Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: "Я в мире человек""
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 18.11.2019 по 22.11.2019
I. Тема: «Я в мире человек»
II.Цель: Формирование представлений о себе как о человеке.
III. Итоговое мероприятие: Варвара-краса, длинная коса.
Ответственные: Кондрашова А.О.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_v_mire_chelovek.doc | 126 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 18.11.2019 по 22.11.2019
I. Тема: «Я в мире человек»
II.Цель: Формирование представлений о себе как о человеке.
III. Итоговое мероприятие: Варвара-краса, длинная коса.
Ответственные: Кондрашова А.О.
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | Утро: | индивид. работа закрепление основных цветов (Настя, Артур) труд навести порядок в центре «Книги» игры «Противоположности» КГН закреплять умение замечать непорядок в одежде и обращаться за помощью к взрослым утр. гимнастика комплекс № 3 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с родителями по запросам Совместное творчество рисуем человечка Рекомендации родителям: Профилактика простудных заболеваний |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие (Музыка)» Тема «_____________________________________» Цель: по плану музыкального руководителя | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие (Лепка» Тема «Веселый человечек» Цель: Закреплять у детей навыки лепки, отщипывания, расплющивания. | ||||
Прогулка:№1 | П/ игры: «Зайка серенький сидит» Наблюдение за снегопадом Труд сгребание снега лопатами индивидуальная работа прыжки через предметы (Игорь, Катя Г.) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка:№2 | П/ игры: «Снежинки и сугроб» Наблюдение за работой дворника Труд сгребание снега с веранды индивидуальная работа прыжки через предметы ( Катя К., Марина) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Ноябрь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа «Как быть культурным» Чтение худ. лит-ры заучивание потешки «Водичка, водичка…» Дидактическая игры (на стадии обучения) Собрать портрет человека. | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ВТОРНИК | Утро: | индивид. работа «Один-много» (Марьям, Злата) труд в центре природы (полив цветов). игры «Назови ласково» КГН: Формировать умение полоскать рот после приема пищи. утр. гимнастика комплекс № 3 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с родителями по закреплению основных цветов. Совместное творчество лепим человечка. Рекомендации родителя: гигиенические процедуры по утрам. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Познавательное развитие (ФЭМП)» Тема «Один, много, ни одного» Цель: Продолжать учить сравнивать предметы, познакомить с частями суток утро-ночь, научиться определять. | ||||
ОО «Физическая культура» Тема «_____________________________________» Цель: по плану инструктора по физической культуре. | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Вороны и собачка» Наблюдение за птицами Труд сбор камней на веранде индивидуальная работа сбор выносного материала (Маша, Вика В.) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулк: №2 | П/ игры: «С кочки на кочку» Наблюдение за погодными изменениями Труд сгребание снега в одно место индивидуальная работа метание кто дальше бросит снежок (Вика К., Дима) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Ноябрь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа о гигиенических процедурах Чтение худ. лит-ры «Девочка чумазая» Дидактическая игра (на стадии обучения) «Отгадай предмет по описанию» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
СРЕДА | Утро: | индивид. работа повторение домашних животных и их детенышей (Аня, Вика В., Артур) труд в центре творчества. Игры пальчиковые «Я веселый человечек», «Части тела». КГН закрепить правила поведения за столом во время приема пищи. утр. гимнастика комплекс № 3 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с родителями по запросам Совместное творчество лепка человечка Рекомендации родителям по формированию самостоятельности у детей. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Развитие речи» Тема «Я человек» Цель: Формировать представление о себе, как о человеке. Расширять словарный запас: люди, голова, туловище, ноги, руки. | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие (Музыка)» Тема «_____________________________________» Цель: по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Лиса и зайцы» Наблюдение за небом Труд смести снег со скамеек индивидуальная работа бросаем снежки в цель ( Вика К., Макар) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | П/ игры: «День и ночь» Наблюдение за ветром Труд сгребание снега в одно место индивидуальная работа бег с препятствиями (Артем, Костя) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Ноябрь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа «Что такое хорошо, и что такое плохо» Чтение худ. лит-ры «Маша и медведь» Дидактическая игра (на стадии обучения) «Кто больше действий назовет». | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ЧЕТВЕРГ | Утро: | индивид. работа собрать пирамидку в правильном порядке (Настя Л., Лиза К.) труд в центре музыки Игры «Угадай чей голос» КГН закреплять умение пользоваться вежливыми словами. утр. гимнастика комплекс № 3 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с по запросам Совместное творчество аппликация «Дома» Рекомендации Родителям по профилактике плоскостопия. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Познавательное развитие (Конструктивная деятельность)» Тема «Построй разную дорогу» Цель: Совершенствовать умение детей делать постройки из строительного материала: дорогу широкую, узкую, длинную, широкую. | ||||
ОО «Физическая культура» Тема «_____________________________________» Цель: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Кот и мыши» Наблюдение за грузовой машиной Труд насыпать корм в кормушки индивидуальная работа прыжки с продвижение вперед (Злата, Рита) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | П/ игры: «Найти свой домик» Наблюдение за деревьями Труд подсыпать снег к корням деревьев индивидуальная работа беседа-правила поведения на горке (Макар, Артур, Вика К.) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Ноябрь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа «Мой внешний вид» Чтение худ. лит-ры «Что такое хорошо, и что такое плохо» Дидактическая игра (на стадии обучения) «Поручения» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА | Утро: | индивид. работа закрепить понятия овощи-фрукты (Марина, Настя Л.) труд в центре «Природы», полить цветы игры «Четвертый лишний» КГН закреплять умение пользоваться полотенцем, вытирать руки на сухо. утр. гимнастика комплекс № 3 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры: «Чудо-соты» «Кубики» Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с родителями по запросам Совместное творчество учимся держать ножницы Рекомендации Родителям: Профилактика ОРВИ И Гриппа. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Познавательное развитие (ФКЦМ)» Тема «Варвара-краса, длинная коса» Цель: Знакомить детей с трудом мамы, дать представления о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. Формировать уважение. | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие (Рисование)» Тема «Нарисуй что-то круглое» Цель: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками. | ||||
Прогулка Прогулка: №1 | П/ игры: «Светофор» Наблюдение за погодой Труд убираем снег со скамеек индивидуальная работа лепка снежков (Настя Ц., Марьям) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 №2 | П/ игры: «Лохматый пес» Наблюдение за солнцем Труд сгребание снега лопатами индивидуальная работа метание снежков (Катя Г., Вика В.) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Ноябрь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа: о том как нужно друг другу помогать. Чтение худ. лит-ры разучивание стихотворение о маме. Дидактическая игра (на стадии обучения) «Настроение» (подбери пару, вырази эмоцию). | Сюжетно-ролевые игры День рождения куклы Маши Матросы Настольно-печатные игры: Вкладыши Времена года. Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели: Азбука безопасности.
Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели: Азбука безопасности. План разработан в соответствии в ФГОС по программе "От рождения до школы"...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе, тема "Наш любимый детский сад"
Период: с 03.09.2018-14.09.2018г. Тема: «Наш любимый детский сад» Мотивация: Видео-обращение Мишутки к детям с просьбой рассказать о детском саде (что такое детский сад, как там ...
Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа тема: Грибы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема недели: «Грибы».Цель: Cоздание условий для расширение представлений детей о грибах и ягодах растущих в лесу.Задачи:1.О...
Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта"
День неделиРежимСовместная образовательная деятельность взрослого и детейСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьями по реализации основной образовательной програ...
Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Новогодний праздник"
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 16.12.2019 по 20.12.2019I. Тема: «Новогодний праздник» II.Цель: Расширять представление детей о нового...