План работы на неделю
материал (младшая группа)

Наталья Витальевна Кузьмина

Календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ежедневное планирование является современной моделью воспитательно-образовательного процесса, обеспечивающей ребенку дошкольнику тот уровень развития, который позволит ему быть успешным в дальнейшем обучении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_nedelyu.docx81.32 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование:

организованная образовательная деятельность, образовательная деятельность в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей.

Планирование - основа профессионального управления детским коллективом. Оно определяет последовательность осуществления совместной деятельности воспитателя (педагога) и детей.

Ежедневное планирование является современной моделью воспитательно-образовательного процесса, обеспечивающей ребенку дошкольнику тот уровень развития, который позволит ему быть успешным в дальнейшем обучении.

Планирование начинается с распорядка дня, режима, который учитывает объём образовательной нагрузки, не превышая максимально - допустимую санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.

Режимные моменты включают в себя 13 основных показателей:

  • прием (приход) детей в детский сад, свободную игру, ежедневную утреннюю гимнастику;
  • подготовку к завтраку, завтрак;
  • самостоятельную деятельность детей;
  • организованную образовательную деятельность;
  • подготовку к прогулке, прогулку (наблюдения, труд, игры);
  • возвращение с прогулки, самостоятельную деятельность;
  • подготовку к обеду, обед;
  • подготовку ко сну, дневной сон;
  • постепенный подъём, воздушные, водные процедуры;
  • подготовку к полднику, полдник;
  • игры, самостоятельную деятельность, чтение художественной литературы;
  • подготовку к вечерней прогулке, прогулку;
  • уход детей домой.

Особенностью организации режимных моментов, которые состоят из приема пищи, прогулки, ежедневного чтения, дневного сна, физкультурно-оздоровительной работы, являются специально подобранные игровые ситуации, стимулирующие эмоционально - содержательное общение

ребенка с воспитателем и сверстниками.

«Ежедневное планирование» включает в себя все компоненты общения взрослых с детьми, представляет управляемый процесс, предусматривающий организацию оптимального взаимодействия в различных видах детской деятельности.

«Ежедневное планирование» состоит их трех разделов: целевого, содержательного и организационного.

В целевом разделе отражены вопросы целеполагания, постановки задач, основные подходы и принципы личностного развития дошкольников, возрастные особенности, целевые ориентиры.

Содержательный раздел представлен в табличном варианте, в виде годового ежедневного планирования образовательной, самостоятельной, игровой деятельности с учетом требований

Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Организационный раздел включает в себя примерное методическое обеспечение образовательного процесса.

«Ежедневное планирование» составлено с учетом основных положений примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».

Основополагающим компонентом еженедельного планирования является учет            возрастных особенностей детей 3 - 4 лет.

Ребенок 3- 4 лет ориентируется на требования взрослого. Может (но не всегда) переносить эти требования в разные ситуации. Выделяет несоответствие поведения другого требованиям взрослого. Вежливо обращается к взрослым,

здоровается и прощается, говорит «спасибо», «пожалуйста», в меру возможностей самостоятельно одевается, ест и т.п. По указанию взрослого убирает игрушки, доводит не очень интересное дело до конца, выполняет простейшие трудовые действия. По требованию взрослого или по просьбе сверстника может помочь последнему, пожалеть его, поделиться с ним игрушками. По требованию взрослого может сдерживать агрессивные реакции.

Методологическую основу составляют педагогические научные разработки по интеграции социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, двигательной деятельности с учетом личностно-ориентированного и индивидуального подхода (В.И. Андреева, Т.И. Бабаевой, В.В. Беловой, К. Ю Белой, В.П. Беспалько, М. А. Васильевой, Н.А. Вераксы, В.В. Гербовой, А. Г. Гогоберидзе, Т.С. Комаровой, Е.Е. Крашенинникова, И.Я. Лернера, И.А. Помораевой, Л. И. Пензулаевой, Т.Ф. Саулиной, О.А. Соломенниковой, С Н. Теплюк, О.А. Шиян).

«Ежедневное планирование» включает в себя все основные компоненты развития и поддержки детской инициативы, которые предполагают:

  • создание игровых сюжетов, организацию совместных игр;
  • разнообразные дидактические игры в соответствии с содержанием игровой деятельности по образовательным областям;
  • педагогическую поддержку самодеятельных детских игр: сюжетно-ролевых, режиссерских, игр-экспериментирований, а также игр, организуемых по инициативе самих детей, игр с правилами, подвижных, досуговых, народных;
  • поощрение проявлений разнообразной игровой активности, инициативности, самостоятельности;
  • возможность свободного выбора тематики, партнеров, способов и средств реализации собственной игровой деятельности.

Цель: создание условий для приобщения ребенка к активному освоению окружающего мира в разных его проявлениях.

Задача: обеспечить научно обоснованный подход к педагогическому процессу и такую его организацию, которая позволила бы вести систематическую работу со всеми воспитанниками и обеспечивала индивидуально-личностный подход к ребенку.

Целевые ориентиры:

  • ребенок проявляет интерес к окружающим предметам, активные действия с предметами;
  • проявляет эмоциональную отзывчивость при действиях с игрушками и другими предметами;
  • владеет предметными действиями, простейшими навыками самообслуживания;
  • владеет активной речью (просьба, вопрос);
  • стремится к общению со взрослыми;
  • проявляет интерес к сверстникам;
  • проявляет интереса к стихам, песням, сказкам, рассматриванию картинок;
  • стремится двигаться под музыку, подпевать песни, эмоционально откликаться на произведения искусства.
  • «Ежедневное планирование» обеспечивает возможность реализации ценностного статуса

дошкольного образования как уникальной отечественной социальной практики наращивания мотивационного потенциала личности ребенка, его образовательных и социальных достижений

Примерный перечень видов организованной образовательной деятельности Младшая группа (3 - 4 года)

        

Виды        совместной        организованной деятельности

Количество занятий в неделю

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений, конструирование Формирование целостной картины мира

2

Речевое развитие

Развитие речи

Чтение художественной литературы Звуковая культура речи

1

Художественно - эстетическое развитие

Музыка

Изобразительная деятельность (рисование) Лепка

Аппликация

2

1

0,5

0,5

Физическое развитие

Физическая культура

3

(2- в помещении, 1 - на улице)

Общее количество

10

По действующему Сан ПиН (2. 4. 1. 3049 - 13) для детей 3 - 4 лет планирование предусматривает не более 10 занятий в неделю продолжительностью не более 15 минут.

Сетка-расписание организованной образовательной деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Познавательное развитие (ФЭМП).

Речевое развитие.

(РАЗВИТИЕ РЕЧИ)

Художественно

-эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ)

Художественно- эстетическое развитие

(ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ)

Физическое развитие

(ФИЗКУЛЬТУРА)

Художественно

-эстетическое развитие (МУЗЫКА)

Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА)

Художественно

-эстетическое развитие (МУЗЫКА)

Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА на

воздухе)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика

ежедневно

Комплекс закаливающих процедур

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

Ситуативные беседы при проведении режимных

моментов

ежедневно

Чтение художественной литературы

ежедневно

Дежурства

ежедневно

Прогулки

ежедневно

Игра

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей (в центрах,

уголках)

ежедневно

 

                                                                                                   ЕЖЕДНЕВЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ

Понедельник         Тематическая неделя "Здравствуй, детский сад"

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально- коммуникативное развитие

     Познавательное      

         развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности

Утро

Индивидуальные беседы об окружающем мире "Что мы делаем в детском саду" Цель: знакомить детей с традициями детского сада, знакомить с правами (на

игру) и обязанностями (одеваться, убирать игрушки).

  • конструктор
  • куклы
  • коляска
  • лабиринт
  • карандаши
  • раскраска
  • настольный и напольный конструктор
  • образцы построек

Утренняя гимнастика См. Приложение 1. Сентябрь. №1

Работа по формированию КГН Упражнение «Мы пользуемся носовым платком»

Ситуативный разговор о

Дидактическая игра:

Беседа «Что мы любим

Ситуативный разговор «Уголок

Физминутка "Молчок". Цель:

правилах поведения в

«Путешествие по группе»

делать в детском саду».

строителя в нашей группе»

выучить слова, воспитывать

группе. Цель: познакомить

Цель: познакомить детей с

Цель: учить детей слушать

Цель: закреплять умения

доброжелательное отношение

детей с правилами

группой, предметами и

собеседника, излагать свои

выделять цвет, форму,

к товарищам, учить сочетать

поведения в группе.

уголками находящимися

мысли.

величину деталей настольного

движение с текстом.

группе.

и напольного строительного

материала. Знакомить с

элементарными образцами

построек (домики, башенки и

др.).

ОД

1. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Хорошо у нас в саду». (О.В. Дыбина. С.22)

Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам

дошкольного учреждения.

2. Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА).

Прогулка

Приложение 3. Сентябрь. Прогулка № 1

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «”Не вертись юлой на стуле”, – говорим мы зайчику»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: песня «Носики-курносики» (муз. Б. Емельянова, сл. А. Булычева)

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Сентябрь. Комплекс 1.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Поможем расчесаться Вике» Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Научим зайчика правильно вести себя за столом»

Текущие дела в группе

Вечер

Сюжетно-ролевая игра «Дом» Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую

обстановку. Воспитывать

дружеские взаимоотношения в игре.

Работа с парными картинками

«На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой

Чтение Е.Янковская "Я хожу в детский сад". Цель: формировать интерес к

детскому саду.

Рассматривание конструктора. Цель: учить называть основные детали конструктора.

П/и «Ручеёк» Цель: развивать умение строиться друг за

Другом Двигаться в соответствии с текстом

Индивидуаль ная работа

Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания.

Работа с родителями

Продолжить заполнение анкет «Давайте познакомимся».

    Вторник                                                                                                                                                                                                             Тематическая неделя "Здравствуй, детский сад"

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально- коммуникативное развитие

       Познавательное    

       развитие                      

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности

Утро

Индивидуальные беседы "Как надо вести себя в группе" Цель: закреплять навыки культурного поведения в детском саду. Формировать умения общаться спокойно без крика.

Утренняя гимнастика См. Приложение 1. Сентябрь. №1

Работа по формированию КГН. Игра «Покажем мишке, как надо умываться»

  • конструктор
  • куклы
  • коляска
  • лабиринт
  • карандаши
  • раскраска
  • музыкальные инструменты
  • предметы личной гигиены

Беседа "На чём я приехал в детский сад". Цель: вспомнить правила

безопасности на дороге, закрепить название

транспорта.

Игровое упражнение "Один - много". Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из

отдельных предметов.

Упражнение "Что нарисовано на

картинке?". Цель: уточнить название игрушек, формировать ЗКР.

Самостоятельные игры с музыкальными инструментами. Цель:

способствовать развитию музыкального слуха.

Отгадывание загадок и

рассматривание предметов личной гигиены. Цель:

формирование

представлений о здоровом образе жизни.

ОД

  1. Художественно-эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ) Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой». (Т.С. Комарова. Занятие 1)

Цель: Развивать умение детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге не нажимая на него слишком сильно и не сжимая карандаш в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые на бумаге карандашом. Развивать желание рисовать.

  1. Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА) по плану муз. руководителя.

Прогулка

Приложение 3. Сентябрь. Прогулка № 2

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Чтение В. Драгунский "Что я люблю" Цель: создать условия для формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение «Мы едим» с использованием игрушки мишутки

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Сентябрь. Комплекс 1. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Покажи, как аккуратно пить из бокала»

Текущие дела в группе

Вечер

Экскурсия по группе. Цель: формировать навыки безопасного передвижения в

помещении.

Знакомство с уголком природы в группе. Цель: дать детям первичные

представления о растениях в уголке природы.

Чтение стихотворения Е.

Благининой "Полюбуйтесь-ка". Цель: формировать умение слушать

стихотворения и понимать их смысл.

Внесение дощечек для

лепки. Цель: способствовать развитию желания

заниматься лепкой, учить пользоваться дощечкой.

Физминутка "Молчок".

Цель: воспитывать доброжелательное

отношение к товарищам.

Индивидуаль ная работа

Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

Работа с родителями

Консультации по вопросу адаптации детей к детскому саду

    Среда         Тематическая неделя "Здравствуй, детский сад"

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально- коммуникативное развитие

   Познавательное  

      развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности

Утро

Индивидуальные беседы об окружающем мире "Кто работает в детском саду" Цель: напомнить имена и отчества работников детского сада. Утренняя гимнастика См. Приложение 1. Сентябрь. №1

Работа по формированию КГН. Игровое упражнение с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся»

-- конструктор

  • куклы
  • коляска
  • лабиринт
  • карандаши
  • раскраска

Игра-упражнение "Покажем Маше, где

лежат наши вещи". Цель: формировать умение ориентироваться в групповой комнате и

раздевалке, воспитывать

бережное отношение к вещам.

Беседа "Кто заботится о детях в детском саду?". Цель: дать понятие о том, что все взрослые в

детском саду заботятся о

детях, вспомнить название некоторых профессий.

Рассказывание и

обсуждение Р. Зернова "Как Антон полюбил ходить в детский сад".

Цель: формировать у детей элементарные

представления о дружбе.

Рассматривание картины "Дети играют". Цель: учить отвечать на вопросы

воспитателя по содержанию картины.

Физминутка "Мячик". Цель: формировать умение координировать речь и

движения.

ОД

  1. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Тема: Шар и куб. (И.А. Помораева, с.10).

Цель: закреплять умение различать и называть шар и куб независимо от цвета и размера фигур.

Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА) по плану инструктора по физкультуре.

Прогулка

Приложение 3. Сентябрь. Прогулка № 3

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Рассказывание русской народной сказки «Репка» Цель: помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели; учить выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Научим зайку правильно держать ложку»

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Сентябрь. Комплекс 1.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?» Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Правила поведения за столом»

Текущие дела в группе

Ремонт книг и печатной продукции

Вечер

Беседа о городе, в котором мы живём. Цель: формировать основы

патриотизма и любви к родному краю.

Д.и. "Разложи по цвету" (любые варианты). Цель: развить умение группировать предметы по

цвету.

Чтение Е. Благинина "Подарок". Цель: продолжать

формировать

представления о дружбе.

Рассматривание иллюстраций в книгах. Цель: способствовать развитию

эстетического вкуса, учить рассматривать иллюстрации.

Беседа "Что нужно делать, чтобы вырасти здоровым". Цель: формировать основы здорового образа жизни.

Индивидуаль ная работа

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Работа с родителями

Оформление и обновление информации в родительском уголке: визитной карточки группы, расписания образовательной и деятельности,

режима дня.

Четверг        Тематическая неделя "Здравствуй, детский сад"

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Организия развивающей среды для

самостоятельной деятельности

Утро

Индивидуальные беседы об окружающем мире "Наша группа" Цель: стимулировать детей в посильном оформлении группы (красиво расставлять книги и грушки).

Утренняя гимнастика См. Приложение 1. Сентябрь. №1

Работа по формированию КГН. Упражнение по мотивам потешки «Водичка-водичка, умой мое личико»

  • конструктор
  • куклы
  • коляска
  • лабиринт
  • карандаши
  • раскраска

Беседа "Что мы делаем в детском саду". Цель:

способствовать возникновению у детей игр на тему "Детский

сад".

Рассматривание цветущего комнатного растения. Цель: познакомить детей с названием цветка, его

внешними особенностями.

Упражнение "Что нарисовано на

картинке?". Цель: уточнить название игрушек, расширять словарь.

Рисование с подгруппой "Дождик". Цель: показать приём рисования коротких штрихов и линий.

Создание условий для самостоятельной

двигательной деятельности детей. Цель: поощрять инициативу детей,

способствовать развитию самостоятельности.

ОД

  1. Речевое развитие. (РАЗВИТИЕ РЕЧИ) Тема: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» (В.В.Гербова. с.28)

Цель. Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят

  1. Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА) по плану муз. руководителя.

Прогулка

Приложение 3. Сентябрь. Прогулка № 4

Выносной материал: соответственно плану

прогулки

Возвращение с прогулки

Рассказывание сказки «Колобок» Цель: учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; подвести к моделированию: учить точно отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Что нельзя делать во время обеда?»

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Сентябрь. Комплекс 1. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Одеваемся сами»

Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Какие правила поведения за столом мы знаем?»

Текущие дела в группе

Вечер

Беседа "Как тебя зовут".

Цель: продолжить

формирование образа Я.

Познавательно- исследовательская

деятельность "Солнечный зайчик" (продолжение). Цель: познакомить с естественным источником света - солнцем, учить делать элементарные

выводы.

Чтение стихотворения Б. Иовлева "Некогда".

Цель: обсудить поведение девочки.

Самостоятельная

деятельность в уголке ИЗО. Цель: продолжать учить правильно держать

карандаш, фломастер.

Игровая ситуация

"Расскажем Маше, зачем хорошо кушать". Цель: формировать

представления о здоровом образе жизни.

Индивидуаль ная работа

Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.

Работа с родителями

Консультации по вопросу адаптации детей к детскому саду

       Пятница         Тематическая неделя "Здравствуй, детский сад"

Интеграция образовательн ых областей

Режимные моменты

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности

Утро

Индивидуальные беседы "Как вести себя в детском саду" Цель: закреплять навыки правильного поведения в детском саду. Формировать умение общаться спокойно, без крика.

Утренняя гимнастика См. Приложение 1. Сентябрь. №1

Работа по формированию КГН. Игра «Покажем мишке, как надо умываться»

  • конструктор
  • куклы
  • коляска
  • лабиринт
  • карандаши
  • раскраска

Наблюдение за трудом младшего воспитателя.

Цель: побуждать

называть взрослых по имени и отчеству,

формировать умение замечать результат труда.

Внесение

математического пособия. Цель: привлечь внимание детей к новой игре.

Игра-упражнение "Научим Машу здороваться". Цель: продолжать помогать детям общаться со

знакомыми взрослыми и сверстниками.

Рисование с подгруппой "Дождик". Цель:

формировать умение передавать в рисунке

впечатление об окружающем мире.

Физминутка "Молчок". Цель: повторить слова, воспитывать

доброжелательное отношение к товарищам.

ОД

  1. Художественно-эстетическое развитие (ЛЕПКА) Тема: «Знакомство с глиной, пластилином» (Т.С. Комарова . Занятие 2)

Цель: Дать детям представления о том, что глина мягкая из нее можно лепить, можно отщипывать из большого комка маленькие комочки. Учить класть вылепленные из глины изделия только на доску. Развивать желание лепить.

  1. Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА на воздухе) по плану инструктора по физ.культуре.

Прогулка

Приложение 3. Сентябрь. Прогулка № 5

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Чтение сказки в стихах К. И. Чуковского «Муха-цокотуха». Цель: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение «Покажем кукле Кате, как правильно вести себя за столом».

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Сентябрь. Комплекс 1.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?». Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуция «Мишка полдничает с нами»

Текущие дела в группе

Починка

карандашей

Вечер

Беседа "Я знаю, что можно, а что нельзя". Цель: закрепить знание детей о предметах, которые могут быть

опасными.

Наблюдение за поливом комнатных растений.

Цель: дать детям

представления о том, для чего нужно поливать

растения.

Настольный театр

сказки "Колобок". Цель: приобщать детей к миру театра.

Конструирование "Дорожка". Цель:

формировать умение обыгрывать постройки.

Самостоятельные игры с мячами. Цель:

способствовать развитию активности и творчества в процессе двигательной

активности.

Индивидуаль ная работа

Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план работы на неделю

Календарное планирование на неделю в условиях логопункта...

примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы

Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...

План работы на неделю с учетом ФГОС

Комплексно-тематический план образовательной работы на неделюв старшей группе детского сада с учётом ФГОС(последняя неделя октября)Тема «Осенний калейдоскоп»...

План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...