Тематическое планирование во 2 мл.гр. на Октябрь месяц 1 неделя
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
1 неделя Октября «Ягоды и Грибы»
ПН | 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие» (предметное / природное окружение/ явления общественной жизни) Тема ««грибы- ягоды».» (конспект) Цель: Расширять и углублять представления детей об окружающем мире. Бережно относиться к богатствам леса. ЗАДАЧИ: Закрепление знаний основ безопасного поведения в лесу, природе. Расширять представления детей о сезонных явлениях природы. Упражнять в умении различать ядовитые и полезные ягоды и грибы. Классифицировать животных на хищных и травоядных. Знать приметы лета. Развивать умение детей внимательно слушать воспитателя и сверстников. Развивать умение чётко и ясно излагать свои мысли, делать выводы и обобщать. Развивать фантазию и творческое мышление. Воспитывать чувство взаимопомощи, бережного отношения | 1.Беседа с детьми на тему: «Зачем лесу грибы». 2. Д/И «Опиши грибок по внешнему виду» 3. Хороводная игра: «Мы по лесу идем» 4.чтение худ.лит-ры | 1.Д/И «Назови цвета» 2. Д/И «Посади грибочки» Цель: закрепить знания детей о грибах 3. Самостоятельная игровая деятельность |
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз.работника | |||
ВТ | 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование Тема: «Много грибов в осеннем лесу» (конспект) Задачи: научить изображать грибы способом «примакивание»; упражнять в умении располагать несколько предметов на одной линии. расширять, представления детей о явлениях природы осенью; развивать творческий подход детей к своей работе. воспитывать бережное отношение к природе | 1.Беседа «Поведение в лесу» 2. Разучивание потешки «Я по лесу по зелёному бреду» 3. Беседа «Как вести себя за столом». 4. чтение худ.лит-ры | 1. СРИ «Семья» / «Грибные заготовки на зиму». 2. «Убираем игрушки» 3. Настоль - печатные игры по выбору детей. |
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе) По плану физинструктора | |||
СР | 08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | 1. беседа «Где растут ягоды?» 1.Разгадывание загадок: «Грибы и ягоды» 2. Повторить потешку «Я по лесу по зелёному бреду» 3.Чтение стих. З. Александровой «В грибном царстве». 4. Ситуативная беседа: «Почему нельзя употреблять в пищу сырые грибы?» | 1. Конструирование из деталей деревянного конструктора. 2. Свободное рисование 3. Обводки-трафареты «Ягоды», «Грибы». 4. Чего не стало? Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. |
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи Тема: сказка В. Сутеева «Под грибом», звук{C} (конспект) Цель: Развивать познавательную деятельность и речь ребенка в процессе ознакомления с художественной литературой. Задачи: учить понимать содержание текста литературного произведения и характеры героев; учить передавать характер героев в мимике, жестах, движении, выразительной речи; развивать речевую активность; развивать эмоциональную сферу детей. развивать произвольное и слуховое внимание; развивать зрительную и словесно-логическую память и логическое мышление детей; развитие общей и мелкой моторики детей. воспитание у детей дружбы, чувства доброты, отзывчивости, готовности прийти на помощь любому, кто попал в беду. | |||
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз.работника | |||
ЧТ | 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП Занятие 3 Тема: Вечер. Высокий-низкий, большой-маленький Цель: Познакомить с частью чуток вечер. Учить сравнивать предметы по величине(высокий-низкий).Закрепить понятия большой -маленький | 1. Беседа «осторожно, ядовитые грибы!» 2. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге 3. Пальчиковая игра «Ягода» 4.Чтение худ-лит | 1. Беседа по ОБЖ Тема: «Пожарная безопасность» 2. Д/игра «Один- много» 3. И/у. «Съедобное- несъедобное» 4.Свободная деятельность в игровых уголках |
15.40-15.50 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | |||
ПТ | 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация Тема: «Грибная полянка» (конспект) Цель: учить составлять грибы в технике аппликации; воспитывать любознательность, интерес к природе. Задачи: продолжать учить наклеивать готовые формы, развивать самостоятельность, творчество; вызывать радость от получившегося результата. | 1. Ситуативный разговор «Зачем ягоды в лесу? Кому они нужны?» 2.Д/И:«Подбери по цвету» 3. Д/ игра: «Чудесный мешочек» 4.чтен.худ.лит-ры М.Шолохов «Чудесные Ягоды» | 1. Игра драматизация: «Теремок» 2. «Уберем свои игрушки» 3. чтение худ. литры 4. Д\и. «Варим варенье из ягод» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование по образовательным областям на октябрь месяц
ежедневное планирование по образовательным областям: социализация, коммуникация, познание, труд, безопасность, здоровье на основе учебно-методических пособий в соответствии с ФГОС...
календарно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь месяц
примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по программе "Детство" на октябрь месяц...
Тематический план непрерывно образовательной работы на ОКТЯБРЬ месяц Тема месяца: ОСЕНЬ
Тематический план непрерывно образовательной работы на ОКТЯБРЬ месяцТема месяца: ОСЕНЬ...
Календарно тематическое планирование Вторая группа раннего возраста Октябрь месяц.
Материал содержит календарное планирование, консультации для родителей для детей второй группы раннего возраста на октябрь месяц....

Календарно-тематическое планирование в средней группе на октябрь месяц
Календарно-тематическое планирование в средней группе на октябрь...
Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь месяц 2020 года.
Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь месяц 2020 года....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц в подготовительной группе по ФГОС
В данном материале представлен ежедневный каледарный план работы в ДОУ с детьми подготовительной группы по ФГОС...