Тематическое планирование во 2 мл.гр. на Октябрь месяц 3 неделя
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
3 неделя Октября «Домашние животные и птицы»
ПН | 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие» (предметное / природное окружение/ явления общественной жизни) Тема «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» (конспект) цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок. Учить называть и сравнивать их по величине. развитие связной речи, любознательности, усвоение словаря по теме, развитие мышления, зрительного внимания. воспитание любви и бережного отношения к домашним животным. | 1. Беседа с детьми «Как я провел выходные» 2. Рассматривание иллюстраций по теме недели 3. П/Г «Два козленка» (На обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные) Как-то раз к кому-то в гости Шёл козлёнок через мостик, (Держим кисти горизонтально, сближаем руки) А навстречу шёл другой, Возвращался он домой. (На первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха) Два рогатых глупых братца Стали на мосту бодаться, Не желая уступить И другого пропустить. Долго козлики сражались, Разбегались и толкались. Вот с разбега лбами - бух! (На слово "бух" - хлопаем в ладоши) И с моста в водичку - плюх! (Роняем руки на колени). 4. Д/игра «Чей домик?» 5.чтение худ-лит | 1. русской народной колыбельной «Котинька -коток». 2. Самостоятельная игровая деятельность 3. Игровая ситуация «Вежливый медвежонок». |
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз.работника | |||
ВТ | 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование Тема: «Цыпленок» (конспект) задачи: Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них («где живет?», чем питается, как ухаживать) закреплять умение называть основные цвета, формы. Продолжать формировать умение рисовать красками: правильно держать кисть, набирать краску, хорошо промывать ее при смене цвета краски. Развивать мелкую моторику рук, умение раскрашивать предмет сверху вниз, не выходя за линию; развивать эмоциональный отклик на образ. воспитывать аккуратность в работе | 1.Беседа «Домашние животные и их детеныши» 2. Упражнение на звукоподражание «Теремок» 3. «Правила поведения воспитанников на занятиях по физической культуре в спортивном зале» 4.чтение худ-лит 5. Игровая ситуация «Кто быстрее разденется» | 1. СРИ «Шоферы» 2.Творческая мастерская: рисуем узоры 3. Д/игра “Назови детенышей” |
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие»(на воздухе) По плану физинструктора | |||
СР | 08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | 1.Д/игра “Отгадай, что это за животное” 2.Чтение худ-лит «Бобовое Зернышко» 3.Пальчиковые игры: «Как у котика усы…» 4. Ситуативный разговор: «Какие домашние животные у вас есть?» 5.Беседа «Животные на улице» | 1. Речевые игры «Назови, какой сок», «Один – много» 2. Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке» 3. .Д/и по развитию речи: «Где спрятался котенок» |
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи Тема: «Домашние животные» (конспект) Цель: Закрепление знания детей о домашних животных и их детенышей. ЗАДАЧИ: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше. Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность. Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей. Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности. | |||
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз.работника | |||
ЧТ | 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП Занятие | 1.беседа «Правила поведения воспитанников на лестнице» 2. Д/и «Накорми животное» 3. Рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц 4. Разучивание считалки: Белки зайцев угощали, Им морковку подавали, все орешки сами съели, а тебе водить велели. 5. Игра с правилами «Кто чей»
| 1.. Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. 2.Игры со строительным материалом: «Загон для домашних животных» 3. Просмотр мультфильмов по выбору детей |
15.40-15.50 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | |||
ПТ | 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация Тема: Котенок (конспект) Задачи:
| 1. Беседа «Домашние птицы» 2. Д/ И «Чья мама?" 3. загадок «о домашних животных» 4. П/гимнастика «Гуси»» 5.чтение худ лит | 1 кукольного спектакля «Пых» 2. настольно-печатные игры 3. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование по образовательным областям на октябрь месяц
ежедневное планирование по образовательным областям: социализация, коммуникация, познание, труд, безопасность, здоровье на основе учебно-методических пособий в соответствии с ФГОС...
календарно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь месяц
примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по программе "Детство" на октябрь месяц...
Тематический план непрерывно образовательной работы на ОКТЯБРЬ месяц Тема месяца: ОСЕНЬ
Тематический план непрерывно образовательной работы на ОКТЯБРЬ месяцТема месяца: ОСЕНЬ...
Календарно тематическое планирование Вторая группа раннего возраста Октябрь месяц.
Материал содержит календарное планирование, консультации для родителей для детей второй группы раннего возраста на октябрь месяц....
Календарно-тематическое планирование в средней группе на октябрь месяц
Календарно-тематическое планирование в средней группе на октябрь...
Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь месяц 2020 года.
Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь месяц 2020 года....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц в подготовительной группе по ФГОС
В данном материале представлен ежедневный каледарный план работы в ДОУ с детьми подготовительной группы по ФГОС...