Презентация " Роль развивающей предметно-пространственной среды в образовании дошкольников"
презентация к уроку (старшая группа)

Вагина Елена Сергеевна

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл starshaya_gruppa.pptx2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель : Е. С. Вагина О.Н.Смолянинова Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ширяевский детский сад комбинированного вида» Роль развивающей предметно-пространственной среды в образовании дошкольников

Слайд 2

Задачи дошкольного образования: - развитие личности ребенка, - сохранение и укрепление здоровья детей, - воспитание у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, -творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, - уважение к традиционным ценностям.

Слайд 3

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание, э лементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная деятельность, музыкальная и двигательная активности, развивающая предметно - пространственная среда.

Слайд 4

Повышение качества образовательной деятельности в ДОУ возможно при условиях организации развивающей предметно пространственной среды. Одной из задач образовательной работы ДОУ является усовершенствование предметно-пространственной развивающей образовательной среды, обеспечивающей реализацию образовательной программы направленной на охрану и укрепление здоровья дошкольников в соответствии с особенностями развития каждого возрастного этапа.

Слайд 5

Любопытные детки в садике живут много, много вопросов они задают.

Слайд 6

Наша группа

Слайд 7

Материалы для каждого центра: • отражают реальный мир; • побуждают к дальнейшим исследованиям; • соответствуют интересам и уровню развития ребенка; • обеспечивают его дальнейшее развитие; • имеются в достаточном количестве; • доступны и привлекательны; • систематизированы и снабжены надписями и символами.

Слайд 8

Уголки нашей группы •Патриотический уголок Книжный уголок Уголок экспериментирования Уголок природы Уголок изобразительного искусства Музыкальный уголок Спортивный уголок Математический уголок Уголок речевого развития Уголок безопасности Театральный уголок Конструирование Уголок уединения

Слайд 9

Патриотический уголок

Слайд 10

Книжный уголок

Слайд 11

Уголок экспериментирования

Слайд 12

Уголок природы

Слайд 13

Уголки изобразительного искусства

Слайд 14

Музыкальный уголок

Слайд 15

Спортивный уголок

Слайд 16

Уголки математического и речевого развития

Слайд 17

Уголок безопасности

Слайд 18

Театральный уголок

Слайд 19

Уголок конструирования

Слайд 20

Уголок уединения

Слайд 21

Каждый день дети находят занятия по своим интересам

Слайд 22

Любимое дело всегда по плечу!

Слайд 25

Работа в центрах развивает у воспитанников : речь, социальные навыки, элементарные математические представления, учит наблюдать и сравнивать, анализировать и делать выводы. Происходит непосредственное обучение детей в ходе самостоятельной практической деятельности.

Слайд 26

Английский писатель Оскар Уайльд сказал, что «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми…» А у нас все дети хорошие! И создавая благоприятную среду развития для наших детей, мы хотим видеть их еще и такими: овладевшими основными культурными способами деятельности, обладающих установкой положительного отношения к миру, развитым воображением, умеющих выражать свои мысли, любознательных, выносливых и физически развитых, а главное счастливыми!

Слайд 27

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Внедрение в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольников, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности

Доклад раскрывает значение  внедрения в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной сре...

Внедрение в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольников, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности

Доклад раскрывает значение  внедрения в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной сре...