Календарное планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
.
Тема недели: Осень. Дары осени (овощи, фрукты). 14.09.2020, понедельник
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Художественное творчество. Рисование. Тема: Картошка и свекла. Цель: Развивать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы; закреплять умение набирать краску на кисть. Развивать речь и мышление. Материалы: альбомный лист, гуашь, кисть, стакан с водой. Т.С Комарова, стр 51. 2. Физическая культура | Утро
Утренняя прогулка
Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.
| Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. -подготовить РППС по теме: Осень. Дары осени (овощи, фрукты).. -материал для художественного творчества (кисти, ножницы, карандаши, раскраски, чистая бумага, пластилин); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам ,,дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Цель: Учить детей узнавать пернатых по внешнему виду, отмечать, как птицы передвигаются. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость.
Вечер, работа в группе.
Цель: Закреплять знания детей об осени, ее характерных признаках, о труде людей в природе, о сборе урожая. Учить различать овощи, фрукты, ягоды.
Цель: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы, учить понимать содержание литературных произведений.
Цель: Учить детей договариваться об игре, брать на себя различные роли, использовать в игре свои знания и опыт.
| ||
Способы направления поддержки детской инициативы 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок. 3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности |
| |
2.Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей Изготовление папки-передвижки по теме недели: Осень. Дары осени (овощи, фрукты) .Консультация для родителей «Польза овощей и фруктов». |
15.09.2020, вторник
Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Развитие речи. Тема: Чтение русской народной сказки «Кот ,петух и лиса». Цель: Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обраб. М. Боголюбской). В.В. Гербова стр.31. 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро
Утренняя прогулка
Цель: продолжать наблюдение за ветром.
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала, сенсорные игры. -подготовить РППС по теме : Осень. Дары осени (овощи, фрукты) -материал для художественного творчества (ножницы, клей, карандаши, кисти, пластилин, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Вечер .работа в группе.
Цель: уточнить представления о многообразии овощей.
Цель: Способствовать возникновению у детей игр на данную тему, обогащать игровой опыт, учить передавать в игре знакомые действия.
Цель: Учить детей различать световые сигналы светофора, действовать в соответствии с игровыми правилами, правильно использовать понятия, характеризующие расположение, цвет и значение световых сигналов. | -настольно-печатные игры; -атрибуты для сюжетно-ролевых игр. |
16.09.2020, среда
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Математика . Занятие №1 Программное содержание: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много. мало. В.А. Позина стр.12.
2.Физкультура. | Утро
цель: формировать у детей представления о наличие витаминов в организме человека, о пользе фруктов для здоровья.
Цель: Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения. Учить самостоятельно организовывать свой досуг.
Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой. Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала, сенсорные игры. -подготовить из РППС по теме: : Осень. Дары осени (овощи, фрукты) . -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка.
Вечер, работа в группе.
|
17.09.2020, четверг
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Музыка(по плану муз. руководителя). 2. Познавательное развитие (формир. целостной картины мира). Тема: Овощи с огорода. Цель: Формировать умение различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширение представлений о выращивание овощных культур. Формирование желания участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка».Н.Е. Веракса стр.18. | Утро
Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; познакомить детей с правилами пожарной безопасности.
Цель: закреплять правила поведения за столом. (Игнатий, Маша) Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала, сенсорные игры. -подготовить из РППС по теме: Осень. Дары осени (овощи, фрукты). -материал для художественного творчества (кисти, карандаши, ножницы, пластилин, клей, чистая бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
Цель: Формировать представление о безопасности на улицах и дорогах.
|
18.09.2020, Пятница
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Художественное творчество. Аппликация. Тема: Шарики катятся по дорожке(«овощи и фрукты лежат на круглом подносе»). Цель: Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее( круглый шарик( яблоко, мандарин и др.))Учить приемам наклеивания(намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью). Т.С. Комарова стр.51-52. | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала, сенсорные игры. -подготовить из РППС по теме недели: Осень. Дары осени (овощи, фрукты).
-материал для художественного творчества (кисти, гуашь, пластилин, ножницы, клей, цветная бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Итоговое мероприятие. Беседа по теме недели: «Всё, что осень принесла»: систематизировать знания детей по теме. | Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
Цель: учить детей правильно называть элементы дороги; познакомить с правилом движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.
|
Тема недели:
Осень. Дары осени
(овощи, фрукты).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарное планирование на неделю по ПДД
В этом разделе вы найдете календарное планирование на неделю по правилам дорожного движения в старшей группе...
Календарное планирование на неделю тема "Овощи"
Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 08.09-12.09.14г).Тема: «Овощи».Цель: расширить и уточнить предс...
Календарное планирование на неделю тема: "Зима"
Продолжать знакомить детей с зимой как временам года.Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры)...
Календарное планирование на неделю в 1 младшей группе
Примерная схема календарного планирования на неделю...
календарное планирование на неделю в группе раннего возраста
планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю....
Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»
Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...
Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа
Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...
- Мне нравится (1)