Индивидуальный маршрут сопровождения одарённого ребёнка
методическая разработка (подготовительная группа)
Индивидуальный маршрут сопровождения одарённого ребёнка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
i.m.-_martynenko_i.docx | 22.1 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ Д/С №11 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г. ВАЛУЙКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка
Мартыненко Ильи Геннадьевича
Валуйки 2019
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННОГО
Воспитанника МДОУ Д/С №11 комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области, разновозрастная группа компенсирующей направленности
(название образовательного учреждения, группа)
1. Фамилия, имя, отчество воспитанника Мартыненко Илья Геннадьевич
2. Возраст: 6 лет Дата: 17.11.2012г.
3. Краткая характеристика личностных качеств:
Ребёнок постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим; понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет. Взаимоотношения с педагогами ребенка – доверительные, идет на контакт. Илья правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения. Настроение ребенка устойчивое, преобладает хорошее, (радостное). Волевыми особенностями являются: - целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, активность, бодрость. Характер деятельности:- устойчивый, работает с интересом. Реакция на требование и замечание адекватная (исправляет поведение в соответствии с требованием, замечанием). Реакция на одобрение адекватная (радуется, ждет). Ребёнок спокойный, уверенный, неконфликтный, добрый, ласковый, аккуратный. Обучаемость средняя: при переносе показанного способа действия на аналогичные задания допускает неточности и ошибки, которые устраняет с помощью взрослого. К занятиям (деятельности) относится с интересом, но не всегда точно понимает общую цель и содержание задания, охотно принимается за выполнение заданий, не дослушав объяснения. Игровая деятельность: проявляет интерес к игрушкам, любимые игрушки приносит с собой, понимает правила игры, выполняет правила игры, вносит изменение в содержание игры, роль в коллективной игре ведущая, отражает свой опыт в игре, умеет поддерживать игру.
4. Основания для создания индивидуального маршрута:
Реализации индивидуальных способностей ребенка: диагностика по спортивному направлению, участие в спортивных соревнованиях, футбольном матче, сдаче норм ГТО.
Запрос родителей: индивидуальная работа по физическому развитию
5. Группа сопровождения:
Координатор: Смыкова И. А., воспитатель
(ФИО, должность)
Педагоги: Карагодина Н.Б., Кочкина С.А.
Родители: Мартыненко Вера Владимировна, Мартыненко Геннадий Иванович 6. Срок реализации индивидуального маршрута сопровождения:
апрель- май 2019г.
7. Организация работы (перечень содержания работы с указанием конкретных сроков и распределением обязанностей).
Содержание работы | Форма работы | Сроки | Ответственные |
| |||
Исследование познавательных способностей | Диагностический инструментарий для организации работы с одаренными | с18.03.19г. по 16.04.19г. | воспитатель |
Исследование эмоциональных процессов (страхи, тревожность) | |||
Исследование качеств личности (самооценка, произвольность, уровень притязаний) | |||
Выявление типа одаренности | |||
| |||
Информирование о результатах диагностических исследований | Индивидуальные беседы, консультации
| апрель 1 раз в месяц май 1 раз в месяц | воспитатель воспитатель |
Тематика для консультирования воспитателей и родителей: 1. «Роль двигательной активности в физическом развитии и здоровье детей»
| |||
Психолого-педагогическое просвещение родителей и воспитателей: 1.Знакомство с педагогической литературой по физическому развитию дошкольников.. 2.Фотовыставка « Папа, мама, - спортивная семья» | |||
| |||
Создание условий для развития способностей: -наполнение предметно-развивающей среды; -разработка дидактического материала. | Совместная деятельность Индивидуальная образовательная деятельность по художественно эстетическому и литературному направлению | апрель – май 2019 г. | Воспитатели |
Оформление и пополнение портфолио | 1 раз в месяц | Воспитатели Родители | |
Создание дома индивидуальных условий для развития способностей. | По мере необходимости | Родители | |
| |||
Развитие позитивной самоидентификации. | Игры, упражнения, беседы | 2 раза в месяц | Воспитатели |
Работа по индивидуальной программе развития ребенка | Развивающая деятельность | 2 раза в месяц | Воспитатели |
Участие в конкурсах, проектной деятельности | |||
Комплекс творческих игр и упражнений. | Игры, упражнения | 1 раз в неделю | Воспитатели |
8. Расписание занятий специалистами по индивидуальному маршруту сопровождения(взаимодействие с педагогами, взаимодействие с родителями, занятия, занятость в кружках и секциях).
Специалисты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Воспитатель | 16.30.-17.00. | 16.00.-16.30. | 16.00.-16.30. | ||
* Работа ведётся систематически и отражается в рабочем плане. |
9. Мониторинг динамики развития воспитанника : май 2019г.
Координатор Смыкова И.А./___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут сопровождения ребёнка с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.
Методический материал отражает вариант индивидуального коррекционно – развивающего маршрута сопровождения ребёнка с задержкой психического развития дошкольного возраста. Рассмотрены принци...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКАС ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....
Индивидуальный маршрут сопровождения одарённого ребёнка
Индивидуальный маршрут сопровождения одарённого ребёнка...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЁННОСТИ
Цель: Развивать индивидуальные способности одарённых детей дошкольного возраста. Ориентировать их дальнейшее обучение и развитие в профилирующих учебных заведениях....
Индивидуальный маршрут развития одарённого ребёнка в подготовительной группе по области "Художественно-эстетическое развитие"
По результатам диагностики нередко мы видим , что некоторые дети требуют индивидуального подхода. Задача педагога - создание условий для развития потенциала дошкольника. Создать условия можно с помощь...
Индивидуальный план сопровождения одарённого ребёнка старшего дошкольного возраста
Вид одарённости: физкультурно - спортивная.1. Сведения о ребёнке·...
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребёнка старшего дошкольного возраста с признаками одарённости в художественно-эстетическом развитии
. Индивидуальный подход в данной работе с поддержкой родителей, даёт высокие результаты, положительно влияет на его развитие....