Индивидуальный маршрут сопровождения одарённого ребёнка
методическая разработка (подготовительная группа)

Индивидуальный маршрут сопровождения одарённого ребёнка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл i.m.-_martynenko_i.docx22.1 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ Д/С №11 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г. ВАЛУЙКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка

Мартыненко Ильи Геннадьевича

Валуйки 2019

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННОГО

Воспитанника   МДОУ Д/С №11 комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области, разновозрастная группа компенсирующей направленности

(название образовательного учреждения, группа)

1. Фамилия, имя, отчество воспитанника  Мартыненко Илья Геннадьевич

2. Возраст: 6 лет  Дата: 17.11.2012г.

3. Краткая характеристика личностных качеств:                                                            

Ребёнок  постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим; понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет. Взаимоотношения с педагогами ребенка – доверительные, идет на контакт.  Илья правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения. Настроение ребенка устойчивое, преобладает  хорошее, (радостное). Волевыми  особенностями   являются: - целеустремленность, самостоятельность, инициативность,  решительность, настойчивость, активность, бодрость. Характер деятельности:- устойчивый, работает с интересом. Реакция на требование и замечание  адекватная  (исправляет поведение в соответствии с требованием, замечанием). Реакция на одобрение адекватная (радуется, ждет). Ребёнок спокойный, уверенный, неконфликтный, добрый, ласковый, аккуратный.                                                                                                Обучаемость средняя: при  переносе  показанного способа действия на аналогичные задания    допускает неточности и ошибки, которые   устраняет с помощью взрослого. К занятиям  (деятельности) относится с интересом, но  не всегда точно понимает общую  цель и содержание задания, охотно принимается за выполнение заданий, не дослушав объяснения.                                                                                                                Игровая деятельность: проявляет интерес к игрушкам, любимые игрушки приносит с собой, понимает  правила игры, выполняет правила игры,  вносит  изменение в содержание игры, роль в коллективной игре ведущая, отражает  свой опыт в игре,  умеет поддерживать игру.

4. Основания для создания индивидуального маршрута:

Реализации   индивидуальных способностей ребенка: диагностика по спортивному направлению, участие в спортивных соревнованиях, футбольном матче, сдаче норм ГТО.

 

Запрос родителей: индивидуальная работа по физическому развитию

5. Группа сопровождения:

Координатор: Смыкова И. А., воспитатель

                                                                             (ФИО, должность)

Педагоги: Карагодина Н.Б., Кочкина С.А.

Родители: Мартыненко Вера Владимировна, Мартыненко Геннадий Иванович                                                                                                                             6. Срок реализации индивидуального маршрута сопровождения:

апрель- май 2019г.

7.  Организация работы (перечень содержания работы с указанием конкретных сроков и распределением обязанностей).

Содержание работы

Форма

работы

Сроки

Ответственные

  1. Диагностический этап

Исследование познавательных способностей

Диагностический инструментарий для организации работы с одаренными

с18.03.19г.                      по 16.04.19г.

воспитатель 

Исследование эмоциональных процессов (страхи, тревожность)

Исследование качеств личности (самооценка, произвольность, уровень притязаний)

Выявление типа одаренности

  1. Информационный этап

Информирование о результатах диагностических исследований

Индивидуальные беседы, консультации

 

апрель

1 раз в месяц

май

1 раз в месяц

воспитатель 

воспитатель

Тематика для консультирования воспитателей и родителей:                1. «Роль двигательной активности в физическом развитии и здоровье детей»

  1. 2. «Физическое развитии ребёнка в домашних условиях»

 

Психолого-педагогическое просвещение родителей и воспитателей:

1.Знакомство с педагогической литературой по физическому развитию дошкольников..                                                                                                                                                                                                       2.Фотовыставка « Папа, мама,   - спортивная семья»                                                                                                                                                                                            

  1. Подготовительный этап

Создание условий для развития способностей:

-наполнение предметно-развивающей среды;

-разработка дидактического материала.

Совместная

деятельность

Индивидуальная образовательная деятельность  по художественно эстетическому и литературному направлению

апрель – май 2019 г.

Воспитатели

Оформление и пополнение портфолио

1 раз в месяц

Воспитатели

Родители

Создание дома индивидуальных условий для развития способностей.

По мере необходимости

Родители

  1. Развивающий этап

Развитие позитивной самоидентификации.

Игры, упражнения, беседы

2 раза в месяц

Воспитатели

Работа по индивидуальной программе развития ребенка

Развивающая деятельность

2 раза в месяц

Воспитатели

Участие в конкурсах, проектной деятельности

Комплекс творческих игр и упражнений.

Игры, упражнения

1 раз в неделю

Воспитатели

 

 8. Расписание занятий специалистами по индивидуальному маршруту сопровождения(взаимодействие с педагогами, взаимодействие с родителями, занятия, занятость в кружках и секциях).

 

Специалисты

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Воспитатель

16.30.-17.00.

16.00.-16.30.

16.00.-16.30.

* Работа ведётся систематически и отражается в рабочем плане.

  

9. Мониторинг динамики развития воспитанника :  май 2019г.

Координатор  Смыкова И.А./___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут сопровождения ребёнка с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.

Методический материал отражает вариант индивидуального коррекционно – развивающего маршрута сопровождения ребёнка с задержкой психического развития дошкольного возраста. Рассмотрены принци...

Индивидуальный маршрут сопровождения одарённого ребёнка

Индивидуальный маршрут сопровождения одарённого ребёнка...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЁННОСТИ

Цель: Развивать индивидуальные способности одарённых детей дошкольного возраста. Ориентировать их дальнейшее обучение и развитие в профилирующих учебных заведениях....

Индивидуальный маршрут развития одарённого ребёнка в подготовительной группе по области "Художественно-эстетическое развитие"

По результатам диагностики нередко мы видим , что некоторые дети требуют индивидуального подхода. Задача педагога - создание условий для развития потенциала дошкольника. Создать условия можно с помощь...

Индивидуальный план сопровождения одарённого ребёнка старшего дошкольного возраста

Вид одарённости: физкультурно - спортивная.1.                     Сведения о ребёнке·...

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребёнка старшего дошкольного возраста с признаками одарённости в художественно-эстетическом развитии

. Индивидуальный подход в данной работе с поддержкой родителей, даёт высокие результаты, положительно влияет на его развитие....

Индивидуальный маршрут сопровождения развития одарённого ребёнка

Индивидуальный маршрут сопровождения развития одарённого ребёнкаФ.И. ребёнка –Возраст –Вид одарённости – художественнаяСопровождение – педагоги группыСклонн...