Планы реализации инновационного педагогического маршрута
материал
2019-2020 год Обучение детей созданию образных характеристик объектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_ipm_19-20_serova_o.i.docx | 18.52 КБ |
план на 20-21 год Серова | 18.26 КБ |
Предварительный просмотр:
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
Педагог: Серова О.И.
Тема инновационного педагогического маршрута Обучение детей созданию образных характеристик объектов.
Цель: Расширение и активизирование словарного запаса детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении.
Задачи:
1. Познакомить детей с признаками объектов.
2. Изучить технологию обучения детей составлению образных характеристик объектов.
3. Создавать условия для повышения педагогического опыта родителей по данному направлению через ознакомление с технологией ОТСМ-ТРИЗ.
Направле-ние деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Предполагаемый результат |
Реализация ОП
| Цикл образовательных мероприятий (НОД). | Образовательная область «Речевое развитие» | В течение года | Группа №4 | Технологическая карта НОД.
|
Проектная деятельность | «Что такое образные характеристики?» | Февраль | Группа №4 | Паспорт проекта | |
Разработка игры дидактической для детей по ОТСМ-ТРИЗ | По своей инновационной теме. | Апрель | Группа № 4 | Дидактическая игра на электронном носителе. | |
Разработка педагогической диагностики | По своей инновационной теме. | Октябрь | Группа № 4 | Наличие диагностического инструментария | |
Педагогическая диагностика | По своей инновационной теме. | Октябрь, апрель | Группа № 4 | Доля воспитанников с высоким уровнем не менее 30% | |
Взаимодействие с семьями | Участие родителей в проекте | «Что такое образные характеристики» | Февраль | Группа № 4 | Паспорт проекта. |
Мастер – класс | «Игры, которые помогают образно описывать объекты». | Январь | Группа № 4 | Сценарий мастер – класса. | |
Совместная НОД | Образовательная область «Речевое развитие» | Апрель | Группа № | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Повышение педагогической компетентности родителей. | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Посещение городских открытых просмотров, мероприятий. | По познавательному и речевому развитию | В течение года | МАДОУ | Повышение педагогической компетентности. Регистрационный лист. |
Мастер – класс, практикум | Инновационные приёмы при формировании речевых навыков | В течение года | Методический час ДОУ. | Текст доклада мастер – класса. Протокол заседания методического часа. | |
Открытый просмотр | Образовательная область «Речевое развитие» | Апрель | ДОУ | Технологическая карта НОД. Протокол открытого мероприятия. |
Предварительный просмотр:
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021учебный год
Педагог: Серова О.И.
Тема инновационного педагогического маршрута Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста через технологию ТРИЗ.
Цель: Расширение и активизирование активного словарного запаса детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении
Задачи:
1.Изучить материал по данной теме.
2. Повышать педагогическую компетентность педагогов через сетевое взаимодействие по данной теме.
3. Создавать условия для повышения педагогического опыта родителей по данному направлению через ознакомление с технологией ОТСМ-ТРИЗ.
Направле-ние деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Предполагаемый результат |
Реализация ОП
| Цикл образовательных мероприятий (НОД). | Образовательная область «Речевое развитие» | В течение года | Группа № 3 | Технологическая карта НОД.
|
Проектная деятельность | «Учим куклу говорить» | Ноябрь | Группа № 3 | Паспорт проекта | |
Дидактическая игра для детей по ОТСМ-ТРИЗ | По своей инновационной теме. | Ноябрь | Группа № 3 | Дидактическая игра на электронном носителе. | |
Взаимодействие с семьями | Участие родителей в проекте | «Учим куклу говорить» | Январь | Группа № 3 | Паспорт проекта. Фотоматериал. |
Мастер – класс | «Умею говорить и слушать». | Март | Группа № 3 | Фотоотчет мастер – класса. | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Посещение городских открытых просмотров, мероприятий. | По познавательному и речевому развитию | В течение года | МАДОУ | Повышение педагогической компетентности. Регистрационный лист. |
Мастер – класс, практикум | Инновационные приёмы при формировании речевых навыков | В течение года | Методический час ДОУ. | Текст доклада мастер – класса. Протокол заседания методического часа. | |
Открытый просмотр | Образовательная область «Речевое развитие» | Март | ДОУ | Технологическая карта НОД. Протокол открытого мероприятия. | |
Сетевое Интернет-взаимодействие | «Различная тематика» | Сентябрь-март | Участие в конкурсах | Дипломы, грамоты участников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год...
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный год
Тема инновационного педагогического проекта: «Использование метода матриц в работе с детьми старшего дошкольного возраста, для самостоятельного составления таблиц по ФЭМП»....
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Социальная безопасность дошкольников раннего возраста».Цель: изучение материала по «Социальной безопасности»...
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год...
План реализации инновационного педагогического маршрута
План реализации инновационного педагогического маршрута...
План реализации инновационного педагогического маршрута Педагог Браун Ю. Г.
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020.2020-2021.2021-2022учебный годПедагог Браун Ю. Г....