Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2021-2025 г.г.
материал
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2021-2025 г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 47»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня старшего воспитателя
на 2021-2025 гг.
Составила:
старший воспитатель,
Хайрутдинова Гульнара Мударисовна
Нижнекамск, 2020
Направление работы: «Современные педагогические технологии как средство повышения профессиональной компетенции педагогов».
Цель: повысить уровень профессиональной компетенции педагогов, через создание оптимальных условий для развития и саморазвития воспитателя, совершенствования его методической деятельности, педагогического творчества.
Задачи:
- изучение научной литературы по проблеме методической работы по повышению педагогической компетентности педагогов;
– повышение исследовательской культуры педагогов, формирование у них потребности в изменении технологии организации педагогического процесса.
– совершенствование у педагогов навыков и умений самостоятельной работы над литературой и педагогической документацией, повышение уровня самооценочной, аналитической, рефлексивной культуры педагогов.
- анализ применения педагогами ДОУ современных педагогических технологий, в ходе осуществления педагогической деятельности.
- разработка и реализация индивидуального плана методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам.
- формирование позитивного отношения педагогов к осуществлению инновационной деятельности.
- создание условий для повышения профессиональной компетентности и педагогического мастерства, проявления творчества и способностей педагогами ДОУ.
Этапы работы | Срок этапа | Деятельность педагога |
Установочный | 01.01.2021г.-01.03.2021г. | Формирование потребности в самообразовании, самооценка подготовленности, осознание необходимости в знаниях |
Обучающий | 01.03.21г.-01.05.2021г. | Планирование работы по самообразованию, постановка целей и задач |
Практический | 01.05.2021г.-01.12.2023г. | Консультации для воспитателей, круглые столы, семинары, мастер- классы, педагогические мастерские. Открытый показ, педагогические советы, смотры-конкурсы, выставки методической литературы, анкетирование педагогов по выявлению уровня компетентности. |
Итогово-контрольный | 01.12.2023г.-01.12.2025г. | Анализ определения повышения уровня компетентности педагогических работников. Подведение итогов самообразования. Отчет по проделанной работе Выбор темы индивидуального плана профессионального развития |
Форма отчета по проделанной работе:
- выступление на заседаниях МО, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, публикации в СМИ, сценариев мероприятий с применением современных технологий;
- разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, и др., обобщение опыта по исследуемой теме;
Прогнозируемый результат:
- Развитие профессиональной компетенции педагогов.
- Общекультурная компетенция: компетенция личностного самосовершенствования: потребность в актуализации и реализации своего личностного потенциала; способность к саморазвитию.
- Познавательно-творческая компетенция: развитость творческих способностей; · способность самостоятельно приобретать новые знания через курсовую подготовку, семинарские занятия, выступления на заседаниях МО и другие мероприятия
- Ценностно-смысловая ориентация личности: потребность и способность самореализации через разработку технологических карт образовательной деятельности, проектов, положений и др. построение профессиональной деятельности.
- Коммуникативная компетенция: владение технологиями устного и письменного общения.
- Информационная компетенция: умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать, обрабатывать необходимую информацию, работать в разных программах.
- Социально-трудовая компетенция: способность взять на себя ответственность
- Профессиональная компетенция педагога: активная жизненная позиция, профессиональные знания и умения, способность делать материал доступным, профессиональные личностные качества: педагогический такт, эрудиция, общая культура, развитие различных творческих умений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/23/picture-680085-1729708264.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2021-2025 г.г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/29/picture-1273311-1601395531.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2021-2025 учебный год
Данный план раскрывает цель, задачи самообразования, профессионального мастерства, работу с детьми и родителями на 2021-2025 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/08/picture-678790-1602135263.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда на 2021/2025 учебные г.г.
Данный материал представляет собой индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя -логопеда ДОО по теме "Использование интерактивных и настольных игр, как одно из сред...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/08/picture-682887-1444307284.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2021-2025 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/10/picture-680049-1444495065.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2021-2025 г.г.)
План по самообразованию воспитателя по обучению татарскому и русскому языкам Нуруллиной Альфии РазимовныТема: «Формирование коммуникативных навыков общения у дошкольников средствами театральной ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/24/picture-592985-1424758770.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2021-2025 г.
Цели: Формирование экологической культуры ребенка, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/15/picture-680007-1605440799.jpg)
Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности на 2021-2025 гг. музыкального руководителя Миниаздановой Регины Илдаровны
Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности на 2021-2025 гг. музыкального руководителя Миниаздановой Регины Илдаровны...