Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Новогодний праздник"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 16.12.2019 по 20.12.2019
I. Тема: «Новогодний праздник»
II.Цель: Расширять представление детей о новогоднем празднике. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы нового года.
III. Итоговое мероприятие: «Волшебные картинки».
Ответственные: Кондрашова А.О.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 128.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 16.12.2019 по 20.12.2019
I. Тема: «Новогодний праздник»
II.Цель: Расширять представление детей о новогоднем празднике. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы нового года.
III. Итоговое мероприятие: «Волшебные картинки».
Ответственные: Кондрашова А.О.
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | Утро: | индивид. работа навести порядок в уголке девочек (Катя К., Рита) труд в центре природы полить цветы. Игры пальчиковые «Новый год», «Зима» КГН закреплять умение правильно держать ложку во время приема пищи. утр. гимнастика комплекс № 3 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры:
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с родителями по запросам Совместное творчество изготовление новогодней поделки Рекомендации родителям: Повторяем песни, стихи для утренника. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие (Музыка)» Тема «_____________________________________» Цель: по плану музыкального руководителя | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие (Лепка)» Тема «Нарядна елочка» Цель: Учить детей с помощью лепки передавать образ елочки. | ||||
Прогулка:№1 | П/ игры: «Пузырь» Наблюдение за птицами Труд сооружение снежной постройки индивидуальная работа бег вокруг горки (Артем, Злата) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка:№2 | П/ игры: «Снежинки и сугроб» Наблюдение за мусоровозом Труд слепить снеговика индивидуальная работа прыжки вверх ( Катя Г., Марина) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Декакбрь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа о предстоящем утреннике Чтение худ. лит-ры заучивание стихотворения «Белый снег» Дидактическая игры (на стадии обучения) «Назови одним словом» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ВТОРНИК | Утро: | индивид. работа: Что видели по дороге в детский сад (Артем, Маша) труд в центре природы (протереть листочки у растений) игры «Четвертый лишний» КГН: Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи. утр. гимнастика комплекс № 3 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с родителями учим детей самостоятельно одеваться Совместное творчество рисуем снежинки. Рекомендации родителя: «Профилактика ОРВИ и Гриппа» |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Познавательное развитие (ФЭМП)» Тема «Один, много, поровну» Цель: Учить сравнивать группу предметов, находить отличия, обозначать словами. | ||||
ОО «Физическая культура» Тема «_____________________________________» Цель: по плану инструктора по физической культуре. | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Птицы в клетке» Наблюдение за небом Труд убрать снег со скамеек индивидуальная работа подбрось-поймай мяч (Костя, Вика В.) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулк: №2 | П/ игры: «Мороз» Наблюдение за проезжающим транспортом Труд сбор выносного материала индивидуальная работа развитие движений-бег (Лиза К., Артем) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Декабрь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа о ПДД (пешеходный переход) Чтение худ. лит-ры «Зимовье зверей» Дидактическая игра (на стадии обучения) «Чудесный мешочек» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
СРЕДА | Утро: | индивид. работа закрепление геометрических фигур (Катя Г., Злата, Ярослав) труд в центре игры в уголке «Кухня». Игры «Когда это бывает?» КГН правила поведения в умывальной комнате утр. гимнастика комплекс № 3 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с родителями опасные предметы для детей Совместное творчество сделать аппликацию «Снеговика» Рекомендации родителям по соблюдению режима дня. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Развитие речи» Тема Что такое новый год» Цель: Формирование у детей представлений о празднике «Новый год». | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие (Музыка)» Тема «_____________________________________» Цель: по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Краски» Наблюдение за солнцем Труд смести снег со скамеек индивидуальная работа прыжки с кочки на кочку ( Вика К., Макар) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | П/ игры: «Снежинки и сугроб» Наблюдение за ветром Труд сгребание снега для снежных построек индивидуальная работа передача мяча друг другу (Ярослав, Артур, Катя Г.) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Декабря) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа «О правилах поведения на новогоднем утреннике» Чтение худ. лит-ры «Лиса и волк» Дидактическая игра (на стадии обучения) «Противоположности». | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ЧЕТВЕРГ | Утро: | индивид. работа чистоговорки (Костя, Маша, Настя Л.) труд в центре конструирования Игры «Когда это бывает?» КГН закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом. утр. гимнастика комплекс № 3 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с по запросам Совместное творчество поделка на новогоднюю тему Рекомендации родителям по теме недели. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность)» Тема «Окрашивание воды» Цель: Выделить свойства воды (прозрачная, может литься, менять цвет). | ||||
ОО «Физическая культура» Тема «_____________________________________» Цель: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Зайка беленький сидит» Наблюдение за снегопадом Труд сгребание снега с веранды индивидуальная работа прыжки с продвижение вперед (Злата, Рита) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | П/ игры: «Лохматый пес» Наблюдение за природными изменениями Труд очистка друг друга от снега индивидуальная работа прыжки с продвижением вперед (Макар, Артур, Вика К.) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Декабрь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа «Правила поведения во время прогулки» Чтение худ. лит-ры «Рукавичка» Дидактическая игра (на стадии обучения) «Сортировка по группам» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА | Утро: | индивид. работа закрепить дикие-домашние животные (Марина, Настя Л.) труд в центре «Театра» игры пальчиковые «Дед мороз», «Апельсин» КГН моем руки перед едой и после прогулки. утр. гимнастика комплекс № 3 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры: «Чудо-соты» «Кубики» Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с родителями по запросам Совместное творчество рисуем снежинки Рекомендации родителям: о предстоящем утреннике. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Познавательное развитие (ФКЦМ)» Тема «Теремок» Цель: Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие (Рисование)» Тема «Елочка» Цель: Учить детей передавать в рисовании образ елочки. учить рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, наклонных);развивать умение пользоваться гуашью и кистью (правильно держать кисть, обмакивать в краску только ворс кисти, лишнюю краску снимать о край баночки, хорошо промывать кисть, осушать о салфетку). | ||||
Прогулка Прогулка: №1 | П/ игры: «У медведя во бору» Наблюдение за птицами Труд приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. индивидуальная работа прыжки в длину (Настя Ц., Марьям) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 №2 | П/ игры: «Лиса и зайцы» Наблюдение за состоянием погоды Труд сгребание снега лопатами в одно место индивидуальная работа бег вокруг песочницы (Лиза С., Рита) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Декабрь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа: во что одеты люди зимой. Чтение худ. лит-ры «Снегурушка и лиса» Дидактическая игра (на стадии обучения) «Да, нет», «Добавь слово» | Сюжетно-ролевые игры День рождения куклы Тани Пожарные Настольно-печатные игры: «Кто, что ест» Кораблик «Плюх-плюх» Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели: Азбука безопасности.
Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели: Азбука безопасности. План разработан в соответствии в ФГОС по программе "От рождения до школы"...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе, тема "Наш любимый детский сад"
Период: с 03.09.2018-14.09.2018г. Тема: «Наш любимый детский сад» Мотивация: Видео-обращение Мишутки к детям с просьбой рассказать о детском саде (что такое детский сад, как там ...
Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа тема: Грибы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема недели: «Грибы».Цель: Cоздание условий для расширение представлений детей о грибах и ягодах растущих в лесу.Задачи:1.О...

Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта"
День неделиРежимСовместная образовательная деятельность взрослого и детейСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьями по реализации основной образовательной програ...

Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: "Я в мире человек""
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 18.11.2019 по 22.11.2019I. Тема: «Я в мире человек» II.Цель: Формирование представлений о себе как о ч...