Индивидуальный маршрут для одарённого ребенка
методическая разработка (старшая группа)
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_dlya_odaryonnyh.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
ФИО ребенка
Дата рождения
Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
3 | 2,6 | 3,0 | 3 | 3 | 2,8 | 3 | 2,8 | 2,9 Высокий |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Четверг | Среда | Понедельник |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Выявленные способности в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Художественно - эстетическое развитие Музыкальная деятельность | - сочинять мелодии различного характера, -импровизирует мелодии на заданный текст, умеет. - поёт эмоционально, без напряжения, плавно, легким звуком, чисто интонирует мелодию. | Упражнения для развития голоса : «Стрекоза и рыбка»; «Колобок»; «Кот и мыши»; Песенка «Дождик» Песенка «Моя Россия» Участие в фестивале-конкурсе «Радуга дружбы» Упражнения для развития голоса : «Лиса и воробей», «Карусель» Песенка «Брошу в речку камушек». Участие в фестивале «Одарённые дети – будущее России» | Октябрь-январь Февраль-апрель | Консультация «Пойте вместе с детьми» Практикум «Игры развивающие вокальные навыки» | |
«Формирование элементарных математических преставлений» «Ознакомление с предметным окружением и социальным миром» | - знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон Сформированы основы проектной деятельности, не владеет проектами разного типа (исследовательскими, творческими и нормативными | «Составь узор», «Составь пару», «Волшебные дорожки», «Подбери лыжи», «Какие бывают фигуры», «Чудесный мешочек», «Найди не такую фигуру, как у меня», Рассматривание, игры с объектами копилки, работа с источниками информации. Рассматривание модели. Использование продукта проектной деятельности. | Октябрь-декабрь Январь-март | Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы». Предложить родителям поиграть с детьми в игры «Дорисуй предмет», «Найди четырёхугольники», « У кого больше пуговиц». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут работы с ребенком
Индивидуальный маршрут работы с ребенком...
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка.
Старший дошкольный возраст....
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка
Программа разработанна для индивидуального сопровождения одаренного ребенка в условиях детского сада с целью формирования успешности, креативности в разных видах поисково-продуктивной деятельности....
Примерный вариант индивидуального маршрута развития для ребенка с нарушением зрения
Документ представляет собой применый вариант написания индивидуального маршрута развития для ребенка с нарушением зрения...
Индивидуальный маршрут сопровождения одарённого ребёнка
Индивидуальный маршрут сопровождения одарённого ребёнка...
Индивидуальный маршрут сопровождения одарённого ребёнка
Индивидуальный маршрут сопровождения одарённого ребёнка...
Индивидуальный маршрут развития одарённого ребёнка в подготовительной группе по области "Художественно-эстетическое развитие"
По результатам диагностики нередко мы видим , что некоторые дети требуют индивидуального подхода. Задача педагога - создание условий для развития потенциала дошкольника. Создать условия можно с помощь...