План реализации инновационного педагогического маршрута
учебно-методический материал (подготовительная группа)
План реализации инновационного педагогического маршрута
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план инновационного маршрута | 20.33 КБ |
план инновационного маршрута | 20.09 КБ |
план инновационного маршрута | 19.76 КБ |
Предварительный просмотр:
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный год
Воронцова Елена Анатольевна музыкальный руководитель
«Использование методов ОТСМ-ТРИЗ в музыкальном развитии
детей дошкольного возраста»
Цель: Развитие музыкальных способностей дошкольников средствами ОТСМ-ТРИЗ.
Задачи: Изучение методов ОТСМ-ТРИЗ.
Внедрение методов и приёмов ОТСМ-ТРИЗ в разнообразные виды музыкальной деятельности.
Создание предметно-развивающей среды (изготовление методических пособий, подбор музыкального репертуара)
Ознакомление педагогов с использованием методов ОТСМ-ТРИЗ в развитии музыкально-творческих способностей дошкольников.
Повышение педагогической компетентности родителей по развитию творческих способностей в музыкальной деятельности в домашних условиях.
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Примерный результат |
Реализация ОП
| Цикл образовательных мероприятий | Открытый просмотр НОД по познавательному развитию. «Схематизация как средство заучивания поэтического текста музыкального произведения» | Март | ДОУ | Технологическая карта НОД |
Проектная деятельность | «Схематизация как средство заучивания поэтического текста музыкального произведения» | Декабрь | ДОУ | Паспорт проекта. | |
Разработка дидактической игры | «Составь текст песни» | Март | ДОУ | Дидактическая игра на электронном и бумажном носителе. | |
Разработка педагогической диагностики | «Схематизация как средство заучивания поэтического текста музыкального произведения» | Апрель | ДОУ | Диагностический инструментарий для определения уровня умений работы со схемами текста песен | |
Проведение педагогической диагностики | «Схематизация как средство заучивания поэтического текста музыкального произведения» | Апрель | ДОУ | определение уровня умений работы со схемами текста песен | |
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс | «Схематизация как средство заучивания поэтического текста музыкального произведения» | Октябрь | ДОУ | Сценарий мероприятия. Памятка для родителей Повышение педагогической компетентности родителей. |
Участие родителей в проекте | По теме инновационного проекта. | Ноябрь | ДОУ | Создание продукта проектной деятельности. | |
Совместная деятельность | «Подарок для мамы» | Март | ДОУ | Сценарий мероприятия. | |
Совместная НОД | НОД по познавательному развитию | Апрель | ДОУ | Технологическая карта НОД | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет-взаимодействие. | Публикации технологической карты НОД, методических разработок по теме инновационного маршрута. | В течение года | Региональный, всероссийский. | Свидетельство о публикации. |
Посещение открытых просмотров и мероприятий. | Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой. | В течение года 14 декабря 2018 г. | ДОУ «Снегурочка» 1 корпус | Повышение педагогической компетентности. | |
Мастер – класс для педагогов. | ««Схематизация как средство заучивания поэтического текста музыкального произведения» | Февраль | Методический час ДОУ. | Текст доклада | |
Сбор методического материала | « Разработка методов и приёмов ТРИЗ в разнообразных видах музыкальной деятельности» | В течение года | Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного и речевого материала и.т.д. |
Обязательно к отчету наличие следующих пунктов плана
1.Мероприятие с родителями. Результат: конспект мероприятия и памятка для родителей.
2.Выступление для педагогов. Результат: доклад
3.Проект по теме инновационной деятельности. Результат: паспорт проекта
4.Разработка дидактической игры. Результат: игра на бумажном и электронном носителе.
5.Сбор методического материала. Результат: Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного и речевого материала и.т.д.
6.Проведение диагностики по теме. Результат: наличие итогов деятельности в виде справки
Предварительный просмотр:
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
Воронцова Елена Анатольевна музыкальный руководитель
«Формирование умения характеризовать музыкальный звук
через использование модели «Имя признака – значение имени признака»
Цель: Развитие музыкальных способностей дошкольников средствами ОТСМ-ТРИЗ.
Задачи: Изучать методы ОТСМ-ТРИЗ.
Внедрять методы и приёмы ОТСМ-ТРИЗ в разнообразные виды музыкальной деятельности.
Создавать предметно-развивающую среду (изготовление методических пособий, подбор музыкального репертуара)
Знакомить педагогов с использованием методов ОТСМ-ТРИЗ в развитии музыкально-творческих способностей дошкольников.
Просвещать родителей по развитию творческих способностей в музыкальной деятельности
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Примерный результат |
Реализация ОП
| Цикл образовательных мероприятий | Открытый просмотр НОД по познавательному развитию. | Март | ДОУ | Технологическая карта НОД |
Проектная деятельность | «Музыкальный звук и модель «Имя признака – значение имени признака» | Декабрь | ДОУ | Паспорт проекта. | |
Разработка дидактической игры | «Выбери звук инструмента» | Март | ДОУ | Дидактическая игра на электронном и бумажном носителе. | |
Разработка педагогической диагностики | «Музыкальный звук и модель «Имя признака – значение имени признака» | Апрель | ДОУ | Диагностический инструментарий для определения уровня умений различать музыкальный звук | |
Проведение педагогической диагностики | «Музыкальный звук и модель «Имя признака – значение имени признака» | Апрель | ДОУ | определение уровня умений различать музыкальные звуки | |
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс | «Музыкальный звук и модель «Имя признака – значение имени признака» | Октябрь | ДОУ | Сценарий мероприятия. Памятка для родителей Повышение педагогической компетентности родителей. |
Участие родителей в проекте | По теме инновационного проекта. | Ноябрь | ДОУ | Создание продукта проектной деятельности. | |
Совместная деятельность | «Мамины помощники» | Март | ДОУ | Сценарий мероприятия. | |
Совместная НОД | НОД по познавательному развитию | Апрель | ДОУ | Технологическая карта НОД | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет-взаимодействие. | Публикации технологической карты НОД, методических разработок по теме инновационного маршрута. | В течение года | Региональный, всероссийский. | Свидетельство о публикации. |
Посещение открытых просмотров и мероприятий. | Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой. | В течение года | ДОУ «Снегурочка» 1 корпус | Повышение педагогической компетентности. | |
Мастер – класс для педагогов. | «Методические рекомендации для педагогов по развитию музыкальных способностей дошкольников» | Февраль | Методический час ДОУ. | Текст доклада | |
Сбор методического материала | « Разработка методов и приёмов ТРИЗ в разнообразных видах музыкальной деятельности» | В течение года | Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного и речевого материала и.т.д. |
Обязательно к отчету наличие следующих пунктов плана
1.Мероприятие с родителями. Результат: конспект мероприятия и памятка для родителей.
2.Выступление для педагогов. Результат: доклад
3.Проект по теме инновационной деятельности. Результат: паспорт проекта
4.Разработка дидактической игры. Результат: игра на бумажном и электронном носителе.
5.Сбор методического материала. Результат: Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного и речевого материала и.т.д.
6.Проведение диагностики по теме. Результат: наличие итогов деятельности в виде справки
Предварительный просмотр:
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год
Воронцова Елена Анатольевна музыкальный руководитель
«Схематизация как средство заучивания ритмического рисунка танца»
Цель: Развитие музыкальных способностей дошкольников средствами ОТСМ-ТРИЗ.
Задачи: Изучать методы ОТСМ-ТРИЗ.
Внедрять методы и приёмы ОТСМ-ТРИЗ в разнообразные виды музыкальной деятельности.
Создавать предметно-развивающую среду (изготовление методических пособий, подбор музыкального репертуара)
Знакомить педагогов с использованием методов ОТСМ-ТРИЗ в развитии музыкально-творческих способностей дошкольников.
Просвещать родителей по развитию творческих способностей в музыкальной деятельности
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Примерный результат |
Реализация ОП
| Цикл образовательных мероприятий | Открытый просмотр НОД по познавательному развитию. | Март | ДОУ | Технологическая карта НОД |
Проектная деятельность | «Схематизация как средство заучивания ритмического рисунка танца» | Декабрь | ДОУ | Паспорт проекта. | |
Разработка дидактической игры | «Танцующие ножки» | Март | ДОУ | Дидактическая игра на электронном и бумажном носителе. | |
Разработка педагогической диагностики | «Схематизация как средство заучивания ритмического рисунка танца» | Апрель | ДОУ | Диагностический инструментарий для определения уровня умений работы со схемами танца | |
Проведение педагогической диагностики | «Схематизация как средство заучивания ритмического рисунка танца» | Апрель | ДОУ | определение уровня умений работы со схемами танца | |
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс | «Схематизация как средство заучивания ритмического рисунка танца» | Октябрь | ДОУ | Сценарий мероприятия. Памятка для родителей Повышение педагогической компетентности родителей. |
Участие родителей в проекте | По теме инновационного проекта. | Ноябрь | ДОУ | Создание продукта проектной деятельности. | |
Совместная деятельность | «Мамино счастье» | Март | ДОУ | Сценарий мероприятия. | |
Совместная НОД | НОД по познавательному развитию | Апрель | ДОУ | Технологическая карта НОД | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет-взаимодействие. | Публикации технологической карты НОД, методических разработок по теме инновационного маршрута. | В течение года | Региональный, всероссийский. | Свидетельство о публикации. |
Посещение открытых просмотров и мероприятий. | Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой. | В течение года | ДОУ «Снегурочка»
| Повышение педагогической компетентности. | |
Мастер – класс для педагогов. | «Схематизация как средство заучивания ритмического рисунка танца» | Февраль | Методический час ДОУ. | Текст доклада | |
Сбор методического материала | « Разработка методов и приёмов ТРИЗ в разнообразных видах музыкальной деятельности» | В течение года | Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного и речевого материала и.т.д. |
Обязательно к отчету наличие следующих пунктов плана
1.Мероприятие с родителями. Результат: конспект мероприятия и памятка для родителей.
2.Выступление для педагогов. Результат: доклад
3.Проект по теме инновационной деятельности. Результат: паспорт проекта
4.Разработка дидактической игры. Результат: игра на бумажном и электронном носителе.
5.Сбор методического материала. Результат: Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного и речевого материала и.т.д.
6.Проведение диагностики по теме. Результат: наличие итогов деятельности в виде справки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год...
Инновационные педагогические маршруты педагога
Здесь представлены планы реализации инновационной работы педагога по учебным годам....
Инновационные педагогические маршруты на 2015-2020 уч.г
Инновационные педагогические маршруты педагога на 2015-2016уч.гна 2016-2017уч.гна 2017-2018уч.гна 2018-2019уч.гна 2019-2020уч.г...
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный год
Тема инновационного педагогического проекта: «Использование метода матриц в работе с детьми старшего дошкольного возраста, для самостоятельного составления таблиц по ФЭМП»....
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Социальная безопасность дошкольников раннего возраста».Цель: изучение материала по «Социальной безопасности»...
Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 г
Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование логического мышления у детей младшего дошкольного возраста через освоение способов наблюдения».Цель: Формирование познават...
Отчет о реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный год
Отчет о реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный годПедагог Зюбина Н.И. Тема инновационного педагогического проекта «Формирование основ критического мышления ...