Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: "Мой город"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 28.10.2019 по 01.11.2019
I. Тема: «Мой город»
II.Цель: Формирование элементарных представлений об окружающем мире: городе, доме.
III. Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Мой город»
Ответственные: Кондрашова А.О.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_gorod.doc | 124 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 28.10.2019 по 01.11.2019
I. Тема: «Мой город»
II.Цель: Формирование элементарных представлений об окружающем мире: городе, доме.
III. Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Мой город»
Ответственные: Кондрашова А.О.
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | Утро: | индивид. работа назови геометрические фигуры (Игорь, Катя Г., Маргарита) труд навести порядок в уголке «Кухня» игры «чудесный мешочек» КГН беседа правила поведения в умывальной комнате. утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с родителями по проблеме закаливания детей в дом. условиях Совместное творчество лепим из пластилина стол Рекомендации родителям: «Кризис 3-х лет» |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие (Музыка)» Тема «_____________________________________» Цель: по плану музыкального руководителя | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)» Тема «Дом в котором я живу» Цель: Формировать умение детей делать аппликацию из геометрических фигур образу дом. | ||||
Прогулка:№1 | П/ игры: «У медведя во бору» Наблюдение за ветром Труд сбор выносного материала индивидуальная работа ходьба по узкой дорожке (Артем, Лиза, Настя, Маша) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка:№2 | П/ игры: «Краски» Наблюдение за небом Труд собрать мусор на веранде индивидуальная работа прыжки в длину ( Катя Г., Артур) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Октябрь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа о нашем городе Чтение худ. лит-ры «Волк и семеро козлят» Дидактическая игры (на стадии обучения) «Высокий-низкий» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ВТОРНИК | Утро: | индивид. работа протереть листочки у растений (Лиза К., Дима) труд в центре конструирования игры «Найди предмет похожей формы» КГН учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с по запросам родителей Совместное творчество рисование «Дом» Рекомендации родителя: гигиенические процедуры по утрам. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Познавательное развитие (ФЭМП)» Тема «Один, много, ни одного» Цель: Совершенствовать умение составлять группу предметов, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. | ||||
ОО «Физическая культура» Тема «_____________________________________» Цель: по плану инструктора по физической культуре. | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Огуречик, огуречик...» Наблюдение за дождем Труд сбор камней на участке индивидуальная работа попади в круг (Маша, Злата, Вика В.) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулк: №2 | П/ игры: «Солнышко и дождик» Наблюдение за погодой Труд подмести на веранде индивидуальная работа по ровненькой дорожке (Катя, Аня) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Октябрь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа «Опасные предметы» Чтение худ. лит-ры «Петушок и бобовое зернышко» Дидактическая игра (на стадии обучения) «Поручения», «Что ты видишь длинное-короткое» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
СРЕДА | Утро: | индивид. работа закрепление основных цветов (Злата, Артур, Марина) труд в центре игры, навести порядок уголке мальчиков. Игры «Противоположности» КГН закрепить правила поведения за столом во время приема пищи. утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с родителями Макара по проблеме поведения в группе Совместное творчество по теме недели Рекомендации родителям по соблюдению режима дня. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Развитие речи» Тема «Правила поведения на улицах города» Цель: Закрепить и расширить представление детей о правилах дорожного движения | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие (Музыка)» Тема «_____________________________________» Цель: по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Медведь и пчелы» Наблюдение за облаками Труд сбор обломанных веток на участке индивидуальная работа подбрось-поймай мячик ( Вика К., Макар) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | П/ игры: «Кот и мыши» Наблюдение за деревьями Труд сбор выносного материала индивидуальная работа метание мяча в цель (Артем, Костя) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Октябрь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа «Я знаю что можно, а что нельзя» Чтение худ. лит-ры «Муха-Цокотуха» Дидактическая игра (на стадии обучения) «Ориентир в пространстве». | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ЧЕТВЕРГ | Утро: | индивид. работа помочь накрыть столы к завтраку (Катя К., Лиза С.) труд в уголке ряженья. Игры «Угадай на ощупь» КГН закреплять умение пользоваться носовым платком. утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с по запросам Совместное творчество аппликация «Дома» Рекомендации Родителям: витамины для ребенка. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность)» Тема «Поиграем с ветерком» Цель: Познакомить детей с основными свойствами воздуха. Учить детей способами исследования окружающего мира на примере проведения опытов с воздухом. | ||||
ОО «Физическая культура» Тема «_____________________________________» Цель: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Пузырь» Наблюдение за птицами Труд насыпать корм в кормушки индивидуальная работа прыжки с продвижение вперед (Злата, Рита) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | П/ игры: «Догони меня» Наблюдение за работой дворника Труд сбор выносного материала индивидуальная работа беседа-правила поведения на горке (Макар, Артур, Вика К.) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Октябрь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа «Уроки безопасности» Чтение худ. лит-ры «Маша и Ойка» Дидактическая игра (на стадии обучения) Угадай, кто позвал?» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА | Утро: | индивид. работа закрепить понятия овощи-фрукты (Марина, Настя Л.) труд в центре «Книги» игры пальчиковые «Семейный дом», «Люблю по городу гулять», «Дом» КГН закреплять умение пользоваться полотенцем, вытирать руки на сухо. утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры: Пирамидки «Чья тень?» Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с родителями О необходимости одевания детей по сезону Совместное творчество учить скатывать столбики из пластилина Рекомендации Родителям: Профилактика ОРВИ И Гриппа. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО «Познавательное развитие (ФКЦМ)» Тема «У меня живет котенок» Цель: Познакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными. | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие (Рисование)» Тема «Разноцветные огоньки в окошках» Цель: Развитие умение рисовать ватными палочками не выходя за границы указанных на листе. | ||||
Прогулка Прогулка: №1 | П/ игры: «Воробушки и автомобиль» Наблюдение за изменениями в природе Труд сбор выносного материала индивидуальная работа д/и «Большой-маленький» (Настя Ц., Марьям) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 №2 | П/ игры: «День-ночь» Наблюдение за птицами Труд очистить песочницу от листвы индивидуальная работа развитие движений (Катя Г., Вика В.) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Октябрь) Закаливающие процедуры по массажным дорожкам Беседа: жилище животных Чтение худ. лит-ры «Кот, Дрозд, Петух и лиса» Дидактическая игра (на стадии обучения) «Части суток». | Сюжетно-ролевые игры День рождения куклы Маши Пикник Настольно-печатные игры: Кораблик «Плюх-плюх» Развивающая книга. Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели: Азбука безопасности.
Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели: Азбука безопасности. План разработан в соответствии в ФГОС по программе "От рождения до школы"...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе, тема "Наш любимый детский сад"
Период: с 03.09.2018-14.09.2018г. Тема: «Наш любимый детский сад» Мотивация: Видео-обращение Мишутки к детям с просьбой рассказать о детском саде (что такое детский сад, как там ...
Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа тема: Грибы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема недели: «Грибы».Цель: Cоздание условий для расширение представлений детей о грибах и ягодах растущих в лесу.Задачи:1.О...
Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта"
День неделиРежимСовместная образовательная деятельность взрослого и детейСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьями по реализации основной образовательной програ...
Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: "Я в мире человек""
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 18.11.2019 по 22.11.2019I. Тема: «Я в мире человек» II.Цель: Формирование представлений о себе как о ч...