презентация твигис
презентация к уроку (средняя группа)
применение технологии «ТВИГИС» позволит повысить детскую инициативу и самостоятельность во всех видах деятельности по собственному выбору детей; создать мотивационную среду для развития творческого мышления дошкольников за счет использования коврографа Воскобовича, блоков Дьенеша, конструкторов «Lego», световых столов с подсветкой для рисования песком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvigis_prezentatsiya1.pptx | 451.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основная идея поиска инновационной технологии – пополнение пространственной среды: Геоконт , чудо-крестики , соты
Коврограф «Воскобовича»
Блоки Дьенеша и палочки Кюизенера
Конструкторы Лего
Рисование песком на стекле
Технология «ТВИГИС» Познавательно – исследовательская деятельность Игра Творчество
«ТВИГИС» Мотивация Возникает проблемно-игровая ситуация, которую предлагают сказочные персонажи (надо кому то помочь, я хочу помочь) Стимуляция к выдвижению идей Проблему необходимо решить, поиск решения (как помочь, что для этого сделать) Развитие инициативы Выбор об пособия с помощью чего я буду решать проблему, проявление инициативы , самостоятельности и творческого подхода. Достижение в деятельности Развитие игрового действия, после положительного решения проблемы дети объединяются в один игровой сюжет. Выбор Партнера Рефлексия, демонстрация достижения получилось ли то что я делал и для чего.
Что я знаю? Что я хочу узнать? Что сделать, чтобы узнать? Чему я хочу научиться? С кем я хочу это сделать? Как у меня получилось? СМАЙЛИКИ – ПОМОЩНИКИ В БЕСЕДЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ
Проблемная ситуация для развития инициативы и самостоятельности с помощью технологии «ТВИГИС» Ситуация «Новая ферма для животных» 1.Что я знаю? –Ферму можно построить. 2. Что я хочу узнать? – Какие постройки должны быть на ферме 3. Что сделать, чтобы узнать? (у кого? Каким способом? Кто подскажет? У кого спросить?) -Можно спросить у фермеров. 4. Чему я хочу научиться? - Хочу научиться конструировать ферму из LEGO-конструктора либо других пособий. 5. С кем я хочу это сделать? - С Сашей. 6. Как у меня получилось? – Здорово, позже поиграем с друзьями еще раз.
В процессе реализации технологии педагог формирует у ребенка: -Умение решать проблемные ситуации; -Проявление уверенности; - Способность к выбору; -Творческий подход; -Организацию собственной деятельности ;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Твигис -Методика с моделью шести вопросов
Данная презентация поможет познакомить педагогов и родителей с даннной методикой....
Презентация опыта работы по теме "Не обижайте муравья" с использованием технологии Твигис
Мы много раз слышали, что НЕЛЬЗЯ ОБИЖАТЬ МУРАВЬЁВ… Нас заинтересовало - ПОЧЕМУ?...
консультация для педагогов "Педагогическая технология "ТВИГИС"
Консультация для педагогов "Педагогическая технология "Твигис"...
Проект ТВИГИС
Проблема познавательной инициативы и творческой активности одна из наиболее трудных в педагогике. Развивающемуся обществу нужны люди которые могут самостоятельно добывать необходимые знания, умеют исп...
«Образовательная технология «Твигис» как метод поддержки детской инициативы у детей старшего дошкольного возраста»
Презентация по теме: «Образовательная технология «Твигис» как метод поддержки детской инициативы у детей старшего дошкольного возраста»...
Развитие детской инициативы и самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста средствами технологии «ТВИГИС»
Vасштабные изменения, реализуемые в системе образования с учетом и соблюдением ФГОС, обуславливают необходимость отказа от стандартных и привычных практик в пользу инновационных технологий, которые по...
Консультация для воспитателей. Педагогическая технология "ТВИГИС", способствующая поддержке детской инициативы.
На современном этапе в связи с введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования.ФГОС...