Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: "Я в мире человек""
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кондрашова Анастасия Олеговна

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 18.11.2019 по 22.11.2019

I. Тема: «Я в мире человек»     

II.Цель: Формирование представлений о себе как о человеке.

III. Итоговое мероприятие: Варвара-краса, длинная коса.

Ответственные: Кондрашова А.О.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ya_v_mire_chelovek.doc126 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 18.11.2019 по 22.11.2019

I. Тема: «Я в мире человек»     

II.Цель: Формирование представлений о себе как о человеке.

III. Итоговое мероприятие: Варвара-краса, длинная коса.

Ответственные: Кондрашова А.О.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                              ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро:

индивид.  работа закрепление основных цветов (Настя, Артур)

труд навести порядок в центре «Книги»

игры «Противоположности»

КГН закреплять умение замечать непорядок в одежде и обращаться за помощью к взрослым

утр. гимнастика комплекс № 3 по плану инструктора по физической культуре

Сюжетно-ролевые игры :

  • Дочки-матери
  • Шоферы

Настольно-печатные игры:

  • Мои эмоции
  • Кораблик «Плюх-плюх»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с родителями

по запросам

Совместное творчество рисуем человечка

Рекомендации

родителям: Профилактика простудных заболеваний

2. Организованная образовательная деятельность

ОО «Художественно-эстетическое развитие (Музыка)»

Тема «_____________________________________»

Цель: по плану музыкального руководителя

ОО «Художественно-эстетическое развитие (Лепка»

Тема «Веселый человечек»

Цель: Закреплять у детей навыки лепки, отщипывания, расплющивания.

Прогулка:№1

П/ игры: «Зайка серенький сидит»    

Наблюдение за снегопадом

Труд сгребание снега лопатами

индивидуальная работа прыжки через предметы (Игорь, Катя Г.)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:№2

П/ игры: «Снежинки и сугроб»

Наблюдение за работой дворника

Труд сгребание снега с веранды

индивидуальная работа прыжки через предметы ( Катя К., Марина)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Ноябрь)

Закаливающие процедуры по массажным дорожкам

Беседа «Как быть культурным»

Чтение худ. лит-ры заучивание потешки «Водичка, водичка…»

Дидактическая игры (на стадии обучения) Собрать портрет человека.

Сюжетно-ролевые игры :

  • Куклы заболели
  • Поедем на поезде

Настольно-печатные игры:

  • «Профессии»
  • Лото.

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                              ВТОРНИК

Утро:

индивид.  работа «Один-много» (Марьям, Злата)

труд в центре природы (полив цветов).

игры «Назови ласково»

КГН: Формировать умение полоскать рот после приема пищи.

утр. гимнастика комплекс № 3 по плану инструктора по физической культуре

Сюжетно-ролевые игры :

  • Большая стирка
  • Гараж

Настольно-печатные игры:

  • Половинки
  • Домино

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с родителями по закреплению основных цветов.

Совместное творчество лепим человечка.

Рекомендации

родителя: гигиенические процедуры по утрам.

2. Организованная образовательная деятельность  

ОО «Познавательное развитие (ФЭМП)»

Тема «Один, много, ни одного»

Цель: Продолжать учить сравнивать предметы, познакомить с частями суток утро-ночь, научиться определять.

ОО «Физическая культура»

Тема «_____________________________________»

Цель: по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка: №1

П/ игры: «Вороны и собачка»    

Наблюдение за птицами

Труд сбор камней на веранде

индивидуальная работа сбор выносного материала (Маша, Вика В.)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулк:

№2

П/ игры: «С кочки на кочку»    

Наблюдение за погодными изменениями

Труд сгребание снега в одно место

 индивидуальная работа метание кто дальше бросит снежок (Вика К., Дима)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Ноябрь)

Закаливающие процедуры по массажным дорожкам

Беседа о гигиенических процедурах

Чтение худ. лит-ры «Девочка чумазая»

Дидактическая игра (на стадии обучения) «Отгадай предмет по описанию»

Сюжетно-ролевые игры :

  • Магазин игрушек
  • Строители

Настольно-печатные игры:

  • «Шнуровки»
  • Лото «Что из чего сделано»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                          СРЕДА

Утро:

индивид.  работа повторение домашних животных и их детенышей (Аня, Вика В., Артур)

труд в центре творчества.

Игры пальчиковые «Я веселый человечек», «Части тела».

КГН закрепить правила поведения за столом во время приема пищи.

утр. гимнастика комплекс № 3 по плану инструктора по физической культуре

Сюжетно-ролевые игры :

  • Моя семья
  • Чиним машины

Настольно-печатные игры:

  • Пазлы
  • Мамы и малыши

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с родителями по запросам

Совместное творчество лепка человечка

Рекомендации

родителям по формированию самостоятельности у детей.

2. Организованная образовательная деятельность  

ОО «Развитие речи»

Тема «Я человек»

Цель: Формировать представление о себе, как о человеке. Расширять словарный запас: люди, голова, туловище, ноги, руки.

ОО «Художественно-эстетическое развитие (Музыка)»

Тема «_____________________________________»

Цель: по плану музыкального руководителя

Прогулка:

№1

П/ игры: «Лиса и зайцы»

Наблюдение за небом

Труд смести снег со скамеек

индивидуальная работа бросаем снежки в цель ( Вика К., Макар)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

П/ игры: «День и ночь»    

Наблюдение за ветром

Труд сгребание снега в одно место

индивидуальная работа бег с препятствиями (Артем, Костя)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Ноябрь)

Закаливающие процедуры по массажным дорожкам

Беседа «Что такое хорошо, и что такое плохо»

Чтение худ. лит-ры «Маша и медведь»

Дидактическая игра (на стадии обучения) «Кто больше действий назовет».

Сюжетно-ролевые игры :

  • Парикмахерская
  • Пикник

Настольно-печатные игры:

  • «Ассоциации»
  • «Волшебные пуговки»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                ЧЕТВЕРГ

Утро:

индивид.  работа собрать пирамидку в правильном порядке  (Настя Л., Лиза К.)

труд в центре музыки

Игры «Угадай чей голос»

КГН закреплять умение пользоваться вежливыми словами.

утр. гимнастика комплекс № 3 по плану инструктора по физической культуре

Сюжетно-ролевые игры :

  • В салоне красоты
  • Кафе

Настольно-печатные игры:

  • «Мозайка»
  • «Разноцветные макароны»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с по запросам

Совместное творчество аппликация «Дома»

Рекомендации

Родителям по профилактике плоскостопия.

2. Организованная образовательная деятельность  

ОО «Познавательное развитие (Конструктивная деятельность)»

Тема «Построй разную дорогу»

Цель: Совершенствовать умение детей делать постройки из строительного материала: дорогу широкую, узкую, длинную, широкую.

ОО «Физическая культура»

Тема «_____________________________________»

Цель: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка: №1

П/ игры: «Кот и мыши»  

Наблюдение за грузовой машиной

Труд насыпать корм в кормушки

индивидуальная работа прыжки с продвижение вперед (Злата, Рита)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

П/ игры: «Найти свой домик»    

Наблюдение за деревьями

Труд подсыпать снег к корням деревьев

индивидуальная работа беседа-правила поведения на горке (Макар, Артур, Вика К.)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Ноябрь)

Закаливающие процедуры по массажным дорожкам

Беседа «Мой внешний вид»

Чтение худ. лит-ры «Что такое хорошо, и что такое плохо»

Дидактическая игра (на стадии обучения) «Поручения»

Сюжетно-ролевые игры :

  • Едем на автобусе
  • Игрушки у врача

Настольно-печатные игры:

  • Половинки
  • Формы

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА

Утро:

индивид.  работа закрепить понятия овощи-фрукты (Марина, Настя Л.)

труд в центре «Природы», полить цветы

игры «Четвертый лишний»

КГН закреплять умение пользоваться полотенцем, вытирать руки на сухо.

утр. гимнастика комплекс № 3 по плану инструктора по физической культуре

Сюжетно-ролевые игры :

  • В библиотеке
  • Ветеринарная поликлиника

Настольно-печатные игры:

«Чудо-соты»

«Кубики»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с родителями по запросам

Совместное творчество учимся держать ножницы

Рекомендации

Родителям: Профилактика ОРВИ И Гриппа.

2. Организованная образовательная деятельность  

ОО «Познавательное развитие (ФКЦМ)»

Тема «Варвара-краса, длинная коса»

Цель: Знакомить детей с трудом мамы, дать представления о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. Формировать уважение.

ОО «Художественно-эстетическое развитие (Рисование)»

Тема «Нарисуй что-то круглое»

Цель: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками.

Прогулка

Прогулка: №1

П/ игры: «Светофор»

Наблюдение за погодой

Труд убираем снег со скамеек

индивидуальная работа лепка снежков (Настя Ц., Марьям)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

П/ игры: «Лохматый пес»    

Наблюдение за солнцем

Труд сгребание снега лопатами

индивидуальная работа метание снежков (Катя Г., Вика В.)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Ноябрь)

Закаливающие процедуры по массажным дорожкам

Беседа: о том как нужно друг другу помогать.

Чтение худ. лит-ры разучивание стихотворение о маме.

Дидактическая игра (на стадии обучения) «Настроение» (подбери пару, вырази эмоцию).

Сюжетно-ролевые игры

День рождения куклы Маши

Матросы

Настольно-печатные игры:

Вкладыши

Времена года.

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели: Азбука безопасности.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели:  Азбука безопасности. План разработан в соответствии в ФГОС по программе "От рождения до школы"...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе, тема "Наш любимый детский сад"

Период: с 03.09.2018-14.09.2018г. Тема: «Наш любимый детский сад» Мотивация: Видео-обращение Мишутки к детям с просьбой рассказать о детском саде (что такое детский сад, как там ...

Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа тема: Грибы

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  Тема недели: «Грибы».Цель: Cоздание условий для расширение представлений детей о грибах и ягодах растущих в лесу.Задачи:1.О...

Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта"

День неделиРежимСовместная образовательная деятельность взрослого и детейСамостоятельная деятельность  детейВзаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной програ...

Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Новогодний праздник"

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 16.12.2019 по 20.12.2019I. Тема: «Новогодний праздник»     II.Цель: Расширять представление детей о нового...