Театрализованные игры
материал (средняя группа)
Цель: продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6.docx | 15.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованные игры.
Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей).
Месяц | Название | Задачи |
сентябрь | Теремок | Вызвать интерес к театрализованной деятельности; развивать эмоционально-чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению; Знакомство с новыми детьми. |
октябрь | Репка | Познакомить детей с понятиями: «Мимика»; вызывать положительный эмоциональный отклик детей; Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации. |
ноябрь | Под грибом | Вовлечь детей в сюжетно-игровую ситуацию; побуждать детей к двигательной активности. Познакомить с настольным кукольным театром; учить отвечать на вопросы полным и содержательным ответом. |
декабрь | Рукавичка | Учить детей бесконфликтно распределять роли( с помощью педагога); формировать дружеское взаимоотношение; разучить сказку по ролям, работать над произношением реплик, над жестами и мимикой; |
январь | Волк и лиса | Воспитывать у детей чувство осознанной необходимости друг в друге, понимание взаимопомощи, дружбы; развивать воображение и учить детей высказываться; учить восприятию сюжета сказки. |
февраль | Зимовье зверей | Воспитывать умение следить за развитием действий, привлекать к рассказыванию сказки, передавать характер и эмоциональное состояние выбранного персонала. Учить детей пользоваться предметами заменителями |
март | Заюшкина избушка | Учить вспоминать знакомую сказку, отвечать на вопросы по ее сюжету; характеризовать героев; вместе с педагогом пересказывать сказку, показывая характер героя при помощи интонации. Игровые упражнения, передающие образы героев сказки зайчика, лисички, медведя, петушка, собаки. |
апрель | Три медведя | Побуждать к активному восприятию сказки; учить слушать внимательно сказку до конца и следить за развитием сюжета Знакомство с содержанием музыкальной сказки «Три медведя». |
май | Красная шапочка | Беседа по содержанию. Продолжать воспитывать умение доброжелательно общаться со сверстниками, бережное отношение к атрибутам и пособиям имеющихся в уголке драматизации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"
Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"...
Театрализованная игра "Хватай- держи" Конкурсная работа отмеченная дипломом V Городского Музыкально-Театрализованного Фестиваля «Звуки Музыки»
В театрализованной игре «Хватай держи» дети раскрывают свои музыкальные и артистические способности, исполняя арии Мышей, Кота и Хозяйки, в одноименной мини-опере на муз...
Конспект занятия по развитию речи средствами театрализованной деятельности в средней группе. Театрализованная игра «Под грибом»
Цель: создать условия для заинтересованности детей в театрализованной игре...
Формирование творческой активности и самостоятельной театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры
Презентация театрализованная деятельность детей младшего дошкольного возраста...
Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованние игры, дидактические игры)
Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованные игры, дидактические игры)...
Методическая разработка. Конспект занятия "Развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Театрализованная игра по мотивам сказки "Теремок."".
Тема: «Театрализованная игра по мотивам сказки Теремок».Образовательные области: "Социально-коммуникативное развитие".Цель - Развитие эмоционального интеллекта детей ...
Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка». Консультации для родителей: «Роль театрализованных игр в развитии речи детей младшего дошкольного возраста», "Театрализованные игры - путь к детскому творчеству".
Из этих материалов вы узнаете какова роль театрализованной игры в развитии детей младшего дошкольного возраста ....