Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: "Правила дорожного движения"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 27.01.2020 по 31.01.2020 г.
I. Тема: «Правила дорожного движения»
II.Цель: Знакомство с элементарными правилами дорожного движения, светофором, с видами транспорта, пешеходным переходом.
III. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мы пешеходы».
Ответственные: Кондрашова А.О.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd.doc | 132.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 27.01.2020 по 31.01.2020 г.
I. Тема: «Правила дорожного движения»
II.Цель: Знакомство с элементарными правилами дорожного движения, светофором, с видами транспорта, пешеходным переходом.
III. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мы пешеходы».
Ответственные: Кондрашова А.О.
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | Утро: | индивид. работа чистоговорки (Ярослав, Катя Г.)) труд в центре «игры» в уголке мальчиков Игры «Чего не хватает?» КГН Формирование культурного поведения за столом. утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры:
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с родителями по запросам Совместное творчество рисуем пешеходный переход Рекомендации родителям: По правилам дорожного движения. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие (Музыка)» Тема «_____________________________________» Цель: по плану музыкального руководителя | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие (Лепка)» Тема «Светофор» Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. | ||||
Прогулка:№1 | П/ игры: «Найти свой домик» Наблюдение за погодой Труд сооружение снежной постройки индивидуальная работа прыжки через предметы (Артем, Злата) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка:№2 | П/ игры: «Воробушки и автомобиль» Наблюдение за ветром Труд подгребание снега к корням деревьев индивидуальная работа прыжки вверх ( Марьям., Марина) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Январь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа «Для чего нужны дорожные знаки» Чтение худ. лит-ры Е. Житкова «Светофор» Дидактическая игры (на стадии обучения) «Угадай транспорт» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ВТОРНИК | Утро: | индивид. работа: Что видели по дороге в детский сад (Артем, Маша) труд в центре природы (протереть листочки у растений) игры «Четвертый лишний транспорт» КГН: Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи. утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с родителями учим детей самостоятельно одеваться Совместное творчество лепим светофор. Рекомендации родителя: «Профилактика ОРВИ и Гриппа» |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Познавательное развитие (ФЭМП)» Тема «По много, поровну, столько – сколько»» Цель: Учить сравнивать две разные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько» | ||||
ОО «Физическая культура» Тема «_____________________________________» Цель: по плану инструктора по физической культуре. | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Птицы в клетке» Наблюдение за воронами Труд сбор выносного материала индивидуальная работа развитие движений- бег (Костя, Вика В.) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулк: №2 | П/ игры: «Краски» Наблюдение за проезжающим транспортом Труд сбор выносного материала индивидуальная работа прыжки в длину (Лиза К., Артем) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Январь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа о ПДД Чтение худ. лит-ры «У страха глаза велики» Дидактическая игра (на стадии обучения) «Запрещается-разрешается» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
СРЕДА | Утро: | индивид. работа закрепление обобщающих понятий (Катя Г., Злата, Ярослав) труд в центре игры в уголке «Парикмахерская». Игры «Какой транспорт» КГН совершенствовать умение мыть руки, не разбрызгивая воду. утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с родителями опасные предметы для детей Совместное творчество сделать аппликацию «Светофор» Рекомендации родителям по соблюдению правил дорожного движение. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Развитие речи» Тема «Главный начальник на улице» Цель: Формирование у детей умение правильного поведения на улице, развивать память, внимание, связную речь. | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие (Музыка)» Тема «_____________________________________» Цель: по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Краски» Наблюдение за небом Труд смести снег со скамеек индивидуальная работа прыжки с кочки на кочку ( Вика К., Макар) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | П/ игры: «Снежинки и сугроб» Наблюдение за березой Труд сгребание снега для снежных построек индивидуальная работа передача мяча друг другу (Ярослав, Артур, Катя Г.) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Январь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа «Как нельзя вести себя при переходя чрез дорогу» Чтение худ. лит-ры Михалков С. «Скверные истории», «Дядя Степа милиционер» Дидактическая игра (на стадии обучения) «Противоположности». | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ЧЕТВЕРГ | Утро: | индивид. работа закрепление геометрических фигур (Костя, Маша, Настя Л.) труд убрать игрушки на свои места после игр. Игры «Назови лишнее слово» КГН закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом. утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с по запросам Совместное творчество рисунок к выставке «Мы пешеходы» Рекомендации родителям по теме недели. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Познавательное развитие (Конструктивная деятельность)» Тема «Постройка гаража и дорожки» Цель: Формировать умение располагать кубики в соответствии с образцом | ||||
ОО «Физическая культура» Тема «_____________________________________» Цель: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Поезд» Наблюдение за снегопадом Труд сгребание снега с веранды индивидуальная работа прыжки с продвижение вперед (Злата, Рита) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | П/ игры: «Море, небо, дорога» Наблюдение за природными изменениями Труд очистка друг друга от снега индивидуальная работа прыжки с продвижением вперед (Макар, Артур, Вика К.) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Январь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа «Правила поведения во время прогулки» Чтение худ. лит-ры Иванов А. «Как неразлучные друзья дорогу переходили». Дидактическая игра (на стадии обучения) «Сортировка по группам» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА | Утро: | индивид. работа закрепить дикие-домашние животные (Марина, Настя Л.) труд в центре «Театра» игры «Назови ласково» КГН закреплять умение замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью. утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры: «Чудо-соты» «Кто, кто ест?» Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с родителями по запросам Совместное творчество учимся рисовать машину Рекомендации родителям: закрепление знаний у детей по теме недели. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Познавательное развитие (ФКЦМ)» Тема «Знакомство с профессией водителя (Шофера)» Цель: Знакомить детей с профессией водителя, закреплять знания об устройстве машины. | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие (Рисование)» Тема «Колоса для машины» Цель: Формировать умение детей замечать недостающие элементы в рисунке и дорисовывать. | ||||
Прогулка Прогулка: №1 | П/ игры: «Моро, дорога, небо» Наблюдение за грузовым транспортом Труд приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. индивидуальная работа лепка снежка (Настя Ц., Марьям) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 №2 | П/ игры: «Лиса и зайцы» Наблюдение за состоянием погоды Труд сгребание снега лопатами в одно место индивидуальная работа бег вокруг песочницы (Лиза С., Рита, Катя К.) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Январь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа: «Правила дорожного движения выполняй без возражения» Чтение худ. лит-ры Никитина Н. «Правила маленького пешехода». Дидактическая игра (на стадии обучения) «Да, нет», «Добавь слово» | Сюжетно-ролевые игры День рождения куклы Тани Пожарные спешат на помощь Настольно-печатные игры: «Квадрат Воскобовича» Кораблик «Плюх-плюх» Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по основам безопасности жизнедеятельности (Правила дорожного движения) подготовительной группы общеразвивающей направленности № 6 (6-7 лет) на 2015 - 2016 учебный год
Данный материал содержит разные формы работы с детьми и их родителями по изучению основ безопасности жизнедеятельности...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Правила дорожного движения"
Цель: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. Учить различать проезжую часть дороги, тротуар. Познакомить детей со светофором и его цветами, учить понимать значение...
календарно-тематическое планирование в младшей группе группе
Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...
календарно-тематическое планирование в младшей группе группе
Тема недели: «Зима» (Познавательное развитие)...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Путешествие на дачу. Правила дорожного движения"
Цель: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. Учить различать проезжую часть дороги, тротуар. Познакомить детей со светофором и его цветами, учить понимать значение...
Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"
Календарно - тематическое планирование на неделю "Безопасность дорожного движения"...
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дорожная безопасность. Светофор. Транспорт"
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дикие животные зимой"...