План работы на неделю
материал (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное планирование является современной моделью воспитательно-образовательного процесса, обеспечивающей ребенку дошкольнику тот уровень развития, который позволит ему быть успешным в дальнейшем обучении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 81.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование:
организованная образовательная деятельность, образовательная деятельность в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей.
Планирование - основа профессионального управления детским коллективом. Оно определяет последовательность осуществления совместной деятельности воспитателя (педагога) и детей.
Ежедневное планирование является современной моделью воспитательно-образовательного процесса, обеспечивающей ребенку дошкольнику тот уровень развития, который позволит ему быть успешным в дальнейшем обучении.
Планирование начинается с распорядка дня, режима, который учитывает объём образовательной нагрузки, не превышая максимально - допустимую санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.
Режимные моменты включают в себя 13 основных показателей:
- прием (приход) детей в детский сад, свободную игру, ежедневную утреннюю гимнастику;
- подготовку к завтраку, завтрак;
- самостоятельную деятельность детей;
- организованную образовательную деятельность;
- подготовку к прогулке, прогулку (наблюдения, труд, игры);
- возвращение с прогулки, самостоятельную деятельность;
- подготовку к обеду, обед;
- подготовку ко сну, дневной сон;
- постепенный подъём, воздушные, водные процедуры;
- подготовку к полднику, полдник;
- игры, самостоятельную деятельность, чтение художественной литературы;
- подготовку к вечерней прогулке, прогулку;
- уход детей домой.
Особенностью организации режимных моментов, которые состоят из приема пищи, прогулки, ежедневного чтения, дневного сна, физкультурно-оздоровительной работы, являются специально подобранные игровые ситуации, стимулирующие эмоционально - содержательное общение
ребенка с воспитателем и сверстниками.
«Ежедневное планирование» включает в себя все компоненты общения взрослых с детьми, представляет управляемый процесс, предусматривающий организацию оптимального взаимодействия в различных видах детской деятельности.
«Ежедневное планирование» состоит их трех разделов: целевого, содержательного и организационного.
В целевом разделе отражены вопросы целеполагания, постановки задач, основные подходы и принципы личностного развития дошкольников, возрастные особенности, целевые ориентиры.
Содержательный раздел представлен в табличном варианте, в виде годового ежедневного планирования образовательной, самостоятельной, игровой деятельности с учетом требований
Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Организационный раздел включает в себя примерное методическое обеспечение образовательного процесса.
«Ежедневное планирование» составлено с учетом основных положений примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».
Основополагающим компонентом еженедельного планирования является учет возрастных особенностей детей 3 - 4 лет.
Ребенок 3- 4 лет ориентируется на требования взрослого. Может (но не всегда) переносить эти требования в разные ситуации. Выделяет несоответствие поведения другого требованиям взрослого. Вежливо обращается к взрослым,
здоровается и прощается, говорит «спасибо», «пожалуйста», в меру возможностей самостоятельно одевается, ест и т.п. По указанию взрослого убирает игрушки, доводит не очень интересное дело до конца, выполняет простейшие трудовые действия. По требованию взрослого или по просьбе сверстника может помочь последнему, пожалеть его, поделиться с ним игрушками. По требованию взрослого может сдерживать агрессивные реакции.
Методологическую основу составляют педагогические научные разработки по интеграции социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, двигательной деятельности с учетом личностно-ориентированного и индивидуального подхода (В.И. Андреева, Т.И. Бабаевой, В.В. Беловой, К. Ю Белой, В.П. Беспалько, М. А. Васильевой, Н.А. Вераксы, В.В. Гербовой, А. Г. Гогоберидзе, Т.С. Комаровой, Е.Е. Крашенинникова, И.Я. Лернера, И.А. Помораевой, Л. И. Пензулаевой, Т.Ф. Саулиной, О.А. Соломенниковой, С Н. Теплюк, О.А. Шиян).
«Ежедневное планирование» включает в себя все основные компоненты развития и поддержки детской инициативы, которые предполагают:
- создание игровых сюжетов, организацию совместных игр;
- разнообразные дидактические игры в соответствии с содержанием игровой деятельности по образовательным областям;
- педагогическую поддержку самодеятельных детских игр: сюжетно-ролевых, режиссерских, игр-экспериментирований, а также игр, организуемых по инициативе самих детей, игр с правилами, подвижных, досуговых, народных;
- поощрение проявлений разнообразной игровой активности, инициативности, самостоятельности;
- возможность свободного выбора тематики, партнеров, способов и средств реализации собственной игровой деятельности.
Цель: создание условий для приобщения ребенка к активному освоению окружающего мира в разных его проявлениях.
Задача: обеспечить научно обоснованный подход к педагогическому процессу и такую его организацию, которая позволила бы вести систематическую работу со всеми воспитанниками и обеспечивала индивидуально-личностный подход к ребенку.
Целевые ориентиры:
- ребенок проявляет интерес к окружающим предметам, активные действия с предметами;
- проявляет эмоциональную отзывчивость при действиях с игрушками и другими предметами;
- владеет предметными действиями, простейшими навыками самообслуживания;
- владеет активной речью (просьба, вопрос);
- стремится к общению со взрослыми;
- проявляет интерес к сверстникам;
- проявляет интереса к стихам, песням, сказкам, рассматриванию картинок;
- стремится двигаться под музыку, подпевать песни, эмоционально откликаться на произведения искусства.
- «Ежедневное планирование» обеспечивает возможность реализации ценностного статуса
дошкольного образования как уникальной отечественной социальной практики наращивания мотивационного потенциала личности ребенка, его образовательных и социальных достижений
Примерный перечень видов организованной образовательной деятельности Младшая группа (3 - 4 года)
Виды совместной организованной деятельности | Количество занятий в неделю |
Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений, конструирование Формирование целостной картины мира | 2 |
Речевое развитие Развитие речи Чтение художественной литературы Звуковая культура речи | 1 |
Художественно - эстетическое развитие Музыка Изобразительная деятельность (рисование) Лепка Аппликация | 2 1 0,5 0,5 |
Физическое развитие Физическая культура | 3 (2- в помещении, 1 - на улице) |
Общее количество | 10 |
По действующему Сан ПиН (2. 4. 1. 3049 - 13) для детей 3 - 4 лет планирование предусматривает не более 10 занятий в неделю продолжительностью не более 15 минут.
Сетка-расписание организованной образовательной деятельности
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познавательное развитие (ФЦКМ) | Познавательное развитие (ФЭМП). | Речевое развитие. (РАЗВИТИЕ РЕЧИ) | Художественно -эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ) | Художественно- эстетическое развитие (ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ) |
Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА) | Художественно -эстетическое развитие (МУЗЫКА) | Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА) | Художественно -эстетическое развитие (МУЗЫКА) | Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА на воздухе) |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика | ежедневно |
Комплекс закаливающих процедур | ежедневно |
Гигиенические процедуры | ежедневно |
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно |
Чтение художественной литературы | ежедневно |
Дежурства | ежедневно |
Прогулки | ежедневно |
Игра | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей (в центрах, уголках) | ежедневно |
ЕЖЕДНЕВЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ
Понедельник Тематическая неделя "Здравствуй, детский сад"
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Индивидуальные беседы об окружающем мире "Что мы делаем в детском саду" Цель: знакомить детей с традициями детского сада, знакомить с правами (на игру) и обязанностями (одеваться, убирать игрушки). |
| ||||
Утренняя гимнастика См. Приложение 1. Сентябрь. №1 | ||||||
Работа по формированию КГН Упражнение «Мы пользуемся носовым платком» | ||||||
Ситуативный разговор о | Дидактическая игра: | Беседа «Что мы любим | Ситуативный разговор «Уголок | Физминутка "Молчок". Цель: | ||
правилах поведения в | «Путешествие по группе» | делать в детском саду». | строителя в нашей группе» | выучить слова, воспитывать | ||
группе. Цель: познакомить | Цель: познакомить детей с | Цель: учить детей слушать | Цель: закреплять умения | доброжелательное отношение | ||
детей с правилами | группой, предметами и | собеседника, излагать свои | выделять цвет, форму, | к товарищам, учить сочетать | ||
поведения в группе. | уголками находящимися | мысли. | величину деталей настольного | движение с текстом. | ||
группе. | и напольного строительного | |||||
материала. Знакомить с | ||||||
элементарными образцами | ||||||
построек (домики, башенки и | ||||||
др.). | ||||||
ОД | 1. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Хорошо у нас в саду». (О.В. Дыбина. С.22) Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам | |||||
дошкольного учреждения. | ||||||
2. Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА). | ||||||
Прогулка | Приложение 3. Сентябрь. Прогулка № 1 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «”Не вертись юлой на стуле”, – говорим мы зайчику» Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: песня «Носики-курносики» (муз. Б. Емельянова, сл. А. Булычева) | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Сентябрь. Комплекс 1. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Поможем расчесаться Вике» Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Научим зайчика правильно вести себя за столом» | Текущие дела в группе | ||||
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Дом» Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой | Чтение Е.Янковская "Я хожу в детский сад". Цель: формировать интерес к детскому саду. | Рассматривание конструктора. Цель: учить называть основные детали конструктора. | П/и «Ручеёк» Цель: развивать умение строиться друг за Другом Двигаться в соответствии с текстом | |
Индивидуаль ная работа | Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания. | |||||
Работа с родителями | Продолжить заполнение анкет «Давайте познакомимся». |
Вторник Тематическая неделя "Здравствуй, детский сад"
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Индивидуальные беседы "Как надо вести себя в группе" Цель: закреплять навыки культурного поведения в детском саду. Формировать умения общаться спокойно без крика. Утренняя гимнастика См. Приложение 1. Сентябрь. №1 Работа по формированию КГН. Игра «Покажем мишке, как надо умываться» |
| |||||
Беседа "На чём я приехал в детский сад". Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта. | Игровое упражнение "Один - много". Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. | Упражнение "Что нарисовано на картинке?". Цель: уточнить название игрушек, формировать ЗКР. | Самостоятельные игры с музыкальными инструментами. Цель: способствовать развитию музыкального слуха. | Отгадывание загадок и рассматривание предметов личной гигиены. Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. | |||
ОД |
Цель: Развивать умение детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге не нажимая на него слишком сильно и не сжимая карандаш в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые на бумаге карандашом. Развивать желание рисовать.
| ||||||
Прогулка | Приложение 3. Сентябрь. Прогулка № 2 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |||||
Возвращение с прогулки | Чтение В. Драгунский "Что я люблю" Цель: создать условия для формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение «Мы едим» с использованием игрушки мишутки | ||||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Сентябрь. Комплекс 1. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)». Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Покажи, как аккуратно пить из бокала» | Текущие дела в группе | |||||
Вечер | Экскурсия по группе. Цель: формировать навыки безопасного передвижения в помещении. | Знакомство с уголком природы в группе. Цель: дать детям первичные представления о растениях в уголке природы. | Чтение стихотворения Е. Благининой "Полюбуйтесь-ка". Цель: формировать умение слушать стихотворения и понимать их смысл. | Внесение дощечек для лепки. Цель: способствовать развитию желания заниматься лепкой, учить пользоваться дощечкой. | Физминутка "Молчок". Цель: воспитывать доброжелательное отношение к товарищам. | ||
Индивидуаль ная работа | Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу. | ||||||
Работа с родителями | Консультации по вопросу адаптации детей к детскому саду |
Среда Тематическая неделя "Здравствуй, детский сад"
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Индивидуальные беседы об окружающем мире "Кто работает в детском саду" Цель: напомнить имена и отчества работников детского сада. Утренняя гимнастика См. Приложение 1. Сентябрь. №1 Работа по формированию КГН. Игровое упражнение с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся» | -- конструктор
| ||||
Игра-упражнение "Покажем Маше, где лежат наши вещи". Цель: формировать умение ориентироваться в групповой комнате и раздевалке, воспитывать бережное отношение к вещам. | Беседа "Кто заботится о детях в детском саду?". Цель: дать понятие о том, что все взрослые в детском саду заботятся о детях, вспомнить название некоторых профессий. | Рассказывание и обсуждение Р. Зернова "Как Антон полюбил ходить в детский сад". Цель: формировать у детей элементарные представления о дружбе. | Рассматривание картины "Дети играют". Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины. | Физминутка "Мячик". Цель: формировать умение координировать речь и движения. | ||
ОД |
Цель: закреплять умение различать и называть шар и куб независимо от цвета и размера фигур. Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА) по плану инструктора по физкультуре. | |||||
Прогулка | Приложение 3. Сентябрь. Прогулка № 3 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Рассказывание русской народной сказки «Репка» Цель: помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели; учить выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Научим зайку правильно держать ложку» | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Сентябрь. Комплекс 1. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?» Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Правила поведения за столом» | Текущие дела в группе Ремонт книг и печатной продукции | ||||
Вечер | Беседа о городе, в котором мы живём. Цель: формировать основы патриотизма и любви к родному краю. | Д.и. "Разложи по цвету" (любые варианты). Цель: развить умение группировать предметы по цвету. | Чтение Е. Благинина "Подарок". Цель: продолжать формировать представления о дружбе. | Рассматривание иллюстраций в книгах. Цель: способствовать развитию эстетического вкуса, учить рассматривать иллюстрации. | Беседа "Что нужно делать, чтобы вырасти здоровым". Цель: формировать основы здорового образа жизни. | |
Индивидуаль ная работа | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. | |||||
Работа с родителями | Оформление и обновление информации в родительском уголке: визитной карточки группы, расписания образовательной и деятельности, режима дня. |
Четверг Тематическая неделя "Здравствуй, детский сад"
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | Организия развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Индивидуальные беседы об окружающем мире "Наша группа" Цель: стимулировать детей в посильном оформлении группы (красиво расставлять книги и грушки). Утренняя гимнастика См. Приложение 1. Сентябрь. №1 Работа по формированию КГН. Упражнение по мотивам потешки «Водичка-водичка, умой мое личико» |
| ||||
Беседа "Что мы делаем в детском саду". Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему "Детский сад". | Рассматривание цветущего комнатного растения. Цель: познакомить детей с названием цветка, его внешними особенностями. | Упражнение "Что нарисовано на картинке?". Цель: уточнить название игрушек, расширять словарь. | Рисование с подгруппой "Дождик". Цель: показать приём рисования коротких штрихов и линий. | Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности детей. Цель: поощрять инициативу детей, способствовать развитию самостоятельности. | ||
ОД |
Цель. Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят
| |||||
Прогулка | Приложение 3. Сентябрь. Прогулка № 4 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Рассказывание сказки «Колобок» Цель: учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; подвести к моделированию: учить точно отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Что нельзя делать во время обеда?» | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Сентябрь. Комплекс 1. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Одеваемся сами» Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Какие правила поведения за столом мы знаем?» | Текущие дела в группе | ||||
Вечер | Беседа "Как тебя зовут". Цель: продолжить формирование образа Я. | Познавательно- исследовательская деятельность "Солнечный зайчик" (продолжение). Цель: познакомить с естественным источником света - солнцем, учить делать элементарные выводы. | Чтение стихотворения Б. Иовлева "Некогда". Цель: обсудить поведение девочки. | Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, фломастер. | Игровая ситуация "Расскажем Маше, зачем хорошо кушать". Цель: формировать представления о здоровом образе жизни. | |
Индивидуаль ная работа | Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры. | |||||
Работа с родителями | Консультации по вопросу адаптации детей к детскому саду |
Пятница Тематическая неделя "Здравствуй, детский сад"
Интеграция образовательн ых областей Режимные моменты | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Индивидуальные беседы "Как вести себя в детском саду" Цель: закреплять навыки правильного поведения в детском саду. Формировать умение общаться спокойно, без крика. Утренняя гимнастика См. Приложение 1. Сентябрь. №1 Работа по формированию КГН. Игра «Покажем мишке, как надо умываться» |
| ||||
Наблюдение за трудом младшего воспитателя. Цель: побуждать называть взрослых по имени и отчеству, формировать умение замечать результат труда. | Внесение математического пособия. Цель: привлечь внимание детей к новой игре. | Игра-упражнение "Научим Машу здороваться". Цель: продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками. | Рисование с подгруппой "Дождик". Цель: формировать умение передавать в рисунке впечатление об окружающем мире. | Физминутка "Молчок". Цель: повторить слова, воспитывать доброжелательное отношение к товарищам. | ||
ОД |
Цель: Дать детям представления о том, что глина мягкая из нее можно лепить, можно отщипывать из большого комка маленькие комочки. Учить класть вылепленные из глины изделия только на доску. Развивать желание лепить.
| |||||
Прогулка | Приложение 3. Сентябрь. Прогулка № 5 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Чтение сказки в стихах К. И. Чуковского «Муха-цокотуха». Цель: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение «Покажем кукле Кате, как правильно вести себя за столом». | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Сентябрь. Комплекс 1. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?». Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуция «Мишка полдничает с нами» | Текущие дела в группе Починка карандашей | ||||
Вечер | Беседа "Я знаю, что можно, а что нельзя". Цель: закрепить знание детей о предметах, которые могут быть опасными. | Наблюдение за поливом комнатных растений. Цель: дать детям представления о том, для чего нужно поливать растения. | Настольный театр сказки "Колобок". Цель: приобщать детей к миру театра. | Конструирование "Дорожка". Цель: формировать умение обыгрывать постройки. | Самостоятельные игры с мячами. Цель: способствовать развитию активности и творчества в процессе двигательной активности. | |
Индивидуаль ная работа | Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе. | |||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/09/picture-371690-1394365736.jpg)
примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/28/picture-540501-1417160135.jpg)
План работы на неделю с учетом ФГОС
Комплексно-тематический план образовательной работы на неделюв старшей группе детского сада с учётом ФГОС(последняя неделя октября)Тема «Осенний калейдоскоп»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/02/picture-786846-1667364066.jpg)
План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/04/picture-1053611-1536046610.jpg)
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...