План реализации инновационного педагогического маршрута Педагог Браун Ю. Г.
материал
План реализации инновационного педагогического маршрута на
2019-2020.
2020-2021.
2021-2022
учебный год
Педагог Браун Ю. Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
braun.docx | 16.92 КБ |
plan_realizatsii_innovatsionnogo_pedagogicheskogo_marshruta_na_2021.docx | 17.61 КБ |
ipp_2021-2022.docx | 19.01 КБ |
Предварительный просмотр:
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
Педагог Браун Ю. Г.
Тема: Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания.
Цель: Развитие умения детей старшего дошкольного возраста связно выражать свои мысли через алгоритм составления текстов сказочного содержания.
Задачи:
1. Изучить методическую литературу, материал по теме Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания.
2. Знакомить детей с алгоритма составления текстов сказочного содержания, формировать умение во время обучающего процесса.
3. Повышать педагогическую компетентность родителей в развитии развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Примерный результат |
Реализация ОП
| Цикл образовательных мероприятий | Открытый просмотр НОД по развитию речи. Тема: «Сказка — калька» | Октябрь | ДОУ | Технологическая карта НОД |
Проектная деятельность | ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Сказка в гости к нам спешит» | Ноябрь | ДОУ | Паспорт проекта. | |
Разработка дидактической игры | Дидактическая игра | Декабрь | ДОУ | Дидактическая игра на электронном и бумажном носителе. | |
Разработка педагогической диагностики | По теме маршрута «Развитие речи детей дошкольного возраста через обучение созданию образных характеристик объектов, используя Метод каталога. | Январь | ДОУ | Диагностический инструментарий для определения уровня умений работы с ... | |
Взаимодействие с семьями | Мастер-класс | Мастер класс по развитию речи для родителей. | Декабрь | ДОУ | Памятка для родителей |
Участие родителей в проекте | Проекта: “Волшебный сундучок сказок”. | Апрель | ДОУ | Создание продукта проектной деятельности. | |
Совместная деятельность | «Подарок для мамы» | Март | ДОУ | Сценарий мероприятия. | |
Совместная НОД | НОД на тему: «Развитие речи через методику ТРИЗ». | Апрель | ДОУ | Технологическая карта НОД | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет-взаимодействие. | Публикации технологической карты НОД. | В течение года | ||
Посещение открытых просмотров и мероприятий. | Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой. | В течение года | ДОУ | Повышение педагогической компетентности. | |
Сбор методического материала | По теме | В течение года | Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного и речевого материала и.т.д. |
Обязательно к отчету наличие следующих пунктов плана
1.Мероприятие с родителями. Результат: конспект мероприятия и памятка для родителей.
2.Выступление для педагогов. Результат: доклад
3.Проект по теме. Результат: паспорт проекта
4.Разработка дидактической игры. Результат: игра на бумажном и электронном носителе.
5.Сбор методического материала. Результат: Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного и речевого материала и.т.д.
Предварительный просмотр:
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год
Педагог Браун Юлия Григорьевна
Тема инновационного педагогического маршрута: Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания.
Цель: Развитие умения детей 6-7лет дошкольного возраста связно выражать свои мысли через алгоритм составления текстов сказочного содержания.
Задачи:
1. Изучить методическую литературу, материал по теме Развитие связной речи детей 6-7 лет дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания.
2. Закрепить умения детей составлять тексты сказочного содержания.
3. Повышать педагогическую компетентность родителей в развитии развитие связной речи детей 6-7 лет дошкольного возраста.
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Примерный результат |
Реализация ОП
| Цикл образовательных мероприятий Совместная образовательная деятельность | Открытый просмотр НОД по развитию речи. Тема «Путешествие в страну сказок» | Сентябрь | ДОУ | Технологическая карта НОД |
Проектная деятельность | По теме инновационного маршрута «Зачем русские народные сказки читать детям?». | Октябрь | ДОУ | Паспорт проекта. | |
Разработка дидактической игры | кольца Луллия Дидактическая игра «Сказка своими словами». | Ноябрь | ДОУ | Дидактическая игра на электронном и бумажном носителе. | |
Проведение педагогической диагностики | По теме маршрута «Развитие речи детей дошкольного возраста . | Декабрь | ДОУ | Диагностический инструментарий для определения уровня умений работы с образными характеристиками объектов, используя Метод каталога. | |
Взаимодействие с семьями | Мастер-класс | Мастер класс по развитию речи для родителей. | январь | ДОУ | Памятка |
Участие родителей в проекте | По теме инновационного маршрута | Февраль | ДОУ | Создание продукта проектной деятельности. д/и | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Посещение открытых просмотров и мероприятий. | Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой. | В течение года | ДОУ | Повышение педагогической компетентности. На 50% |
Мастер – класс для педагогов. | Выступление Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания. | март | ДОУ | Текст доклада. демонстрация игры | |
Сбор методического материала | По теме | В течение года | Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного и речевого материала и.т.д. |
Электронные приложения:
- - технологическая карта
- - доклад мастер-класса для педагогов, выступление с презентацией
- - дидактическая игра на электронном и бумажном носителе
- - паспорт проекта
- - диагностический инструментарий
- - материалы педагогической диагностики
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад «Снегурочка»
План по реализации инновационного педагогического маршрута за 2021-2022учебный год
Педагог: Браун Ю.Г
Тема инновационного педагогического маршрута Использование прищепок для развития мелкой моторики у детей с РАС
Задачи:
1.Изучить материал по данной теме.
2. Повышать собственную педагогическую компетентность.
3. Создавать условия для повышения педагогического опыта родителей по данному направлению через ознакомление с технологией ОТСМ-ТРИЗ.
Направле-ние деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат |
Реализация ОП
| Игра по ТРИЗ технологии. | Дидактическая игра: «Подбери по цвету». | Ноябрь | Д/С «Снегурочка» | Игра на электронном носителе |
Открытый просмотр. | Занятие «прищепки наши друзья» связанное с инновационной темой. | апрель | Д/С «Снегурочка» | Технологическая карта НОД | |
Разработка педагогической диагностики. | Результаты освоения инновационного педагогического маршрута. | Сентябрь-Апрель | Д/С «Снегурочка» | Диагностика на электроном носителе. | |
Проект. | Проект «Веселые прищепки» связанный с инновационной темой. | Ноябрь | Д/С «Снегурочка» | Паспорт проекта на электронном носителе. | |
Взаимодействие с семьями | |||||
Подбор картинок. | Предметны картинки. «классификация», «Картинки для сравнения». | В течении года | Д/С «Снегурочка» | Картотека картинок. | |
Участие родителей в проекте. | Проект «Веселые прищепки» связанный с инновационной темой. | Ноябрь | Д/С «Снегурочка» | Паспорт проекта на электронном носителе. | |
Сетевое вза имодействие и повышение педагогической компетентности | Мастер-класс | Мастер-класс для родителей на тему: «использование прищепок для развитие мелкой моторики». | февраль | Д/С «Снегурочка | Доклад. |
Мастер - класс | Мастер-класс для педагогов на тему: «использование прищепок для развитие мелкой моторики». | январь | Д/С «Снегурочка | Доклад. Игра. | |
Образовательное событие | Кукольный театр « Прищепки » | Апрель | Д/С «Снегурочка | Сценарий мероприятия Пополнение Центра Театрализованных игр |
- технологическая карта занятия: «прищепки наши друзья»
- доклад мастер-класса для педагогов, выступление с презентацией тема: «использование прищепок для развитие мелкой моторики».
-доклад мастер-класс для родителей, выступление с презентацией тем: «использование прищепок для развитие мелкой моторики».-дидактическая игра на электронном и бумажном носителе «Подбери прищепку».
- паспорт проекта «Веселые прищепки» связанный с инновационной темой.
- диагностический инструментарий.
- материалы педагогической диагностики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год...
Инновационные педагогические маршруты педагога
Здесь представлены планы реализации инновационной работы педагога по учебным годам....
Инновационные педагогические маршруты на 2015-2020 уч.г
Инновационные педагогические маршруты педагога на 2015-2016уч.гна 2016-2017уч.гна 2017-2018уч.гна 2018-2019уч.гна 2019-2020уч.г...
ОТЧЁТЫ о педагогической деятельности и ОТЧЁТЫ по инновационному педагогическому маршруту
Отчёты педагога...
Планы инновационных педагогических маршрутов педагога
Маршрут на 2019-2020 уч.годМаршрут на 2020-2021 уч.годМаршрут на 2021-2022 уч.год....
Отчеты педагога по инновационным педагогическим маршрутам
Отчеты об иновационной образовательной деятельности за 19-20,20-21г, 21г.-22г....
Отчеты педагога по инновационным педагогическим маршрутам
Отчет за 2018-2019 уч.годОтчет за 2019-2020 уч.годОтчет за 2020-2021 уч.годОтчет за 2021-2022 уч.годОтчет за 2022-2023 уч.год...