План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год
материал (младшая группа)
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_ipp_na_2020-2021_uch._god.docx | 19.41 КБ |
Предварительный просмотр:
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год
Педагог Новоселова Юлия Геннадьевна
Тема инновационного педагогического проекта: «Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака"
Цель: Развитие конструктивных умений и навыков через использование признаков объекта.
Задачи: -изучить материал на тему признаки, приемы, методы использования их вигровых упражнениях;
- формировать умение детей самостоятельно определять признаки того или иного объекта, оперировать ими;
- просвещать родителей в применении нового метода для развития познавательного интереса детей младшего дошкольного возраста.
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Примерный результат |
Реализация ОП | Цикл образовательных мероприятий | Открытый просмотр НОД по познавательному развитию. Тема: «Развитие конструктивных умений и навыков через использование признаков объектов». | Март | ДОУ | Технологическая карта НОД |
Проектная деятельность | По теме инновационного маршрута«Мои друзья-признаки» | Октябрь | ДОУ | Паспорт проекта. | |
Разработка дидактической игры | По теме инновационного маршрута | Октябрь | ДОУ | Дидактическая игра на электронном носителе | |
Разработка педагогической диагностики | По теме маршрута проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько ребенок может самостоятельно, логически правильно использовать признаки. | Апрель | ДОУ | Диагностический инструментарий (Карты наблюдения речевого развития, анализ наблюдения, игра с применением признаков) | |
Проведение педагогической диагностики | Определение уровня умения самостоятельно оперировать признаками | ||||
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс | По теме маршрута «Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака" | Февраль | ДОУ | Конспект мероприятия. Педагогическое просвещение родителей. |
Участие родителей в проекте | По теме инновационного проекта. | Сентябрь-Октябрь | ДОУ | Помощь в созданиипродукта проектной деятельности – коллажа, составленного из фотографий с воспитанниками на досуге. | |
Совместная НОД | НОД по познавательному развитию. Тема: «Развитие конструктивных умений и навыков через использование признаков объектов». | Март | ДОУ | Технологическая карта НОД | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет-взаимодействие. | Публикации технологической карты НОД, методических разработок по теме инновационного маршрута. | В течение года | Региональный, всероссийский. | Свидетельство о публикации. |
Посещение открытых просмотров и мероприятий. | Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой. | В течение года | ДОУ | Педагогическое просвещение родителей | |
Мастер – класс для педагогов. | Выступление по теме инновационного маршрута: «Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака" | Декабрь | Методический час ДОУ. | Текст доклада | |
Сбор методического материала | По теме «Формирование у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков через использование модели "Имя признака" | В течение года | Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного материала и.т.д. |
Электронные приложения:
1. Технологическая карта
2. Паспорт проекта
3. Дидактическая игра на электронном носителе.
4.Диагностический инструментарий
5. Материалы педагогической диагностики
6. Конспект выступления на мастер-классе с родителями
7. Доклад для мастер-класса с педагогами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 у.г.
Отчет о реализации ИПМ на 2020-2021г...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 г.
Отчет по реализации ИПМ....
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Использование ТПФ в развитии связной речи у детей младшего дошкольного возраста».Цель: Развитие связной речи у детей 3-7 лет с использованием...
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Применение нейропсихологических приёмов для общего развития детей с ОВЗ»Цель: создание условий для успешной адаптации ребёнка с ОВЗ в макроми...
Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута «Развитие связной речи детей 5 – 6 лет через анализ противоречивых ситуаций в литературных произведениях с помощью ТРИЗ-ОТСМ»Цель: ...