Тематическое планирование во 2 мл.гр. на Октябрь месяц 1 неделя
методическая разработка (младшая группа)

Кожемяченко Юлия Анатольевна

1 неделя Октября «Ягоды и Грибы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_nedelya_oktyabrya.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

1 неделя Октября «Ягоды и Грибы»

ПН

9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»

(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)

Тема ««грибы- ягоды».» (конспект)

Цель: Расширять и углублять представления детей об окружающем

мире. Бережно относиться к богатствам леса.

ЗАДАЧИ: Закрепление знаний основ безопасного поведения в

лесу, природе. Расширять представления детей о сезонных явлениях

природы. Упражнять в умении различать ядовитые и полезные ягоды и

грибы. Классифицировать животных на хищных и травоядных. Знать

приметы лета. Развивать умение детей внимательно слушать

воспитателя и сверстников. Развивать умение чётко и ясно излагать свои

мысли, делать выводы и обобщать. Развивать фантазию и творческое

мышление. Воспитывать чувство взаимопомощи, бережного отношения

1.Беседа с детьми на тему: «Зачем лесу грибы».

2. Д/И «Опиши грибок по внешнему виду» 

3. Хороводная игра: «Мы по лесу идем»

4.чтение худ.лит-ры

1.Д/И «Назови цвета»

2. Д/И «Посади грибочки»

Цель: закрепить знания детей о грибах

3. Самостоятельная игровая деятельность

15.45-16.00        ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка

По плану муз.работника

ВТ

9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование

Тема: «Много грибов в осеннем лесу» (конспект)

Задачи: научить изображать грибы способом «примакивание»;

упражнять в умении располагать несколько предметов на одной линии.

расширять, представления детей о явлениях природы осенью;

развивать творческий подход детей к своей работе. воспитывать бережное отношение к природе

1.Беседа «Поведение в лесу»

2. Разучивание потешки «Я по лесу по зелёному бреду»

3. Беседа «Как вести себя за столом».

4. чтение худ.лит-ры

1. СРИ «Семья» / «Грибные заготовки на зиму».

2. «Убираем игрушки»

3. Настоль - печатные игры по выбору детей.

10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)

По плану физинструктора

СР

08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора

1.  беседа «Где растут ягоды?»

1.Разгадывание загадок: «Грибы и ягоды»

2. Повторить потешку «Я по лесу по зелёному бреду»

3.Чтение стих. З. Александровой «В грибном царстве».

4. Ситуативная беседа: «Почему нельзя употреблять в пищу сырые грибы?»

1. Конструирование из деталей деревянного конструктора.

2. Свободное рисование

3. Обводки-трафареты «Ягоды», «Грибы».

4. Чего не стало?

Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи

Тема: сказка В. Сутеева «Под грибом», звук{C} (конспект)

Цель: Развивать познавательную деятельность и речь ребенка в процессе ознакомления с художественной литературой.

Задачи: учить понимать содержание текста литературного произведения и характеры героев; учить передавать характер героев в мимике, жестах, движении, выразительной речи; развивать речевую активность; развивать эмоциональную сферу детей.

развивать произвольное и слуховое внимание;

развивать зрительную и словесно-логическую память и логическое мышление детей; развитие общей и мелкой моторики детей.

воспитание у детей дружбы, чувства доброты, отзывчивости, готовности прийти на помощь любому, кто попал в беду.

9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка

По плану муз.работника

ЧТ

9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП

Занятие 3

Тема: Вечер. Высокий-низкий, большой-маленький

Цель: Познакомить с частью чуток вечер. Учить сравнивать предметы по величине(высокий-низкий).Закрепить понятия большой -маленький

1. Беседа «осторожно, ядовитые грибы!»

2. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге

3. Пальчиковая игра «Ягода»

4.Чтение худ-лит

1. Беседа по ОБЖ Тема: «Пожарная безопасность»

2. Д/игра «Один- много»

3. И/у. «Съедобное- несъедобное»

4.Свободная деятельность  в игровых уголках

15.40-15.50 ОО «Физическое развитие»

По плану физинструктора

ПТ

9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация

Тема: «Грибная полянка» (конспект)

Цель: учить составлять грибы в технике аппликации; воспитывать любознательность, интерес к природе.

Задачи: продолжать учить наклеивать готовые формы, развивать самостоятельность, творчество; вызывать радость от получившегося результата.

1. Ситуативный разговор «Зачем ягоды в лесу? Кому они нужны?»

2.Д/И:«Подбери по цвету» 

3. Д/ игра: «Чудесный мешочек»

4.чтен.худ.лит-ры М.Шолохов «Чудесные Ягоды»

1. Игра драматизация: «Теремок»

2. «Уберем свои игрушки»

3. чтение худ. литры

4. Д\и. «Варим варенье из ягод»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование по образовательным областям на октябрь месяц

ежедневное планирование по образовательным областям: социализация, коммуникация, познание, труд, безопасность, здоровье на основе учебно-методических пособий в соответствии с ФГОС...

календарно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь месяц

примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по программе "Детство" на октябрь месяц...

Тематический план непрерывно образовательной работы на ОКТЯБРЬ месяц Тема месяца: ОСЕНЬ

Тематический план непрерывно образовательной работы на   ОКТЯБРЬ месяцТема месяца:  ОСЕНЬ...

Календарно тематическое планирование Вторая группа раннего возраста Октябрь месяц.

Материал содержит календарное  планирование, консультации для родителей для детей второй группы раннего возраста на октябрь месяц....

Календарно-тематическое планирование в средней группе на октябрь месяц

Календарно-тематическое планирование в средней группе на октябрь...

Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь месяц 2020 года.

Планирование непрерывной образовательной  деятельности на октябрь месяц 2020 года....