Тематическое планирование во 2 мл.гр. на Октябрь месяц 2 неделя
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
2 неделя Октября «Деревья и Кустарники»
ПН | 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие» (предметное / природное окружение/ явления общественной жизни) Тема «Путешествие в мир деревьев и кустарников» (конспект) ЗАДАЧИ: выделять общие существенные признаки деревьев и кустарников: веточки, листья, корень, для роста не обходимо земля, солнце, вода, и различия: у дерева есть ствол, а у кустарника ствола нет. развивать фантазию, воображение, представление об окружающем мире, развивать умение мыслить логически, обосновывать свои ответы, сопоставлять факты, развивать речь, обогащать словарный запас. воспитывать интерес к познанию окружающего мира, организованность, чувство коллективизма. Воспитывать у детей бережное отношения к растениям. |
«Кто внимательный?» 3. Пальчиковая игра: «Цветочек». | 1. Д/и «Один - много» 2. Самостоятельная игровая деятельность 3.рассматривание иллюстраций деревьев |
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз.работника | |||
ВТ | 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование Тема: «Деревья на нашем участке» (конспект) Цель: познакомить детей со строением дерева, учить рисовать веточки деревьев. Задачи: 1. Учить передавать в рисунке строение дерева - ствол, ветки разной длины. 2. Рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий. 3.Совершенствовать технические навыки: располагать изображение по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. 4. Развивать наблюдательность, внимание, память 5. Развивать связную речь, обогащать словарь детей, развивать умение поддерживать беседу. 6. Воспитывать интерес к природным изменениям, любознательность. | 1.Беседа «Будем вежливы 2. Заучивание стихотворения «Ели» И. Токмаковой 3. Чтение сказки К. Чуковского «Чудо-дерево» 4.Д\И «Назови одним словом» | 1 игры с конструктором 2.«Убираем игрушки» 3.Н/ игра « Прищепки» |
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие»(на воздухе) По плану физинструктора | |||
СР | 08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | 1.Беседа: «Деревья и кустарники, чем они похожи и чем отличаются» 2. Чтение сказки «Лиса и заяц». 3. Чудесный мешочек «Назови какого цвета» 4. Рассуждение «Как помочь растениям?» | 1. повторение песен, стихов к празднику 2. Ситуативная беседа «Самые культурные» 3. Сдуй шарик. Цель: развитие правильного речевого дыхания – длительное произнесение на одном выдохе согласного звука Ф. 4. Речевое упражнение «Опиши березу» |
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи Тема: Деревья и кусты в осеннем лесу (конспект) Цель: Формирование интереса к растительному миру, особенностям его внешнего вида и бережного отношения к нему. Задачи. Закрепить представление об обобщающем понятии – растения. Способствовать формированию понятий об общих (корень, ствол, ветви, листья) и отличительных (у дерева– 1 ствол, у кустарника – много) признаках деревьев и кустарников. Обогащать словарный запас. Развивать наблюдательность, внимание, мышление. Развивать навыки анализа, обобщения, умения делать выводы. Развивать связную речь у детей. Способствовать формированию коммуникативных навыков. Воспитывать интерес к изучению удивительного мира растений. Воспитывать бережное отношение к природе. | |||
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз.работника | |||
ЧТ | 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП Занятие 3 Тема: Вечер. Один-много Цель: закрепить часть суток-вечер. Продолжить учить определять, где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи. | 1. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом 2. Чтение Е. Михайленко «Мышонок и слоны». 3. Д / игра: « Назови ласково» | 1.ситуативный разговор «Правила поведения в лесу» 2. работа в уголке изостудии «Маленькое деревце» 3.игры настольные по желанию |
15.40-15.50 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | |||
ПТ | 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Лепка Тема: «Веточки для дерева» (конспект) Цель: Закреплять умение катать колбаску разной длины (ветки для дерева), уметь отщипывать маленькие кусочки пластилина то целого куска, формировать комочки и сплющивать их(листочки для веточек). | 1. Беседа : «Что видели по дороге в детский сад» 2.д/и «Мягкие и твердые» 3. Чтение. В. Бианки «Лесной колобок -колючий бок» 4. Беседа: «Дерево – это жизнь! | 1. Заучивание стихотворения В. Линькова «Уложили дятла спать В деревянную кровать. Он в кровати всем назло Продолбил себе дупло» 2. игры по желанию детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование по образовательным областям на октябрь месяц
ежедневное планирование по образовательным областям: социализация, коммуникация, познание, труд, безопасность, здоровье на основе учебно-методических пособий в соответствии с ФГОС...
календарно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь месяц
примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по программе "Детство" на октябрь месяц...
Тематический план непрерывно образовательной работы на ОКТЯБРЬ месяц Тема месяца: ОСЕНЬ
Тематический план непрерывно образовательной работы на ОКТЯБРЬ месяцТема месяца: ОСЕНЬ...
Календарно тематическое планирование Вторая группа раннего возраста Октябрь месяц.
Материал содержит календарное планирование, консультации для родителей для детей второй группы раннего возраста на октябрь месяц....

Календарно-тематическое планирование в средней группе на октябрь месяц
Календарно-тематическое планирование в средней группе на октябрь...
Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь месяц 2020 года.
Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь месяц 2020 года....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц в подготовительной группе по ФГОС
В данном материале представлен ежедневный каледарный план работы в ДОУ с детьми подготовительной группы по ФГОС...