе WhatsApp Обмен опытом. «Вы спрашиваете мы отвечаем» Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых». –Оказать помощь родителям в воспитании детей, охране их физического и психического здоровья. Подбор пальчиковой и дыхательной гимнастик; подвижных, дидактических и речевых игр; артикуляционных упражнений. - Обогащать воспитательные умения родителей. |
День недели дата | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями (вовлечение в ООД) |
Четверг 3.12.20 | 1. РПИД Тема: «Волшебники» Цель. Образовательные: Продолжать формировать у детей представление о свойствах воздуха; опытным путем определять наличие воздуха вокруг нас (в комнате, в пакете, в человеке) и показать способы его обнаружения; Развивающие:: развивать умение делать выводы, обосновывать свои суждения; помогать детям устанавливать простейшие причинно-следственные связи; Воспитывающие воспитывать любознательность, взаимопомощь, интерес к экспериментальной деятельности. воспитывать дружеские отношения между детьми. 2. Речевое развитие Тема. Викторина по сказкам К.Чуковского. Интеграция обр.обл.: «познавательное развитие», «физическое развитие» Цель: закрепить знание детей о прочитанных сказках К. Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки; развивать у детей умение понимать характеры сказочных героев, ситуации, воспринимать образное содержание. развивать умение у детей эмоционально и активно воспринимать сказку; развивать творческую инициативу, интерес к художественной литературе. 3. Физическое развитие на прогулке. Образовательная: продолжать обучать элементам спортивных игр волейбола и баскетбола-перебрасывая мячи друг другу в движении через цель; упражнять в умение забрасывать мяч в баскетбольное кольцо с ходу в прыжке; вырабатывать у детей чувство скорости и правильное дыхание во время бега. Оздоровительная: способствовать повышению функциональных возможностей организма. Развивающая: уделять особое внимание технике прыжков; общей координации движений, мягкому приземлению, движению ног в полете; развивать меткость, глазомер; выносливость, ориентировка в пространстве. Воспитательная: помогать детям осмысливать задачи, возникающие в непредвиденных ситуациях двигательной и игровой деятельности.
| Утро: Утренняя гимнастика. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. ОБЖ. «Как был наказан любопытный язычок» Цели: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай. Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04. Конструирование «Танграмм» «Фигуры сказочных животных».- развивать внимание. Создание проблемной ситуации. «Что было – бы если?» (напр. лиса не съела колобка ит.д.)-развитие воображения, фантазии. Упражнение «Дублёр» преодоление барьера в общении, повышение самооценки. Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями. - Формировать представление об изменениях в природе, учить замечать характерные приметы конца зимы. Продолжать формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона. Спортивная соревновательная игра «Остров сокровищ» - с элементами ориентирования на местности - закрепить умения детей ориентироваться на территории детского сада по карте, работать в команде сообща. П./И «Дед Мороз –красный нос». - Побуждать детей к проявлению творчества в активной двигательной деятельности. Чтение художественной литературы Чтение сказки Н.Бажова «Серебряное копытце». Побеседовать с ребёнком дома о том, чему может научить сказка. -Приобщать детей к истокам народной культуры. II половина дня Постепенный подъем после сна. Гимнастика после сна Слушание сказок в исполнении артистов театров на аудиокассетах. - Развивать эмоциональный отклик на литературные произведения, помочь почувствовать красоту и выразительность языка произведения. Воспитывать интерес к книге. Упражнение « Маска».- Развивать навык творческого самовыражения, уверенности в себе. Сл.игра «Плохой- хороший». Предложить найти в положительных героях (Иванушка, Машенька, Василиса Прекрасная и др.) отрицательные качества, а плохих героев ( Баба- Яга. Серый волк, Кощей Бессмертный – положительные качества). –Способствовать усвоению норм и ценностей, принятых в обществе. Прогулка 2 Игра « Бывает – не бывает».- Развивать мышление, быстроту реакции. П/И « Лягушки». – Формировать умение согласовывать движения со словами. | Лото «Сказочные персонажи» Создание и пополнение «шкатулки сказочных премудростей» (картотека игр, диски с любимыми мультфильмами, присказки и поговорки, загадки по сказкам). – Способствовать формированию интереса к сказкам. Построение из кубиков «Избушка для моего героя». Изготовить избушку для положительного героя из бросового материала.- Способствовать развитию конструктивного мышления.
| В группе WhatsApp Предложить родителям список рекомендуемой литературы для прочтения дома.
Консультация для родителей «Роль книги в жизни детей». – Вовлечение родителей в образовательную деятельность. Участие в выставке совместных рисунков на тему «Моя любимая сказка». – Создать условия для участия родителей в образовательной деятельности. |
День недели дата | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями (вовлечение в ООД) |
Пятница 4.12.20 | 1. Рисование Тема: «Любимая сказка» Интеграция обр.обл.: «Познавательное развитие», «физическое развитие», «Социально-коммуникативное». Развивать у детей умение выбирать понравившийся эпизод, создавать сюжет по знакомой сказке, располагая рисунок на всём листе бумаги. Учить передавать в рисунке основные характерные черты персонажа и их характерные особенности, сохраняя пропорции. Воспитывать умение пользоваться материалами для рисования по желанию; прививать любовь к русским народным сказкам. 2. Обучение грамоте. Согласный звук Л. Буква Л, л Цель: Уточнить артикуляцию звука [л]; Упражнять детей в образовании существительных множественного числа; Познакомить детей с образом буквы т; Упражнять в умении находить местоположение звука в слове. Оборудование: набор картинок, панно букв, звуковые домики, буква (кр) на каждого ребенка, ножницы, тетради, зеркала, фломастеры. 3.Музыкальная деятельность. Задачи: развивать координацию движений, умение сочетать речь и движение. Продолжать приобщать детей к муз.культуре, развивать музыкальную память. Продолжать развивать умение двигаться под музыку ритмично, развивать звуковысотный слух. | Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Чудеса и превращения в сказках». - Закрепить знание сказок. Д.И «Узнай сказку по иллюстрациям». - Закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь. Лото «Угадай, какая сказка» - Развивать память, наблюдательность. ОБЖ. «Отношение к больному человеку» Цель: воспитывать в детях чувства сострадания, стремление помочь больным, одиноким, пожилым людям; формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. Прогулка 1 Наблюдение. Снег и лед. закреплять знания о разнообразных состояниях воды. Ислед./д., опыт с водой, сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках -сравнить скорость таяния снега, уложенного в стаканы плотно или рыхло; Формировать реалистическое понимание неживой природы. Игры со снегом «Строим замок». - Формировать творчество, умение договариваться. П./ и «Льдинка». -развивать ловкость, доставить радость от совместной игры. Чтение художественного произведения. Чтение русских народных сказок. II половина дня Постепенный подъем после сна. Гимнастика после сна. .Игры- драматизации с использованием кукол различных систем.Развивать творчества и воображения. Д.И. «Разрезные картинки - сказки» Развивать умственные способности. Д.И. «Разрезные картинки» (по теме) Развивать умственные способности. Театрализованная деятельность «Наши любимые сказки». «Где живут деньги». Цедь: приучать ребенка к аккуратному (бережному) обращению с деньгами, обозначить основные места хранения денег дома и вне его. Прогулка 2 Наблюдение за вечерним небом. Приучать любоваться красотой луны и звёзд.- Развивать любознательность. Беседа «Если ты потерялся на улице».- Формировать навыки правильного поведения в различных ситуациях. | Выставка книг – сказок с красочными иллюстрациями, в которых есть волшебные предметы.- Способствовать развитию интереса к сказкам.
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. – Способствовать развитию навыков совместной игровой деятельности. Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. – Стимулировать трудовые навыки.
Предложить детям способом оригами изготовить фигурку волка (совм. деят.восп. и детей). Соколова С.В. «Оригами для старш. дош.».- Способствовать развитию интереса к конструированию из бумаги. Предложить детям выложить из зёрен, бобовых, крупы различных сказочных персонажей.- Создать условия для развития мелкой моторики рук.
| В группе WhatsApp Напомнить о режиме дня в выходные дни. компетенции родителей в вопросах развития и образования детей. 2. Консультация для родителей по теме «Роль сказки в развитии и воспитании ребенка».- Оказание помощи родителям в развитии индивидуальных способностей детей. 3. Викторина с родителями «Умники и умницы» - «Угадай сказку». - Привлечь родителей в активную деятельность с детьми, поддержать их; проверить знания детей по заданной теме, дать возможность проявить себя; развивать быстроту мышления, речь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...